Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2008 года
Mercedes-Benz C-class: В обличии конкурента
Быть всегда первым непросто. Помимо огромной ответственности, которую несет на себя лидер рынка, за вами постоянно следят ближайшие конкуренты, которые стремятся обогнать вас хоть в чем-то. Они экспериментируют, идут на необоснованный риск и эксперименты, терпят заслуженное поражение, но, надо отдать должное, не сдаются. Иногда они производят действительно классные продукты. И временами им кажется, что наконец-то они сделали это. Как правило, если вы реальный лидер, их успех всегда краткосрочный и временный.
Куда идет Mercedes?
Сегодня с утра сел за руль нового С-класса (W-204) в исполнении Avantgarde, да еще и с пакетом Agility, и в тюнинге AMG. Был уверен, что это Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. До тех пор, пока не тронулся с места. Буквально несколько километров пути, и я не понял – на тест какой машины я попал? Про внутреннюю отделку я уже говорил – не туда катится премиум. Но… А кто делает лучше.
Хорошо. Но откуда взялся в Mercedes / Мерседес этот уничтожающий тебя в относительно небольшом автомобиле черный цвет внутренней обшивки и крыши? Почему после вчерашнего столь прекрасного вечера и бессонной ночи, с утра этот автомобиль заставляет куда-то торопиться, жать на педаль, обгонять? Мы же в спокойной, самодостаточной и умиротворенной Европе. Времени полно, да и самочувствие не лучшее. А можно чуть помедленнее? Нет! Не комфортно на нем медленнее, он сделан так, что удовольствие получаешь только тогда, когда скорость запредельная, когда нужно куда-то постоянно спешить и торопиться. Разве это философия Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц? Эта марка всегда давала ощущение спокойствия, уверенности, размеренности – мы никогда никуда не опаздываем, мы всегда все успеваем. Ну почему, ну на кого они поменяли своих преданных поклонников? Не хожу я на работу в спортивном костюме, не стригусь я «под ноль», не сижу на корточках, общаясь с людьми, не мечусь из стороны в сторону – нет. Остается только напомнить историю, как BMW / БМВ не стал давать автомобиль для съемок фильма «Бумер» — не та, дескать, целевая аудитория.
Мы все понимаем. Как-то нужно компенсировать огромные убытки от подразделения Chrysler / Крайслер. Пусть это будет BMW / БМВ в обличии Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. В конце концов, не все их клиенты носят спортивные костюмы и короткие стрижки. C другой стороны, среди журналистов, которые совсем не относятся к целевой аудитории Mercedes / Мерседес, давно не припомню такого единодушия: новый Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс – классная машина!
Тем более, что и для ваших старых поклонников вы сделали новый автомобиль – Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц C-Класс в исполнении Elegance.
Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2008 года
New Mercedes-Benz C-class: достойная замена
21 апреля в России стартовали продажи нового Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (W-204). Европейские продажи этого автомобиля начались менее месяца назад, и уже впечатляющая цифра – более 65 тысяч клиентских заказов. Что ждет новый Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса на нашем рынке?
Интерес к любому новому автомобилю при его появлении на рынке очевиден. Публикации и репортажи в СМИ, активная рекламная и PR-кампании, плотный график презентаций в салонах официальных дилеров: все это направлено на привлечение внимания потенциальных покупателей. Новую модель с нетерпением ждут и те, кто уже отдал свое предпочтение предшествующему поколению. Этих людей интересует вопрос – покупать ли новое поколение? Однако производителей закономерно интересует расширение и увеличение клиентской базы за счет привлечения новых покупателей, которые до этого ездили на автомобилях конкурентов. Редко кому удается сделать продукт, который устроил бы и тех и других покупателей. Выход один – сделать несколько автомобилей под одним брэндом.
Mercedes-Benz C-класса в комплектации Elegance.
Безупречный современный дизайн классического автомобиля. Его линии и формы однозначно говорят, что эта машина — ближайший родственник «старших» E- и S- классов. Он уступает им в размерах, но ни в коем случае не является их меньшей копией – он оригинален. Внешне он безупречен, красив и привлекателен. Если кто-то из потребителей основным критерием в выборе автомобиля руководствуется принципом «нравится – не нравится», то, уверен, они уже оставили предоплату за новый Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса. Тех же, кто стремится попасть внутрь, ждет сюрприз.
Открываем дверь и сразу же понимаем: вряд ли разработчиков «Мерседесов» XXI века можно назвать консерваторами. Все современно. Самое главное в интерьере любого автомобиля – внешний вид «торпедо» (в «Мерседесах» есть еще одна немаловажная деталь – трехлучевая звезда на капоте, и в Elegance она — на своем месте). Комбинация приборов хорошая – информативно и современно. И днем и ночью подсветка — на высоте. За систему Comand APS с CD, DVD-Audio/Video-проигрывателем и навигационной системой, DVD-чейнджером на 6 дисков, музыкальным сервером с памятью на 1000 композиций (все это управляется голосом системой Linguatronic) нужно доплатить 4700 евро, но, поверьте, она стоит этих денег. В перчаточном ящике есть разъем «AUX», к которому можно подключить, например, iPod. Там же – дополнительное гнездо для зарядки 12 вольт. Изменилось и управление автоматическим климат-контролем, музыкальным центром и телефоном. Кстати, теперь можно пользоваться своим телефоном любой модели, подключив его через Bluetooth к громкой связи. Без видимых изменений осталась только ручка переключения коробки передач.
Mercedes / Мерседес – это комфорт, безупречное качество материалов и обивки, а также безупречная эргономика. С эргономикой здесь, как и раньше, все в порядке. Даже сложнейшим с первого взгляда Comand APS управлять достаточно легко – специальный джойстик на консоли ложится прямо в руку, а для того, чтобы овладеть всем набором функций, не придется долго изучать инструкцию. Чего не увидел в новом Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса, так это безупречного качества материалов и обивки. Очень жаль, что технологи Mercedes / Мерседес пошли по четко намеченному другими производителями пути экономии на ощущениях и чувствах человека. Да, все новые системы и устройства, безусловно, необходимы в современных автомобилях, но как же быть с традициями, философией, историей? Вряд ли можно добиться каких-то заметных результатов, становясь, как все. Кому, как не менеджерам Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, этого не знать. Не то, чтобы качество пластика было совсем уж дешевым — он достаточно мягкий. Скорее его фактура придает ему вид, как у всех. Всегда нравилась комбинированная обивка сидений – вроде и кожа есть в салоне, и зимой-летом не испытываешь перепадов температур своей собственной спиной. Новый Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса лучше покупать без ткани – она просто ужасна. Мешок… Где же еще сэкономили? Двери. Они теперь закрываются по-другому, не так прекрасно, как в W-203. Руль – долго не мог понять, он обтянут кожей или это просто очень хороший пластик. Оказалось, что обтянут. Да и кнопки на руле стали другими. Раньше нажимать на них было гораздо приятнее. Вставки «под ценные породы дерева» на центральной консоли и на дверях я бы заменил на простой лакированный черный пластик, который предлагается только в комплектации Classic: может тогда у меня появился бы шанс казаться человеком, у которого есть хоть немного вкуса. Зато какие в нем зеркала заднего вида. Внешне они не кажутся большими, а очень даже гармонично вливаются в дизайн. Изнутри они обеспечивают такой шикарный обзор, который может сравниться лишь с большими круглыми панорамными зеркалами, которые часто можно встретить на опасных пересечениях на узких европейских улочках. Хоть на что-то еще потратились в Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Есть, правда, еще одна функция, куда, похоже, пошли все деньги, сэкономленные внутри салона.
Те же моторы, те же коробки передач, практически та же масса и те же размеры, как и у W-203, но, как прекрасно он стал ехать! Легко, комфортно, быстро и управляемо. W-203 был для меня эталоном автомобиля в этом сегменте. Пожалуй, при таком размере колесной базы, сделать автомобиль столь комфортным было невозможно. Немного чувствовалось на компрессорных моторах 180K, 200K и 230K не лучшее взаимодействие с пятиступенчатым автоматом – и это был, пожалуй, единственный недостаток предыдущего поколения. Сейчас нет и его. В новом Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса моторы и коробку перепрограммировали, добавив мощности и крутящего момента. Но даже на «двухсотом компрессоре» переключения стали практически незаметными. Появилась легкость и в руле и в самом движении. Это сразу чувствуется. И все это не в ущерб комфорту.
И что, нельзя было также поступить внутри салона: и систему превентивной безопасности Pre-Safe поставить, и интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System, и систему Keyless-Go, и Comand APS с кинотеатром и навигацией, и Bluetooth, и коленную подушку безопасности, но при этом оставить достойную отделку салона? Конечно, это стоит дополнительных денег. Но ведь Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц всегда был недешевым автомобилем. Не всегда, наверное, нужно смотреть на цены конкурентов…
Mercedes-Benz C-класса в комплектации Avantgarde.
Все, что можно написать об этой комплектации нового Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса рассказал мне менеджер по продажам одного из официальных дилеров Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. «После начала продаж нового С-класса приезжает достаточно много людей, которые говорят примерно следующее: «Я вообще-то на BMW / БМВ езжу. Почему приехал? Это первый Mercedes / Мерседес, который обратил на себя внимание из-за его спортивного дизайна. Хочу попробовать, как он едет»».
Вряд ли составит труда продать таким людям новый Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса, ведь для этого нужно нажать одну единственную кнопку «Sport». И… Agility Control перейдет в режим Advanced Agility – расширенный пакет согласованного взаимодействия амортизаторов и коробки передач. Режим маневренности переключается с комфортного на спортивный и наоборот. Рулевое управление работает более остро и происходит адаптация характеристик педали акселератора. При комплектации автомобиля автоматической коробкой передач система приспосабливается также к характеру водителя. А после такого тест-драйва садиться в свой старый автомобиль просто не захочется. Тем более, как и привыкли владельцы других премиальных немецких марок, в новом Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса Avantgarde на капоте отсутствует трехлучевая звезда…
Тест-драйв Mercedes C-Class (Мерседес С Класс)
Трехлучевая звезда на капоте – это безусловная заявка на то, что автомобиль будет соответствовать самым смелым ожиданиям покупателей. Это утверждение справедливо для всех легковых моделей Mercedes-Benz, вне зависимости от их класса. Компания, в течение девяноста лет выпускающая премиум-автомобили, знает, что необходимо для следования удовлетворения запросов своих клиентов. И следование моде далеко не всегда является основой стратегии немецкого автопроизводителя, многие модели которых всем своим видом говорят – «Я не модный, я — и есть мода».
Более того, и за рубежом, и даже в нашей стране марка смогла вырастить касту «мерседесоводов». Эти особые люди выбирают Mercedes не за его удобство и комфортность, и не за ходовые качества, и не за известную надежность. И даже не за статусность марки. Спроси такого – «А почему именно Мерседес?» — и наткнешься на непонимающий взгляд – «А что же еще?». Такие люди выбирают Мерседес, потому что это — Mercedes. Точка.
Похоже, не стал в этом отношении исключением и новый Mercedes-Benz C350. Не изменяя фирменному «мерседесовсому» стилю, автомобиль выглядит вне времени, эдакой «вещью в себе». Тем интереснее будет узнать, что представляет собой попавший на тест – драйв мерседес с класс. Но сначала – немного истории.
С-класс. Компактный бизнесмен
Первый представитель компактного бизнес — класса марки Mercedes-Benz появился в 1993 году.
Этот автомобиль стал наследником чрезвычайно коммерчески успешного Mercedes-Benz W201.
Модель, за скромные размеры прозванная «Baby Benz», была ответом компании на падение продаж больших, комфортных, но достаточно неэкономичных автомобилей в результате бензинового кризиса восьмидесятых, который заставил многих автопроизводителей переключиться на выпуск относительно доступных машин.
От своего предшественника Mercedes-Benz C – класса отличался практически всем — новая база, более крупные габариты, современная на тот момент линейка двигателей, улучшенные показатели комфорта и ходовых качеств, и наличием четырех вариантов исполнения. Изменилась и маркировка, но главное осталось неизменным: теперь и у Мерседеса появилась модель, которую можно было назвать «доступным бизнес — классом».
Первая «Цешка» оказалась не менее популярной, чем предшественник. Это предопределило дальнейшую судьбу серии, прочно обосновавшейся на конвейерах мерседесовских заводов даже после окончания бензинового кризиса. В 1996 году линейка пополнилась универсалом, а годом позже модель перенесла рестайлинг и расширение линейки двигателей. Последний Mercedes-Benz C класса первого поколения выпустили в 2001 году.
Второе поколение прибавило в размерах и стало больше походить на «старшие» модели. Кроме добавившегося простора в салоне и отличной эргономики водительского места автомобиль получил и новые двигатели с трансмиссиями, среди которых один дизель. Интересно, что именно на этот двигатель пришлась большая часть продаж машины в Европе.
Третье поколение, выпуск которого был начат в 2007 году, помимо осовремененного дизайна и электронных «наворотов», отличалось повышенным вниманием к экологичности. Был даже выпущен специальный «зеленый» вариант С-класса, именовавшийся BlueEfficiency. Помимо сверхнизких показателей выброса выхлопных газов, этот Мерседес отличался еще и весьма низкими показателями расхода топлива. Выпуск третьего поколения был завершен в 2014 году.
Ему на смену пришло уже четвёртое поколение компактного бизнес-седана, с которым и предстоит ознакомиться.
Экстерьер
Новый С-класс еще больше стал напоминать старшую линейку Мерседесов. Особенно это впечатление усиливается, если смотреть на автомобиль сзади. О внешнем облике Mercedesа много не скажешь, но не оттого, что дизайн скучен – как раз наоборот. Просто все элементы и внешний облик автомобиля настолько выверены, что глазу совершенно не за что зацепиться.
И без сложных тестов в аэродинамической трубе ясно, что дизайнеры и инженеры немало поработали над минимизацией сопротивления воздушных потоков. Волнообразный силуэт, аэродинамические «ребра» по бокам, форма переднего бампера – все говорит о том, что этот автомобиль будет «прорезать» воздух, а не «продавливать» его. При этом те же элементы и конструкторские решения, что призваны уменьшать лобовое сопротивление машины, великолепным образом играют роль стильных дизайнерских находок. В целом, внешне автомобиль напоминает акулу – стремительный, обтекаемый, приковывающий взгляды.
Этому способствует и форма передней оптики, и достаточно хищный бампер, и стильная решетка радиатора. Каждая деталь экстерьера выглядит как совершенное произведение дизайнерского искусства. Что еще более важно – собранные вместе, эти детали образуют законченный шедевр, прибавлять или убирать что-либо к которому – только портить работу мастера.
Салон
Внутри автомобиль вызывает не меньше положительных эмоций, чем снаружи. То, что все выполнено стильно и крайне эргономично, вполне ожидаемо. Ясно также, что не придерешься и к выбору материалов. Кожа, алюминий, натуральное дерево дорогих сортов, и пластик высочайшего качества подобраны не менее тщательно, чем детали экстерьера.
Водительское место поражает своей эргономикой и широкими функциональными возможностями. Продуманность тут чувствуется в каждой мелочи – от автоматически закрывающейся ниши для подстаканников до управления подогревом сидений. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему. Причем, основной похвалы достойны не великолепные динамики за стильными защитными сеточками и не качество изображения сенсорного экрана, который, как и в большинстве «Мерседесов», не встроен в центральную консоль, а находится немного над нею – водитель не должен отвлекаться от дороги. Предусмотрительные дизайнеры сделали управление мультимедиа двойным – как с помощью тачпада экрана, так и с помощью аналоговой шайбы-джойстика. Причем и тот, и другой вариант реализованы отменно – удобно, интуитивно понятно, от управления не отвлекает.
Отлично реализована и программная часть управления мультимедиа системой. Новое удобное меню, отличная реакция тачпада на разнообразные командные касания водителя – все это заставляет думать, что аналоговое управление выберут только наиболее ортодоксальные ретрограды.
Панель приборов также реализована на высоком уровне – как в плане удобства и информативности, так и в плане дизайна. Стильное обрамление приборных шкал, которому вторит дизайн воздуховодов, делает салон нового Мерседеса похожим на кабину современного авиалайнера или прогулочной яхты.
С местом в салоне все в порядке, как для передних, так и для задних пассажиров. Небольшие опасения, что несколько «покатый» силуэт нового Mercedes-Benz станет причиной недостатка пространства над головами задних пассажиров, не оправдались. Нужно обладать совсем уж баскетбольным ростом, чтобы крыша салона доставляла какие-либо неудобства.
Сиденья тоже весьма и весьма комфортны. Передние еще и очень удобно управляются, причем панель электропривода выведена на двери. Невольно вспоминаются решения некоторых конкурентов, заставляющие проявлять чудеса гибкости нашаривать не слишком удобную «шайбу» управления сидениями на боковой плоскости их спинки. И пассажирам, и водителю сидеть очень удобно, а боковая поддержка весьма эффективно удерживает на поворотах, не мешая при этом садиться в кресло.
Багажник модели получился весьма и весьма достойным по объему – 480 литров. Такое пространство позволяет разместить немало поклажи, а за удобство погрузки отвечает электропривод крышки багажника, рациональная форма проема и отсутствие выступающих частей, за которые могут зацепиться сумка или чемодан.
Единственный неприятный момент – работа задних дверей. По какой-то причине настройки их замков не позволяют защелкнуть дверь. Для срабатывания замка необходимо достаточно ощутимо «приложить» дверь, что в автомобиле такого уровня выглядит, по меньшей мере, неуместно. Возможно, в дальнейшем Mercedes исправится, и такая досадная мелочь не будет портить впечатление от автомобиля.
Двигатель
Линейка силовых установок нового Mercedes-Benz C350 впечатляет. Вместе с различными «заряженными» и тюнингованными версиями от AMG и Brabus она насчитывает 17 различных двигателей. Сомнительно, чтобы модель еще какого-нибудь производителя могла похвастаться подобным разнообразием.
Впрочем, в нашей стране будут востребованы в основном две версии моторов – С180 и С250, обе бензиновые. «Стовосьмидесятка» имеет объем в 1 595 см3,дивгатель рядный, четырехцилиндровый, с системой непосредственного впрыска, располагается продольно и оснащен турбиной. Ее максимальная мощность – 156 лошадиных сил при 5300 об/мин, крутящий момент в 250 Н/м достигается уже с 1250 оборотов. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем – 223 км/ч, первую сотню он разменивает за 8,2 секунды. Показатели расхода топлива весьма умерены. В смешанном цикле такой двигатель сжигает 5,8 литра на сто км пробега, на трассе – 5 литров, в городском режиме – 7,4.
Атмосферный бензиновый двигатель С-250 имеет объем в 1991 кубический сантиметр.
Максимальная мощность – 250 лошадиных сил при 5500 оборотах. Крутящий момент – 350 Н/м.
Этот двигатель менее экономичный, чем оснащенная турбиной модель, но и более мощный.
Разгон с нуля до ста км/ч происходит менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. И первая, и вторая силовая установка соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО-6.
Кроме бензиновых, к нам поставляют также дизельные версии Mercedes-Benz C350, оснащенные двигателем C250 BlueTEC. «Дружественный» к окружающей среде дизель также выполняет нормы ЕВРО-6. Объем агрегата — 2 143 см3, максимальная мощность – 204 л/с, а крутящий момент составляет целых 500 Н/м. Этот мотор по своим характеристикам является средним между «младшим» и «страшим» бензиновыми моделями, имея максимальную скорость в 247 км/ч, и разгонные характеристики – в 6,9 секунд до первой сотни. Расход топлива – 4,3 литра на «сотню» по трассе. Интересно, какую бы мощность сняли с этого двигателя немецкие инженеры, если бы не многочисленные катализаторы, снижающие характеристики двигателя в угоду экологическому стандарту. Думается, еще более впечатляющие.
Еще более интересен двигатель С 400 4MATIC – последний из линейки стандартных бензиновых двигателей, которыми оснащается модель. Далее идут уже «заряженные» версии. 4MATIC имеет объем в 2 996 см3, 333 лошадиных силы, крутящий момент – 480 н/м с 1400 оборотов в минуту.
Шестицилиндровый V-образный двигатель разгоняет Мерседес до ста км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч – именно на таком показателе срабатывает отсечка ограничителя.
Остальные двигатели имеют еще более впечатляющие характеристики, однако в страны СНГ машины с такими силовыми агрегатами официально не поставляются.
Все двигатели работают с семиступенчатой коробкой передач, отлично зарекомендовавшей себя на автомобилях предыдущей серии. 7G-Tronic Plus имеет как автоматический, так и «псевдоручной» режимы работы, обеспечивая наилучшие условия вождения и любителям комфорта, и сторонникам спортивной езды.
Ходовая часть
Наиболее комфортный Mercedes-Benz C350 оснащен пневматической подвеской. Это – первый автомобиль такого класса с пневматикой вместо стандартных пружин и амортизаторов. Пневмобаллоны управляются электроникой в зависимости от выбранного стиля езды. К слову, действия подвески сочетаются с настройками двигателя, так что поведение автомобиля максимально полно соответствует одной из преднастроек стиля вождения – от экономичного до спорт-плюс. При этом большинство неровностей оборачиваются всего лишь мягким покачиванием автомобиля. Ход нового С-класса – выше всяческих похвал, ничем не хуже.Чем у «взрослых» представительских седанов. При этом два спортивных режима позволяют многое – и отточено входить в поворот, и бросать автомобиль в сумасшедший разгон, и выполнять иные острые маневры. Да, не зря на старших версиях «триста пятидесятых» стоит ограничитель скорости!
Direct Steer – особая технология производства рулевой рейки, применяемой на C350. Неравномерная нарезка зубцов позволяет сделать руль достаточно «коротким», не ухудшая комфортности и информативности управления. Эта конструкция допускает также наличие автопарковщика, который не просто помогает водителю, а управляет автомобилем, оставляя человеку лишь функцию торможения. При надобности, срочный ремонт рулевой рейки в Москве можно заказать в техническом центре «Идравлика».
Тормоза — однопоршневые для «младших» моделей, и более эффективные четырехпоршневые – для «двухсотпятидесяток» и выше. В версиях от AMG тормоза получают также дополнительную перфорацию.
Электронные системы
Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются многочисленными «электронными помощниками». Помимо весьма традиционных, вроде АБС и ЕСБ, Mercedes-Benz C350 оснащен камерами кругового обзора, дающими отличную картинку на дисплей, и многочисленными датчиками и радарами. Благодаря такому обилию электроники, автомобиль умеет не только следить за полосой движения и слепыми зонами, но и экстренно тормозить на скорости до 70 км/ч без участия водителя, отслеживать пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также следить за задней плоскостью, оценивая вероятность удара. При этом, после удара сзади блокируются тормоза, что позволяет не выскочить на перекресток или полосу встречного движения.
Интересной новинкой является система проекции данных на лобовое стекло, позволяющая водителю не отвлекаться от дорожной ситуации даже для контроля показаний приборов.
Проекция может отображать скорость движения, показания круиз-контроля, дорожные знаки и информацию системы навигации. При этом яркость картинки можно менять, а ее расположение подстраивается под положение кресла, так что перенастройка не понадобится даже в случае смены водителя.
Вывод. Максимальный комфорт
В целом, недавно возникшая концепция предоставления водителю и пассажиру комфорта, ранее доступного лишь в представительских автомобилях, нашла свое максимальное отражение в новом Mercedes-Benz C350. Сочетание эргономики и плавности хода, комфорта и управляемости, динамики, максимальной скорости и эксплуатационных показателей позволяют уверенно выдвинуть немецкий автомобиль в лидеры своего класса. Этому способствует также интересный дизайн, продуманный и стильный экстерьер, а также широчайшая гамма доступных двигателей.