Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
В марте двадцатого года компания Мазда показала младшего брата модели СХ-3 — Мазда СХ-30 2021. Машина является компактным кроссовером, предназначенным для использования в городе.
Новая модель CX-30 имеет небольшие габариты, вполне достойный облик, который должен понравиться любому автолюбителю, а также неплохие характеристики, обеспечивающие хорошую динамику и невысокий расход топлива. Выбор покупателей в пользу данной машины поможет сделать ее цена, которая находится на достаточно низком уровне
Плюсы и все минусы Мазда СХ-30
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Обзорность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев
Мазда СХ-30 2021 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-30 2021 в России составляет от 1 904 000 до 2 154 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 650 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 904 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AWD AT6 | 2 004 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 054 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AWD AT6 | 2 154 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4395 / 1795 / 1540 |
Колесная база, мм | 2655 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 430 / 1406 |
Снаряженная масса, кг | 1347 — 1430 |
Объем топливного бака, л | 48-51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 213 | 213 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,8 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 213 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Для каждого аппарата можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию в шести диапазонах. Усилия по умолчанию передаются на переднюю ось, но за доплату устанавливается и полный привод.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-30
Внешний вид
Наиболее привлекательно смотрится передняя часть. Украшения начинаются уже с капота, который имеет серьезное закругление в центре. Также он дополнен ступенчатым и волнообразным рельефом в больших количествах. Как и всегда, центральная часть бампера отведена здесь под фирменную радиаторную решетку, получившую мелкую сетку и довольно большие, по меркам самого автомобиля, размеры.
Середина воздухозаборника украшаться значком компании Mazda, а периметр выполняется довольно широкой хромированной линией. Помимо грозной решетки середина бампера выделяется еще и агрессивной головной оптикой. Эти фары имеют достаточно большую длину, но являются очень тонкими. Снизу они украшаются хромированной подводкой. Что касается наполнения, то здесь можно найти только неплохой ксенон. Оставшаяся часть бампера заполнена волнообразным рельефом.
Дизайнеры просто не могли сделать простой дизайн для задней части автомобиля.Сверху расположился длинный козырек, помещенный под небольшим наклоном. Следом идет сильно наклоненное окно, а за ним — основная часть дверцы багажника, у которой наклон отсутствует. Эта часть украшается стильными габаритными сигналами, небольшим количеством волнообразного рельефа, углублением под номерной знак и шильдиками с наименованием модели, покрашенными в хром. Обвес занимает очень много места, но практически полностью выполнен из пластика. Он содержит только противотуманные сигналы и два круглых выреза для труб выхлопной системы.
Салон
Для бюджетного кроссовера Мазда СХ-30 2021 в новом кузове имеет достаточно неплохо исполненный салон. Для отделки тут применяется качественный пластик и хорошая ткань, а в более дорогой комплектации можно встретить даже натуральную кожу. Мультимедийная система порадует как водителя, так и пассажиров своим огромным функционалом.
Основная масса настроек производится через сенсорный монитор, расположенный на самом верху торпедо. В центральной части находится небольшая консоль для настраивания климатической системы, заполненная аналоговыми кнопками и шайбами, а снизу расположилось углубление, в котором можно складировать вещи и подключать аксессуары при помощи гнезд.
Сиденья в новом CX-30 способны доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение и выполнены либо неплохой тканью, либо хорошей натуральной кожей. Из опций тут можно встретить подогрев всех кресел, электроприводы для регулировки первого ряда, раскладной подлокотник для второго ряда и удобные подголовники, которыми оснащены все места. Как показывает тест-драйв, багажное отделение автомобиля рассчитано на объем до 430 литров, чего с головой хватает для размещения покупок.
Новейшая Mazda CX-30 2021 года — надежный кроссовер со спортивным характером и низким расходом
Мазда СХ-30 2021 можно назвать довольно неожиданным продуктом японской марки. Этот кроссовер, занявший в модельном ряду промежуточное положение между CX-3 и CX-5 и предлагаемый сегодня по цене от 1,67 миллиона рублей, по ряду характеристик уступает Kia Sportage и Nissan X-Trail. Более того, если проводить более детальное сравнение, то подобрать прямых конкурентов для Mazda CX-30 становится еще сложнее. Впрочем, это не означает, что японская модель не имеет примечательных особенностей. Mazda CX-30 отличается спортивными «повадками», которые обеспечивает ей 2,5-литровый двигатель, сочетающийся опционально с подключаемым полным приводом. В «базе» японский кроссовер оснащается системами динамического контроля устойчивости и тяги, усовершенствованными подушками безопасности и фирменным круиз-контролем, идущим вместе с несколькими радарами. В топовой модификации появляются премиальная акустика с кожаными сидениями и электроприводом передних кресел.
Мазда СХ-30 2021
Комплектации и цены
Мазда СХ-30 2021 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.
Новые автомобили Lada создают с использованием 3D-печати: «АвтоВАЗ» раскрыл детали процесса
Эксперты составили перечень автомобилей, которые полицейские практически никогда не останавливают
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Базовая версия
Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,67 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:
- фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
- 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
- заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
- светодиодную светотехнику;
- передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.
В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2021 года также отвечают:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка запуска двигателя;
- система бесключевого доступа в салон;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- система кондиционирования салона;
- спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.
Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.
Select
Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.
Preferred
Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.
Premium
За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2021 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.
Технические характеристики
Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.
В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.
С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.
Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.
Расходы на обслуживание
Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
В среднем разгон до 100 км/ч у Mazda CX-30 с 2-литровым двигателем занимает около 10 секунд. Версия с полным приводом достигает указанной отметки за 10,4 секунды. Расход топлива в данном случае варьируется в пределах 5,1-6 литров. Более мощные версии Mazda CX-30 ускоряются до 100 км/ч за 8,5 секунды, потребляя около шести литров. А дизельная модификация достигает этой отметки за 12,6 секунды. Но ее расход равен всего 4,4 литра.
Дизайн
Mazda CX-30 выполнена в фирменной стилистике японских моделей. Автомобиль отличается лаконичным внешним видом, который украшают массивная радиаторная решетка и достаточная узкая головная оптика с круглыми светодиодными фонарями. Спортивный передний бампер дополняется относительно компактным воздухозаборником и широкой металлической полоской. Корма японской модели выделяется за счет резкого изгиба, протянувшегося под стеклом. Над ним разработчики поместили также компактные фонари с круглыми огнями внутри, а снизу — пластиковый бампер с двумя лентами стоп-сигналов.
Салон Mazda CX-30 тоже выдержат в корпоративной стилистике. По сути, единственным выраженным отличием данной модели от других японских кроссоверов является оригинальный мультимедийный экран, помещенный в своеобразный «кармашек» сверху на передней панели. Центральная консоль содержит лишь узкий блок управления климатом, а воздухозаборник на ней сместили в сторону щитка приборов. Салон кроссовера примечателен тем, что несмотря на компактные размеры автомобиля, в нем размещается широкий трансмиссионный тоннель с шайбой управления полным приводом.
Задний диван из-за небольшой колесной базы расположен слишком близко к передним сидениям. По той же причине объем багажника не превышает 430 литров.
Начало продаж
Обновленный японский кроссовер поставляется на рынки Японии, США и Европы. О сроках появления модели в России Mazda пока ничего не сообщает.
Конкуренты
Конкурентами японского кроссовера являются: