Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.
Обзор мотоциклов motoland 250
Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.
Motoland 250 – базовая версия
Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.
Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».
У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.
Стоимость эксплуатации
Важным достоинством является низкая цена на детали для мотоцикла Мотолэнд 250 .
Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
- реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
- коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
- на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
- статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
- ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
- Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
- Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
- Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
- Слайдер цепи в районе 400 руб.
- Коммутатор стоит 200-300 руб
- Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
- Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
- Насос масляный в районе 500 руб.
- Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
- Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
- Передние амортизатора в районе 12000 руб
Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия
Если вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Face Ace . Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Face Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм.
Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.
Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности
Данная модель имеет ту же продвинутую подвеску Fast Ace , что и предыдущая. Однако в добавок к этому, на мотоцикл Motorland 250 XR Pro установлен абсолютно другой двигатель – Zongshen 170 MM . Он может похвастаться 4-х клапанной ГРМ, диаметром поршня 70 мм. и водяным охлаждением. Мощность мотора в 1,5 раза выше, чем у стандартного – в районе 24 л.с., приемистость и оборотистость также находятся на достойном уровне. Если вам нужен действительно динамичный и мощный кроссовый мотоцикл, на котором можно поучаствовать в любительских соревнованиях, купить Motoland XR 250 Pro будет идеальным решением.
Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:
- установлена панель приборов, а также счетчики общего и суточного пробега, датчики температуры и других показателей;
- стального маятника установлен легкий алюминиевый;
- обода колес также алюминиевые, что значительно уменьшает массу мотоцикла;
Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.
Выводы
В целом, мотоциклы M отолэнд серии XR являются отличным приобретением, так как их стоимость и цена запчастей на порядок ниже, чем у аналогов от Kayo , BSE или Avantis . Болячки моделей Мотолэнд 250 типичны для всех «китайцев»:
- часто недостает смазки в подшипниках, иногда ее нет совсем;
- пластиковые детали боятся морозов;
- вес мотоцикла довольно высокий;
- жесткость подвески.
Однако, все эти недочеты устраняются довольно легко. Судя по отзывам о Мотолэнд XR 250 , которые можно найти в Интернете, довести мотоцикл «до ума» после покупки можно за 5-10 тысяч рублей в зависимости от версии, которая будет куплена. Учитывая изначально низкую цену всех моделей, даже с учетом этого Вам удастся уложиться в довольно скромный бюджет.
Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.
Тест драйв мотоциклов мотолэнд
Достаточно длительное время я хотел отправиться в настоящее мотопутешествие. Преград было много, как финансовых, так и временных. И вот настал долгожданный момент, когда есть отпуск, необходимая сумма денег и новый мотоцикл…
Подготовка
Как таковой подготовки не было. Слабое представление куда и как ехать. Хотелось и в горы и на море и все успеть посмотреть за 9 дней. Маршрут выглядел примерно так. 2200 км, ночевка в гостиницах и в горах в палатке.
Эндуро → Motoland WRX Lite 250 WFA. Обзор и жёсткий тест-драйв эндуро мотоцикла
Многие считают, что китайский эндуро на водянке и подвеске Fast Ace, должен стоить 150 тыс. рублей. И я нашёл такой мотоцикл, Motoland WRX Lite 250 WFA. Цена правда уже успела измениться(( Об этом мотоцикле и пойдет речь. Этот мотоцикл соткан из компромиссных решений, со своими яркими плюсами, и не менее жирными минусами…
Блог им. Glspec → Мотосемья
Всем привет! Странно, но про дешманскую китайскую мототехнику – спортинвентарь на БП мало информации. Для счастливых отцов решил рассказать, как мы дошли до жизни такой, с чего все начиналось, чем сейчас вот это вот все продолжается.
- китай,
- BSE J1,
- Motoland
Glspec
- Андрей
- 7 февраля 2020 в 10:08
- 17 комментариев
- 2
- ?
Эндуро → Обучение езде на эндуро #1 Перестановка мотоцикла на склоне
Блог им. John_N → Мой новый мотоцикл Motoland WRX250 Lite WFA
Я продал GR7 и купил себе новый мотоцикл. Хотел ZUUM, но их не оказалось, по-этому взял Motoland WRX250 Lite WFA, на водянке, 4 клапана, подвеска Fastace. Это бюджетный мотоцикл, по цене 155 тыс. и характеристиками старших моделей! На долго ли я его взял? Посмотрим!
Блог им. GrimK3 → Motoland V-Raptor 250 (копия Suzuki Van-Van).
Добрый день/утро/вечер/ночь всем читающим, сегодня я расскажу вам о копии скрэмблера Suzuki VanVan — мотоцикле Motoland V-Raptor 250 и об опыте его использования.
Другое название этого мотоцикла — Skyteam V-Raptor 250, но в отличии от Мотолэнда, у него есть балансирный вал и отсутствует масляный радиатор охлаждения. Но сегодня речь пойдет именно о мотоцикле под маркой Motoland, хотя думаю особой разницы кроме наличия и отсутствия вибраций у них нет:
- Motoland,
- VanVan
GrimK3
- Олег
- 18 февраля 2019 в 16:29
- 19 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Djusk8 → Переборка тормозного суппорта китайского мотоцикла на примере Motoland XR250PRO
В видео показываю и рассказываю о том, как полностью разобрать и собрать тормозной суппорт мотоцикла на примере китайского Motoland XR250PRO
Под катом традиционно ссылки на запчасти из видео
Блог им. Hoyheum → Приключения желтого китайца в Мещёре
Сидел я вчера дома в ожидании звонка с предполагаемой новой работы и скучал. Не то что бы сильно, но тем не менее скучал. А в скучающем мозге, порой, рождаются гениальные идеи на грани бреда, и бредовые идеи на грани гениальности. К какой категории отнести вчерашнюю, я еще не решил. Но, в любом случае впечатлений я набрался на недельку вперёд. А теперь подробности.
Motoland Discovery 2014 → Гидравлическое сцепление на Китайском мотоцикле. Установка и опыт эксплуатации
В видео показан процесс установки китайского гидравлического сцепления на китайский мотоцикл Motoland XR 250 PRO. Рассказываю о всех нюансах, а также делюсь впечатлениями.
- китай,
- мотоленд,
- motoland,
- motoland xr250pro,
- сцепление,
- замена сцепления,
- гидравлика,
- гидравлическое сцепление,
- тюнинг,
- апгрейд
Djusk8
- Евгений
- 16 июня 2017 в 9:40
- 6 комментариев
- 3
- ?
Motoland Discovery 2014 → Замена масла в амортизаторе Fastace BTC5IRC (Motoland, Kayo, Irbis, Racer)
В видео показан процесс частичной разборки амортизатора Fastace BTC5IRC с целью замены масла. Данный амортизатор устанавливается на китайские мотоциклы, в частности на Motoland XR250PRO. А также может стоять на других, типа Kayo, Irbis, Racer и т.д.
В амортизатор залил порядка 250 мл масла Motul 10W Factory Line. Качал 3 Атм, хотя как выяснил позже, рекомендуют 6-10.
По результатам тестов (снаряженный веc 75 кг) показался жестковатым. Думаю, что 5W будет заметно мягче и лучше.
Запчасти и инструменты, используемые в видео, под катом
- ремонт,
- обслуживание,
- motoland,
- fastace,
- переборка,
- вилка,
- масло,
- подвеска,
- motul
Djusk8
- Евгений
- 11 января 2017 в 14:29
- 3 комментария
- 2
- ?
Motoland Discovery 2014 → Замена стоковых шлангов переднего и заднего тормоза на красные армированные
В видео показан процесс замены тормозных шлангов на китайце Motoland XR250PRO.
Показана последующая прокачка тормозов и дана пара рекомендаций для тех, кто испытывает проблемы с завоздушиванием системы.
- ремонт,
- тюнинг,
- Motoland,
- Moto.DJUS,
- тормоз,
- тормоза,
- шланги,
- армированные шланги
Djusk8
- Евгений
- 7 января 2017 в 19:57
- 11 комментариев
- 3
- ?
Motoland Discovery 2014 → Замена корзины сцепления на китайце Motoland
В видео показан процесс замены корзины сцепления на китайском мотоцикле Motoland (двигатель Zongshen ZS250).
Каких-то особых секретов и сложностей в процессе нет, поэтому комментировать видео даже и не знаю как 🙂 Кто хочет поменять только диски сцепления, под катом есть ссылочка на недорогой набор с Али.
- сцепление,
- замена,
- ремонт,
- китай,
- motoland,
- Motoland xr 250 pro
Djusk8
- Евгений
- 29 ноября 2016 в 11:39
- 6 комментариев
- ?
Motoland Discovery 2014 → Установка стоек руля от Honda CRF и переборка траверсы Китайца Motoland
В ролике показан процесс переборки траверсы и установка новых стоек руля от Honda CRF на китайский мотоцикл Motoland XR250PRO.
Все настолько просто и доступно, что даже не знаю, что и написать ))
В видео пару раз оговариваюсь, назвав «Гайку» «Болтом» и «Ньютон-Метры» «Нано-Метрами».
Под катом ссылки на запчасти, используемые в ролике.
- перебока,
- motoland
Djusk8
- Евгений
- 22 ноября 2016 в 21:36
- комментировать
- 1
- ?
Motoland Discovery 2014 → «Затюненый» Motoland XR250PRO. Видео-обзор и ссылки на запчасти
После 2х сезонов владения мотоциклом Motoland XR250PRO и покупки KTM XCF 250 в качестве основного, наконец-то созрел на обзор моего Китайца.
В данном видео в основном рассматриваю доработки, что были сделаны с мотоциклом за все это время. На текущий момент вложения в него по самым скромным прикидкам оцениваю в 2500 долларов.
Подробное описание всего с ценами и ссылками под катом.
- тюнинг,
- ремонт,
- Motoland,
- китай,
- zongshen
Djusk8
- Евгений
- 22 июня 2016 в 22:07
- 8 комментариев
- 8
- ?
Motoland Discovery 2014 → Сборка поршневой (ЦПГ) двигателя Zongshen ZS250 \ CB250 \ ZS170FMM-2
В видео собираем Цилиндро-Поршневую Группу (ЦПГ) двигателя ZS250 (zs170fmm-2) мотоцикла Motoland XR250PRO. Это двигатель, который 4х-клапанная водянка на 250 кубиков и поршнем 70 мм. Ставим новую поршневую, новый поршень, маслосъемные кольца и направляющие.
Каких-то особенных откровений в видео нет, но пришлось его выделить в отдельное, т.к. следом будет достаточно большой кусок по сборке ГБЦ, притирке клапанов и так далее.
Т.к. на этот двигатель достаточно проблематично искать запчасти даже на Али, поэтому соотвествующие ссылки железяки из видео под катом:
- двигатель,
- сборка,
- ZS250,
- Motoland
Djusk8
- Евгений
- 9 июня 2016 в 21:44
- 2 комментария
- 1
- ?
Гараж → Замена дисков мотоцикла. Часть #3: Сборка
Практически финальная часть видео моей эпопеи с колесами.
Предыдущие посты серии:
Под катом ссылки на все оборудование, использованное в видео: