Меню

Тест драйв мерседес майбах 2019

Самый царский Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020

Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади. Последняя его версия X222 вышла в 2018 году на Женевском автосалоне – по сути изменения под рестайлинг «младшего» брата.

Да, бренд уже не отдельный, это по сути другая модель. Если вы не в курсе, Майбах существовал как отдельный бренд до 2012 года, но популярности он не снискал. После прикрытия марки концерн Daimler отчитался о больших убытках, не сумев подвинуть Британцев. Сейчас модели удается конкурировать только с Бентли, правда если отбросить ценник, то машины сегмента примерно одинаковы уровнем.

Содержание:

Попробуй отличить

Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.

Профиль Майбаха 2019-2020 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.

Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.

Размеры немца:

  • длина – 5462 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 3365 мм;
  • колеса – R19 (опционально R20).

Разные кузова

Да, производитель решил еще выпустить ограниченную серию 4-местных удлиненных кабриолетов. Эти модели уникальны размерами, мощным двигателем и кристаллами Swarovski в головной оптике. Таких моделей выпустили 300 штук по цене 300 тысяч евро. Цель кабриолета конкурировать с Rolls-Royce Dawn и Bentley Continental GT.

Также есть иной седан – бронированный Maybach. Машина бронируется по классу B7/B6 и стоит на 5 миллионов дороже. Визуально ее отличить сложно, ведь другие здесь только мелочи.

Тем, кому и такой длины недостаточно есть в линейке лимузин Pullman, купить его обычному человеку очень сложно, да и стоит он минимум в 5 раз дороже. Кстати, именно на этой линейке до выхода Ауруса ездил президент России.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Дешевле конкурентов

В ценовом сегменте у него действительно нет конкурентов, ведь британцы дороже, некоторые даже сильно. Возможно из-за этого модель продается лучше конкурентов, хотя у Роллс-Ройса своя политика продаж.

Цены:

  • S450 – 9,9 миллиона рублей;
  • S4560 – 11,38 миллиона рублей;
  • S650 – 15 миллионов рублей.

Цена конечно не максимальная, ведь есть разные опции, способные добавить пару миллионов и помним про бронированные версии. Думаю, какие-то выводы делать о Mercedes-Maybach S-Class 2019-2020 глупо – лучший экземпляр за свои деньги в классе.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тестовый Mercedes-Maybach S-класса впервые вышел на улицы

Как и в предшествующем Майбахе, здесь мы видим ключевые отличия от простой «эски»: не только увеличенная колёсная база, но и более крупные задние двери, а ещё другая схема остекления (у Майбаха есть окошко в задней стойке, у обычного S-класса нет).

У нового Мерседеса S-класса, как и в прошлом поколении, будет собрат под названием Mercedes-Maybach S-класса. На днях именно такую модель удалось впервые сфотографировать на испытаниях. Несмотря на маскировку, мы можем многое извлечь из этих фотографий. А ещё добавим несколько технических деталей.

Данные из патентов свидетельствуют, что у нового S-класса и, видимо, Майбаха, старшая вариация будет нести индекс S 680. Ныне топовый Mercedes-Maybach — это седан S 650. С чем связан «рост» обозначения? Не с рабочим объёмом двигателя. С агрегатом V12 6.0 компания недавно попрощалась. Во всяком случае на AMG-моделях нового поколения его можно не ждать.

Мы полагаем, что с Майбахами и «эсками» может случиться всё то же самое. И в таком случае внушительный индекс S 680 будет означать известный по целой армии Мерседесов битурбомотор 4.0 с гибридной добавкой в виде электродвигателя сил эдак на 130. Суммарная отдача системы составит примерно 650 «лошадок». (Нынешний Mercedes-Maybach S 650 располагает 630 л.с. и 1000 Н•м.)

Ещё один предполагаемый индекс — S 600. В прошлом он означал опять же битурбомотор V12 6.0, только в версии на 530 сил и 830 Н•м. В новой генерации отдача должна быть примерно сопоставима, но получать её будут на агрегате поменьше. Или на V8 4.0, или (почему бы и нет?) на «шестёрке» 3.0. Наддувный рядный мотор на обычном S-классе уже прописан (модификации S 450, S 500), здесь он работает вместе с умеренной гибридной надбавкой и выдаёт до 435 + 22 (от электромотора) сил и 520 Н•м. Но ведь «умеренный» мотор-генератор можно заменить на полновесный гибрид, по примеру S 560 e. Там, правда, трудится ДВС V6 3.0, а комбинированная отдача — «всего» 476 сил.

Если идея Майбаха с тремя литрами под капотом вам кажется спорной, вспомните, что в нынешнем поколении такой вариант выпускался (Mercedes-Maybach S 400). Там был агрегат V6 без всяких электрических надбавок, развивавший 333 «лошадки» и 480 Н•м. Электрический импульс от тяговой батареи и электромотора может придать новое «ускорение» спорной идее экономичного Майбаха.

Приведённые выше рассуждения справедливы и для родственного гиганта Mercedes-Maybach GLS. В патентных заявках также всплыли его индексы (скажем, топовый GLS 680). И у нас есть подозрения, что такая махина тоже будет приводиться в движение наддувной «восьмёркой» в сочетании с полноценным гибридным модулем.

Обзор Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Maybach S-Class 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно сказать слово Maybach, как у многих сразу возникают ассоциации с роскошным, очень дорогим седаном семейства Mercedes. Вправду, автомобили подразделения Merceds-Maybach считаются одними из самых дорогостоящих и в то же время самыми роскошными в мире. Свою историю подразделение Maybach начинает еще с 1909 года, тогда это была отдельная немецкая компания по производству эксклюзивных и дорогих автомобилей.

Во время Второй Мировой войны компания занималась сугубо производством двигателем для танков Вермахта. В 1960-ом году компания Maybach стала нести убытки, так как военная промышленность особым спросом не пользовалась. В этом же году компания была выкуплена концерном Daimler и вновь стала производить роскошные автомобили вплоть до 2002-го года.

Начиная с 2011-го года, компания Maybach снова начала терять свои статус и по заявлению председателя директоров Daimler в 2013-ом году бренд прекратил свое существование. Но случилось это намного быстрей, уже в августе 2012-го года марку полностью ликвидировали. Все же отдельный спрос на роскошные автомобили и рост конкуренции не заставил ждать долго, в 2015-ом году компанию снова восстановили, но под брендом Mercedes-Maybach.

Прототипом для нового Maybach стала линейка автомобилей Mercedes-Benz S-Class, первые варианты многим были похожи между собой, но последняя новинка Mercedes-Maybach S-Class отличилась особенным дизайном и роскошью, которой не может удивить даже самый дорогой вариант обычного S-класса.

Экстерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 это доработанный обычный S-класс, но на самом деле есть отличительные детали, которых никогда не будет в обычном Мерседесе. Дизайнеры нового Maybach с особой хитростью и стилем подошли к внешнему виду. Если присмотреться, то изменения хорошо видны спереди, сбоку и сзади, в особенности, когда поставить рядом эти два автомобиля.

Спереди новый Mercedes-Maybach S-Class в первую очередь отличился необычной решеткой радиатора, выполненной из вертикальных хромированных полосок и толстой окантовкой. Именно в таком стиле были выполнены решетки ранее известных седанов Maybach 57 и 62. В некоторых комплектациях решетка все же похода на Мерседесовскую, с тремя горизонтальными прогнутыми линиями, хромированной окантовкой и датчиками систем безопасности по центру. Чтоб все же отличить новинку Mercedes-Maybach S-Class от обычной версии, в углу решетки радиатора дизайнеры добавили небольшую надпись Maybach.

Отличие пришлось и на переднюю оптику нового Mercedes-Maybach S-Class. Роскошный седан укомплектовали современной светодиодной оптикой на основе технологии Multibeam, способной освещать дорогу на расстоянии свыше 650 метров. Характерными остались три L-образные полосы дневных ходовых огней. В стандартном наборе Mercedes-Maybach S-Class так же числится адаптивная функция и система задержки выключения оптики.

Более сложную архитектуру дизайна получил передний бампер нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Внутри дизайнеры добавили вставку сложной формы, с закругленной боковой частью, горизонтальной линией разреза и хромированной окантовкой. Подобно решетке радиатора, бампер обзавелся множеством датчиков, сенсоров и прочих элементов систем безопасности. Капот роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class в большей части напоминает обычную модель, с характерной звездой в торцовой части. Ветровое стекло так же многим напоминает обычный седан, но в данном случае стеклопакет двойной, чтоб улучшить шумоизоляцию.

Сбоку новый Mercedes-Maybach S-Class больше напоминает удлиненную версию обычной S-ки. Но все же есть те элементы, которые можно найти только в данном роскошном седане. Двери, как и полагается большие, с неплохим запасом для посадки, а нижнюю часть дверей приукрасили хромированным молдингом на всю ширину кузова.

Две характерные детали кузова Mercedes-Maybach S-Class, которая существенно отличает роскошный седан от обычной версии это, во-первых, сам шильдик бренда, а во-вторых, глухое стекло задних дверей. В обычном S-классе оно открывается вместе с дверной частью, тем самым оголяя спинку заднего сиденья. В роскошном Mercedes-Maybach S-Class данная часть конструкции глухая и при открытии задних дверей остается на кузовной части, за счет чего спинка заднего сиденья скрыта, а значит, не видно кто находится на второй ряде сидений.

В остальном же боковая часть седана одинаковая и практически нечем не отличается. Боковые зеркала заднего вида Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему расположили в углу переднего стекла. Начиная с базовой комплектации зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, подогревом, электроприводом регулировки, памятью на два режима настроек и автоматическим складыванием.

Относительно окраса кузова Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 доступен в:

  • белый бриллиант (доплата 69596 р.);
  • белый кашемир (доплата 328087 р.);
  • серебристый арагонит;
  • зеленый изумруд;
  • серебристый бриллиант;
  • серебристый иридий;
  • синий кавансит;
  • черный обсидиан;
  • черный рубин;
  • серый селенит;
  • синий антрацит;
  • черный магнетит;
  • черный стандарт.

За исключением последнего оттенка кузова, все остальные с отливом металлик. Помимо названых вариантов окраса, производитель так же предлагает двухцветный оттенок кузова Mercedes-Maybach S-Class. Верхняя часть светлого цвета (зачастую слоновая кость), нижняя часть кузова окрашена в черный цвет.

Чтоб придать больше элегантности и роскоши седану, производитель предлагает дополнить внешний вид хромированными вставками и аксессуарами. Еще одна деталь, которая существенно отличает роскошный Mercedes-Maybach S-Class и существенно подчеркивает общий стиль – легкосплавные или кованые колесные диски. В стандартном наборе числятся 19″ диски с тонкими направленными спицами, за кованые 20″ диски нужно будет доплачивать 465 297 рублей. Всего ж на выбор покупателя предлагают 10 разных вариантов дизайна дисков Mercedes-Maybach S-Class.

Сзади роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class очень многим похож на обычный седан, но если хорошо сравнить, то с легкостью можно найти отличия. В первую очередь это полностью новые LED задние стопы с технологией «звездная пыль». Во время открытия центрального замка динамические элементы задних стопов срабатывают поэтапно. К тому же технология LED освещения стопов Mercedes-Maybach S-Class построена нестандартным образом, вместо привычного горизонтального расположения, элементы расположены сверху вниз, тем самым освещая кристаллы разной формы внутри стопов.

В остальном же задняя часть Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 полностью напоминает обычный седан. Крышка багажника получила мягкие линии и элегантный стиль, на всю ширину добавлена хромированная линия. Не обошлось без фирменных шильдиков, обозначающий марку и комплектацию седана. По габаритам крышка багажника Mercedes-Maybach S-Class хоть и большая, но сам багажник по объему получился меньше, чем в других моделях. Причина в наличии холодильника и пары дополнительных блоков систем безопасности.

Порадует владельца Mercedes-Maybach S-Class система закрытия багажника, во-первых, доступен любой из существующих способов (бесключевое открытие, с помощью ручки на крышке, с помощью кнопки в салоне или бесконтактным способом), во-вторых, скорость открытия и закрытия багажника аналогична, если закрывать вручную. Еще один плюс Mercedes-Maybach S-Class это система контроля ключей, если вы забыли ключи в багажнике, он ни в коем случае не закроется, и будет напоминать о ключах миганием задних стопов. Подчеркивает весь этот набор Mercedes-Maybach S-Class задний бампер, приукрашенный выхлопной системой с хромированными вставками, большим светодиодным повторителем стопов и двумя небольшими противотуманками.

Последняя деталь в экстерьере Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 – крыша. Её изюминкой считается не большая панорама на всю длину и не секционное открытие, а функция Magic Sky Control. Особенность данной системы в том, что при необходимости панорамную крышу можно затонировать или же оставить полностью прозрачной. Производитель не раскрывает тонкости принципа работы такой системы в Mercedes-Maybach S-Class, но для работы достаточно нажать кнопку и выбрать уровень затемнения.

С дополнений на крыше можно найти только небольшую антенну в виде акульего плавника, никаких рейлингов или дополнительных элементов производитель не устанавливает. Суммарно внешний вид нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, элегантно и современно, как и обещал производитель. Любая деталь кузова Mercedes-Maybach S-Class говорит о том, что об экономии речь не идет, а все элементы выполнены из настоящих качественных материалов.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Если внешний вид седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 выглядит роскошно, то интерьер просто шикарный и удивит даже самого требовательного покупателя. Инженеры и дизайнеры продумали и проработали каждую деталь, чтоб добавить максимум комфорта по периметру салона. Передняя панель на первый взгляд напоминает топ комплектацию обычного S-класса, но есть нюансы доработки. Например, привычный центральный дисплей Mercedes-Maybach S-Class лишился перегородки между мультимедийной системой и панелью приборов. Вместо перегородки установлен небольшой дисплей для индикации различных систем безопасности и комфорта. Основой передней панели Mercedes-Maybach S-Class по-прежнему служат два 12,3″ HD цветных дисплея, с возможностью вывода любой информации.

В качестве системы управления мультимедийкой инженеры использовали Apple CarPlay и Android Auto, доработанные под требования автомобиля. Центральная консоль нового Mercedes-Maybach S-Class особо не изменилась, по центру привычные 4-и круглых воздуховода и механические часы. Немного ниже расположилась панель управления климат-контролем и системами безопасности. Можно сказать, что выглядит это все просто, но таким образом производитель Mercedes-Maybach S-Class минимизировал управление кнопками.

На порядок больше порадует центральный тоннель Mercedes-Maybach S-Class. Спереди тоннеля дизайнеры установили две заглушки, за которыми спрятаны два подстаканника с функцией подогрева или охлаждения. Дизайнеры хитро подошли к подстаканникам, в соответствии с выбранным режимом, LED подсветка будет менять оттенок. Для охлаждения она синего цвета, а для подогрева ярко-красного. Такой же режим подсветка интерьера Mercedes-Maybach S-Class будет соблюдать при выборе температуры климат-контроля, при этом цвет менять будет отдельно для каждого пассажира.

Продвигаясь по тоннелю Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019, добавлена панель управления системами безопасности, сенсорная панель управления мультимедийной системой и селектор режима подвески. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник, но его вместительность не столь велика. Дизайнеры расположили в нем USB порт для синхронизации и подзарядки, розетку на 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку стандарта Qi. С обратной стороны подлокотник Mercedes-Maybach S-Class разнообразили двумя воздуховодами, панелью управления климат-контролем и USB портами для подзарядки.

Несмотря на столь роскошную переднюю панель, больше всего удивит интерьер седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтоб сделать салон уникальным, с особым характером роскоши и современными технологиями. Передние сиденья седана в полной мере соответствуют требованиям бренда. Небольшая боковая поддержка на спинках, массивные подголовники с возможностью регулировки угла наклона и неплохой посадкой. Водительское сиденье Mercedes-Maybach S-Class обзавелось подогревом, охлаждением, всевозможными регулировками и функцией массажа.

Сиденье переднего пассажира Mercedes-Maybach S-Class немного отличается от водительского, в первую очередь возможностью складываться полностью, тем самым увеличив пространство для заднего пассажира, а так же скрытой подножкой в спинке. Чтоб придать больше комфорта интерьеру Mercedes-Maybach S-Class, с обратной стороны подголовников установили 12″ сенсорные дисплеи, с доступом до мультимедийки.

Второй ряд сидений седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 во многом зависит от выбранной комплектации. Базовые варианты обзаведутся «диваном» с пропорцией складывания 40/20/40 и неплохим набором функций в центральном подлокотнику, топовые версии комплектаций седана смогут расположить только двух пассажиров на втором ряде сидений. Независимо от комплектации нового Mercedes-Maybach S-Class, задние сиденья укомплектованы подогревом, охлаждением, массажем и функцией регулировки спинки и вылета.

Максимальная комплектация седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 удивит роскошью известных моделей Rolls-Royce. Правому заднему пассажиру предоставляется множество дополнительных функций, при желании можно разложить сиденье, отодвинув переднее сиденье вперед и выдвинув оттоманку под ноги. В дополнение ко всему производитель предлагает специальный пуль управления, позволяющий управлять любой системой комфорта или безопасности в салоне Mercedes-Maybach S-Class. В такой комплектации богато выглядит центральный подлокотник, помимо беспроводной зарядки со специальной выемкой под сматрфон, в подлокотник вмонтированы два выдвижных столика, полноценный HMDI разъем и USB порты для подзарядки и синхронизации.

Обивка интерьера нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 так же сыграла не последнюю роль в общем дизайне. Для обшивки использовали только натуральные материалы, в частности кожу Nappa и алькантару. По расцветке производитель предлагает:

  1. жемчужный;
  2. бежевый шелк;
  3. белый фарфор;
  4. коричневый орех;
  5. серая магма;
  6. коричневый махагони;
  7. черный;
  8. бежевая саванна;
  9. коричневый арманьяк;
  10. черный с золотистой прострочкой;
  11. черный с бронзовой прострочкой;
  12. черный с платиновой прострочкой.

Помимо названых вариантов обшивки интерьера Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 производитель так же предлагает выбрать покупателю индивидуальное оформление, в таком случае придется доплачивать от 310000 рублей. Дополнительно на выбор покупателя Mercedes-Maybach S-Class предлагают декоративные вставки интерьера из натурального дерева: ореха, темный тополь, коричневая магнолия, черный рояльный лак, коричневый ясень, черный ясень, черный рояль с продольными линиями. Напоследок, в наборе интерьера Mercedes-Maybach S-Class установлена LED подсветка нового поколения, с возможностью выбора свечения каждой зоны отдельно.

Водительское место последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class. Стоит понимать, что в большинстве случаев, на месте водителя не будет сидеть владелец данного роскошного автомобиля, поэтому дизайнеры не уделяли столь много внимания. Как уже говорили, панель приборов полностью цифровая и других вариантов не предлагают. Водитель Mercedes-Maybach S-Class может самостоятельно настроить расположение приборов и вывода необходимой информации.

Руль седана Mercedes-Maybach S-Class получил не менее привлекательный дизайн. Обшивка выполнена из кожи, под цвет интерьера, а, чтоб выделить боковые спицы дизайнеры приукрасили их вставкой из полированного алюминия. В отличие от седана, на боковых спицах появились сенсорные кнопки управления, а так же появилась кнопка управления круиз-контролем, вместо привычного рычага за рулем. Подобно американским принципам за рулем так же расположили рычаг переключения передач. Отрегулировать руль нового Mercedes-Maybach S-Class можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

Рассказывать об интерьере нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 можно еще долго, так как производитель предлагает огромное количество дополнении и опций. Один из таких примеров это пакет опций Air Balance, пакет «Эксклюзив» и прочие. Другими словами производитель сумеет установить в салоне нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 любое из пожеланий, при этом совместив его с общим дизайном салона.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Роскошному седану Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 соответствующие роскошные технические характеристики. Сразу хочется начать с того, что покупателю будет с чего выбрать по отношению к двигателю, подвеске, трансмиссии и приводу. Совокупно на выбор производитель Mercedes-Maybach S-Class предоставил три бензиновых двигателя V6, V8 и V12, два типа трансмиссий (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic), а так же задний или полный привод 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400

Подвеска седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 предложена только в пневматическом или адаптивном варианте с электрической регулировкой жесткости амортизаторов, как результат, клиренс может меняться. Тормозная система Mercedes-Maybach S-Class осталась прежней, на все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Сравнивая характеристики рестайлингового седана Mercedes-Maybach S-Class и предыдущей модели, то отличий по техническим характеристикам практически нет. Производитель обновил лишь дизайнерскую часть, но практически старым оставил перечень агрегатов, трансмиссию и привод. Скорей всего причина проста и банальна, данный набор технических характеристик Mercedes-Maybach S-Class ранее неплохо зарекомендовал себя, в особенности после многих положительных отзывов владельцев.

Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Сомневаться в безопасности и комфорте нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 даже и не стоит. Многие системы перекочевали с предыдущей модели, а так же были добавлены более современные активные и пассивные системы безопасности. Среди основного перечня систем безопасности Mercedes-Maybach S-Class числятся:

  • передний и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
  • подушка безопасности коленей водителя;
  • подушки безопасности задних пассажиров;
  • активные подголовники;
  • автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
  • ABS, EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • система аварийного торможения;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль трафика позади автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • система ночного видения;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
  • сервопривод крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления;
  • ассистент поддержки дистанции;
  • ассистент парковки;
  • проекционный дисплей;
  • надувная подушка на ремне безопасности;
  • защита картера двигателя;
  • активный ассистент ограничения скорости;
  • противоугонная система;
  • иммобилайзер;
  • встроенный огнетушитель;
  • датчики движения в салоне;
  • датчики света и дождя.

Это минимальный список того, что производитель устанавливает на борт нового седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019. В зависимости от комплектации седана перечень будет меняться и точно не в меньшую сторону. Салон седана в полной мере порадует самыми прогрессивными системами безопасности и комфорта, что так же говорит о роскоши обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2018.

Цена Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Обновленный седан Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 уже можно купить как на территории России, так и в других странах. Производитель не стал задерживать поставки новых автомобилей и уже навел статистику продаж. По разным данным каждый 10-ый из проданных автомобилей Mercedes S-Class является роскошным седаном Mercedes-Maybach. На территории России покупателю предлагают три разных комплектации обновленного роскошного седана, так же достоверно известны рублевые цены новинки и цены на дополнительные аксессуары.

Цена и комплектации Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектации Двигатель (объем) Трансмиссия (привод) Цена от, руб.
S 450 V6 (3,0 л) 9G-Tronic (полный) 9 080 000
S 560 V8 (4,0 л) 9G-Tronic (полный) 10 676 270
S 650 V12 (6,0 л) 7G-Tronic Plus (задний) 14 720 000

Как видим, несмотря на немалую стоимость, популярность обновленного Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 на высоте. Производитель постарался максимально доработать все недочеты дорестайлинговой модели, а так же внедрил самые современные технологии. Каждая деталь седана напоминает о роскоши и элегантности, вероятней всего, что на этом производитель не остановится, и в ближайшее время представит очередную обновленную модель нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019.

Видео-обзор нового Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019:

Остальные фото Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019:

Читайте также:  Параметры системы управления двигателем при диагностике
Adblock
detector