Mercedes GLK 2019 (Мерседес ГЛК 2019)
Первый компактный кроссовер от именитой немецкой компании с момента своего дебюта на рынке стал одним из лучших предложений в сегменте «люкс». Подобная благосклонность со стороны покупателей обуславливалась классическим дизайном, высоким качеством интерьера, вместительностью и высокой, по меркам «паркетного» класса, проходимостью. Естественно, приступая к рестайлингу, инженерам предстояла непростая задача сохранить лучшие черты предшественника и, в то же время, улучшить их во всех направлениях.
Новинка 2018 модельного года, в сравнении со своим предшественником, Mercedes GLK 2019, получила целый ряд улучшений как в конструкции, так и в отношении дизайна и интерьера. Внешне сразу бросаются в глаза новые фары головного света с оригинальными «дневными» светодиодными элементами, а также измененный бампер и иные задние фонари. Очертания стали более плавными, но общий стиль дорестайлинговой версии в Мерседес GLK 2019 года сохранился.
Существенно был переработан и дизайн интерьера. В частности, возросло качество используемых материалов, а самыми существенными переменами стал новый руль, круглые дефлекторы вентиляции с хромированным кантом, а также отсутствие селектора КПП на центральном тоннеле, какая была в glk mercedes 2018 модельного года. В новинке селектор «перекочевал» под руль, как у старших автомобилей штутгардтской марки.
Mercedes Benz GLK 2019 – отзывы прессы и покупателей
Как говорят высказанные о mercedes benz glk 2018 отзывы со стороны прессы и потенциальных покупателей, автомобиль обрел современные черты без потери свойственной предшественнику харизмы. Весьма положительно было оценено и внедрение новых технических элементов. В частности, отныне дорогие версии кроссовера будут оснащаться семиступенчатой автоматической трансмиссией взамен «шестиступки» в предыдущей генерации. Mercedes GLK 2019, тест драйв которого производил целый ряд экспертов, продемонстрировал весьма умеренный расход топлива при сохранении динамических характеристик, свойственных предшественнику.
Изменилась ли у новинки в сравнении с Mercedes GLK 2019 года цена?
Проведенная серия модернизаций автомобиля практически не отразилась на цене автомобиля. В сравнении с Мерседес GLK 2019 года цена нового 2019 модельного года осталась практически на прежнем уровне и стартует в Германии с отметки в 36 235,50 евро за наиболее простую версию GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. В России цена слегка возросла, но изменения связаны не с обновлением, а с расширившейся комплектацией автомобилей в так называемой «Особой серии», которая наиболее популярна на нашем рынке.
Mercedes-Benz GLC 2019*
всего мнений: 15 просмотров: 5 768
Обзор Мерседес GLC 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- GLC Coupe
- ПоколениеⅠ-2015, рестайлинг
- КлассSUV D3
- Сборка Германия (с 05.2019-Россия)
- Платформа модульная MRA
- Двигатели бенз. 2,0T (197 /259 л.с.)
- диз. 2,0T (163 /194 /245 л.с.)
- КПП 9 АКПП
- Привод полный (4 Matic)
- Цена≈ от 52 000 $
Cреднеразмерный кроссовер, подражая старшим моделям, получил легкие изменения во внешности, но в целом рестайлинг получился значительным. В салоне новый руль с сенсорными кнопками и новые материалы отделки, внедрен двухэкранный интерфейс мультимедиа системы MBUX, а на центральной консоли теперь тачпад. В списке оборудования передовые системы безопасности.
новый Мерседес GLC 2019
Предыдущие двигатели заменены новыми модульными. В подвеске доступны активные амортизаторы Dynamic Body, а за полный привод отвечает новый 4Matic.
Внешность
Премиальный внедорожник получил несколько черт старшего GLE, который недавно сменил поколение, но аккуратные перемены не отразились на общем восприятии автомобиля, профиль остался без изменений.
сравнение GLC 2019 рестайлинг
Спереди светодиодные фары уже не обнимают радиаторную решетку, благодаря чему взгляд стал более суровым. За доплату, кстати, уже можно заказать матричные. Решетка радиатора обзавелась сложными горизонтальными хромированными планками с прорезями, освежился бампер.
мерседес ГЛК 2019 рестайлинг
В задней части изменился рисунок внутри фонарей и оформление выхлопной системы.
В пакете AMG-Line доступны новые варианты колесных дисков.
новый мерс glc 2020 вид сзади
Интерьер
Салон обновленного GLC 2019-2020 порадует передовой мультимедийной системой MBUX, состоящей из виртуальной приборной панели 12,3 дюйма, окруженной полуколодцами, и информационно-развлекательного сенсорного экрана 10,25 дюйма, который, тем не менее, все также смотрится инородным предметом над торпедо.
салон нового мерседес GLC 2019-2020
Под ним, на центральном тоннеле, установлен тачпад с тактильной обратной связью, вместо комбинированного пульта с шайбой.
Появилась возможность управления голосом и жестами, а новая функция «Energizing» синхронизирует управление климатом и музыкой, массажем сидений, вентиляцией или подогревом сидений.
мерседес GLC 2019-2020 интерьер
В двух новых вариантах отделки используются ясень и орех.
Двигатели GLC 2019 рестайлинг
Гамма четырехцилиндровых моторов полностью пересмотрена. На смену двухлитровой бензиновой турбочетверке M274 пришел новый мотор M264 с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. Этот мотор выдает 197 л.с. и заменяет сразу прежний GLC 250 (184 л.с.) и GLC 250 (211 л.с.). Версия GLC 300 форсирована до 258 л.с. (+13 л.с.).
На некоторых рынках бензиновые двигатели будут усилены мягкой гибридной системой – это стартер-генератор с ременным приводом, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Электромотор выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогая при разгоне.
Новый двухлитровый дизель OM654 имеет три варианта мощности, в отличие от прежнего OM651 с двумя.
Итого, стартовая линейка двигателей рестайлингового Mercedes GLC 2019 выглядит следующим образом: две бензиновые четверки GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м) и GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м), три дизельные GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м), GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м), GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).
Позже будут представлены гибриды и AMG-версии с шестью и восемью цилиндрами.
Трансмиссия и шасси
Все варианты укомплектованы полным приводом 4Matic, который «разработан с нуля» и девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic.
новый Мерседес GLC 2019 на бездорожье
Теперь для кроссовера можно заказать пружинную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, которая раньше была только у модели GLC Coupe. Такая подвеска работает в связке с системой Dynamic Select, которая подстраивает рулевое управление под условия движения, а режимы Comfort, Sport и Sport+ дополнены внедорожными Off-Road и Off-Road+. В комплекте и трех-ступенчатая система стабилизации ESP, обеспечивающая лучшую динамику при «спортивных» настройках.
мерседес ГЛЦ 2019 на воде
Сохранилась и опционная пневмоподвеска.
Оснащение.
Доработан комплекс электронных помощников. Адаптивный круиз-контроль оснащен регулировкой скорости на маршруте, и теперь сам трогается после остановки в пробочном режиме. Благодаря навигатору система заранее распознает хвост пробки и плавно сбросит скорость.
Появился ассистент парковки с прицепом: датчик в фаркопе позволяет проецировать динамическую разметку на изображение с камеры заднего вида с 360-градусным обзором для просчета траектории.
- ассистент рулевого управления,
- мониторинг рядности движения,
- контроль слепых зон,
- активный ассистент при смене полосы,
- предупреждения об угрозах при выходе из автомобиля.
Car-to-X-Communication позволяет обмениваться информацией об опасных ситуациях с другими автомобилями и продвинутой транспортной инфраструктурой. Паркетник сам захочет прижаться к обочине, чтобы сформировать аварийный коридор и пропустить скорую помощь.
Старт продаж и цены.
Российские покупатели смогут получить рестайлинговые кроссоверы Мерседес ГЛЦ уже летом 2019, причем выпускаться они будут на Подмосковном заводе Daimler, который должен запуститься в мае. Это будут локализированные модели в фиксированных комплектациях, и есть надежда, что цена на базовые версии останутся на уровне дорестайлинговой моделе — 3,5 млн рублей (52 000$).
В ближайшее время следует ожидать аналогичное обновление и для Mercedes GLC Coupe 2019.
Mercedes GLC 2019 видео
Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe
Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор опций сохранён только для версий AMG 63 S (универсал ― от 7,7 млн, Coupe ― от 7,9 млн).
Обновление семейства Mercedes-Benz GLC не поражает масштабом. Вот и тест-драйв организован скромно: на знакомство с шестью серийными модификациями отведено пять часов. Из-за цейтнота игнорирую электромобиль GLC F-Cell с топливными элементами. Тем более что его не продают гражданам даже в Европе, только сдают в аренду. Всё внимание ― топовым бензиновым версиям GLC 300 и GLC Coupe 300, а внедорожный круг прохожу на самом мощном дизеле (300d). Все «трёхсотые» оснащены новыми двигателями, а в остальном их изменения минимальны.
Следы дизайнерской работы заметны, только если рядом поставить обновлённый GLC и дореформенный. Кузовные панели не менялись, и, помимо прочего, это означает отсутствие уплотнителей по нижней стороне дверей. Причём и без дополнительных резинок требуется чувствительный хлопок при закрывании. Интерьер хорошо знаком. Разве что GLC переведён на новейшую медиаплатформу MBUX: диагональ центрального «планшета» выросла до 10,25 дюйма, а второй дисплей диагональю 12,3 дюйма может заменять приборную панель. Но фурнитура осталась прежней, и в целом на фоне, например, А-класса, где дисплеи вписаны в панель, салон GLC выглядит простовато.
К эргономике, впрочем, и не было вопросов ― кроме чрезмерно толстых стоек лобового стекла и скудного обзора в салонное зеркало на версии Coupe. Два маленьких тачпада на спицах нового руля (левый управляет цифровым щитком, правый ― центральным экраном) работают вменяемо. Чего не скажешь о сенсорном «грибе» на тоннеле, ради которого немцы отказались от удобной шайбы.
У него гипертрофированная виброотдача, и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. В Мерседесе уточняют, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе. Меня же выручает возможность решать все вопросы напрямую с тачскрином.
Приветствую отличную графику обновлённых камер кругового обзора, причём задняя по-прежнему прячется от грязи. Кстати, доступна в России и функция отображения навигационных подсказок на картинке с передней камеры. Серьёзно расширены возможности голосового управления, причём вместо кодовой фразы «Хей, Mercedes» машина откликается, даже когда слышит своё название в разговоре пассажиров. Всё это настраивается и конфигурируется. Впервые на GLC в комплексе MBUX появилась функция онлайн-поиска свободных парковочных мест и их оплаты. Однако мы пока не получили подтверждение от представительства, что GLC позволит платить за парковку, например, в Москве.
А вот новые «трёхсотые» турбомоторы 2.0 точно появятся в России. Бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. (370 Н•м) везёт вполне прилично, разве что отклик на напольный акселератор в первой части хода довольно задумчив. Мотор в целом тих, вибронагрузка невысока, смущает только стрёкот при плавном разгоне на непрогретой машине.
Прибавки от 48-вольтового мотор-генератора EQ Boost, добавляющего до 150 Н•м на низах, я не ощутил. Зато понравилась адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа девятиступенчатая коробка на время перестаёт убегать на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но как поедет вариант, «девальвированный» до 249 л.с. и пятого экокласса, предстоит выяснить только в ходе домашних тестов.
Вот турбодизель к нам попадёт в европейской спецификации: он отвечает эконормам Euro-6d (уже без приставки TEMP), вступающим в действие с 1 января 2021 года. Смотреть на мотор OM654 смешно и грустно: блок разнообразных катализаторов и дожигателей занимает примерно столько же места под капотом, как собственно двигатель ― блок, головка, картер… И это не всё: под днищем установлен второй избирательный катализатор (от SCR — selective catalytic reduction). Впрочем, на ходу дизелёк вопросов не вызывает: тянет хорошо, не трясёт, не рычит. Только ездим мы на 300d по мотокроссовой трассе, небыстро, с чувством.
Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм (раньше было 227 мм) подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта.
Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта. В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше.
Обновилась и пара AMG-версий GLC 63 S 4MATIC+ с кузовами универсал и хэтчбек. Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске.