Главная Дорога Nissan Primera
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 4 Apr 2010
- Главная Дорога
Əyləncə
Şərh • 24
нихрена путного не сказали
Лысый — дебил,несет ерунду какуюто, по его словам все плохо кроме какого нибудт ваза расейского наверное или москвич дебил может похвалит
У кого Прима до 2005 года , кат-катализатор(нейтролизатор) заменить на пламегаситель.Цена вопроса 8-10 тыс.р.Это Москва — Тула.
Рейка ремонту подлежит. Авто выбирайте с двигателем 1.6. АКП очень надежна.В механике замените масло ОБЯЗАТЕЛЬНО. До 2004 г.Примеру лучше не брать , после 2005 рестайлинг много устранено было не доработок. На 100.000 тыс.км ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать клапана , если слышен звон клапанов то отрегулировать. Масло лить оригинал Nissan 5W40 , всем удачи.
А 2002 год 2.0 объем механика как?
1.6 с автоматом разве бывают?
на счёт рейки бред, да она не надёжна, но не 50000р стоит ее сделать. и подвеска дшевле некуда..
Это видео — козлятина авто-вазовская
не скажешь что машина 2003 года ,внешне и на сегодняшний день выглядит современно
Очень хорошая и практичная тачка!у меня 2.0 вариатор топит не плохо!багажник большой!из минусов шумка и только,ну и подвеска не всем понравится,но мне подходит!жестковата в меру,я свою брал за 250 тыщ.конкурентов за такую цену у неё нет!всякие королы которые стоят на порядок дешевле,вообще отсасываю,прямой конкурент это авенсис,но ниссан удачнее мне кажется!
наркоман чтоле? Уж что что, а приборная пнель — это единственное, что радует в этой жёсткой машине имеющей сзади балку, а потому уходящей при повороте жопой в занос на сухой, но замёрзшей дороге даже на 40 км/ч. Кстати только тут узнал, что плохие контакты боковых аэрбегов это не эксклюзивная болезнь роверов 75/MG-Zt, но и 12ой премьеры.
такое ощущение, что основательно поддаёт)
Вася Рогов хуёво выглядит
Панель а точнее спидометры какие то странноватые. Старая версия лучше.
Ruslan PMS это и есть старая версия
Молодцы показали как обманывать датчик подушек))
От жеш пиздец все понравилось но панель по центру как у Хитрилы опечалил((((
И еще эта примьера смахует чемто на тойота приус гибрид
главное,что на эвакуатор заезжает)
и не только бензина
@TheDirexe ты где такого года Infiniti QX4 за примерно такую же цену увидел. тем более классы машин совсем разные, и бензина жрать он будет в разы больше
@Sheih1982 уважаемый у нас ТО стоит 27000тыс на хтрэйл о чем вы говорите правила устанавливаем не мы мы их исполняем ,а с машиной вам повезло ,не гвоздя не жезла удачи !
Гвозди не валяются, жезлы отменили
@200evgeniy
У меня авто 1998 года выпуска, вообще не жрёт масло, не уходит ни капли. Вот сейчас стал уходить, но причина банальная — пора менять прокладки, шутка-ли пробег 215000. С движком ноу проблем, тем-более что в нём не ремень, а цепь. Между прочим, такую же цепь ставил у друга в его авто, ставится с полпинка, портратили час. До этого помню ваши жадные коллеги разглагольствовали о замене цепи как о якобы сложном и дорогом ремонте. Вас послушать — разорите ведь на фиг.
@200evgeniy Ни знаю что вы там продавали в своём автосалоне. У бати примера 2004 года, японская. Пробег 133 000, автомат(не вариатор), двигатель 1.8. Масло от замены до замены стоит на уровне, полусинтетика шелл 5в40, замена масла через 7-10 тысяч километров.
Nissan Primera списан с производства причина повышенный расход масла и проблемы с коробкой говорю вам как сотрудник автосалона ниссан
, списан))))))) а нельзя было кольца поменять и расточку подогнать, проще другой автомобиль сделать? :)) Деьил
@mafijas0608 may be. fire reno?
Nissan Primera is very bad car , i wanted to buy a Primera but then i readed on Fourums that he have much failures. Nissan haved to 2001 very nice and good quality cars , but since 2001 renault buyed them and maked them bad.
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.с
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 фев 2014 veröffentlicht
- Lifeis TV
3 выпуск
В этот раз выпуск получился серьезным Авто/Мото
Комментарии • 70
Что за херню прогнал про цепь, не грм
Спасибо за объективный обзор без матов посмотрел с сыном
это не японский нисан , там от японы только матор и кпп все остальное европа
Там вообще камера заднего вида с завода
«Вы не сможете ничего просмотреть на мониторе». Два раза ха-ха.
Хорошая машина ,езжу три года не подводила
ееееееепать ты насмешил))))) прикинь чудило в этом авто тоже есть грм. просто писец
Что ты нап&здил про расход топлива
Это какой-то клоун, была примера 1.8 мкпп 2004 г.в., проблем не знал, единственное слабое место это стойки стабилизаторов передние, цена копейки, а так тачка норм. Сейчас жене взял тоже приму но акпп и рейстал, тачке 15 лет, но норм для передвижения а не для молокососов
Стойки стабилизатора на всех автомобилях проблема.
И есть разные её комплектации. Где есть омыватели фар.
Так. Ну начнём с того что тут не японской, а британской сборки. Руль у неё с лева. И от японского пруля она отличается. Сам на таком езжу тока на Qr20de cvt
Gde angry netakoj format?
Замена суппорта, смешно.Ремкомплект стоит копейки,и ходит очень долго.
Классная тачка , ни разу такой не видел.
Какая нхер температура падает? Дятел. 4 года проездил и горя не знал . зимой как в сауне хоть в пробке хоть на ходу. 750 об. Это норм идиот. ( малооборотистый😂😂😂👍) надо что бы 1500 на холостом крутил. ? А остывает в пробке .. Пиздец чашке в термостате т.к. не закрывает большой круг. Тупые горе обзорщики.
Не знал человек.
Машина примера р 12, у меня, 2002г, 1,8 Европе из Германия, ездию уже 7 леть окуратно, не какой проблемой нет, пробег сечась,200000 км, шум изоляция очень хорошо,
Машина огонь, 13 лет отматал без проблем. Витебск у салют!))
Трасса 6,5 литр на 120 км,час, горад 8,6 литр км час хавает
Этот обзорщик вообще ни о чём. Его послушать, ну просто полный бред говорит. Дизельный мотор Primera 2.2 DCI это самый что не на есть ужасный мотор. У двух моих знакомых с этим мотором остались ужасные воспоминания. Это просто гемор полный а не мотор. А вот у меня как раз таки был 1.9 DCI 2004г.в. и отъездил я на нём 150 тыс. км. даже не заглядывая под капот, не считая замену масла и фильтров. Вот вам и разница между японским 2.2 DCI и французским 1.9 DCI.
2,2 ставился на X-Trail. Не знаю, чтобы кто-то на него жаловался. Надо учитывать, что у нас подержанные автомобили с неизвестным пробегом, неизвестно как на них ездили. Поэтому покупка подержанного автомобиля — это лотерея.
Причём аэродинамика автомобиля и то что фары забрызгивает? Может я чего-то не понимаю подскажите пажайлуста
Не показывайте этот ролик грудинину
кпп 6 ступенек 5и 6 длинные на 2000об мин 120 на трассе 4.4 добивался при 90 на 6 шумка кстати норм правда у меня лифтбэк,ни хэч а правильно так,по динамике диапазон мотора по моменту узковат но его хватает для машины.
Топливный фильтр в бензобаке под сиденьем!
ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Его назначение подавать в цилиндры воздушно-топливную смесь (ВТС) с определенной периодичностью, а также выводить из камер цилиндров отработанные газы. Вместо ВТС может поступать просто воздух, это зависит от конструкции двигателя в автомобиле. Мотор будет выполнять свои функции, если вовремя будут открываться и закрываться клапана и правильно ходить поршни в цилиндрах.
Газораспределительные механизмы различаются типом привода, идущего от коленвала. Он может быть цепным и ременным.
Отсюда: Как расшифровывается ГРМ и что это такое: описание, фото- и видеообзор avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/grm-kak-rasshifrovyvaetsya/#ixzz5QKZGZjWz
смотрю твои обзоры, очень нравится.
Продолжай делать, и прошу не продайся, да можешь делать рекламы но не на плохое масло, китайские запчасти и т.д.
Спасибо тебе за обзоры.
1,9 это самый лучший мотор
Премьеры в театре а это примера эксперт недоучка
Это название. В переводе нет смысла. Всем и так ясно, о каком автомобиле идёт речь, если Ниссан Примера или Премьера.
только последняя японская примера была до этого года :Д это уже рено.
Эту Примеру собирали англичане.
спасиба за тест.
Сегодня стоит 4000$ (7 января 2018)
И в 2020 стоит почти те же $4000.
А че цепь не грм? Давноли.
спасибо за хороший обзор!
Лайк за 12 вёдер клубники =)
За пенсией в воскресенье? )))
самый конечный обзор, какой можно себе представить. мальчик дурачок.
дисплей не монохромный там встроенный телек и двд у меня японка 03года и где он нашёл леворульную японку?
Ты не ездил на этой машине больше двух дней .Кроме движка там нечему радоваться .Пластик Овно . Сиденье и коврики как с 93 . Стеклоподъмники лучше бы у меня стояли все ручные ! И в машине шумно , по тому что шумоизоляция ОВНО ! Я рад что у меня газ ,на этом и держусь . Кто знает где купить экран бортового компа по дешовке пишите адреса магазинов , буду блогадарен .
не премьера, а примера. это испанское слово, означает первый.
подвеска гавно короткоходное, ни комфорта ни управляемости, цены на детали ( аморты рычаги) как на Ауди А4, аэродинамика гавно шум , грязь вся летит в салон, тормозные шланги стоят по 50 баксов, хотя это не брембо а это гавно нисан.выхлоп , из фольги любой камень или колея, трещина, радиатор тонкий меньше сантиметра, летит каждые три года.сиденья дико не удобные, балка с зади работает хуже чем на приоре, гавно машина
MrRic583 смотря как ездить, у меня автомобиль p12 английской сборки за 12 лет ни одной серьезной проблемы. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем .
немцы просто отсасывают.
пока рено не испортила ниссан.
. Евгений,ну и рассмешил ты:монохромный дисплей и картинки посмотреть не могу,значит не монохром. возможности просмотра зависит от проца,памяти и прописи программы.а монохромность — два цвета,а не возможность просмотра картинок. Да,и про чейнджер — на 1 диск. просто там сидюк поместили и не более того.
Там ещё камера заднего вида должна быть. Поэтому экран такой установили. В 2002 было круто.
топливный фильтр в бензобаке меняется легко
лучше чем ваз,так что норм!!
Нет плохих машин есть криворукие хозяива,ваз огонь а не машина
Евгений попрошу Вас немного углубиться в познание модели ниссан примьера так как он выпускается не с1994 года а с 1991
Какое значение имеет. ☺
у меня с ней проблема. форсунки очень дорогие, и их нет в свободном доступе, б/у предлагают по 350$ за штуку, были бы 100$, без проблем. А так уже больше года стоит.( А так машина просто ласточка
жополиз. Это машина говно лютое, лови дизлайк
подвеска гавно короткоходное, ни комфорта ни управляемости, цены на детали ( аморты рычаги) как на Ауди А4, аэродинамика гавно шум , грязь вся летит в салон, тормозные шланги стоят по 50 баксов, хотя это не брембо а это гавно нисан.
выхлоп , из фольги любой камень или колея, трещина, радиатор тонкий меньше сантиметра, летит каждые три года
Какой же это японец, когда он европеец? И отличий радикальных между P12 япоской и европейской, пол вагона и телега. У меня родной японский P12 wagon 2.0 бенз. Вариатор. 150 кобыл. P.S. Обзор не интересный, знания ПТУшные, неподготовленность интервьюера на лицо, очень много оборотов взятых у других каналов анонсирующих «тест драйв». А жаль.
поддержу, сам на фарше 2х литровом ездил (2005г), дисплей еще ч/б был, но он проецирует видео с задней камеры, через нее же можно подключить трансляцию тв. Машина огонь, свободно по снегу и грязи — днище ровное, зацепить или оторвать что-то нереально. Мощность более чем. Зимой в минус 35 ездил в футболке, салон теплый, печь и подогрев сидушек. В багажник половина магазина входит, там реально места много. Сейчас жене смотрю 2007г, для начала самое то!
Садитесь, два. Разница между европейкой и японкой (праворукой), вагон и маленькая тележка. У меня сейчас в пользовании японец, он у меня уже второй по счету, оба P12. Пейсы крутите кому нибудь другому.
Александр. Эта машина выпускалась ТОЛЬКО на заводе в Англии. И для Японии и для Европы
Повезло с двигателем! В России продаются только объемами: 1,6(более-менее) и 1,8 «масложор».
Не на всех масложор.
@***** у меня 1.5 90 л.с.(альмера). Хватает за глаза и налог меньше, зато тебе повезло с двиглом.
наверно всё таки 12 вёдер картошки? )))
Смотрю похожие улочки, баа так это-ж Витебск и моя улица))))))))
Всем привет! Ниссан примера P12 2003г. 1,6. МКПП 5 ступ седан. Хочу поставить мотор от 2-х литров (желательно турбо) НЕ Дизельный. какой мотор посоветуете? Что бы встал как родной ничего не выпиливая ( не делать колхоз )..
+Егор Смирнов одно точно могу сказать, после смены двигателя, вскоре ты поменяешь КПП, потому что твоя 5-ступка с трудом держит момент даже от стандартного двигла.
CD-Charger на 5 дисков.
Монохромный дисплей — дисплей у которого 1 цвет! (а не по функциям, или что можно посмотреть). также устанавливались цветные дисплеи.
Спасибо за обзор. Ждем новых выпусков. От себя добавлю как владелец. Хорошая машина..но не идеальная. Машину пригнал из Германии в 2010, 2.2Di 126л.с механика. Плюсы: экономичная при 90км/час расход по трассе от 4.4-4.9 литра на сто км. Подвеска надежная, запчасти дешевые, не Ауди. Акустика хорошая, даже дешевый фм-модулятор выдает отличный звук. Если CD — то как на концерте:)..Минусы: шумная, жесткая, все по замене и ремонту сделано для сервиса-фильтр самому без специнструмента нереально заменить. По паспорту требует масло с допуском B1-энергосберегающее. на зиму 5W30 найдешь, на лето хуже 10W30 или 10W40(нет такого масла)— после долгих мучений лью как всеcезонку 0W40 с допуском С2..зато зимой песня — заводиться с первого раза даже при -27, конечно если аккумулятор в норме. Иногда при -20 и ниже прихватывает фильтр. Лечиться двумя чайниками кипятка на фильтр и быстрее на трассу прогревать — опыт пяти зим (остывает очень быстро, раб.температуру медленно набирает). Под фильтр удобно поставить какую-нибудь емкость для кипятка, и если дальняя дорога термос взять (электрообогрев не ставил)..Динамика: первые две передачи можно выбросить. с 3-ей можно уже говорить об нормальном ускорении. Особый комфорт от езды на 6 передаче при 120км/ч обороты 2000. двигателя не слышно, запаса мощности хватает на все маневры по трассе. машина не для города и быстрых стартов на светофорах, да и педаль сцепления очень «жесткая»..В целом машиной доволен. Компромисс между ценой и качеством, и на любителя.