Тест драйв мерседес майбах 223
Новый S-Класс Mercedes-Maybach олицетворяет ультимативную роскошь, как никогда прежде. Высококачественные материалы, превосходная обработка, великолепный комфорт, а также самые современные технологии и Ваш личный ассистент в виде информационно-развлекательной системы MBUX открывают новую эру автомобиля.
Главные особенности автомобиля
Новый S-Класс Mercedes-Maybach олицетворяет ультимативную роскошь, как никогда прежде. Высококачественные материалы, превосходная обработка, великолепный комфорт, а также самые современные технологии и Ваш личный ассистент в виде информационно-развлекательной системы MBUX открывают новую эру автомобиля.
Легендарная двухцветная лакировка MAYBACH.
Хром как блестящий аргумент.
Оформление ключа в белом цвете с декоративной рамкой цвета «Розовое золото».
Адаптивное освещение задней части салона.
Благородный вид: исполнение задней части спинок сидений из декоративных элементов designo.
Комфорт и безопасность
Превосходный комфорт в задней части салона стоит в новом S-Классе Mercedes-Maybach на первом месте. Инновационные функции комфорта и изысканные материалы превращают автомобиль в оазис, где Ваше хорошее самочувствие является главным приоритетом. Новаторская технология безопасности приведет Вас еще надежнее к любой цели, которую Вы себе поставили.
Комфорт и безопасность
Превосходный комфорт в задней части салона стоит в новом S-Классе Mercedes-Maybach на первом месте. Инновационные функции комфорта и изысканные материалы превращают автомобиль в оазис, где Ваше хорошее самочувствие является главным приоритетом. Новаторская технология безопасности приведет Вас еще надежнее к любой цели, которую Вы себе поставили.
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным
Длина, ширина, высота и колёсная база стандартного седана: 5179 мм (+54 мм к прошлому поколению), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+10), 3106 (+71). Версия Long: 5289 (+34), 1954/1921 (+55/+22), 1503 (+12), 3216 (+51). Ширина — «с обычными/потайными ручками дверей». Багажник — 550 л (+20).
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
Mercedes-Maybach S-Класса 2021 года: когда выйдет роскошный седан в России? + Фото, цены и характеристики
Высоко мотивированные успешными продажами сотрудники немецкого подразделения концерна Daimler AG очень быстро представили Mercedes-Maybach S-Class Z223 2021 модельного года, не дожидаясь появления в продаже базового Мерседеса.
Они действовали по проверенной годами схеме и, прежде всего, увеличили колесную базу: на этот раз было решено добавить 180 мм, что сделало расстояние между осями равным 3396 мм.
При этом длина нового кузова нового роскошного Mercedes-Maybach составила 5469 мм. Следующий традиционный этап – увеличение размера задних дверей для более удобной посадки VIP-пассажира и увеличение площади бокового остекления с его заходом на заднюю стойку.
На странице все подробности о новом поколении Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове Z223.
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового кузова Z223
Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели рынках – российском, китайском, американском и южнокорейском – ничуть не угасает.
Очевидно, что этого не произойдет и после выхода нового Майбаха 2021 года, построенного на базе нового S-класса от Mercedes-Benz, а точнее, его удлиненной версии W/V223.
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Роскошный салон нового Майбаха
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Технические характеристики и начинка
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?
Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин.
Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на новое поколение классического S-класса начинаются от 11 120 000 рублей.
Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта
Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223, самый технологичный Мерседес за всю историю существования этой модели.
S-класс стал длиннее, вытянулась колесная база, до 550 литров вырос объем багажника.
Хотя неожиданно внешне седан стал выглядеть сдержаннее предшественника. Однако флагман наверстывает все в салоне и в технологиях.
Когда подходишь к автомобилю, то он гостеприимно, с помощью электроприводов, выдвигает ручки дверей.
Так же новый S-Class стал одним из самым высокотехнологичным в плане оптики седанов в мире.
Интересно, что среди его главных опций есть головные фары «Digital Light», в которых больше миллиона микрозеркал и они даже способны рисовать на дороге разные символы.
В салоне поражают размеры 5 экранов, особенно центрального на 13 дюймов вытиснувшего аж 27 кнопок, которые были у предшественника.
Но не меньше их очаровывает новая концепция подсветки, которая охватывает даже спинки передних кресел.
Этот активный свет имеет источники каждые 1.5 см. и в салоне их около 250. Подсветка почти в 10 раз ярче чем у предшественника и может создавать анимированные огни и помогает акцентировать внимание водителя на чем-то.
К примеру, если не включить поворот и при этом перестроится на другую полосу Мерседес предупредит не только вибрацией руля, но и красной мигающей подсветкой соответствующих дверей.
Не на много меньше монитор перед водителем выполнят роль цифровой панели приборов.
А на заденем ряде настоящий кабинет. Запас места перед ногами «королевские», а кресла имеют десяток режимов массажа в том числе и с подогревом. Хотя массаж есть и на передних креслах оборудованных 19 электромоторами.
Интересно, что впервые среди серийных авто в Mercedes S-Class W223 установлены фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.
На заденем ряду свой отдельный экран есть даже в подлокотнике (смотрите фото выше). От сюда можно управлять шикарной аудиосистемой Burmester, которая играет так, что волосы начинаю шевелиться от удовольствия. 30 динамиков и 8 резонаторов выдают чистый и мощный звук. Также можно управлять и настройками массажера.
Несмотря на то, что у нашего Мерседеса индекс S500, под капотом не V8 и не 5 литров рабочего объема, а всего 3 литра и 6 цилиндров, расположенных в ряд.
Другие модификации показаны ниже.
Однако, несмотря на это, мощности у нашего мотора 435 л.с. и это не меньше, чем раньше у V подобных восьмерках.
Максимальная скорость у S-Class W223 ограничена на отметке 250 км в час, а это обозначает, что это седан может ехать значительно быстрее.
Дело в том, что 6 цилиндровый мотор стал частью такой себе гибридной системы, где есть стартер с названием EQ Boost, который может кратковременно поднимать мощность системы на 22 л.с. Но это не существенно. Существенно то, что он добавляет аж 250 Нм вращательного момента.
А вот разгон до сотни, после честных V8, которые были раньше, почему-то не впечатляет, хотя в технических характеристиках указана молниеносная цифра до сотни за 4.9 секунды. Существенную роль в таком ускорении играет не большой коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22. Это минимальный коэффициент в мире среди серийно выпускаемых машин.
Но жаловаться на недостойную тягу не приходится потому, что у мотора 520 Нм вращательного момента, которые доступные уже с отметки 1800 об в минуту.
Проще говоря запас тяги под педалью газа есть всегда. И даже на скользкой дороге S-Class W223 уверенно разгоняется благодаря фирменной системы полного привода 4MATIC, и вся тяга передается на четыре колеса через АКПП на 9 скоростей.
В чем еще Мерседес действительно непревзойденный так это в комфорте езды. Дело в том, что пневматическая подвеска умеет управлять сопротивлением каждого амортизатора и пружины на отдельно взятом колесе. Таким образом машина достигает неимоверных показателей комфорта.
Задние колеса могут доворачиваться на 10 градусов, что увеличивает манёвренность длинного седана при парковке.
Создается такое впечатление, что машина просто летит над асфальтом. И это не какое-то там преувеличение или крылатая фраза, действительно создается реальное впечатление, что колеса S-Class не контактируют с дорогой и машина просто левитирует над ней.
Но не только это очень сильно подчеркивает комфортность автомобиля, а еще и первоклассная двойная звукоизоляция, которая крутая даже на фоне других мерседесов.
Все это в сумме нивелирует экспрессию от разгонной динамики и это безусловно один из самых тихих автомобилей на планете.
У нашего Mercedes S-Class W223 есть 5 режимов езды: Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Individual. Интересно, что разница между ними очень существенная.
Но когда переходишь с «Комфорта», в котором кузов плавно раскачивается, автомобиль даже в Сорт + не превращается в супер-кар, потому что Mercedes ценит солидность и тут все сориентировано на комфорт.
При возникновении опасности бокового столкновения за доли секунды подвеска поднимает автомобиль на 8 см подставляя тем самым под удар самые прочные детали кузова.
Можно с уверенностью сказать, что это один из лучших люксовых седанов в мире и точно самая ожидаемая премьера года.
И может Mercedes S-Class W223 стоит как целый автопарк, но все же он нашпигован всеми технологиями, на которые только способен современный автопром.
И хотя премьера люксового седана состоялась в начале осени текущего года, первые машины появятся в России в начале 2021 года с ценником от 10 млн. рублей.
А что Вы думаете про эту новинку? Пишите в комментариях.