Меню

Тест драйв ниссана кашкай 2014 года

Тест-драйв: Новый Ниссан Кашкай 2014 (Nissan Qashqai New)

Содержание:

  1. Обзор экстерьера обновленного Кашкая
  2. Обзор салона
  3. Обзор мультимедиа система
  4. Обзор задних сидений
  5. Обзор багажника

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

Подлокотник оснащен двумя отделениями:

  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

Обзор мультимедиа система

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.
Читайте также:  Двигатель камминз замена сальника коленвала

Обзор задних сидений обновленного Ниссан Кашкай 2014 года

Места задним пассажирам будет достаточно даже при высоком росте. Колени безусловно могут слегка упираться в передние сиденья, но тут уже все зависит от настроек самих передних сидений. Приятным моментом является возможность просунуть стопы под передние сиденья, вне зависимости от того, на какую высоту они настроены. В задних сиденьях присутствует жестко фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: задние сиденья

В средней комплектации подлокотники в задних дверях также оббиты тканью, а в максимальных разумеется они будут кожаные.

Обзор багажника Nissan Qashqai

Крышка багажник нового Ниссан Кашкай 2014 поднимается на очень большую высоту. Объем багажника не очень большой — около 350 литров от фальшпола и до шторки, которую можно снять.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: багажник, складывающиеся полочки в багажнике

Фальшпол в багажнике обшит очень качественно и состоит из двух частей. Каждая часть с одной стороны обшита тканью, а вторая покрыта пленкой, что позволит гораздо проще очистить поверхность от загрязнений. Обе крышки фальшпола можно легко перевернуть. Также в багажнике nissan qashqai присутствует сумка автомобилиста со стандартным набором инструментов и полноразмерное запасное колесо.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте Ниссан в вашем городе.

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Читайте также:  Норма расхода масла от замены до замены

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: общее место

Кондовый по современным меркам дизайн Nissan Qashqai-1, тем не менее растиражирован почти в 2 млн экземплярах по всему миру. Он был привычен и узнаваем с первого дня существования. Пришедший ему на смену Nissan Qashqai-2 такого счастья лишен по определению.

Цитатник стилистических решений

За последние семь лет практически каждый мировой автопроизводитель сотворил свой собственный «кашкай». А чему удивляться? Общемировые модные тренды в автодизайне превращают машины разных марок в стилистических родственников. Вот и новый Qashqai не избежал подобной участи. Разве что «мордочку» ему сделали в корпоративном стиле, принятом для современных кроссоверов Nissan.

От старшего Murano наш герой анфас отличается лишь габаритами. На боках тоже все стандартно для современного «городского внедорожника» – в глаза бросаются по две продольные грани. Хорошо, кстати, что обошлось без уже набивших оскомину «струящихся волнистостей» в корейском духе. А при взгляде на Nissan Qashqai сзади особенно отчетливо понимаешь, насколько часто современные автодизайнеры «заимствуют» идеи друг у друга!

«Корму» машины можно смело назвать «цитатником стилистических решений». Впрочем, оформлена эта история очень даже грамотно: одним тут чудится «корейская рука», другие узнают черты Mitsubishi ASX, третьи – Ford Kuga… На самом деле это все ерунда. Дизайнеры компании просто нарисовали то, что сейчас нравится покупателю, привыкшему видеть вокруг «корейцев», «а-эс-иксы» и «куги». А еще Qashqai второй генерации на 47 мм длиннее предшественника! Надо полагать, именно благодаря этому человек ростом 180 см может теперь сесть «сам за собой», не упираясь коленями в спинку водительского сиденья.

Машина-гаджет

Интерьер Nissan Qashqai под стать внешности. Нет, в смысле претворения в жизнь идей конкурентов тут все чисто и дизайн полностью фирменный. Но после старого Qashqai – как небо и земля. Все выглядит каким-то более округленьким, что ли. И где-то даже игрушечно-девчачьим. Фотографии, как водится, этого ощущения не передают.

Но если пересесть из старого Qashqai в автомобиль второго поколения – новый эмоциональный настрой окружающей обстановки невозможно не ощутить. Интерьер стал каким-то отчетливо «корейским»!

ЖК-монитор бортового компьютера пристроился между «колодцами» спидометра и тахометра на приборной панели. Он умеет показывать много полезного. Даже «мультики» текущего распределения крутящего момента на колеса – у Qashqai, укомплектованного полноприводной трансмиссией.

На таком фоне про имеющийся тачскрин-дисплей мультимедийной «музыки» на центральной консоли можно даже не упоминать. В машине-гаджете, коим теперь является кроссовер, подобное устройство – деталь сама собой разумеющаяся.

Одно только перечисление всевозможных электронных помощников, которыми «напичкали» второе поколение Nissan Qashqai, может утомить. Системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, автоматического переключения света, комплекс управления шасси, кругового обзора и помощи при парковке, система NissanConnect с возможностью интеграции приложений смартфона.

Понятно, что суровым российским автовладельцам добрая половина из них ни к чему. Качество разметки на наших дорогах оставляет, как говорится, желать, а скорость безумных маневров самопальных шумахеров с отечественной пропиской оставит в дураках любую систему контроля «слепых» зон!

Не едет, но очень мягко

Ездовые характеристики нового Qashqai достаточно своеобразны. Для российского рынка производитель приготовил три двигателя (два бензиновых и один дизельный) и две трансмиссии (вариатор и «механику»).

Бензиновые агрегаты представлены 115-сильным французским турбомоторчиком рабочим объемом 1.2 литра и старым добрым двухлитровым двигателем, хорошо известным потребителю по многим моделям Renault-Nissan. Дизель тоже не блещет объемом. Его 1.6 литра выдают 130 «лошадок». Характерно, что в России полноприводной трансмиссией оснащается лишь версия с двухлитровым мотором. 1.2, видимо, «дохловат» для нее, а если дизельную версию сделать еще и полноприводной, цена машины, по мнению ниссановцев, станет совсем уж кусачей. И без того Qashqai на солярке стартует с отметки 1 127 000 рублей!

Но вернемся к упомянутому «своеобразию» ездовых кондиций нового Qashqai. Три разных мотора, два типа трансмиссии, а динамика машин – практически одна и та же! У всех разгон до 100 км/ч занимает 10-11 секунд. От 9,9 секунды «до сотни» у переднеприводной машины с двухлитровым мотором и шестиступенчатой МКП до 11,1 секунды у оснащенной дизелем и вариатором. То есть «светофорного драйва» от нового Qashqai не дождешься.

Читайте также:  Двигатель 4216 схема приводного ремня

Но! Но подвеска частично компенсирует отсутствие зажигательной динамики. По сравнению со старым Qashqai, новый едет гораздо приятнее. Причин две: другие (двухпоршневые) амортизаторы и забавная добавка в комплект электронных помощников машины – Active Ride Control. Касается это, правда, лишь авто с двухлитровыми моторами. Работает Active Ride Control так: отслеживает раскачку кузова по волнам асфальта на трассе и вмешивается в работу двигателя, подстраивая отдачу от него так, чтобы компенсировать клевки и прыжки машины.

А двухпоршневые амортизаторы демпфируют не только низкочастотные колебания колес, характерные для разбитых дорог, но и вибрации высокой частоты и малой амплитуды, свойственные трассе. То есть подвеска незаметно делает свое дело, не привлекая к себе вообще никакого внимания со стороны водителя.

Кстати, не будут мешать ему и посторонние звуки. А ведь такая приземленная вещь, как звукоизоляция салона, напрочь, бывало, портила впечатление и от машин премиум-класса. Но кого-кого, а Qashqai подобная участь не ждет! Его создатели очень плотно проработали вопрос. Настолько, что пассажиры кроссовера двигателя практически не слышат. Как и шума от колес.

На отгораживание моторного отсека и колесных арок от салона звукоизолирующих материалов явно не пожалели. В результате основные шумы, проникающие в салон, имеют аэродинамическую природу. Но поскольку их уровень невысок, то диалог вполголоса в машине можно вести на любой скорости.

Кому и почём?

Ну и что же мы имеем в сухом остатке? Лично вашего корреспондента машина, что называется, не убедила. Но автомобиль явно будут брать приверженцы марки в целом и первой генерации модели в частности. При этом, учитывая ординарную, по большому счету, внешность и ценник, машине придется жестко конкурировать с французскими и корейскими аналогами и о массовом обращении в «ниссановскую веру» новых, не лояльных бренду автолюбителей речи, скорее всего, не идет.

Цены же на новый Nissan Qashqai начинаются от 848 000 рублей за машину с 1.2-литровым мотором и «механикой». Самая дорогая версия – с 2-литровой «бензинкой» полным приводом и вариатором – обойдется покупателю в 1 336 000 рублей.

Краткие технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты (Д х Ш х В) 4 377× 1 806 × 1 590
Снаряженная масса, кг 1 373
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 430 / 1 585
Объем топливного бака л 55
Двигатель бензиновый 1.2 л, 115 л.с.
Коробка передач механическая (6-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 10,9
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6,2

Конкуренты Nissan Qashqai

Kia Sportage

Kia рекомендует своим российским дилерам в качестве минимальной цены для этой модели 910 000 рублей. Разумеется, привод у такого авто будет исключительно на передние колеса. Под капотом окажется 150-сильный двухлитровый мотор, агрегатированный с 6-ступенчатой МКП. Добавив еще 200 000, можно приобрести самый дешевый полноприводный Sportage.

У такой машины будет такой же бензиновый мотор и такая же 6-ступенчатая КП. В гамме двигателей есть еще два: оба дизельные и оба двухлитровые – 136- и 184-сильный. Укомплектованные ими машины всегда имеют полный привод и 6-ступенчатую АКП. Приобрести корейский кроссовер в самой дорогой комплектации можно за 1 200 000 рублей.

Skoda Yeti

Цены на Skoda Yeti начинаются от 729 000 рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводную машину с 1.2-литровым бензиновым TSI мощностью 105 л.с. В гамме двигателей присутствует еще два бензиновых мотора семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра и мощностью 122 и 152 л.с. соответственно.

О полном приводе можно начинать разговор с дилером, имея в кармане не менее 1 030 000 рублей. Все дизельные (2 литра, 140 л.с.) версии машины оснащаются автоматической КП, 6-ступенчатой DSG и полным приводом. Самая дорогая комплектация – за 1 152 000 рублей – с дизельным мотором.

Mitsubishi ASX

В дилерских центрах этот «брат-близнец» Citroёn С4 Aircross и Peugeot 4008 продается по цене от 750 000 рублей. Такая машина будет иметь передний привод, МКП и 117-сильный бензиновый мотор. В гамме присутствуют еще два бензиновых двигателя – объемом 1.8 литра (140 л.с) и 2 литра (150 л.с). Дизельных не предусмотрено. Характерно, что полным приводом оснащаются только машины с двухлитровым мотором. «Механика» положена лишь версиям, укомплектованным агрегатом объемом 1.6.

С двумя другими движками «дружит» вариаторная КП. Самый дешевый ASX с четырьмя ведущими колесами обойдется в 1 050 000 рублей. Максимальную цену модели в России производитель установил на уровне 1 320 000 рублей.

Adblock
detector