Меню

Тест драйв нового эскалейда

Новый Cadillac Escalade 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 4

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 4

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 5 990 000 до 8 050 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 5 990 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 6 290 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 6 640 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 6 940 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 7 750 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 8 050 000

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические характеристики Cadillac Escalade IV

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм 2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг 2649 — 2739
Объем топливного бака, л 98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Сердцем Cadillac Escalade 2020 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade



Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Cadillac Escalade 2021 – Когда выйдет в России новая модель? + Фото и цена

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме».

Читайте также:  Чем лучше полусинтетическое масло для двигателей с пробегом

Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

На странице все подробности о новой модели Кидиллак Эскалейд 2021 модельного года, фото, цена, возможные комплектации, технические характеристики, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.

Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.

Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.

Салон

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.

Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Когда выйдет в России Cadillac Escalade?

Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.

Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.

Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.
Новый Cadillac Escalade 2021 модельного года

Комплектации и цены

Официальные комплектации и цены будут объявлены после дебюта модели в России.

Тест нового Cadillac Escalade: остаться в живых

ЛАКШЕРИ И ПРЕМИУМ

Что характерно, про способности нового «Эскелейда» на бездорожье никто даже и не заикнулся. Ни разу. Ни организаторы мероприятия из «Кадиллака», ни, что самое поразительное, журналисты.

Откровенно говоря, я и представить не могу, что этот монстр снаряженной массой в 2,5 т может выехать куда-то дальше укатанной грунтовки техасского ранчо. Да, он по-прежнему рамный. Да, у него сохранилась зависимая задняя подвеска, а крутящий момент у «восьмерки» такой, что я до сих пор удивляюсь, как она не срывается с креплений при резком нажатии на газ. Но валять в грязи это сверкающее светодиодными фарами чудо. Проблем у владельцев «Эскелейда» хватает и без внедорожного экстрима. Им бы выжить в городских джунглях. Поэтому мексиканские журналисты на пресс-конференции терроризировали представителей «Джи-Эм» вопросами о новых противоугонных и антивандальных системах. В ответ янки не без удовольствия вещали про упрочненное ламинированием ветровое стекло и базовую противоугонную систему, способную учуять, что кто-то собирается умыкнуть с машины дорогущие 22-дюймовые колеса.

Вальяжные ребята с Ближнего Востока лениво изучали список комплектаций и задавали уточняющие вопросы про дополнительное оснащение. Оно скомпоновано в две группы — с пафосными наименованиями «Лакшери» и «Премиум Коллекшн». Дополнительно можно заказать лишь трехместный диван второго ряда взамен раздельных кресел, мониторы «Блю-рей»-системы для пассажиров, выдвигаемые сервоприводом подножки. и полный привод. Ведь по давней американской традиции почти любой вседорожник предлагается там только с одной ведущей осью в начальной версии («Кадиллак» в этом случае, конечно же, заднеприводный). Многим покупателям большего и не надо.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя ep6c

Что касается пакетного оснащения, то здесь важно не обмануться названиями комплектаций. Лакшери с премиумом вполне хватает и у базовой версии: есть аудиосистема «Боуз» (16 динамиков), трехзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев передних сидений и даже новейшие электронные примочки, призванные подружить автомобиль со смартфонами — вплоть до автоматического озвучивания входящих SMS через динамики. Неплохая база, не правда ли? В более высоких комплектациях добавляются лишь панорамный люк в крыше, сервопривод складывания сидений второго ряда, умный головной свет с системой автоматического переключения с дальнего на ближний и система проецирования показаний приборов на ветровое стекло — в принципе, без всего этого можно обойтись.

Другое дело, что машины в топовых комплектациях до отказа напичканы современными системами активной безопасности. Так, разница в цене между пакетами «Лакшери» и «Премиум» — меньше 5000 долларов, или, как говорят американцы, «файв грандс». Не слишком заметная сумма, если учесть, что в Штатах за базовый «Эскелейд» просят 73 000 долларов. Но при этом в пакет «Лакшери» зачислены системы, сообщающие об опасности, а в «Премиуме» они уже активно вмешиваются в процесс управления, дабы предотвратить аварийный исход опасной ситуации.

На душе спокойнее, когда знаешь, что автомобиль может не только предупреждать об уходе с полосы или мониторить обстановку позади при движении задним ходом, но и способен прийти на помощь в трудной ситуации.

Поэтому, по прикидкам маркетологов, за топ-версию «Премиум Коллекшн», в которой есть активный круиз-контроль с функцией полной автоматической остановки в случае опасности и кадиллаковская интерпретация системы «пре-сейф» (подтягивает ремни безопасности в случае неизбежной аварии), проголосуют не менее 45% американских покупателей. В то время как спрос на базовую версию едва ли превысит 5% — на нее позарятся в основном прокатные конторы.

Остальные 50% останутся за средней версией «Лакшери».

Право, обо всей этой начинке не стоило даже упоминать, если бы хоть что-то из описанного выше применялось на «Эскелейде» ранее. Но в том-то и дело, что прежде были доступны лишь камера заднего вида да система мониторинга слепых зон. На премиум-вседорожнике отсутствовала даже регулировка руля по вылету!

Теперь «Эскелейд» стал премиумом по праву, а не по приказу. К примеру, «рисованная» панель приборов позволяет выбрать один из четырех вариантов конфигурации — среди них не только модные цифровые, но и аналоговые.

Люкс-вседорожник «Кадиллак-Эскелейд», который представят российской публике на Московском автосалоне-2014, мы уже опробовали на ходу. Автомобиль остался верен заветам предков.

Деревянный декор больше не напоминает наклеенную пленочную имитацию. Зазоры между панелями наконец-то не уступают в выверенности стежкам на платье от-кутюр. А фирменная информационно-развлекательная система CUE (большой экран, блок сенсорных клавиш на центральной консоли), похоже, обрела свой дом родной. В более тесных салонах седанов ATS и CTS она была как лакированный рояль посреди маленькой комнаты в панельной многоэтажке, а размах «Эскелейда» ей пришелся в самый раз. К слову, сам «Эскелейд» не только не усох в размерах, но даже немного вырос в длину (+ 35 мм) и ширину (+ 34 мм). Колесная база стандартной версии осталась неизменной (2946 мм).

Дабы пассажирам первых двух рядов стало еще вольготнее, слегка пожертвовали длиной багажника и чуть зажали третий ряд сидений — благо галерка и объем багажника не являются определяющими факторами при покупке «Эскелейда». Если нужен полноценный комфорт во всех трех рядах — добро пожаловать, как и прежде, за удлиненной на 518 мм версией «Эскелейд ESV» (колесная база 3302 мм). Простор — как в лекционном зале! И, словно в большой аудитории, под потолком друг за другом висят два монитора «Блю-рей»- проигрывателя — чтобы и с третьего ряда хорошо было видно телевизионную картинку.

Кстати, если вдруг понадобится перевезти больше багажа, этот самый ряд теперь не надо снимать и, надрываясь, тащить в гараж. Подняв пол багажника на 10 см, разработчики сумели- таки внедрить электропривод, клавиши которого размещены на правой стенке грузового отделения. А оснащенная сервоприводом дверь багажника открывается, как это теперь модно, взмахом ноги под задним бампером. Удобно.

ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ

При наличии всех перечисленных электронных систем я тем более не понимаю одного: почему управление шестиступенчатым автоматом по-прежнему доверено торчащей из рулевой колонки древней «клюке»? На этих непаханых просторах из пластика, дерева и кожи не хватило места для стильного современного селектора?

Люкс-вседорожник «Кадиллак-Эскелейд», который представят российской публике на Московском автосалоне-2014, мы уже опробовали на ходу. Автомобиль остался верен заветам предков.

На гигантской рукоятке, словно в насмешку, разместили клавиши ручного переключения передач (так было и на прежнем «Эскелейде»). Эдакий космический корабль с кормовым веслом взамен электронного джойстика управления. Фиксация основных режимов огромной «кочерги» невнятная, а переключать передачи вручную я так и не смог себя заставить — это все равно что пытаться носом листать меню смартфона.

Cам автомат неплох, хотя иногда смущает секундными размышлениями при переходах как вниз, так и вверх. А ведь у конкурентов уже есть «скорострельные» коробки и с бóльшим количеством ступеней. Впрочем, на «Корвет» уже начали ставить восьмискоростной автомат, а значит, через годик мы увидим его и на «Эскелейде». Почему я в этом уверен? Да потому, что этот гигант, несмотря на некоторые архаичные решения вроде неразрезного заднего моста, все же уверенно двигается вперед, модернизируется.

Читайте также:  Замена вентилятора печки мотор

Так, рулевое управление находится теперь в ведении электроусилителя. Не скажу, что он работает подобно кондиционерам в американских отелях, которые либо холодят на всю мощь, либо не работают вовсе, но до идеала далеко. На малых скоростях внятного усилия на руле практически нет, зато потом на баранку наваливается такое сопротивление, словно в список дополнительного оснащения включен бесплатный курс по армрестлингу.

Тем не менее вести громадный вседорожник на удивление приятно и просто. Он надежен и устойчив на хорошем покрытии, уверенно держится в виражах. Правда, большого смысла в амортизаторах «магнетик райд» третьего поколения, имеющих отныне два режима работы, я не нашел. И в положении «тур», и в «спорте» машина кренится и едет практически одинаково, — в более жестком «спорте» лишь острее чувствуется профиль дороги. И говорить о чудесных магнитореологических исцелениях раскачки кузова я тоже не стал бы: громадное кадиллаковское тело кренится в поворотах и раскачивается на волнах асфальта так, как это и предписано ему природой, то бишь законами физики. При всем этом не погрешу против истины, если скажу, что кое-какая спортивность в «Эскелейде» все же есть. Если смачно дать по педали газа, то после небольшой паузы, которую неизменно берет коробка при переключениях вниз, получишь ожидаемый энергичный выстрел. Требуется лишь шесть секунд, чтобы пульнуть с места до 60 миль в час (96 км/ч)! Не так давно этим гордились вполне приличные спортивные машины.

Возмущения от раздираемого его тупым лбом воздуха практически не ощущаются: аэродинамикой занимались серьезно — есть даже активные жалюзи за облицовкой радиатора!

«Кадиллак» все делает с такой деликатной плавностью, что даже не замечаешь, как он набирает первую сотню и жадно устремляется дальше. Возмущения от раздираемого его тупым лбом воздуха практически не ощущаются: аэродинамикой занимались серьезно — есть даже активные жалюзи за облицовкой радиатора! Всяческие ухищрения (например, наружные зеркала скукожились в размерах) немного подправили экономичность. Говорят, новый «Эскелейд» жрет бензин (термин «расходует» здесь не очень уместен) в среднем на 17% меньше прежнего. Помимо проработанной аэродинамики немалую лепту в сокращение зависимости от АЗС вносит модернизированный двигатель V8.

БЕЗ ЛИЦЕМЕРИЯ

О гибридной версии «Эскелейда» решено забыть. Конечно, покупатели таких машин способны лицемерить и выдавать желаемое за действительное — иначе как они заработали бы на этот лоснящийся четырехколесный пафос? Но и у них уровень цинизма имеет пределы. Поэтому бензоэлектрический «Эскелейд» сняли с производства из-за низкого спроса, причем еще до окончания жизненного цикла прошлого поколения.

Модернизированная 6,2-литровая «восьмерка» словно пытается вымолить прощение за прежнюю наглость. Несмотря на то что она стала мощнее на 17 л.с. (теперь 420 сил), ее облагораживают и непосредственный впрыск, и система отключения половины цилиндров при малой нагрузке. При этом мотор ничем не выдает своей компромиссной сущности.

Переход с полноценной восьмицилиндровой тяги на четыре малахольных цилиндра и обратно я замечал лишь по смене цифр 8 и 4 на панели приборов.

Отсечение и последующее подключение половины мотора не досаждает ни рывками, ни изменением благородной тональности выхлопа. Воистину премиум и лакшери!

А на холостом ходу порою кажется, что машина оборудована системой «старт-стоп». Салон погружается в неестественную тишину, в чем заслуга системы активного шумоподавления, которая через динамики посылает звуковые волны в противофазе источникам шума. Идея не нова («Хонда» такую систему представила лет десять назад), но все равно впечатляет.

Словом, пафоса — за глаза. Новые технологии лишь помогают «Эскелейду» оставаться в нынешнем сложном мире таким, каким он был задуман 15 лет назад, — автомобилем без комплексов.

Что касается вседорожных способностей… Беспокоят ли они нынешних покупателей «Эскелейда»? Изучая устройство машины, я так и не нашел описания полноприводной трансмиссии. Словно это настолько несерьезная опция, что без ее упоминания можно вовсе обойтись!

А ведь здесь, как мне удалось выяснить, произошла существенная перемена. И, вполне возможно, именно это вынуждает людей из «Джи-Эм» обходить стороной обсуждение нюансов полного привода.

Дело в том, что уникальной трансмиссии, распределявшей крутящий момент между передними и задними колесами посредством вискомуфты в пропорции 38:62, янки сделали ручкой. Теперь «Эскелейд» и его более дешевый аналог «GMC-Денали» унифицированы с народными (ну, по американским меркам) вседорожниками «Тахо» и «Сабурбан». Слева от руля появилась ручка выбора режимов движения (задний привод, полный и полный с межосевой блокировкой), которая заведует электромагнитной муфтой, подключающей передний мост. Причем «Кадиллак» на бездорожье будет похилее собратьев. Ведь на «Шевроле» имеется еще и понижающая передача, а у «Кадиллака» ее нет. Впрочем, демультипликатор необходим «Эскелейду» не более, чем гольфисту — резиновые сапоги. Вот светодиодные фары и 22-дюймовые колеса видны всем и каждому, причем издалека. А скрытый в недрах машины понижающий ряд на степень пафосности не влияет. Никак.

Adblock
detector