Меню

Тест драйв кия церато 2021

Новый Kia Cerato 2021: фото и цена, характеристики седана

Компания Киа все активнее проводит обновления своего модельного ряда, чтобы сделать его лучше, ведь сейчас конкуренция на рынке бюджетных автомобилей особенно велика. Именно благодаря тому, что корейский бренд часто делает рестайлинг машин, он находится на лидирующих позициях.

Очередная новая модель компании — Киа Церато 2021, которая представляет собой очень яркий седан. Автомобиль, помимо стильного облика, может похвастаться еще и прекрасной отделкой салона. Также машина имеет неплохие для городского седана характеристики, позволяющие без каких-либо проблем решать повседневные задачи.

Плюсы и все минусы Киа Церато 4

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Kia Cerato 4

Машина для меня лично очень красивая как снаружи, так и салон, очень удобная, просторная. Ездовые характеристики отличные, хорошо тянет с низов, хорошо рулится, в спорт режиме очень динамичная, по сравнению с рио небо и земля, 150 идёт спокойно, 150 атмосферных сил и честный 6-ступенчатый автомат делают свой дело, подвеска средняя не жёсткая, но и не мягкая, шумка на уровне, мультемедия не плохая, есть Яндекс навигация. Салон очень крутой, мягкий пластик, все очень приятно, пугает глянцевый пластик, думаю затрется весь.

Комплектация Premium, в ней есть практически всё необходимое.Внешний вид и оформление салона на высоте, всё технологичное и приятное глазу.Надеюсь машина прослужит так же надёжно как и предыдущая.

Стильный, удобный, надежный. Давно эксплуатирую КИА, но этой модели получил максимальное удовольствие. Во-первых, его современный внешний вид очень эффектно смотрится в потоке, так же максимальная комплектация имеет имеет замечательный набор опций для современной эксплуатации. Динамка,для ее массы отличная.

Обслуживание не дорогое, начиная с покупки и дальнейших затрат (страховка и обслуживание). Для городского цикла эксплуатации хороший двухлитровый мотор и классическая коробка автоматическая опять же даёт максимум удовольствия при управлении. Расход топлива тоже приятно удивил ,в городе примерно 9 литров на 100 км, а за городом и до 6 литров.

Довольно экономичная, мощная. Шестиступенчатая коробка удобная. Расход средний 8,2 л. Всегда получается этот расход, хотя стиль вождения далеко не экономичный- люблю погонять… Да, ещё хочу сказать про кресло -очень удачное . С моей проблемной спиной 1000 километров в день проехать можно. Ещё хотел сказать, что заводилась в минус 35-38°с.

Отзывы автовладельцев Киа Церато 4 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Киа Церато 2021 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2020 в России составляет от 1 159 900 до 1 504 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 159 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 199 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 229 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 239 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 269 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 309 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 329 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 369 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 444 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 504 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Kia Cerato 4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Подобрать моторное масло motul по марке автомобиля

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

К нему в пару устанавливается как робот, так и механика на шесть ступеней. Топовые варианты комплектации машины имеют под капотом двухлитровый двигатель, генерирующий уже 150 сил. Он управляется только автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Kia Cerato 2021



Внешний вид

Здесь можно наблюдать довольно много декоративных элементов, которые представлены как рельефом, так и прочими интересными деталями. Начинается все тут с капота, где имеется сильно утопленная в кузов центральная часть больших размеров, а по бокам можно найти выпирающие ребра, прямо под которыми помещены стильные головные фары, наполняющиеся в любой комплектации качественным ксеноном.

Стильно седан Серато выглядит по бокам, хоть и декора тут не так много, как спереди. Главным украшением тут является полоска из окон, имеющая либо хромированное, либо черное глянцевое обрамление. Разделительные стойки здесь всегда выполняются черным цветом. Треугольная форма досталась тут новым зеркалам заднего вида. Также они теперь всегда будут оснащаться поворотными сигналами. Основная часть кузова тут имеет довольно много волнообразного рельефа, а снизу можно наблюдать еще и расширенные арки колес.

Примерно также агрессивно, как и спереди, выглядит автомобиль сзади. Крышка багажника, с которой все начинается, щеголяет на Церато наличием небольшого выступа, играющего здесь исключительно декоративную роль. Далее дверца имеет очень много разнообразного рельефа, агрессивные габаритные фары, а также шильдики, покрашенные в хром. Здесь можно найти стильные треугольные фары противотуманной оптики, расположенные по бокам, кучу ступенчатого рельефа, а также агрессивный диффузор, покрашенный в черный глянец и оснащенный одной трубой выхлопной системы.

Салон

Внутри новый Киа Церато 2020 года будет исполнен просто шикарно для своей стоимости. Машина получит отличный салон, для отделки которого будут применяться качественные ткани, натуральная или искусственная кожа, а также пластик с металлами. От старших братьев седану перешла современная мультимедия и широкий набор дополнительных опций.

В традиционном стиле бренда исполнена приборная панель седана: на самом ее верху располагается большой сенсорный дисплей, который принимает форму трапеции. Сразу под ним можно найти тонкую полоску из аналоговых кнопок и шайб. Далее торпедо включает в себя достаточно крупные дефлекторы, между которыми красуется массивная кнопка активации аварийного сигнала. Еще ниже находится панель климат-контроля.

Новому Cerato 4 поколения достались удобные посадочные места, отделанные либо тканями, либо кожей. Они могут похвастаться наличием подогрева, механических или электрических регулировок, боковой поддержкой хорошего качества, а также другими полезными опциями. Второй ряд также имеет откидной подлокотник.

Тест-драйв автомобиля показал, что машина, как для небольшого седана, имеет вполне вместительный багажник. Сюда умещается вещей объемом более чем на 500 литров уже в стандартном положении задних сидений.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч относительно предшественника, который остаётся в продаже. Таким образом KIA стимулирует спрос на старые машины именно с младшим мотором.

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см. Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

Читайте также:  Тест драйв 2021г кроссоверы

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом». Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями. Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам. Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало. Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с. Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело. Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке. Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее. Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

Читайте также:  Тест драйв инфинити fx45 2003 года

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида. При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет. Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Kia Cerato 2.0
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1720
Объём багажника, л 502
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Техника

История

Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески. Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м). С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

Adblock
detector