Меню

Тест драйв нового bmw

Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.

Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).

В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.

Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий.

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

Двигатель 625 л.с.

Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Читайте также:  Что такое технологическое оборудование для ремонта машины

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Новая BMW 4 серии

Предприниматель, любитель аэрофотографии и путешествий. Мастер спорта, обладатель Кубка России и вице-чемпион по ралли.

Вам может понравиться

Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

BMW Motorrad открыла школу водительского мастерства BMW Riding Experience

BMW X7 M50d. Честный тест-драйв

Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

Музыка. Мотоциклы. Новое наследие. Как прошёл байк-фестиваль Pure and Crafted

Академик: Рестайлинг вышел из под контроля. Новая BMW 750Ld

Тест-драйвы

Новая BMW 4 серии

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!

Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Тест-драйв новой BMW 540i xDrive: она живая!

Безостановочные тесты автомобилей, конечно, сильно «замыливают» глаз и чувства. Тут новые фары и бамперы, там добавили несколько новых опций, ну а здесь куда глобальнее — в «автомате» появилась целая дополнительная ступень. Для того чтобы обнулить внутренний счетчик профессиональных автоэмоций, нужна встряска, нечто неординарное, какое-то откровение.

Почти год назад таким автомобилем стала — вы удивитесь! — Lada 4×4 Urban. Почти месяц на родной «Ниве» привел в чувство не только голову, но и, кажется, весь организм. Сегодня — машина из противоположной вселенной, но, чувствую, именно ей в этом году суждено стать моей музой.

Итак, новейшая BMW 540i xDrive седьмого поколения, или, как принято говорить в среде фанатов и знатоков марки, — в кузове G30. За все время существования это второй раз, когда внутризаводское обозначение меняет не только цифровой, но и буквенный индекс. Причем меняет его второй раз подряд. Предыдущая «пятерка» обозначалась F10, а до этого, с 1972 года, абсолютно все поколения несли маркировку E. Неужели изменения настолько радикальны, что баварцам снова пришлось приучать своих поклонников к изменению продуктового алфавита?

Читайте также:  Мазда cx7 чип тюнинг

Скрыть невозможно: одного мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, что перед нами абсолютно новая машина. А уж если поставить шестое и седьмое поколение рядом, несмотря на визуальную гармонию, художественную актуальность и стилистическую мощь, будет казаться, что предшественник откуда-то из прошлого.

И дело не только во внешности, хотя, конечно, именно она задает тон восприятия. Тут низкий поклон шеф-дизайнеру Кариму Хабибу, который, не потеряв ни одной фирменной черты и, главное, не посеяв семя раздора среди поклонников, как в свое время это сделал Крис Бэнгл, нарисовал по-настоящему новый образ, связавший традиции прошлого с полетом фантазии будущего. К расстройству или к счастью, новая 5 Series стала одним из последних мазков в баварской карьере художника (последней моделью явится уже завершенная BMW X7) — с июля этого года талантливый дизайнер трудится на благо марки Infiniti. Может быть, поэтому новая «пятерка» получилась столь завораживающе привлекательной.

M-пакет — это не только эффектный боди-кит, но и усиленные тормоза, поджатые пружины и амортизаторы, более мощный передний стабилизатор и заниженный до 129 мм клиренс против 144 мм на стандартных версиях.

Магия 5 Series — в количестве изгибов, каждый из которых играет на свету непередаваемой гаммой отражений, оттенков и полутеней. Полугоночный рельеф опционального М-обвеса вкупе с 20-дюймовыми дисками добавляет страсти, а маленькой революцией и вишенкой на дизайнерском торте BMW становится новейшая адаптивная оптика Selective Beam, заменившая классические «ангельские глазки» двумя парами «бриллиантовых» узоров. Да, все это мы уже видели на новом флагмане BMW 7 Series. Однако немного уменьшенные габариты добавили гармонии и убрали излишней грузности так, что новый BMW 5 Series можно без сомнений признать одним из красивейших седанов современного премиум-класса.

Вторая инновация — переход BMW 5 Series на новую модульную платформу CLAR, которую машина предсказуемо поделила с флагманом 7 Series. Причем поделила — это мягко сказано. Технически машины почти идентичны — разница в нюансах настройки подвески и некоторых конструктивных решениях.

В отличие от внешности, бросив мимолетный взгляд на интерьер, заметить определяющие изменения не получится. Тут подход противоположный, требующий погружения во все детали, в которых, как известно, кроется дьявол. Стилистически все осталось традиционно для BMW. Про качество исполнения, набор фактур и примененных материалов и говорить не стоит — все на высшем уровне. Посадка в опциональных мультиконтурных креслах с массажем, что называется, под каждый изгиб позвонка. А вот дальше начинаются открытия, которые не удивят, опять-таки, только владельцев последней 7 Series.

Конкуренты давно оцифровались: в Mercedes перед глазами сдвоенный полуметровый экран, Audi может «нарисовать» на «приборке» великолепную, но все-таки игрушечную по графике карту навигации, как и Jaguar. У Volvo — сенсорный планшет вместо центральной консоли. За все это традиционалисты успели упрекнуть каждую из марок, но, как ни крути, поколение Y встретило такой подход на ура.

Казалось бы, как соединить консервативную классику BMW и новые технологии? Ответ — в новой «пятерке». Да, щиток тут тоже жидкокристаллический, но с настоящими хромированными контурами приборов и практически натуральной прорисовкой. Карта перед глазами? Она здесь есть, только не в щитке, а на лобовом стекле — охват проектора настолько широк, что позволяет транслировать не стрелки-подсказки навигации, а именно интерактивные части карты вместе со всеми остальными виртуальными данными, причем не мешая обзору. Ну а главная «фишка» мультимедийной системы — управление с помощью жестов в воздухе. Даже волшебная палочка не нужна!

Центральный экран, как и блок климата, теперь сенсорный. BMW пятой и седьмой серии стали первыми автомобилями, где управлять второстепенными функциями можно четырьмя разными способами: «шайбой» iDrive, нажатием реальных и виртуальных кнопок, голосом и жестами. Осталось научить читать мысли. Графика трехмерной проекции с камер обзора — не хуже чем в игре GTA 5, а 1400-ваттная акустика Bowers & Wilkins обволакивает студийным качеством звучания даже на максимальной громкости. Навигация в режиме онлайн не только оперативно и очень точно подгружает информацию о пробках, но и сообщает погоду на пути следования, а также последние новости.

Читайте также:  Заменить аккумулятор автомобиля сигнализация

Все богатство мультимедии опционально доступно и задним пассажирам, перед глазами которых два 10-дюймовых экрана. Управляются они, правда, только пультом. Комфорт посадки на диване хорош, но места без запаса пространства бизнес-класса — ногу на ногу не закинешь. Само собой, собственный блок климата, подогрев, набор розеток и подстаканников. Багажник вырос до 530 литров, но из-за сложного рельефа боковин с большим количеством поклажи придется играть в тетрис.

Но не за это поклонники любят BMW, особенно когда в руках мощнейшая из гражданских модификаций — 540i xDrive. Дальше идут уже M-версии, самая доступная из которых дороже сразу на миллион рублей. Правда, расстраиваться не пришлось, поскольку наша тестовая машина была с таким списком опций, включая полный М-пакет, что от полноценных версий Motorsport отличалась, по сути, только двигателем.

Даже показатели рядной трехлитровой «турбошестерки» далеко за пределами необходимых нужд: 340 лошадиных сил, 4,8 секунды до «сотни» и отдача с 1380 оборотов — это уровень эмоций, адреналина и, конечно, раскрытия потенциала драйвовых технологий BMW. А их в новой «пятерке» вагон и маленькая тележка.

Помимо возможности отдельной настройки двигателя, коробки, рулевого управления и подвески, к виражам BMW может подготовиться и самостоятельно: данные о траектории движения система считывает с маршрута навигации.

Уровень наслаждения за рулем в машине адаптивный, как и все системы управления. И зависит исключительно от того, чего вы хотите в каждую конкретную минуту. Мощь и тяга на городских скоростях проявляют себя фантастической эластичностью мотора, не требующего никаких усилий от водителя при маневрах. Мягкость повадок удивительным образом сочетается с линейностью в отдаче лишь с небольшой паузой в начале движения акселератора. Еще сантиметр хода, и BMW 540i — нет, не бросается, а плавно, но очень быстро перепрыгивает к следующему светофору. Чуть задержал правую ногу — и захват духа накатывает пропорционально лавинному ускорению. Отпустил газ — выдохнул, разогнав набежавшие по телу мурашки мощными тормозами.

В BMW есть и система полуавтопилота, когда при включенном активном круиз-контроле, ориентируясь по разметке, система сама возвращает машину в полосу или поворачивает вслед за дорогой. Правда, исключительно в виде помощника для отвлекшегося водителя: через пару десятов секунд BMW попросит взять руль обратно.

Накрывать начинает тогда, когда впереди оказываются просторы шоссе, а стрелка тахометра метит в красную, не побоюсь этого слова, эрогенную зону. Все системы в Sport-режим — «приборка» вспыхивает красным, а сиденья тут же сами обжимают бока. Газ! В такие моменты далекому высокочастотному рычанию мотора не хватает звука — он слишком сильно завернут в технологичную термоакустичускую капсулу. Стрелка тахометра со скоростью ударов хлыста отображает скачки передач, а спидометр завораживает опасной близостью цифры 200 км/ч — и все это за секунды!

Осаживание машины тело ощущает по впившемуся в грудь ремню безопасности, а нырок в вираж — по боковым перегрузкам. Ни малейшего звука от шин, ни миллиметра увода, ни капли сомнений в точности прохождения: на дуге в работе система подавления кренов и полный привод с подруливающей задней осью Integral Active Steering — на высокой скорости задние колеса чуть поворачиваются в унисон с передними, оттягивая до предела момент начала сноса. И снова газ.

Расплата за эффектный внешний вид и практически трековое поведение BMW 540i с M-пакетом — комфорт. Если дорожную мелочь «пятерка» не замечает, то проезд ямок и стыков на 20-дюймовых «катках» с 35-м профилем резины — удар по ушам и сердцу. Однозначно советуем не увлекаться большими колесами.

Каков итог?

Через несколько десятков километров и полсотни пройденных виражей, выйдя из-за руля с колотящимся сердцем и отстраненной улыбкой, понимаешь, зачем в BMW придумали главный аттракцион последних баварских седанов — на парковку или в гараж новая «пятерка» может заезжать… сама! Дистанционное управление осуществляется с помощью ключа-«смартфона», пока водитель переводит дух рядом. Проводив её словно в сон, после заглушенного мотора и погасших фар, вспоминаешь, сколько всего вы за прошедший день успели сделать вместе, помогая друг другу, почти не остается сомнений, что эта машина живая…

Редакция журнала «Движок» благодарит официального спонсора рубрики «Тест-драйв» сеть АЗС «ФАЭТОН» за помощь в проведении теста.

Adblock
detector