Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018
Мерседес-Бенц Е300 W213
Новый автомобиль от немецкого производителя Mercedes E300 в новом кузове сменил предшественника в лице W212. Последний пришелся по вкусу большинству автолюбителей. При этом новинка обладает всеми характеристиками класса S, но остается в своем сегменте. Это уже пятое поколение, которое претерпело глубокие изменения. Рестайлинг затронул не только внешний облик автомобиля, но и внутреннее пространство кузова. Также доведены эксплуатационные качества, а проведенный тест-драйв лишний раз доказал соответствие с действующими стандартами безопасности дорожного движения.
Экстерьер
Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля.
Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы.
Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами.
Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины.
Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность.
Интерьер
Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того.Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться. Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей.
Сами кресла (водительское и пассажирское) тоже радуются своим комфортом:
- Имеется поддержка под колени.
- Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля. Это важно при совершении поездок на длительные расстояния.
- Регулировка разных параметров — высота и вылет.
- Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта.
У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12.3-дюйма, закрытые общим стеклом. Один из них (тот, что левее) играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное.
Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки.
Двигатели
Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине:
- Рядная «четверка» мощностью 184 л.с., крутящим моментом на 300 Н∙м и объемом 2 литра (E200).
- Турбированная «четверка» на 245 л.с., крутящим моментом 370 Н∙м и тем же объемом, что предыдущий вариант (E300).
- Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л.с. при 480 Н∙м (E400).
Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л.с. при крутящем моменте — 400 Н∙м. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л.с., работающая в паре с электродвигателем.
Комплектации
Упомянутые функции массажа, включая электрорегулировку, в штатной комплектации доступны лишь для впереди сидящих. В отношении заднего дивана такие приятные дополнения уже считаются опцией. Шторки на окнах присутствуют также в стоковых автомобилях.
Что касается самих комплектаций, то их несколько:
Модели Avantgarde сочетают в себе спортивный декор и обладают динамическими характеристиками. У e43 — низкий дорожный просвет, шины надеты на легкосплавные диски, обвес переднего бампера. В салоне присутствуют хромированные элементы, а боковая поддержка передних кресел содержит алюминиевые вставки. Обшивка предоставляется на выбор — ткань с прострочкой либо кожа.
Комплектация E300 coupe Exclusive подразумевает включение декоративных деталей к кузову и салону. Внутреннее убранство обшито кожей, включая приборную панель (на ней присутствуют часы аналогового формата). Двери и всю торпеду украшает натуральное дерево. Снаружи кузов украшен хромированными молдингами и радиаторной решеткой. В колесных арках красуются легкосплавные диски.
У моделей AMG Line спортивного вида бампер с обвесом. Подвеска у этих автомобилей отличается довольно низким дорожным просветом. Решетку радиатора украшают буквы производителя — MB, а на педалях и ковриках можно заметить фирменную маркировку Mercedes E300 AMG W213. В салоне установлены сиденья-ковши и спортивный руль, что уже навевает на определенные мысли. Отделка выполняется лишь в двух исполнениях — черно-белая и черно-красная гамма.
Конкуренты
Среди всех прочих автомобильных производителей никто не составляет достойную конкуренцию компании Мерседес, нежели концерны Audi и BMW. А если сравнивать ценовую категорию, то соперниками окажутся модели BMW 5 серии и Audi A6.
Но у Ауди нет той роскоши, которая присуще моделям марки Mercedes. Однако вырваться вперед можно за счет оригинальной внешности и хорошей управляемости. Но не только этим можно взять, к примеру козырная карта у БМВ — это максимальная скорость вкупе с быстрым разгоном. Разумеется все представители обладают своими преимуществами и недостатками. Покупателям стоит обращать на них внимание, принимая решение в пользу того или иного автомобиля.
Плюсы и Минусы
Тут стоит начать с неприятного. У некоторых автомобилей, выпущенных до начала 2017 годы были обнаружены разные неисправности. Один из дефектов крылся в ограничителе тока стартера. В связи с этим из-за угрозы возгорания окружающих деталей было отозвано несколько сотен тысяч экземпляров.
На седанах E300 и E300 4Matic было нарушено крепление спойлера, который мог отсоединить лишь при езде и просто улететь. Около ста автомобилей сошли с конвейера со сломанным датчиком, который регулирует работу подушки безопасности.
Ряд других машин было отозвано по причине неисправности натяжителей задних ремней безопасности в случае ДТП. Еще одна оплошность, которая была замечена — не подключен электроусилитель руля.
Инновационные решения
Теперь о плюсах. Компания мерседес известна не только производством надежных и комфортных автомобилей, но и внедрением различных инноваций. И одно из таких решений — система контроля дорожной обстановки, работающая в автоматическом режиме. При этом все осуществляется в последний момент, что позволяет водителю при необходимости принимать самостоятельные решения. А в случае аварийной ситуации система способна сама выполнить все необходимое:
- задействовать тормоза
- подтянуть ремень безопасности
- издание звукового сигнала
Другая инновационная характеристика — «автопилот» тоже достойна внимания. Активировав этот режим, водитель доверяет автомобилю двигаться самостоятельно без участия со стороны человека. При этом данная технология не принимает в расчет дорожную разметку, что актуально по отношению к российским дорогам. Датчиками сканируется окружающая обстановка (препятствия, прочие автомобили и т. д.) и благодаря этому транспортное средство движется с оптимальной скоростью всего потока, не создавая ДТП.
Технические Характеристики
По габаритам машина соответствует европейским стандартам классификации автомобилей:
- длина — 4923 мм
- ширина — 1852 мм
- высота — 1468 мм
- колесная база — 2939 мм
- снаряженная масса — варьируется в пределах 1605-1820 кг (исходя из модели автомобиля)
Иными словами всем своим видом «немец» похож на S класс, но это все же E категория. Все упомянутые параметры превосходят характеристики предшественника 2014 года на несколько сантиметров. В визуальном плане кабина слегка отодвинулась назад, а формы стали напоминать Rolls-Royce.
Кузов автомобиля полностью алюминиевый, что позволило облегчить модификацию и улучшить его аэродинамические свойства. Люк бензобака оснащен электроприводом. Багажное отделение располагается низко и оно небольшое, а потому запаски нет. Сама крышка управляется кнопкой, а складывается практически бесшумно.
Компанию двигателям составит 9-ступенчатая АКПП 9G-Troniс. Фирменным полным приводом 4Matic будут оснащаться только модели с двигателем V6. Кроме того производитель предоставляет покупателям на выбор тип подвески. Тем, кто ценит надежность и простоту придется по вкусу пружины. При необходимости будет предложена машина с увеличенным дорожным просветом. Любители повышенного комфорта смогут по достоинству оценить практичный вариант — многокамерная пневмоподвеска.
Оптическая система
Теперь стоит чуть подробнее коснуться оптики. На передние фары установлены специальные датчики, которые убирают свет в нужное время — при сближении со встречными автомобилями или пешеходами. При этом они способны вращаться в любую сторону, а также подстраиваться под повороты и уровень освещения дороги. Все это — система Adaptive LED Matrix Lighting. В задних фонарях присутствует мелкодисперсный золотой песок, переливающийся на солнце всеми оттенками. Сама форма смахивает на крылья бабочки.
Теперь стоит рассмотреть один момент, который интересует большинство владельцев машин от немецкого производителя — где основной аккумулятор? У E класса (в частности W213) АКБ располагается слева от двигателя и может быть спрятан под воздухозаборником. Поэтому для замены батареи придется немного повозиться. С конвейера автомобили сходят с аккумулятором на 90-100 А∙ч и пусковым током 700-900 Ампер. Только стоит учитывать, что полярность у АКБ обратная, то есть положительная клемма — справа.
Цена на автомобиль 2018 года варьируется в пределе от 30 до 60 тысяч долларов (примерно 2-4 млн рублей), исходя из мотора и комплектации. Модели АМГ будут стоить дороже — 69-220 тысяч долларов (от 4,5 до 14 млн рублей).
Что касается даты выхода автомобиля на рынок, то в европейских странах это произошло весной 2017 года. В России продажи стартовали с приближением весны 2018 года. Тогда же была возможность заказать тест-драйв транспортного средства.
2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса
Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс
На верхней ступеньке модельного ряда фирмы «Мерседес» расположились автомобили S-класса, которые давно стали своеобразным полигоном для тестирования на последних своих новейших технологий, которые постоянно внедряются данным автопроизводителем в новейшие модели автомобилей, начиная от полуавтономных технологий автопилота и заканчивая теми же цифровыми приборными панелями вместе с новыми системами безопасности и комфорта. Теперь автокомпания «Мерседес» по всей видимости решила вводить эти новые разработки (внедренные на S-классе) и на автомобили среднего класса, например, на такой автомобиль среднего класса, как Мерседес-Бенц нового поколения (кузов W213) 2017 модельного года.
Что мы уважаемые автомобилисты здесь имеем ввиду, когда говорим о новых технологиях, которые появились на новом автомобиле Е-класса? Прежде всего это различные новейшие системы предупреждения и предотвращения от аварий. Также речь естественно идет и о цифровой панели приборов установленной в автомобиле вместо аналоговой панели. Вместе с этим не стоит забывать и о том, что на рулевом колесе этой новой модели вместо обычных кнопок теперь используются сенсорные кнопки, которые представляют собой из себя маленькие тач-скрины. И это только малая часть того, что появилось в этом новом автомобиле Е-класса.
Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам полный отчет о первом проведенном тест-драйве полноприводного автомобиля модели Е300, который оснащен 2,0-х литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью в 241 л.с.
К нашему большому сожалению, на наш Российский авторынок эта версия автомобиля пока не поступала и естественно в продаже не доступна. Поэтому, как принято, тест данной машины проходил на дорогах США.
Кстати, чтобы не забыть, стоимость этой автомодели в Америке начинается от 51 тыс. 250 долларов США, т.е. всего на 1.000 тыс. долларов дороже, чем стоила на Северо-Американском автомобильном рынке ее предыдущее поколение.
Нам с вами друзья об этом можно только помечтать. Например, в самой России стоимость нового Е-класса машин начинается от 2 млн. 880 тыс. рублей (модель Е200 мощностью 184 л.с.). Как видите господа, в отличие от предыдущего поколения эта новая модель значительно дороже прежней, и не на какую-то там 1.000 тыс. долларов США.
Конечно же, автомобиль, который был предоставлен для проведения теста стоил на много больше, чем 51 тыс. долларов США. Ведь даже самое незначительное количество различных новых опций в машине может значительно повысить итоговую стоимость этого автомобиля (вплоть до бесконечности, хоть до небес).
Что все-таки можно в целом сказать об автомобиле Е-класса марки Мерседес. Не смотря на эпоху бесконечного роста популярности кроссоверов и внедорожником по всему миру, данный Е-класс по-прежнему является самым продаваемым автомобилем от «Мерседес». И мы ни сколечко не сомневаемся, что новое поколение авто также продолжит эту тенденцию. Особенно если будем учитывать, что данная новинка представляет собой огромный набор самых современных новейших технологий, которые вы вряд ли где сегодня увидите в таком большом количестве и особенно в этом классе автомашин.
Внешность
Не смотря на свои определенные обновления в дизайне кузова, внешне сама машина осталась все тем же узнаваемым седаном Е-класса. Стиль автомашины теперь полностью соответствует самому языку автодизайна, который мы с вами уже видели на новом С-классе и S-классе автомобилей. Теперь кузов W213 мало чем выделяется внешне из общей массы данного модельного ряда. Это совсем не означает, что автомобиль выглядит плохо или как-то вовсе не выделяется по своим-особенностям. Просто внешность этого нового Е-класса не удивит вас так, как например тот же новый автомобиль марки Lexus RX, или новая BMW 7-ой серии. Но тем не менее, этот Е-класс, имея хорошие и до миллиметра вымеренные линии кузова, а также потрясающий дизайн и стильные отделочные элементы, все-равно остается по-прежнему тем обычным авто-седаном от компании «Мерседес», без какого-либо крикливого дизайна и какой-то агрессивной своеобразной изюминкой, которая содержится например сегодня, в новых автомобилях марки Ягуар или марки БМВ.
Если конкретно присмотреться к самому дизайну кузова W213, то можно сразу заметить, что в целом он был вдохновлен не только новыми автомобилями C-Classа и S-Classа, но и тем же первым поколением автомобилей Mercedes модели CLS, который в целом и задал толчок в новом направлении (язык дизайна) всей модельной линейки Мерседес.
Кстати, благодаря такому дизайну с его плавными линиями новый Е-класс совсем не кажется слишком громоздким. И это с учетом того, что данная новинка увеличилась в размерах в сравнении с машинами в кузове W212 (в том числе увеличилась и колесная база автомобиля).
Но самое удивительное начинается внутри самой машины. Как только вы сядете за руль этого автомобиля, то его размер вас просто шокирует. Поверьте нам дорогие друзья, у вас сложиться такое ощущение, что вы сели за руль автомобиля S-класса. Также удивительно и другое, а именно, что этот Е-класс увеличившись в своих размерах, конкретно потерял от общего веса машины аж 70 кг.
Согласитесь уважаемые автомобилисты, мы живем с вами в удивительное время, которое порой дает нам ощущение, что сам этот мир начал нарушить законы физики. Ведь в последние годы многие автомобили в основном только увеличиваются в размерах, но удивительным образом они начинают терять в весе.(?) Подумать о таком еще 10 лет назад было просто невозможно. Но сегодня мир сильно изменился.
Интерьер
Не смотря на такие особенности, что снаружи этот новый Мерседес не является безусловным победителем среди всей модельной линейки данного автобренда, сам интерьер нового Е-класса автомобиля,- это что-то! Поверьте нам, у вас не найдется в лексиконе столько слов, чтобы описать весь восторг интерьера автомобиля. Это реально друзья настоящая магия.
Вот например, на фото выше Вы можете увидеть мягкое фиолетовое освещение салона, и это только один их 64-х возможных цветов освещения интерьера. И эта опция доступна сегодня даже в самых дешевых базовых комплектациях машин. Для того чтобы выбрать для себя цвет, который вам бы захотелось иметь для освещения салона автомобиля, необходимо всего-навсего зайти просто в специальное меню информационно-развлекательной системы и вот вам пожалуйста нужный свет.(!)
Также помимо цвета Вы можете выбрать и яркость освещения, например для того, чтобы в ночное время суток убрать блики с лобового стекла автомобиля.
Правда саму яркость можно регулировать не на всех цветах освещения салона машины.
Технологии
Этот автомобиль в буквальном смысле напичкан сегодня своеобразными и различными современными технологиями. И это друзья не преувеличение. Новый Е-класс на самом деле открывает для нас новый этап волны в развитии технологий компании «Мерседес». И в конечном итоге, со временем весь этот модельный ряд автомобилей Мерседес получит все новые технологии, которые ранее были доступны только на S-классе автомашин. В своем роде данный Е-класс открывает новый этап развития всех будущих моделей автомобилей компании «Мерседес».
Например, на новом Е-классе появилась цифровая панель (12,3-дюймовый экран), которая пришла на смену аналоговой панели приборов. Эта панель работает вместе с основной информационно-развлекательной системой, которая управляется системой Mercedes-COMAND. Цифровая панель приборов может отображать у себя центр управления навигацией, то же радио, тахометр, спидометр и т.д. и т.п. опции.
Электронная «приборка» автомобиля может отображать до 3-х видов различных настроек экрана, начиная от простой классической приборной панели и заканчивая той же спортивной настройкой, где для водителя важней и главней всего сам тахометр и ряд других необходимых ему датчиков, чем тот же спидометр или датчик топливного бака.
Кроме всего прочего, эта цифровая панель приборов может показывать на экране такие например вещи как: -расход топлива, запас хода, расстояние до других автомобилей которые движутся перед вами, а также вашу среднюю и текущую скорость движения ну и ряд других нужных водителю особенностей, которые непосредственно связаны с полуавтоматическим автопилотом управления автомобилем.
Сенсорные кнопки на рулевом колесе.
Рулевое колесо нового автомобиля Мерседес Е-класса в кузове W213 имеет сенсорные кнопки с левой и справой стороны. Это новое решение инженеров компании в Е-классе, которое никогда еще ни кем не применялось. Управление этими кнопками точно такое, что и управление экраном телефона-смартфона. Это может конечно показаться на первый взгляд странным и не привычным, но Вы друзья быстро привыкнете к этой опции.
На самом деле такое управление сенсорными кнопками позволяет водителю более проще и не отрывая рук от рулевого колеса «путешествовать» по всему меню самой информационно-развлекательной системы.
Кроме того, новая модель автомобиля оснащена резервными (запасными) камерами, которые расположены во-круг машины. Эти камеры позволяют выводить на экран центральной консоли ваш спроецированный автомобиль на местности, демонстрируя вам на экране все препятствия вокруг машины. Также доступна и функция паркинга с выводом на экран спроецированного автомобиля с видом с высоты птичьего полета. Это очень удобно и к тому-же безопасно. Теперь дорогие автомобилисты, если вы даже новичок за рулем и только недавно получили права на вождение, то у вас никогда не возникнет трудностей с парковкой автомашины, даже на самой узкой автостоянке.
Далее, в любое время Вы можете запустить в салоне режим массажа, система которого встроена прямо в сиденья машины.
Но это еще ни что по сравнению с рядом других новейших инновационных технологий. Вот например, этот новый Е-класс (машина) может общаться с другими аналогичными автомобилями при движении на дороге, предупреждая тем самым их о дорожной обстановке и об опасностях в переди.
К нашему сожалению, данный тестируемый автомобиль Е300 не был оснащен подобной системой, поэтому мы так и не смогли протестировать эту систему, как именно она работает в полевых условиях.
Но задумка инженеров компании просто поражает. Ведь теперь все новые автомобили Е-класса могут сообщать друг другу например, о гололеде (об обледенелой дороге из-за неправильных реагентов и т.п.), об авариях, о пробках на дороге и о многом другом.
Хотелось бы отметить и новую систему защиты водителя и самих пассажира, которая называется — «Pre-Safe». Это так называемая превентивная защита пассажиров и водителя, которая в случае аварии заранее автоматически натягивает непосредственно перед ударом сами ремни безопасности, а также закрывает двери, окна, люк, а вместе с тем настраивает передние сиденья в машине в оптимальное их положение, которое будет больше и лучше всего способствовать самой защите водителя и пассажира при ДТП. Стоит отметить, что данная система срабатывает всего за несколько секунд до аварии с той целью, чтобы конкретно уменьшить последствия от дорожно-транспортного происшествия.
Но отдельно здесь нужно конечно сказать о самом водительском месте в автомашине. Ведь многие новые современные технологии интегрированы как раз в основном именно с водительской стороны. Так что уважаемые друзья давайте сейчас поговорим конкретно об этом. Ведь любая машина в первую очередь создана именно для водителя, а уж потом для пассажиров (если мы конечно с вами говорим не об S-классе).
Давайте узнаем, как едет (движется) новый Е-класс авто
Во-первых, как мы уже сказали, за рулем новой модели ощущаешь себя действительно в S-классе. Но кроме этого, за рулем данного авто в кузове W213 E-Classа чувствуешь себя как в автомобиле будущего. Особенно в момент, как только начинаешь пользоваться ее полуавтоматическим автопилотом, или адаптивным круиз-контролем и многими другим современными опциями этой новой модели, начиная например, от той же системы автоматической смены полосы движения и заканчивая ее автоматической остановкой и набором скорости. Поверьте уважаемые друзья нам, что в этот самый момент правда начинаешь сомневаться, что ты живешь в 21 веке. Может на дворе наступил уже 22 век?
Но тем не менее дорогие автомобилисты не забудьте, что машина не сможет делать за вас полностью все. Да, безусловно, включив в машине автопилот вы непременно отвлечетесь и не будете обращать внимания на определенные вещи, автоматические системы безопасности легко предотвратят любую аварию. Но все-же полагаться полностью на данный автопилот не стоит. Все-таки мы с вами еще не живем в футуристическом будущем. Еще нужно подождать хотя-бы каких-нибудь 50 лет прежде чем автомобили смогут полностью перевозить нас без нашего участия.
Мы протестировали многие системы безопасности на новом автомобиле Е-класса (в том числе полуавтоматический автопилот). Например, во время теста мы включили систему рулевого управления работающую с помощью автопилота «Mercedes DISTRONIC». Стоит отметить, что при движении по прямой линии автопилот работает просто идеально. Автомобиль автоматически идеально сам набирает скорость и при необходимости самостоятельно ее снижает.
Но это происходит в идеале, когда на дороге вас никто не подрезает и не нарушает ПДД. Берегитесь уважаемые водители, если перед автомобилем неожиданно выедет и появится с другой полосы другое автотранспортное средство. В этот момент Вы должны срочно взять управление машины под свой ручной контроль. Иначе существует риск дальнейшего столкновения.
При использовании круиз-контроля в новом Е-классе можно без особых проблем при движении машины установить новый предел скорости. Правда и здесь существует небольшая проблемка, как и во многих других аналогичных навигационных системах. К примеру, после установки той же предельной скорости для круиз-контроля сама навигационная система может просто неправильно определять заданную текущую скорость. Имеется погрешность, примерно до 5 — 8 км/ч.
Также нам хотелось бы сказать и о системе контроля полосы с полуавтоматической системой выравнивания. Во-первых, эта система будет работать в том случае, если машина слишком сильно отклониться с полосы движения. Во-вторых, если автомобиль пересечет полосу движения за пределы дорожной разметки, то данная система не сможет сама самостоятельно идеально вернуть машину на прежнюю полосу движения. Так что надо помнить, в этом случае вам придется выравнивать машину самостоятельно.
Вызывает сожаление и сам ассистент автономной парковки машины, которым Вы вряд ли сможете воспользоваться в большинстве случаев. Дело тут вот в чем, для его полноценной работы необходимо иметь большое парковочное пространство. Но в реальных городских условиях, как вы понимаете места на паркинге как правило немного, а значит машина не сможет автоматически припарковаться.
В целом же автопилот конечно необходим и нужен, и не сколько для вашего отдыха за рулем (газету во время движения вы конечно не сможете читать) а для того, чтобы помогать вам во время самого движения, если вы вдруг на что-то отвлечетесь, ну и т.п.
Вот например, автомобиль может автоматически помочь вам в случае, если вы вдруг неправильно начали заходить в поворот или неправильно выбрали дистанцию до другой автомашины.
Все это стало возможным и доступным различным системам безопасности, которые предотвращают столкновения с помощью активных систем предупреждения и аварийного торможения, имеющихся сегодня в современных автомобилях.
Например, в случае опасности столкновения сам автомобиль заранее и сначала начинает предупреждать водителя об возможной опасности. Если после данного предупреждения водитель никак на это не отреагирует (снизит скорость или остановиться), то в течение 30 секунд и примерно до 1 минуты автомобиль просто автоматически сделает это за вас сам.
В ручном управлении автомобиль ведет себя идеально
Но хватит наверное говорить об автономии. Самые лучшие ощущения при движении на автомобиле Е-класса в любом случае дает вам конкретно, именно ручной и традиционный режим управления, при котором машина ведет себя действительно реально и фантастически.
Данный Е-класс имеет четыре режима вождения, а именно: -«Комфорт», «Спорт», «Спорт-плюс» и «Индивидуальный режим», который Вы сами можете настроить самостоятельно.
В зависимости от выбранного вами режима изменяется не только сам режим работы двигателя и коробки передач, но и перенастраиватся сама подвеска, также выхлопная система, тормозная система, ну и многие другие узлы-агрегаты автомобиля.
Особенно это можно почувствовать в тот момент, если включить режим «Спорт-плюс». Именно в этом режиме просыпается агрессивный характер Мерседеса Е300. Да, это правда, особенно если учитывать четырехцилиндровый мотор машины, она в действительности просто не может быть по реальному агрессивной, но тем не менее, в самих городских условиях этого вполне достаточно, чтобы ощутить ее конкретное преимущество в потоке автомобилей.
Автомобиль кстате оснащен, чуть не забыли указать, автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач. Именно благодаря этой трансмиссии во время прохождения тест-драйва нам было тяжело поверить в то, что под капотом у этой машины стоит четырехцилиндровый двигатель. Поверьте друзья нам на слово, ощущение было такое, что там как минимум стоит однорядная «шестерка».
Ускорение автомобиля невероятно гладкое, но, как только Вы нуждается в резком ускорении и нажимаете на педаль газа до конца в пол, то этот автомобиль Е-класса тут-же у вас на глазах превращается совершенно в другой автомобиль. Мы это особенно ощутили на себе при движении в горах Калифорнии.
Единственное что нас сильно раздражало, так это система стоп-старт, которая для экономии топлива берет и отключает двигатель при остановках. В итоге мы ее просто выключили.
Кстат, в тех же горах Калифорнии мы реально и действительно подумали, что под капотом у автомобиля стоит как минимум шестицилиндровый мотор. А дело в том, что сидя внутри машины и нажимая педаль газа до конца в пол Вы реально слышите тот агрессивный звук выхлопной системы, как и на «шестерке». Но на самом деле оказалось, что эта выхлопная система в реальности имеет не очень-то и потрясающее звучание. Дело все в том, что инженеры компании «Мерседес» оснастили свой новый Е-класс машин системой усиления звучания выхлопной системы, звук от которой передается на саму аудиосистему прямо в салон машины. Вот в чем был секрет наших ощущений при нахождении в салоне.
Многим из вас (нас) эта опция может конечно и не понравится. Особенно тем автолюбителям, кто любит в действительности мощный и натуральный звук двигателя и ее выхлопной системы. Но законы физики пока никто еще не отменял. Не может четырехцилиндровый двигатель сам по себе звучать как шести или восьмицилиндровый мотор. Это дорогие друзья не реально.
Плюс к этому надо добавить, идеальная шумоизоляция салона машины действительно и реально не проводит посторонние звуки с улицы, но еще и не дает в полной своей мере услышать звук работающего двигателя и той же выхлопной системы. Поэтому с такой системой усиления звучания мотора и выхлопа от мотора нам просто надо смириться. Точно также, как нам пришлось смериться когда-то с тенденцией уменьшения самого количества цилиндров в автомобильной промышленности.
В целом этот новый Mercedes-Benz E300 является отличным и высокотехнологичным автомобилем. Это не простой и скучный седан, который мы уверены тоже придется многим автомобилистам по душе, даже тем, кто до этого времени предпочитал другие марки автомобилей. Данная новинка может реально подарить вам комфорт во время движения по разным дорогам и в различных дорожных условиях. Для этого достаточно только включить необходимый режим и вы тут-же получите незабываемые впечатления от вождения (если вы водитель), а вместе с тем невероятный комфорт на уровне S-класса автомобиля (если вы пассажир). Также этот автомобиль способен помогать вам и во время движения при включении полуавтоматического автопилота. Это конечно еще не фантастика и далекое еще не будущее. Но все же, поверьте нам друзья, на автомобильном рынке сегодня найдешь не много подобных автомобилей. А в этом классе машин прямых конкурентов у нового Е-класса автомобиля пока еще нет.
В настоящий момент модель авто Мерседес Е300 не доступна на Российском рынке. Самая дешевая модель на нашем авторынке стоит сегодня примерно 2 млн. 880 тыс. рублей (бензиновая модель Мерседес Е200 в комплектации «Бизнес»). Также за 2 млн. 990 тыс. рублей вы можете купить базовую версию автомобиля Мерседес Е200d (дизельная модель авто в комплектации «Бизнес»).
На остальные модели машин в настоящий момент цены пока не известны. Но в ближайшем будущем компания «Мерседес» будет расширять свой модельный ассортимент нового Е-класса автомобилей, включая сюда гибридную версию авто Е350е АТ, которая также будет доступна на нашем Российском авторынке.
Если Вы любите и предпочитаете более мощные автомобили, то вам необходимо подождать до конца 2016 года, когда компания «Мерседес» выпустит новый Е-класс машин серии AMG, а вместе с тем расширит также и количество всевозможных дорогих опций.
Хотим в конце отметить, что все новые технологии, которые сегодня установлены в новых автомобилях Мерседес Е-класса совсем скоро станут обычным явлением для всей модельной цепочки машин марки Мерседес. А в ближайшем будущем они (данные новейшии технологии) появятся и на многих других марках автомобилей. Так что друзья учтите, если Вы хотите купить современный автомобиль и пожелали немного заглянуть вперед в будущее, то покупка нового Е-класса в кузове W213 будет для вас отличным решением.