Новый Mazda CX-5 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Mazda CX-5 2021: модель второго поколения
В нашем обзоре новой Мазда СХ-5 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Второе поколение популярного японского кроссовера Mazda CX-5 в новом кузове было представлено в ноябре две тысячи шестнадцатого в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Внешние изменения, полученные в результате смены генерации носят эволюционный характер, а габариты и вовсе остались практически прежними.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2021
Купить Мазда СХ-5 II в России можно в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Executive.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Мазда СХ-5 2021 года варьируется от 1 759 000 до 2 810 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 759 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 2 034 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 2 134 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 2 259 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 320 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 440 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 695 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 2 810 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-5 2021 года / Mazda CX-5 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новая модель Мазда СХ-5 2021 — это кроссовер в пятидверным кузовом, салон которого рассчитан на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 545 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 690 мм, а размер колесной базы составляет 2 700 мм. Объем багажника увеличился до 505 литров.
Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но спереди они еще и вентилируемые.
В состав силовой гаммы Мазда СХ5 вошло два бензиновых мотора SkyActiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизель SkyActiv-D объемом 2,2 литра. Они агрегатируются в паре с механической или автоматической коробками передач и системой полного привода i-Active.
Фото новой Мазда СХ-5 2021
Экстерьер
Дизайн новой Мазда СХ-5 2021 года выполнен в актуальной версии концепции «KODO – душа движения» и, как отмечалось выше, кардинальных отличий от предшественника не имеет. Хотя визуально паркетник стал выглядеть более агрессивно.
Передняя часть авто характеризуется большой сетчатой радиаторной решеткой с нижним хромированным обрамлением, соединяющим головную оптику автомобиля. По центру прикреплен крупный логотип производителя.
Капот на машине имеет минимальный рельеф. В нижней части заметна небольшая щель еще одной решетки, а по бокам интегрированы маленькие противотуманные фары.
Боковая часть автомобиля смотрится стильно. Колесные арки выделены двойным рельефом, а внутри расположились колеса крупного размера. Динамичности профилю придает слегка покатая крыша, заканчивающаяся спойлером и сужающиеся постепенно боковые окна. Также бросается в глаза оформление «плечевой» линии и полоска в нижней части, соединяющая колесные арки.
Корма Мазды Ц-Икс 5 начинается с «акульего плавника» антенны, под которым расположился составной двухсекционный спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Дальше довольно узкое окно и практически прямоугольная дверь багажника. В остальном ничего интересного — только внизу с каждой стороны по выхлопной трубе, вероятно, намекающих на спортивность автомобиля.
Салон
В салоне new Mazda CX-5 2021 применяются более качественные материалы, была улучшена шумоизоляция, приподнята консоль на центральном тоннеле. Модель первой получила задние сиденья, спинка которых может наклоняться в двух вариантах.
Садясь кресло, водитель получает кожаный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, за которым просматривается приборная панель с нестандартной компоновкой. Она состоит из трех колодцев: центральный – спидометр, а по бокам от него тахометр (слева) и информационный дисплей (справа).
Справа установлен отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа. Ниже прорезь проигрывателя для дисков, под которым установлены два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки по центру.
Дальше идут ряд функциональных кнопок, блок управления климатической системой, а потом селектор управления трансмиссией, за которым зона с органами управления мультимедиа.
В интерьере нового Мазда CX-5 светло и относительно просторно, улучшился уровень обзорности для водителя за счет сдвинутых стоек и переработанных боковых зеркал. Дизайн интерьера стал больше похож на «шестерку». На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых, на что сразу намекает его формовка.
Мазда CX-5 2021 — доработанный кроссовер для России (комплектации и цены)
В последние годы японцы из Mazda не радуют. Непонятно в какую игру они играют. Вспомнить хотя бы последнее заявление об умышленном торможении технологий в сфере электрификаций, видите ли потом нечего будет показывать и вообще потребителям нужно подавать дозировано.
А теперь вторая весточка — рестайлинг кроссовера CX-5, который в плане новшеств в технике полный ноль.
Тем не менее, Мазда остается компаний с мировым именем. Значит, раз рестайлинг увидел свет, целью было не привлечение внимания, которое производителю совершенно не требуется, а исправление и доработка того, что уже есть.
И точечных исправлений на самом деле уйма, и о них в частности пойдет речь ниже.
Техническая начинка
И так, чем же примечательна Mazda CX-5 (имеется ввиду модель в целом, а не новый рестайлинг). Японцы горды тем, что их кроссовер самый экономный в своем классе, если сравнивать с учетом объема двигателя и динамических характеристик.
Действительно, на ум не приходит ни один среднеразмерный SUV, у которого на борту был бы 2-литровый атмосферный мотор с мощностью от 150 л.с., полный привод и автоматическая коробка, а потребление топлива при этом составляло 6.7 литров уже в городской черте.
Так что можно до бесконечности говорить о непонятной политике бренда, но делать технику они умеют. Собственно, с анонсом рестайлинга компания заявляет, что ее моторная гамма теперь еще экономней (речь о линейке Sky Active X).
Конкретные замеры пока не приводятся, но до первых тест-драйвов уже недалеко (в пресс-релизе заявлена экономия в 0.5-0.8 л).
Больше в плане техники о новинке сказать нечего, так что вкратце вспомним основные моменты предшественника:
- Тележка базируется на независимой подвеске (спереди МакФерсоны, сзади многорычажка);
- Усилитель руля — электрический;
- Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси.
Моторная гамма Мазда CX-5 2021 состоит из двух силовых агрегатов. О первом упоминалось выше. Второй имеет аналогичную архитектуру (4 цилиндра в ряд), но объемом по более — 2.5 литра.
Мощность, естественно, то же вырастает до 194 л.с. (как и расход — 7.4 л.) Трансмиссии то же две: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика. По умолчанию привод на передние колеса. Полный подключается муфтой.
Бортовое оснащение
В списке бортового оснащения также имеются коррективы. Помимо стандартного списка пассивных систем, электропакета и мультимедийных возможностей, упоминаются:
- Демпфер рулевого механизма;
- Распознавание пешеходов ночью на скорости до 80 км/ч;
- Новый датчик света (работает на отметке от 2000 lm);
- Возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Тут также можно упомянуть об еще двух новых функциях. Теперь SUV получил возможность имитации блокировки дифференциала и систему деактивации 1 и 4 цилиндров (и это в рядной «четверке»).
Кузов и габариты
Хотя общий облик кроссовера остался без изменений, если сравнить паспортные данные новинки и предшественника, выявляется несколько интересных деталей:
- длина урезалась на 1 см;
- ширина увеличилась на 0.5 см;
- клиренс увеличился на 2 см;
- благодаря использованию нового сплава, кузов усилили на 15%;
- стойки ветрового стекла завалили еще сильнее;
- скат крыши также увеличился на пару градусов;
- капот получил новые ребра и угол наклона;
- на корме теперь обновленные шильдики с указанием линейки двигателя.
Актуальные габариты теперь следующие:
Длина, мм
Дополнительно, производитель теперь предлагает еще один цвет эмали — Polymetal Grey Metallic.
Салон
Архитектура салона также осталась при своем. Но точечных изменений то же хватает:
- Тачскрин мультимедийки увеличился до 8 дюймов (раньше было 7);
- Появилась контурная светодиодная подсветка;
- Новый интерфейс «колодцев» аналоговой приборки;
- Вместительность багажного отделения увеличилась на 3 литра.
Также теперь можно заказать комбинированную отделку салона из замши и эко-кожи. Плюс теперь проложен дополнительный слой звукоизоляции в виде пленки.
Конкуренты
По конкуренции также ничего нового, в списке все те же: Honda CR-V, Subaru Forester, Kia Sportage и Ford Escape. Однако, в защиту CX-5 стоит отметить, что конкуренты не только менее экономичны, но еще и не предлагают такой уровень оснащения, как это делают ребята из Mazda.
Цена и дата начала продаж
Старт продаж рестайлинга Мазда CX-5 2021-го модельного года намечен на август этого года. По крайней мере так было обещано европейским дилерами.
В России новинка также не заставит себя долго ждать. На нашем рынке SUV появится в начале осени.
Обновление на конечную цену никак не повлияло. Самая дешевая комплектация Drive будет стоить 1.4 млн. рублей, премиальная Supreme — 1.9 млн.
➤ Adblockdetector