Меню

Тест драйв лифан х70 2020

Новый Lifan X70 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2020 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х70 2020 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2020 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 419
Снаряженная масса, кг 1460 — 1490
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 178 178
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 175
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2020 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2020 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Читайте также:  Ремонт цилиндра двигателя калина

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Lifan X70 2020: недорогой и надежный кроссовер из Китая

Новый Lifan X70 2020 модельного года представили два года назад на автомобильной выставке в Москве. Спустя некоторое время машина пошла в серию. Это достаточно стильное и качественное авто с современным дизайном и несколько агрессивным видом стоит не более одного миллиона.рублей в базовой версии. Кто-то может обвинить его производителя в отсутствии оригинальности, поскольку авто внешне напоминает и 60-ю модель фирмы, и модели кроссоверов от Тойоты. Однако внутренняя часть и рабочие характеристики авто могут помочь изменить эту точку зрения.

Экстерьер

Новый кузов этого кроссовера не выделяется среди его одноклассников. Основные дизайнерские решения явно были позаимствованы у моделей Hyundai и Haval. Своей передней частью новый SUV сильнее всего напоминает Крету. Большую часть переда занимает шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными ребрами. Передний бампер по форме напоминает стилизованный гаечный ключ, где торцы держат «гайки» боковых диффузоров с небольшими круглыми противотуманками.

Новая модель оснащена пластиковой черной накладкой во всю ширину нижней части бампера. Она и добавляет кроссоверу стильности, и служит защитой от мелких камней. Под ней размещается трапециевидный воздухозаборник, по нижней части которого идет силовой элемент, стилизованный под металлическую трубу из нержавейки.

Если судить по фото, боковая часть нового кроссовера весьма напоминает его одноплатформенных собратьев. Как и у других моделей, заднюю часть «приподняли» за счет продольных выступов во всю длину авто. Линия бокового остекления также поднимается к задним фонарям. Оснащение боковых зеркал сервоприводами и повторителями поворотов зависит от комплектации автомобиля. На крыше видны рейлинги для крепления багажника. По всей нижней части авто идет окантовка черным пластиком. Объемные колесные арки изнутри имеют пластиковые подкрылки. Сами колеса имеют оригинальное литье большого диаметра: на 17 или 18 дюймов.

Задняя часть Lifan X70 2020 года выглядит не хуже передней. Разумеется, наиболее заметными являются шестиугольные задние фонари, разделенные пополам багажной дверью. Большая часть стоп-сигналов размещается на задних крыльях, оставшиеся – на пятой двери, где их соединяет неширокий серебристый молдинг. В верхней части широкой задней двери установлен спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери хватает разнообразного рельефа. Она вполне логично заканчивается на стыке с черной пластиковой накладкой на заднем бампере, на которой по бокам установлены красные противотуманки. Между ними по центру есть выштамповка под номерной знак. На нижней части черной юбки сделана накладка серебристого цвета, по краям которой выходят наружу хромированные патрубки выхлопной системы.

Читайте также:  Стук двигатель 3uz fe

Интерьер

Салонная часть нового SUV выглядит лаконично и функционально. Дизайнеры явно уделяли внимание эргономике интерьера, так что все расположено достаточно удобно. Передняя панель условно поделена на пару частей, где верхняя является декоративной, а та, что ниже украшена стилизованным под алюминий пластиком. Электронная приборная доска сделана компактно под полукруглым солнцезащитным козырьком. На ней отображаются имитации аналоговых тахометра и спидометра, между которыми размещается вертикальный экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет три спицы, окантованные серебристым пластиком. На боковых спицах размещены дополнительные сервисные кнопки. Центральная панель начинается сверху с вписанного в шестиугольное обрамление экрана мультимедиа с сенсорным управлением, по бокам от которого размещаются два дефлектора климатической системы. Ниже располагается ряд кнопок с аварийкой по центру. Еще ниже – блок управления климатом с отдельным небольшим экраном. В самом низу сделана ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

Главный тоннель начинается с рычага переключения скоростей, рядом с которым расположены кнопки управления трансмиссией. Ближе к водителю располагается ручник. Есть также два подстаканника и большой совместный подлокотник между передними сиденьями, под которым скрывается довольно объемный бардачок. А на его задней части сделаны два дефлектора обдува.

Что касается кресел, то они весьма удобны и очень хорошо смотрятся с кожаной обивкой. У передних есть неплохая боковая поддержка, подогрев и вентиляция. Дизайнерский отдел фирмы провел их рестайлинг под нужды европейских потребителей, в том числе и российских. Кресла имеют разнообразные регулировки в механическом либо электрифицированном исполнении. Задние кресла оснащены подголовниками и рассчитаны на троих пассажиров. По центру есть выдвигающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Объем багажного отделения составляет 419 литров.

Технические характеристики

Под капот нового кроссовера устанавливается 4-цилиндровый 2-литровый атмосферник, работающий на бензине. Он способен выдать 136 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. В комплекте с ним работает 5-скоростная механическая коробка передач либо вариатор. Привод у машины только передний.

Разгон до сотни составляет 13,8 секунды, а максимальная скорость, которую может развить кроссовер, – 180 км/час. Проведенный тест-драйв показал, что средний расход на механике составляет 7,7 литра, на вариаторе – 8,4 литра.

Габаритные размеры кроссовера: 4390х1820х1715 мм. Колесная база равна 2610.
Клиренс – 195 мм. Объем бака равен 55 литрам. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная.

Комплектации и цены

На российском авторынке машина предлагается в шести вариантах комплектации. Четыре модификации идут с МКПП, а две флагманских оснащаются вариатором. Цена на новый автомобиль в базовой комплектации стартует с 800 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России начнется в конце текущего года.

Конкуренты

Конкурировать с этим новым автомобилем будут следующие машины аналогичного класса: Джили Атлас, Ниссан Кашкай, Рено Мастер, ФАВ Бестюрн X80 и Чери Тигго 4.

Adblock
detector