Меню

Тест драйв лексус рх 270 2013 года

Тест драйв Lexus RX 270

На сегодняшний день модель автомобиля «Lexus RX270» является не очень распространенным экземпляром предыдущего поколения кроссоверов с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Выпуск модификаций этой модели осуществлялся в трех комплектациях — это «Престиж», «Комфорт» и «Экзекьютив».

Технические характеристики Lexus RX 270

Мощность двигателя этой марки авто составляет 188 л. с. и имеет немалый эксплуатационный период. В работе двигателя присутствует регулировка фаз механизма газораспределения — Dual VVT-i. Разгон автомобиля до 100 км/час происходит за 11 сек., а максимальный скоростной режим — 200 км/час. Коробка передач 6 — ти ступенчатая. Расход топлива в среднем режиме составляет 10 л. на 100 км. пробега, а при езде в городских условиях равен 13,5 литров.

В упрощенной комплектации «Lexus RХ270» имеется наличие ABS, усилителя тормозов и система их усилия распределения, электрический усилитель рулевого управления в котором присутствует функция изменения усилия от скорости автомобиля. Наряду с этим в простой комплектации имеется антипробуксовочная система и система помощи при начале движения на подъем.

Также в модификации «Лексус RX270» имеется: функция так называемых «умных» фар, когда в автоматическом режиме изменяется угол света фар в зависимости от наклона дороги; биксеноновый свет, противотуманные фонари, светодиодные фонари и подсветка гос. номера. Автомобиль оснащен обогревом заднего стекла, хорошим шумопоглощением, кнопкой пуска двигателя и «умными» ключами.

Салон Lexus RX 270

В изготовлении салона «Lexus RX270» применены лучшие современные материалы в совокупности с кожей высокого качества. Автомобильный ряд этой марки авто всегда славились оснащением салона по высшему разряду и RX270 не является исключением. Он является эталоном японского автопрома.

Автомобиль имеет удобные кресла, регулируемое рулевое колесо по высоте и углу наклона при помощи электропривода, также имеется регулировка спинок кресел по всем параметрам изгиба спины человека. Присутствие кнопок на руле позволяет управлять аудиосистемой авто. В зависимости от комплектации, аудиосистема оснащается 9 — ю или 12 — ю динамиками.

В общем, салон автомобиля изготовлен качественно и отвечает всем параметрам премиум — класса. А в целом кроссовер создан для людей, желающих комфортно передвигаться, в городских условиях экономя денежные средства на покупку топлива, потому что ко всему прочему автомобиль данной марки выпускается только с передним приводом.

Тест драйв Lexus RX 270 от Александра Сошникова. Видео обзор Lexus RX 270, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lexus RX 270. Смотрите, что получилось.

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Читайте также:  Двигатель маз евро 3 схема

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Тест-драйв б/у Lexus RX 270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для тест-драйва мне достался б/у Lexus RX270 2011 года с пробегом около 50000 км. Поскольку этот автомобиль используется как подменный на время ремонта у официального дилера, то этот пробег можно смело умножить на полтора, а то и на два, т.к. такие машины эксплуатируются гораздо менее бережно, чем свои собственные. Комплектация не богатая, вроде бы Comfort. Сразу могу сказать, что лучше поискать более богатую и чуток доплатить.

Во-первых, отсутсвует нормальный цветной монитор, вместо него одноцветный дисплей, который ощущается каким то инородным телом, вживленным в качественный и вполне гармоничный интерьер. Да еще ровно под ним постоянно горит ярко-желтая лампочка, оповещающая всех, что «airbag on». Во вторых, очень напрягает отсутствие парткроников, так что если вы, как и я, пересели с автомобиля поменьше, то маневренность в ограниченном прострастве двора или гаража будет вызывать значительные трудности, уж первое время точно. Вообще, не совсем понятно, почему японцы решили оснастить даже минимальные комплектации такими мульками, как система безключевого доступа или 18″ колесными дисками, но при этом напрочь забыли про обыкновенный практичный парктроник.

А является ли практичный покупатель целевой аудиторией для б/у Lexus RX? Конечно, это не Infiniti FX37, чей багажник меньше, чем у некоторых хетчбэков-малолитражек, но все таки практичный человек скорее купит новый Nissan X-trail с гарантией 3 года и всеми вытекающими, нежели подержанный переднеприводный кроссовер средних размеров не с самым вместительным багажником и более высокой стоимостью содержания. Тогда объясняется экономия на парктрониках в пользу того же бесключевого доступа — ведь должен же Лексус быть чуточку особенным, а датчики парковки и у Киа Сид есть.

Читайте также:  Формула 1 машина как собрать

Что-то я отвлекаться начал на философские рассуждения. На дороге мой «Рыкс» вел себя очень неплохо: на удивление отзывчивый и бодрый движок, мягкая подвеска, комфортные сидения, отличная шумоизоляция и очень приятная штатная музыка — что еще нужно? На мой взгляд — все таки, полный привод. На сухом летнем асфальте со светофора машина стартует с пробуксовкой, хотя я лишь слегка притапливал педаль газа, что же тогда ждет водителя зимой?

Да и с клиренсом не все оказалось гладко. После своего IS250, я довольно смело прижался задними колесами к не самому высокому бордюру до упора задними колесами. Хорошо, что проверил, все ли там в порядке — оказалось пластиковым брызговикам плевать хотелось, что машина заявлена как кроссовер и они, подогнувшись, зашли за ребро бордюра. Причем устроены они таким образом, что в обратную сторону уже не подогнуться и появляется серьезный риск выдрать их с корнем. Пришлось импровизировать и подгибать их руками, подкладывая веточки и по сантиметру сдавая вперед. А тем временем рядом в такой же позе без каких-либо проблем стоял Рено Сандеро.

Честно говоря, были и еще некоторые мелкие штрихи, которые мне не очень понравились, такие как: слишком тонкий и легкий руль, или изредка дребезжащий сверчок в районе пассажирской двери, но это уже совсем мелочи. Зато, повторюсь, очень понравились базовая музыка и шумоизоляция — они на порядок лучше, чем в моем IS (комплектация Comfort).

Пора, пожалуй, закругляться, а то много букв обычно никто читать не любит. В завершении могу добавить, что вначале автомобиль мне не очень понравился, но спустя 2 дня я начал проникаться к нему теплыми чувствами. Тем не менее, у меня не появилось желание рассмотреть его как будущую покупку, по крайней мере в этой комплектации и с данным движком. Искра между нами, как говорится, не проскочила.

Перечитал написанное и понял, что делал акцент на минусах Lexus RX, а не на плюсах, поэтому может показаться, что этот обзор негативный. Но если читали внимательно, то заметили, что плюсов я нашел не меньше, просто не заострял на них внимание конкретными примерами.

«Даже не диагностировал при покупке». Что случилось с Lexus RX270 после двух лет эксплуатации в Беларуси?

— Этот Lexus RX270 2012 года выпуска мы взяли с пробегом около 80 тысяч километров. Он достался нам случайно. Товарищ пригнал машину, зная, что я верю этой марке, и как раз пришло время менять автомобиль жене. Захотелось сделать ей подарок, взять именно этот экземпляр.

По сути, машина сама пришла в руки. Я знаю Lexus, поэтому даже не диагностировал машину. К этой марке у меня такое доверие, потому что и у меня несколько моделей было, и знакомые обращались за советом. Достаточно было сделать круг по району — и еще ни с одной машиной не прогадал.

Прошло уже два года с момента покупки, сейчас на одометре чуть больше 131 тысячи километров. Кроме планового ТО с заменой масла, фильтров и передних тормозных колодок, мы не делали ничего. Буквально накануне машина нашла нового владельца, он ее диагностировал — его все устроило. До этого он смотрел с десяток экземпляров и сказал, что наш был самый «живой».

Мотор здесь 2,7-литровый. В него заливали Valvoline 5W-40, одной пятилитровой канистры всегда хватало. В предыдущие Lexus я лил оригинальное масло, оно не сильно дорогое. Никакого «жора» от замена до замены.

Что по ценам на обслуживание? Сложно говорить, если машина не ломается. Передние колодки — долларов 20, масляный фильтр — 3-5, воздушный — 10.

Была проблема с заводкой машины. После покупки чувствовалось, что аккумулятор слабенький. Он и так в Lexus малого размера, а тут еще и «подустал». Достаточно было послушать музыку 30 минут — на экране тут же высвечивалось сообщение, чтобы выключали зажигание, иначе машина потом не заведется. В лютые морозы как-то постояла неделю — не завелась. После этого купили новый аккумулятор за 60-70 долларов — проблема пропала, заводится и едет даже в минус 30.

Читайте также:  Лента для ремонта фар автомобиля

Джойстик появился в RX как раз этого поколения. Сперва кажется, что он неудобный, — привычнее смотреть на монитор и тыкать в него пальцем. Но день-два — и адаптироваться помогает обратная связь на джойстике: как только наводишь курсор на нужный пункт меню, появляется то ли легкая вибрация, то ли небольшой удар. Это помогает остановить «стрелочку» там, где надо. На самом деле так гораздо удобнее, чем на ходу тыкать в экран.

Из электроники тут стандартный набор для машины такого класса: ABS, электростеклоподъемники и электрозеркала, двухзонный климат-контроль, сиденья с памятью и подогревом, электрорегулировка рулевой колонки. В этой машине все работает без проблем, хотя в Lexus предыдущего поколения у меня горела «елка» на панели из-за длительной и очень сложной эксплуатации, в том числе аварийной. Кстати, та машина, даже несмотря на это, оставалась на ходу.

Машина для своего класса жестковата, но в целом комфортна — такой вот парадокс. Просто по цене ее можно сравнивать с Audi Q7, VW Touareg, а эти автомобили солиднее и мягче. На бездорожье она менее комфортна, чем конкуренты, не любит дачные дороги. Зато RX270 шустрая и хорошо управляется в трассовом режиме — появляются повадки спортивной машины.

RX27 — самая простая и бюджетная версия модели, поэтому и с шумоизоляцией здесь не очень. Это одна из причин, которая меня подтолкнула к замене автомобиля. Рядный четырехцилиндровый 2.7 — мотор хороший, но «звонкий», как охарактеризовал эту машину мой сосед, с которым как раз обсуждали Lexus.

О чем он? Двигатель не шумный и не противный по звуку, но мне больше нравится V6: тянет с «низов», тихий, звук благородный. 2.7 все-таки не для этой машины — как по мне, он всегда работает на слегка завышенных оборотах. Хочется больше тяги, но в принципе автомобиль до «сотни» разгоняется достаточно быстро.

«Автомат» для меня идеален, переключается без рывков. Первое время вообще не понимаешь, что он щелкает передачи, настолько в нужный момент он это делает. Потом чувствуешь, что переключается он довольно часто, подбирает именно ту ступень, при которой мотор работает либо в экономичном, либо в спортивном режиме.

Машина эксплуатировалась преимущественно по городу — жена каждый день возит детей то в школу, то в кружки, то по магазинам. Родители живут в пригороде, поэтому максимум к ним выезжали. На «дальняк» старались ездить на моей машине.

Расход при таких коротких «перебежках» по городу с включенным «климатом» составлял примерно 10-12 литров. Мало для такой машины? Так это относительно редкая версия с передним приводом. По трассе при спокойной езде получалось 7 литров.

Управляемость и комфорт при езде на трассе — отдельная тема. Машину не качает, она «глотает» мелкие ямы на шоссе. Сколько ни смотрел на спидометр, там почти всегда 120 — так расход повышается до 10 литров на «сотню».

«Японец» и стереотип про ржавчину? Тут нет ни единого «жука». Разве что есть подтеки с металлической решетки радиатора, но их легко убрать растворителем.

Это уже третий Lexus RX в нашей семье. Если хотите узнать, что в стране есть автосервисы, — это не с Lexus. Деньги тратишь на себя, жилье, увлечения. В общем, на все, кроме автомобиля.

Из плюсов — здесь нечего улучшать. В других автомобилях бывают всякие выдвижные экраны, пятое, десятое… Lexus можно сравнивать с пятым «айфоном», когда он только вышел. Маленький телефон, но в нем все так, как нужно, хотя не подвигаешь и не настроишь под себя, как смартфоны на Android. В этой машине точно так же, — все, что надо, есть.

Adblock
detector