Меню

Тест драйв ниссан мурано 2020 бурцев

«Реальные пацаны» отдыхают: тест-драйв Nissan Murano

Да, автомобилей, способных верой и правдой служить хозяину долгие годы, на рынке становится все меньше. В модельном ряду Nissan, в отличии, например, от «пластиковых» корейских машин, и сегодня, к счастью, присутствуют именно такие модели — способные дарить хозяину ощущение своей «настоящести». Одна из них — Murano.

На нашем рынке он «живет» уже около четырех лет и в данном случае это обстоятельство можно считать только благом. Внешне этот большой кроссовер выглядит более чем современно — экстерьер в текущем ниссановском корпоративном стиле позволяет машине вполне гармонично смотреться в потоке. V-образный дизайн фар головного света, «мускулистые» обводы кузова, «полосатые» задние фонари — такой дизайн еще не скоро устареет.

В первую очередь, благодаря изначальной непохожести на стиль «граненого обмылка», столь популярного нынче не только у большинства дизайнеров как азиатских, так и немецких автостроителей.

При всей актуальности внешности Nissan Murano, его создатели сумели избежать соблазна скатиться в холодную стилистику техно-глянцевой эстетики. Пока большинство конкурентов пытаются переплюнуть друг друга в области модерновых изгибов передней панели и изощряются в подходах к визуальной интеграции блестящего «дубового» пластика с поддельной кожей, японцы Murano просто постарались сделать пребывание водителя и пассажиров в его салоне максимально уютным и комфортным — в том числе и с точки зрения восприятия интерьера.

Осваиваясь в водительском кресло автомобиля и слегка осмотревшись, понимаешь, что тут не только ездить, но и жить можно. Не в смысле какого-то безумного простора или чего-то в этом духе, нет. Речь идет об ощущении банального уюта, которого напрочь лишено подавляющее большинство современных легковушек. Там правит бал либо погоня за последними писками моды, либо попытки тотального снижения себестоимости.

А в Murano, помимо сложно формулируемого духа домовитости, присутствуют и правильная кожа, и дорогой пластик, и эргономика по принципу «все под рукой», и всякие излишества вроде вентиляции пятой точки в комфортных, но отнюдь не «диваноподобных» передних креслах…

Тест Драйв Ниссан Мурано Видео 2020. (Подробный Обзор).

Кроссовер Nissan Murano относится к среднеразмерной категории. Изначально этот автомобиль предназначался для североамериканского рынка, но позже появился в продаже и в европейских странах.

Недавно разработчики решили обновить кроссовер и выпустили рестайлинговую версию. Для Ниссан Мурано тест драйв уже проводился, статья расскажет более подробно о новинке.

Что нового у Ниссан Мурано

У нового Мурано можно заметить незначительные изменения. Обновления включают в себя комплект средств обеспечения безопасности и помощи водителю — Nissan Safety Shield 360, которые применяются во всех модификациях.

Комплектация Murano SV оснащается стандартным адаптивным круиз-контролем. Также применяются наружные зеркала с подогревом и задние парковочные датчики. Модель SL получила распознавание дорожных знаков, а у Platinum новое кожаное рулевое колесо.

Интерьер

Nissan Murano обладает шикарным и комфортным салоном. Модификация Platinum получила мягкую кожу на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках. Приборная панель имеет впечатляющий дизайн.

Передние кресла обладают многочисленными регулировками и высоким комфортом. На задних сиденьях с комфортом могут расположиться три пассажира. Свободное пространство для ног достаточное.

Двигатель, Трансмиссия и Производительность

Под капотом Murano находится 3,5-литровый V6 двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любой комплектации. Что касается трансмиссии, ни в одной модификации нет механической коробки передач. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT .

Читайте также:  Как рассчитать удельный расход масла

Также Ниссан Мурано выпускается и в гибридной версии. Такая модификация идет снова с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2.5 литра. Мощность двигателя составляет 234 лошадиных сил, а мощность электродвигателя 20 л.с. В качестве трансмиссии используется также вариатор.

Проводился для Ниссан Мурано тест драйв видео, которого можно также посмотреть.

Во время тестирования рестайлинговый Murano, имел приличную производительность на тестовом треке и показал отличную производительность по всему городу. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano хорошо себя чувствует на любом дорожном покрытии. Его подвеска смягчает даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавную езду.

Ниссан Мурано 2020 тест драйв показал, что среднеразмерный кроссовер имеет хорошую проходимость и мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортное передвижение по неровной дороге.

Новый Nissan Murano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Ниссан все же решила выпустить рестайлинг данного автомобиля, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2021 снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано 3

Отзывы владельцев Nissan Murano III

В плюсах оказалось более острая рулежка. Перенастроили электронику стабилизации — улучшилась проходимость – теперь даже при диагональном вывешивании в горку машину едет, раньше беспомощно скрипела, крутя вывешенным колесом. ЕСП раньше при малейшем заносе резко обрубало тягу мотора, за счет чего снежной зимой при выезде со второстепенной было пару очковых моментов, сейчас – же разрешает небольшой занос и небольшую пробуксовку. Зачем сделали имитацию передач на вариаторе – я не знаю.

Еще из классных плюшек – вентиляция сидений. Есть какая-то напоминалка про усталость водителя и контроль слепых зон – бесполезные игрушки. Круговой обзор + парктроники удобно. Парктроники удобны тем, что зимой грязные камеры не надо протирать, а круговой обзор тем, что все таки иногда приходится маневрировать с сантиметровыми зазорами.Чего не хватает? – автоматического дальнего света и открытия багажника жестом ногой, ну может еще круиз-контроль динамический, на М4 полезная вещь, а на остальных направлениях – игрушка.

Изначально, когда увидел его первый раз в салоне, при посещении ТО на финике, то первая мысль была- что это за жуть.
Потом пару раз встречал его на дороге и мнение к нему не особо изменилось.

А тут вдруг при выборе замены своему сорику- первое что пришло на ум- именно новый мурано. Поехал на тест- и, остался очень доволен автомобилем.
Комплектация выбиралась изначально- без люка и мультимедиа, не нужно это мне и супруге.Ниссан удивил своим предложением, по которому я очень выгодно сдал КИА в трейд-ин.И в итоге Мурзик поселился у меня в гараже.

Салон просторный, приятный, тихий. Посадка удобная (рост 185), 500км спина не устает, коленки сбоку упираются удобно, бедра не висят (есть регулировка угла подушки сиденья). Бокс в подлокотнике просто гигантский. Карманчиков куча. Рукоятка КПП конечно «ретро», но удобная. Обзорность хорошая. Кожа салона простяцкая, но лично мне пофиг.

Климат 2-зонный, работает исправно. Датчики парковки и задняя камера помогают в быстрой парковке. Электроприводы передних сидений удобны т.к. с супругой ездим поочередно. Памяти нет, но перенастраиваемся одной кнопкой. Спинки задних сидений поднимаются кнопками из багажника эл.приводом. Под полом багажника три ниши, в одной полноразмерная запаска и просто кладезь свободного места для всякого нужного барахла, две поменьше, сбоку — пустые.

Читайте также:  Масло для двигателя sym

В движении авто оч.приятный, и по разгону, и по управляемости. Но, не бмв конечно — в экстремальных режимах на резких поворотах заставляет приотпустить педаль газа, благо такие режимы бывают оч.редко (спасибо большому количеству камер скорости).

Плохо сдерживаемый восторг! Это как обладание сильным, хищным и хорошо дрессированным зверем. После мягкого «причмокивания» закрывшейся водительской двери погружаешься в атмосферу полного слияния с автомобилем, ненавязчивого обволакивающего комфорта и предвкушения, ни с чем несравнимого, перемещения во времени и пространстве.

Ниссан Мурано 2021 2022 года видео тест драйв

Как и многие, заинтересовался новинкой — Ниссан Мурано 2021 года, который впервые увидел на фото в интернете. Murano, как кроссовер понравился мне сразу – элегантный, красивый и стильный автомобиль. Как только узнал, что недавно состоялась его презентация тут же решил проанализировать, чем же будет отличаться новинка от своего предшественника? Давайте разбираться вместе.

Когда я впервые увидел фото нового Ниссан Мурано 2021 2022 года, я только и мог сказать «Вот это да!». От его эксцентричной внешности просто дух захватывает. Посмотрите сами. Как можно устоять перед роскошной Х-образной передней частью этого кроссовера? Также компания показала новые Ниссан Теана 2021 и Ниссан Тиида 2021.

Каждая деталь экстерьера продумана до мелочей. Большое количество причудливых изгибов, острых углов, размашистых линий, как нельзя лучше вписались в общий дизайн. Многие почему-то сравнивают Murano с ещё одним кроссовером, который перекочевал из класса внедорожников – Х Трейлом. Действительно, общие черты во внешности есть. Возможно, производитель решил сэкономить на создании нового дизайна или не было времени разрабатывать полностью уникальный стиль. Но ведь это не полная копия Х Трейла. Отличия всё равно у Murano присутствуют.

Одна головная оптика чего стоит. Огромные фары, похожие на два хрустальных осколка, точечные миниатюрные противотуманные фары смотрятся потрясающе. Очень гармонично вписалась новая радиаторная решетка и большое окно воздухозаборника, искусно переплетенные между собой хромированными широкими полосами, напоминающими Х. Передний бампер и капот нового Ниссан Мурано 2021 2022-го стали массивнее.

Вид сбоку такой же красивый, как и спереди. Кажется, что кроссовер прибыл из далекого будущего. Высокая подоконная линия, уходящая резко вверх, покатая крыша, необычной формы боковые стекла, резкая выштамповка и оригинальные колёсные арки отлично дополняют ультрасовременный дизайн автомобиля.

Символом заднего вида стали фары в форме бумеранга. Отчётливо видны овальные заострения, которые копируют колёсные арки и в то же время выделяют задний бампер. В самом низу красуются элементы выхлопных труб.

Изменения в салоне

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Читайте также:  Разборка автомобилей ниссан патфайндер

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2021 2022-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2021 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Технические характеристики

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 260 8,0 8,9-9,1 210

Стандартная версия Ниссан Мурано 2021 года оснащена богато. В наличии имеются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
  • системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
  • новейшая спутниковая навигация,
  • система интеллектуального круиз-контроля.

Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2021 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.

Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2021 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.

Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.

Достоинства и недостатки

  1. Отличная динамика разгона.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежность, безопасность.
  4. Мощный двигатель.
  5. Первоклассная тормозная система.
  6. Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
  7. Современный, красивый дизайн.
  8. Отличная эргономика салона.

К недостаткам многие владельцы относят:

  1. Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
  2. Неудобная шторка багажника.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Неудобство при развороте на тесных участках дроги.

В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2021 2022 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.

Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Adblock
detector