Меню

Тест драйв нового форд фокус 2020

Ford Focus ST 2020 – обзор и технические характеристики

Обзор и описание Ford Focus ST 2020 года: внешний вид, салон, технические характеристики, оснащение и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и интересные опции
  • Видео

Автоконцерн Ford презентовал новое поколение Ford Focus ST, которое было разработано под руководством Ford Performance. Модель позиционирует себя в качестве быстрого и стильного автомобиля семейного класса. В продаже предлагается два выпуска авто с разным оснащением – хетчбэк и универсал.

Внешний облик

Ford Focus ST 2020 представляет собой «заряженный» семейный автомобиль, который принадлежит к серии «C» (по привычной для европейцев маркировке) и предлагается в двух 5-дверных вариациях. Он адаптирован под жителей крупных городов (как правило, модель используется семьями с маленькими детьми), которые хотят приобрести функциональное средство передвижения для ежедневной эксплуатации со стильным дизайном и приличным запасом мощности.

«Горячий» хетчбэк был презентован еще в феврале 2019 года в рамках онлайн-выставки. При этом полноценная презентация состоялась только спустя несколько недель. Производитель привез свою новинку на ежегодный автосалон в Женеве. Полномасштабный показ версии универсал прошел в мае 2019 года.

Идентификация спортивной версии от классического универсала выполняется по наличию агрессивных бамперов, достаточно крупного спойлера сзади и двух разнесенных труб системы выхлопа. Также модели отличаются диаметром колесных дисков (18 или 19 дюймов) и шильдиками с двумя буквами на радиаторной решетке и пятой дверце.

Спереди авто находится спортивный бампер с измененной конструкцией и оформлением боковых элементов. Кроме того, в передней части есть оптимизированная под дизайн ST радиаторная решетка.

Объемный спойлер расположен на крышке пятой двери и предназначается для увеличения прижимной силы. Возле выхлопных труб установлен прогрессивный диффузор с большими накладками.

Модель поставляется в нескольких вариантах цвета кузова. Наиболее популярны следующие оттенки:

  • Orange Fury;
  • Blue Fury;
  • Magnetic Grey;
  • Race Red;
  • Shadow Black.

В серии легкосплавных колесных дисков находятся модели на 18 и 19 дюймов, выполненные в дизайне Magnetite и Dark Sparkle. Они комплектуются низкопрофильными шинами от Michelin.

Рестайлинговые изменения видны и в профиле автомобиля. Ford Focus ST 2020 выделяется спортивными колесными арками и мускулистыми порогами по бокам кузова. Особую элегантность придает линия крыши с наклонением и сужающееся остекление, делающее авто динамичным и быстрым.

Задняя часть машины имеет следующие особенности:

  1. Ажурные оптические приборы распределены на несколько секций.
  2. Бампер выполнен в фирменном стиле и обладает характерной вставкой черного цвета.
  3. Пятая дверь позволяет получить доступ в багажник.
  4. Стекло сзади машины обладает хорошим обзором.

Ford Focus ST 2020 в версии универсал оснащается вместительным багажником на 1653 л с крупным погрузочным отсеком. Кроме того, машина поддерживает опцию складывания сидений для удобной трансформации багажного отделения.

В зависимости от версии, габариты модели составляют:

Длина, мм 4378-4668
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1454-1481
Расстояние между колёсами, мм 2700

Салон Ford Focus ST 2020

Салон Ford Focus ST 2020 отделан элитными материалами, которые подчеркивают его спортивный класс. Спереди расположена панель приборов, где отображаются все важные показатели, включая температуру масла и давление наддува.

Колесо руля имеет широкий обод, а в качестве кресел используются изделия от Recaro, которые покрыты дорогой кожей или тканью. Сидения очень комфортабельные с мягкими вставками. Часть панелей на дверях выделяется серой строчкой, а рычаг коробки переключения передач и педали оснащены стильными накладками из алюминия.

Внутреннее исполнение авто, как и кузов, подчеркивают фирменную символику ST. Спереди находится 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Мультимедиа модели умеет создавать точку беспроводной связи по Wi-Fi, синхронизироваться со смартфоном через утилиты Apple CarPlay или Android Auto.

Владелец авто может вывести на экран подробную карту с проложенным маршрутом, изображение с камер кругового обзора или другие настройки. Под дисплеем установлены элементы управления климат-контролем, а вместе селектора автоматической коробки передач (для версий с «автоматом») используется шайба с выбором режимов.

Грамотно продуманное размещение органов управления и широкий выбор параметров кресла позволяет адаптировать его под любые индивидуальные требования. В качестве отделочных материалов в салоне машины используются ковролин, пластик и шумоизолирующие накладки.

Применение дорогостоящей отделки доступно как опция, поскольку производитель пытается оставить Ford Focus ST 2020 в линейке доступных машин для среднестатистических покупателей.

Пользователю авто доступен широкий выбор вспомогательных систем. Среди них:

  1. Адаптивный круиз с модернизированной системой Stop & Go.
  2. Опция центрирования в полосе.
  3. Передовая передняя оптика, которая фиксирует повороты и адаптирует освещение под дорожные условия.
  4. Ассистент парковки Active Park Assist 2.
  5. Проекционный экран.
  6. Система преодоления препятствий Evasive Steering Assist.

Технические характеристики Ford Focus ST 2020

В качестве платформы для Ford Focus ST 2020 используется архитектура «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и ходовой частью. Кузов выполнен из высокопрочной стали и оснащается независимыми подвесками: спереди используется конструкция типа MacPherson, а сзади – многорычажка. Дизельные модели имеют только пассивное шасси, а бензиновые – адаптивную систему управления амортизаторами, которая поддерживает разные режимы работы.

Читайте также:  Ремонт двигателя 406 не заводится

Независимо от комплектации, автомобиль имеет реечный рулевой узел с электрическим усилителем. Все колеса оснащены вентилируемыми тормозами.

Новый Ford Focus ST 2020 будет доступен с 2 типами двигателя – «турбочетверткой» объемом 2,3 литра EcoBoost, которая выдает 280 л. с. мощности при крутящем моменте в 420 Нм, и 2-литровым EcoBlue с запасом мощности в 190 л.с. при 400 Нм.

Бензиновый двигатель комплектуется как 6-уровневой «механикой», так и 7-ступенчатой коробкой-автомат. Обладатели дизельной версии могут купить машину с механической трансмиссией, а наличие доступной раньше роботизированной PowerShift не предусмотрено.

По заявлениям производителя, бензиновый ST будет иметь разгон от 0 до 100 км/ч меньше чем за 6 сек.

Новый двигатель Ford EcoBoost является самым мощным, которые когда-либо были доступны для линейки ST. Агрегат оборудован продвинутой технологией турбонаддува, обеспечивающей 280 л. с. мощности при 5500 об/минуту.

Для повышения отклика двигателя производитель оснастил его системой малоинерционного турбокомпрессора со сдвоенной спиралью. Подобное решение позволило сократить негативные помехи между импульсами газа. С помощью отводной заслонки с электронным управлением машина автоматически определяет текущее давление наддува и оптимизирует его для бесперебойной и качественной работы силовой установки.

Механическая трансмиссия с 6 передачами выделяется быстрым и точным переключением скоростей с сохранением спортивной атмосферы. Показатели оборотов при переключении снижены на 7% в сравнении с обычной версией авто. Внедрение новой технологии позволяет согласовывать число оборотов. Подобная опция впервые появилась в флагманском мускул-каре Ford Mustang.

И бензиновые, и дизельные двигатели EcoBoost воплощают передовые наработки компании в отрасли автомобилестроения. Оба варианты достаточно динамичные и агрессивные, что делает их неотъемлемым атрибутом линейки ST.

К другим техническим характеристикам модели следует отнести следующее:

    Автомобиль оснащен продвинутой подвеской с заниженным на 10 мм клиренсом. Кроме того, конструкция оборудована жесткими пружинами (передние механизмы на 20% жестче, чем у предшественника, а задние – на 13%).

Механизм рулевого управления обладает измененной геометрией, что обеспечивает максимально быстрый отклик и ход от упора до упора в 2 оборота. Это примерно на 15% «короче», чем у обычной версии автомобиля.

Все представители серии ST снабжаются переключателем для выбора режимов работы. По умолчанию доступно 3 режима: Slippery/Wet, Sport, Normal.

  • 5-дверный автомобиль имеет усилитель тормозов Electric Brake Booster.
  • Модели с бензиновыми силовыми установками отличаются от дизельных более продвинутым шасси. В их конструкции имеется адаптивная амортизация CCD и дифференциал в передней части eLSD, который поддерживает электронный контроль.

    При выборе комплектации Performance Pack пользователю предоставляется опция лонч-контроля, настройки Track Drive, электронные узлы и система адаптации крутящего момента при переключении передач (присутствует в моделях с МКПП).

    Дизельные «Фокусы» обладают более упрощенной подвеской. Они оснащаются простой ходовой частью, а для блокировки колесной базы используется принцип подтормаживания с помощью штатных тормозов.

    Цена и интересные опции Форд Фокус ST 2020 года

    Цена ST 2020 в компоновке хетчбэк с дизелем начинается с 31900 евро (2,3 млн. руб.). В пятидверной комплектации машина имеет массу интересных опций, таких как большое количество подушек безопасности, светодиодное освещение, адаптивный «круиз-контроль», мультимедийная система с сенсорным управлением, 2-диапазонная климатическая установка и колеса на 18 дюймов.

    Поскольку новый Фокус выпускался как городской автомобиль, адаптированный под динамичную езду, в нем совмещены все необходимые режимы и системы для комфортабельного управления.

    Подвеска SLA помогает машине быстрее оптимизироваться под действия водителя, не нарушая комфорт. Технология автоматически меняет размещение амортизаторов, делая автомобиль гибким и отзывчивым даже при максимальной загрузке.

    2-литровые версии Ford Focus ST EcoBlue поддерживают систему векторного управления крутящим моментом, улучшающую сцепление с дорожным покрытием и устраняющую проблему нехватки пространства для маневра. Это достигается путем торможения переднего колеса при поворачивании руля.

    Электроусилитель тормозов (EBB) платформы C2 раскрывает все свои достоинства в новой «пятидверке». Он способен создавать быстрое давление в тормозном системе и гарантирует надежное торможение в различных условиях.

    При выборе опции «Track» отклик тормозов становится максимально динамичным и прямым.

    Заключение

    Ford Focus ST 2020 – это выдающийся автомобиль семейного типа, который может использоваться как для спокойной езды в городском цикле, так и для динамичного передвижения по скоростному шоссе. Модель воплощает лучшие достижения автоконцерна и демонстрирует те стандарты, которым должны соответствовать машины в 2020 году.

    Видео про Ford Focus ST 2020:

    Ford Focus ST Wagon 2020 – новый универсал от Форд

    Обзор и характеристики Ford Focus ST Wagon 2020: внешний вид, салон, технические подробности, особенности, оснащение и ценник. Фото и видео.

    Содержание статьи:

    • Внешний облик
    • Салон
    • Технические характеристики
    • Ценник и оснащение универсала
    • Видео

    Презентация 4-й генерации флагманского автомобиля Ford Focus ST в кузове хэтчбек состоялась еще в феврале текущего года. Однако версия универсал с приставкой Wagon появилась немного позже. Она быстро получила множество положительных откликов и стала востребованной как на местном рынке, так и в других странах мира.

    Читайте также:  Трансмиссия автомобиля уаз патриот схема

    Внешний облик

    Ford Focus ST 2020 Wagon – это «заряженный» универсал семейного типа, который входит в линейку «C» (по привычной на европейском рынке классификации). Его можно использовать как для езды в городском цикле с маленькими детьми, так и для продолжительных путешествий между городами и странами. Новинка выглядит стильно и современно, оснащена по последнему слову автоиндустрии и обладает неплохой динамичностью.

    Спортивная модификация отличается от привычного универсала измененным дизайном бампера, более крупным спойлером на дверце багажного отсека, тонким обрамлением возле фонарей и необычными 18-19-дюймовыми дисками. Также в модели присутствует система выхлопа со сдвоенными патрубками и 2-буквеных шильдика с приставкой ST, которые находятся на радиаторной решетке и крышке багажника.

    С выпуском каждой новой генерации Ford отказывался от округленных форм в пользу рубленных и агрессивных линий. Поэтому в новом «Фокусе» эта тенденция отображается во всей своей красе. Если смотреть на авто в профиле, то можно еще заметить несколько сходств с предыдущими поколениями, но спереди – это совершенно новый автомобиль из разного ценового сегмента.

    Внешне ST 2020 Wagon смотрится агрессивно и роскошно. Дизайнеры сделали особый акцент на молодежь, поэтому разрабатывали экстерьер авто с учетом современных тенденций моды и стиля.

    Существенные изменения затронули переднюю часть авто. Радиаторная решетка, как и раньше, разделена на 2 части, но выполнена в новом стиле. Небольшая прорезь со вставками из хрома заменена массивной фальш-решеткой ромбообразного типа. При этом текстура конструкции может отличаться на разных типах кузова. В седанах решетка покрыта хромированными полосами, а у хэтчбека – сотообразными ячейками. В премиальной комплектации Vignale присутствуют волнообразные полосы.

    Во время показа машины производители уделяли особое внимание воздухозаборнику в нижней части бампера. Кроме декоративных функций, он используется в качестве аэродинамического щита, распределяющего встречный поток воздуха и улучшающего шумоизоляцию. Кроме того, технология способствует эффективному охлаждению передних суппортов, продлевая срок их службы и качество работы при усиленной эксплуатации.

    Дополнительную изящность транспортному средству придают измененные секции противотуманных фар, возле которых установлены воздухозаборники. Последние элементы являются настоящими, а не муляжами.

    В новинке отсутствует большое количество массивных деталей из хрома. Поэтому спереди хромированные вставки встречаются только на премиальной серии в кузове седан и универсал. При этом даже в топовой комплектации хромом покрываются только полосы радиаторной решетки и окантовка оптики.

    По конструкции и функционалу фары напоминают оптику последних хэтчбеков Volvo. 2-этажная головная оптика выглядит стильно и хорошо сочетается с общей концепцией стиля.

    Экстерьер не получил радикальных изменений, но они все равно присутствуют. При разработке дизайна специалисты применили расширенные колесные арки и несколько элементов, обеспечивающих «мускулистость». Если посмотреть на новинку сбоку, то она будет выглядеть так же агрессивно и смело, как и спереди.

    Линия остекления стала каплевидной, что обеспечивает визуальное сужение крыши по мере приближения к багажному отделению. Поэтому авто выглядит немного ниже, что характерно для представителей спортивного класса. Размеры заднего стекла были уменьшены, поскольку производитель установил увеличенный спойлерный козырек. Вместо классического каплевидного исполнения производитель выбрал строгую спортивную стилистику.

    Приятно радуют колесные диски диаметром 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации. Эта часть авто разрабатывалась немецким подразделением бренда, поэтому по внешнему виду она напоминает диски BMW с несколькими изменениями.

    Задний бампер немного крупнее и не имеет плавных переходов. Основная часть обладает пластиковым покрытием и агрессивным сплиттером. По краям находятся дополнительные трапециевидные стоп-сигналы. В правой части установлены наконечники выхлопных труб.

    Экстерьер нового универсала Ford Focus ST 2020 Wagon заслуживает уважения. Тем более, он делает машину намного дороже и роскошнее.

    Салон Ford Focus ST Wagon 2020

    На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

    Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

    В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

    На следующем уровне находятся узлы:

    • кнопки управления стеклоподъемниками;
    • элементы управления освещением;
    • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

    В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

    Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

    • USB;
    • AUX;
    • площадку для беспроводной зарядки;
    • электронный ручник.
    Читайте также:  Масло мотор motul 5w40 8100 x cess

    Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

    В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

    Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

    Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

    1. Ткань, выполненная по особой технологии.
    2. Ткань и кожа.
    3. Исключительно кожа.
    4. Алькантара.

    Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

    Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

    • мультимедийная система;
    • управление климатом;
    • управление фарами.
    • ЭСП;
    • трансмиссия.

    Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

    Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

    В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

    Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2020

    Ford Focus ST 2020 Wagon построен на платформе C2, которая поставляется с несколькими вариантами двигателя и модернизированной коробкой-автомат. Покупателю доступны следующие варианты силовых установок:

    1. 1.0 EcoBoost – бензиновый двигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л. В зависимости от версии и места продажи показатели мощности варьируются от 85, 100 и 125 л. с.
    2. 1.5 EcoBoost – 4-цилиндровый 1-литровый агрегат, выдающий 150 или 182 л. с. мощности.
    3. 1.5 EcoBlue – дизельный ДВС на 1,5 л. Мощность достигает 95 или 120 «лошадок».
    4. 2.0 EcoBlue – 4-цилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 150 л. с. мощности при крутящем моменте 350 Нм.

    Каждый из перечисленных агрегатов оснащается 1 или 2 турбинами. В бензиновых версиях используется технология адаптации фаз механизма газовращения. В самой бюджетной версии EcoBoost реализована система дезактивации цилиндров – ее помощью цилиндры автоматически отключаются, если нет необходимости использовать их на полную мощность. Процедура занимает около 14 миллисекунд.

    Дизельные двигатели комплектуются поршнями из высокопрочной стали и низкоэнерционными турбинами. Они изготовлены с учетом требований экологичности и поддерживают технологию AdBlue, которая предполагает включение мочевины в топливо. Ждать появления моделей с дизелями на российском рынке не стоит.

    В качестве коробки передач используется 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» производства ZF. Также покупателям предлагается вариант с механической трансмиссией.

    Обновленный «Фокус» обладает жесткой подвеской с мощными пружинами. Спереди их на 20% больше, чем у классической версии Ford Focus, а сзади – на 13% больше.

    В модели реализована инновационная система Drives Modes, оптимизирующая функциональность двигателя и КПП. Водителю доступно несколько режимов езды: Normal, Sport, движение по мокрому дорожному покрытию.

    Версия универсал на 50 кг тяжелее, чем хэтчбек, поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает больше времени. Модель с бензиновым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Хэтчбек делает это на долю секунды быстрее. Дизельному варианту потребуется 7,7 секунд, чтобы набрать разгон от 0 до 100 км/ч.

    Ценник и оснащение универсала Форд Фокус ST 2020 года

    В течение нескольких месяцев автомобиль Ford Focus ST 2020 Wagon успешно продается на европейском и китайском рынке. А совсем недавно компания поделилась ценами на модель в России. В зависимости от комплектации, универсал будет доступен по таким ценам:

    1. Базовый пакет с механической коробкой передач и литровым двигателем – 18700 евро.
    2. Средняя комплектация Special Edition с автоматической коробкой и 1,5-литровым двигателем – 25300 евро.
    3. Спорт-версия ST-Line с «автоматом» и 1,5-литровым силовым агрегатом – 29700 евро.
    4. Версия в кузове кроссовера Focus Active с мотором 1.0 – от 25400 евро.
    5. Премиальная комплектация Vignale с 1,5-литровым ДВС и коробкой «автомат» – от 32 тыс. евро.

    Базовая версия универсала продается по цене от 19900 евро. Если выбрать Special Edition, цена составит не меньше 24900 евро. В двух случаях покупатель получает автоматическую коробку передач и мотор объемом 1 литра. При желании купить 1,5-литровую модификацию потребуется заплатить от 26000 до 26500 евро. Модели с дизельными двигателями доступны по цене от 22 тыс. евро.

    Заключение

    Ford Focus ST 2020 Wagon – это стильный, современный и функциональный автомобиль универсального назначения. Он подойдет как для семейной эксплуатации, так и для молодых людей, которые привыкли не ограничивать себя в стиле и динамичности езды.

    Видео про Ford Focus ST Wagon 2020:

    Adblock
    detector