Меню

Тест драйв макларен 720 с

Новый британский флагман McLaren 720S (2019-2020)

Технические характеристики

Комплектация Цена
720S 299 000 $
720S Spider 315 000 $

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Купе McLaren 720S удивило необычным идеями

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

McLaren 720S 2018 — заряженный британский спорткар

Обзор McLaren 720S: экстерьер новинки, новый салон, системы безопасности и параметры, цена и комплектации. В конце статьи смотрите видео-обзор и фото спорткара.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря о спортивных автомобилях McLaren, сразу вспоминается Формула-1, гоночные болиды и рев двигателя. Действительно, направление британской компании только спортивные автомобили, никакого премиум класса или эконом вариантов, только дорогие спорткары. Среди серийных моделей можно вспомнить популярные автомобили 540S, 650, 570S Spider. Последняя новинка, поступившая на рынок – это 720S, модель, пришедшая на замену 650S.

По словам дизайнеров McLaren 720S 2018 все черты кузова и детали полностью новые, и не повторяют не одну деталь и форму машин этого бренда. Действительно, британские дизайнеры сделали уникальный дизайн для McLaren 720S 2018, внедрив самые новые и современные технологии. Теперь стоит рассмотреть внешний вид спорткара и что производитель предлагает в качестве дополнения.

Экстерьер нового McLaren 720S 2018

Внешний вид нового спорткара McLaren 720S 2018 хорошо узнаваемый и не похож на какой-то другой автомобиль. Больше всего выделяется новая светодиодная оптика на черном фоне, в основе, как и полагается, лежит светодиодная технология. Необычная по форме, оптика McLaren 720S разделена на две отдельных части, нижняя — это горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни. Верхняя часть – сама оптика, начиная с базовой комплектации, она будет адаптивной, что немало важно на большой скорости.

Передний бампер McLaren 720S немного отличается от других спорткаров этого производителя, но все же дизайнеры сохранили отдельные черты компании. Острая передняя часть автомобиля, и затянутая боковая часть. Таким образом, передняя оптика McLaren 720S врезанная в передний бампер. Нижняя часть бампера обзавелась черной вставкой с двумя направленными отверстиями для аэродинамики.

В зависимости от выбранной комплектации спорткара и дополнительного пакета опций McLaren 720S. Аэродинамическая вставка может быть, как из стекловолокна, так и с карбона. Боковую часть бампера спорткара McLaren 720S 2018 дизайнеры так же украсили небольшими аэродинамическими отверстиями, с повторителями поворотов над ними.

Переднюю часть спорткар занимает крышка багажника, да именно переднюю часть, так как двигатель находится позади. Объем багажника McLaren 720S 2018 составлять порядка 50 литров, достаточно для пары сумок с вещами. Крышка багажника по форме напоминает капот, с двумя отверстиями для аэродинамики. В самой передней части McLaren 720S расположилась эмблема компании, точней надпись. Здесь же начинается так званный аэродинамический контур, который тянется от торца передней части и до воздухозаборников двигателя.

Этот контур в спорткаре McLaren 720S, предназначен для направления потока воздуха в двигатель, а так же улучшает аэродинамику спорткара. Видно, что инженеры потратили немало времени и сил, продумывая до мелочей каждую деталь, создав её новой, при этом существенно улучшив аэродинамику McLaren 720S.

Боковая часть спорткара McLaren 720S 2018 не менее интересна. Двери выполнены в необычной форме, по сути, как и само их открытие. Спереди расположили боковые зеркала заднего вида, на специальной ножке-подставке. Корпус зеркал, как правило, окрашен в черный цвет, но выбрав определенный пакет дополнений, корпус зеркала может быть выполнен с карбона или окрашен под цвет кузова.

Ручка дверей спрятана в аэродинамическом контуре, который на первый взгляд не заметен (смотрите видео в конце статьи). Нижнюю часть дверей украшает выемка с направляющими для воздуха, они так же играют немалую роль в аэродинамики автомобиля. Не менее интересно дизайнеры сделали технологию открытия дверей, совместив технологию Lambo doors и крылья чайки. Таким образом, двери открываются вперед, под углом 45 градусов.

Стекольная часть дверей спорткара состоит с двух отдельных стекол. Первое – это привычное нам боковое стекло, а второе подобно люку над головой, но для водителя и пассажира по отдельности свои. Вывод, что на крыше уже не будет установлен люк или панорама.

Габариты спорткара McLaren 720S 2018 составляют:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 2160 мм;
  • высота спорткара – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

По размерам можно судить, что спорткар McLaren 720S 2018 предназначен сугубо для ровных дорог, а еще лучше для совершенно ровных дорог. В основе спорткара инженеры установили фирменные титановые диски спереди на 19″, а позади на 20″. Такой ход инженеры сделали для лучшей устойчивости и управляемости спорткаром. По типу шин спереди производитель рекомендует устанавливать 245/35, а позади – 305/30. Вес такого McLaren 720S 2018 небольшой – 1322 кг, для полного разворота потребуется 8,3 метра в диаметре, что не так уж и много.

Задняя часть спорткара McLaren 720S 2018 поистине произведение искусства и дизайна, на пару в сочетании с современными технологиями. Первое это мощный двигатель, спрятанный почти сразу же за сиденьем водителя, сверху его накрывает крышка багажника с ребристой решеткой для лучшего забора воздуха. Хочется отметить, что вся аэродинамика автомобиля McLaren 720S 2018 продумана таким образом, чтоб максимально эффективно охлаждать двигатель.

Опускаясь ниже, расположен уникальный спойлер с полной автоматикой, инженеры разработали его так, чтоб в зависимости от скорости движения, он автоматически поднимался или опускался. Сразу под спойлером расположилась часть стопов на светодиодах, между стопами инженеры установили два патрубка выхлопной системы, да именно сверху, а не снизу. Здесь же между патрубками виднеется хромированная надпись McLaren с эмблемой компании.

Небольшую часть занимает задний бампер, огромный на боковой части, с повторителями стопов и поворотом и узкий в торцовой задней части. Больше всего заднюю часть McLaren 720S 2018 занимает огромный диффузор с открытой частью для охлаждения двигателя, здесь же расположили панель под номерные знаки и две задние противотуманки.

Расцветка кузова спорткара McLaren 720S 2018 самая разнообразная, как для спортивного автомобиля:

  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • темно-серый;
  • голубой;
  • черный;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • красный;
  • желтый;
  • кофейный;
  • фиолетовый.

Это не полный список оттенков кузова McLaren 720S 2018, которые производитель может предложить покупателю, стоит отметить, что крыша, стойки и передняя оптика окрашены в черный цвет. Еще одну интересную черту дизайнеры сделали возле двигателя McLaren 720S, во время стоянки он подсвечивается красным цветом, что придает ему строгий и одновременно привлекательный вид.

Внешний вид спорткара McLaren 720S 2018 англичане действительно уникальный, как среди собратьев производителя, так и среди конкурентов. Хорошо продуманная аэродинамика под названием «Метеор», стильная передняя оптика и современные технологии.

Салон спорткара McLaren 720S 2018

На первый взгляд интерьер британского спорткара McLaren 720S 2018 хоть и простой, но в действительности он под завязку напичкан разнообразной электроникой. Начнем с водительского места, первое, что действительно удивить – это необычная двойная панель приборов. Изначально это большой цветной дисплей, на который выводится максимальный перечень информации о состоянии спорткара, но как только в McLaren 720S 2018 выбрать режим спорт или трэк, панель переворачивается на 180 градусов и показывается узкий дисплей.

Это сделано для того, чтоб угол обзора дороги был максимальным, а громоздкий дисплей не препятствовал этому. Принудительно можно вернуть обычный дисплей McLaren 720S, для этого достаточно нажать кнопку на специальной панели ближе к дверям. Рядом расположили кнопку открытия крышки багажника и блокировки дверей. Немного ниже кнопка электромеханического ручника и ручка управления приборами света. Слева и справа от панели приборов находятся два круглых воздуховода.

Вторая панель приборов McLaren 720S 2018 представляет собой небольшой прямоугольный дисплей, на который выводится только самая необходимая информация: скорость, состояние двигателя и уровень топлива. Под дисплеем приборной панели находятся два маленьких небольших дисплея для вывода данных о световых приборах и состоянии агрегата в целом. Рулевое колесо McLaren 720S 2018 уникальное в своем роде, состоящее с трех спиц, две верхние как будто направлены вниз.

Никаких мультимедийных кнопок инженеры не устанавливают, а за рулем в обязательном порядке находятся лепестки для переключения передач. Немного ниже рычаги управления различными функциями, от переключателей поворотов, до регулировки подвески. Руль McLaren 720S 2018 можно отрегулировать как по высоте, так и по глубине, что позволит сесть водителю почти любой комплектации.

Центральную часть передней панели McLaren 720S 2018 занимает вытянутый, прямоугольный дисплей, с одной стороны прикрытый специальной защитой от солнца, а с другой стороны инженеры расположили кнопки управления мультимедийной системой. Как и многие части интерьера, ручки и кнопки управления выполнены в круглой форме, что подчеркивает спортивный стиль. Мультимедийка McLaren 720S 2018 способна синхронизироваться и работать с платформами Android и iOS.

С помощью мультимедийной системы можно регулировать почти все параметры автомобиля, здесь находится управление климат-контролем, мобильная связь, Wi-Fi точка доступа и карта аэродинамики автомобиля.

Более интересной внешне будет коробка передач McLaren 720S 2018, в отличии от привычного рычага переключения. Инженеры вынесли управление на специальные кнопки, маркировав каждую по отдельности, рядом расположили кнопку Start/Stop двигателя и селектор выбора подвески. Закрывает этот набор спорткара McLaren 720S 2018 небольшой подстаканник с функцией подогрева и охлаждения и подлокотник, в который поместили разные типы зарядки, в том числе и беспроводную зарядку.

Что касается сидений McLaren 720S 2018, то здесь дизайнеры не стали экономить. Сделанные с стекловолокна, монолитная спинка с выгнутым подголовником и спортивная боковая поддержка. Но есть и минус, несмотря на современный стиль, инженеры установили 3-ох точечные ремни безопасности, вместо 4-ох точечных, как это принято в большинства спорткаров.

Обшивка интерьера спорткара McLaren 720S 2018 по стандарту выполнена в темных тонах, черная или серая. Но производитель не ограничил покупателя, дав возможность заказать цвет интерьера по своему вкусу. Оттенки могут быть самые разнообразные:

  1. белый;
  2. коричневый;
  3. красный;
  4. желтый.

Так же доступна комбинация оттенков с личными надписями на подголовниках. В качестве материалов для обшивки используются только качественная кожа или алькантара. Прострочка сидений McLaren 720S 2018 так же может быть выбрана по цвету, как правило комбинируют черную обшивку и яркую светлую прострочку, к примеру желтого или красного цвета.

Интерьер McLaren 720S 2018 рассчитан на посадку только двух пассажиров, как и большинство спорткаров этого производителя. На первый взгляд может салон и простой, но для спорткара больше и не требуется, но самые необходимые технологии с небольшой изюминкой, все-же есть в наличии этого серийного «болида».

Технические характеристики McLaren 720S 2018

В отличии от разнообразных вариантов комбинации внешнего вида и салона McLaren 720S 2018, технические характеристики намного скуднее. Позади сидений спорткара, инженеры спрятали турбированный бензиновый двигатель V8, объемом 4 л. Изюминкой такого двигателя считается двойное электронное управление с системой контроля. Максимальная мощность агрегата McLaren 720S 2018 составляет 720 л.с., максимальный крутящий момент так же 720 Нм.

McLaren 720S 2018 действительно заряженный спорткар, максимальная скорость серийного «болида» — 341 км/час, а первую сотню на спидометре может преодолеть за 2,9 секунды, вторую сотню – за 7,8 с. Тормозной путь McLaren 720S 2018 от 100 км/час до 0 займет дистанцию в 29,7 метра.

В пару к двигателю устанавливается 7-ми ступенчатая автоматическая реверсная коробка передач с двойным сцеплением, более известная как SSG. С такими параметрами, расход топлива спорткара McLaren 720S 2018 по городу составляет 16,5 литра, за городом – 7,4 литра, а в смешанном цикле – 10,7 литра. Выброс CO2 составляет 249 г/км.

Системы безопасности McLaren 720S 2018

Инженеры не обошли стороной и системы безопасности спорткара McLaren 720S 2018. Начиная с базовой комплектации, будут установлены передние подушки безопасности, боковые шторки и подушки, центральная подушка безопасности между сиденьями и еще одна в районе коленей водителя.

Очередной изюминкой спорткара McLaren 720S 2018 считается система по треку. Она ведет полный мониторинг автомобиля, при необходимости притормаживая отдельные колеса для уменьшения нагрузки, рулевое управление становится более чувствительным, да и весь спорткар обретает стиль гоночного болида. Активировав эту систему можно увидеть как явные признаки изменения McLaren 720S 2018 (панель приборов, положение рулевого колеса, зеркал), так и не явные (жесткость управления рулевого колеса, давление в шинах, смена жесткости подвески).

Тормозная система самая современная, на основе вентилируемых дисков и керамических накладок своего производства. Как говорят инженеры спорткара McLaren 720S 2018, автомобиль недостаточно увидеть, его нужно почувствовать в полной мере, проехав хотя бы несколько километров за рулем.

Цена и комплектации спорткара McLaren 720S 2018

В дилерских салонах производителя будет представлено всего три комплектации спорткара McLaren 720S, 720S Luxury и 720S Performance. Каждая из комплектаций отличается набором функций и систем безопасности, по техническим характеристикам они будут одинаковые.

Цена на новый спорткар McLaren 720S 2018 года стартует от $288845. Конкурентами британского спорткара можно считать Ferrari 488 GT, Lamborghini Huracan и Aston Martin Vanquish. Как вывод о McLaren 720S 2018, можно сказать, что автомобиль действительно получился уникальным по дизайну, при этом сохранив самые главные и узнаваемые черты компании.

Видео обзор спорткара McLaren 720S:

Остальные фотографии спорткара McLaren 720S:

Читайте также:  Тест драйв журнала авторевю
Adblock
detector