Меню

Тест драйв кия шума

Kia Shuma II 1.6 RS: Говорящее имя?

Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. KIA Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, «линия стремительности» пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не «подделка под», а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к «незнакомому» расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель «Шумы» весьма энергичен, однако трансмиссия с «долгоиграющими» передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на «любимых» передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, KIA относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих «Шуме», всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и «корейская» гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

Читайте также:  Разработка участка диагностики легковых автомобилей

А в голове почему-то все время вертятся слова «шумелка-мышь». Но это точно не про «Шуму».

Kia Shuma II 1.6 RS: говорящее имя?

Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, «линия стремительности» пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не «подделка под», а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к «незнакомому» расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель «Шумы» весьма энергичен, однако трансмиссия с «долгоиграющими» передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на «любимых» передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих «Шуме», всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и «корейская» гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

Читайте также:  Ремонт сцеплений легковых автомобилей

А в голове почему-то все время вертятся слова «шумелка-мышь». Но это точно не про «Шуму».

Отзывы Kia Shuma


Отзывы Kia Shuma

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Kia Shuma

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Shuma, а также помогут оценить надежность автомобилей Kia Shuma. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Shuma , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Kia Shuma II

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.6 (101 л.с.) КПП: A4

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Авто оказался безпроблемным. За 11 лет и 210 тыс. пробега из ремонтов только 2 раза ремонт генератора, остальное только замена расходников. Как-то сильно начала тупить АКПП, пробуксовывать. Все ремонтники без диагностики приговаривали на ремонт со словами — «какая тут диагностика при таком пробеге», хорошо не повелся. и оказалось что вина в низком напряжении генератора (умирал, и хорошо, что скоро умер диодный мост), после ремонта генератора АКПП ездит на 5+.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Александр из города Нижний Новгород

22 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Shuma II

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.8 (114 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил в 2005 с пробегом 108000 км, сейчас 240000 км. За все время с двигателем не случилось НИЧЕГО. Задние тормоза требуют внимания. В остальном супернадежная и неожиданно просторная внутри машина. Шикарная устойчивость и управляемость на скользкой дороге. Расход на данный момент: трасса — 6,5 л, город — не больше 9, замеры делал в феврале-марте 2015, при температурах от -5 до +6. Стиль спокойный.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Валерий из города Таллинн

14 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Купил машину 2 года назад, пробег 124000 км, сейчас 154000 км. За это время почти сразу же поменял гранату правую, по ходовке всё поменял, ставил оригинал, вышло 28 с лишним. Ремень тоже надо менять, но он как новый, уже полтора года лежат ремень и ролики. Полный бак на неделю по городу 1200 руб. В любой мороз, заводится в -35 с пульта, ни разу не подвела на трассе, в любую погоду, если ехать в меру. 120 едет тихо, выжимал на ней всё что можно было, чуть не обосра.. я, не рекомендую, держит то она держит, но мало ли, больше так не езжу. Машинка хорошая, просторная, но простая, не хватает ей наворотов, была бы вообще неоценимая. ..полный текст отзыва о Kia Shuma II

7 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Купил машину 2 года назад, пробег 124000 км, сейчас 154000 км. За это время почти сразу же поменял гранату правую, по ходовке всё поменял, ставил оригинал, вышло 28 с лишним. Ремень тоже надо менять, но он как новый, уже полтора года лежат ремень и ролики. Полный бак на неделю по городу 1200 руб. Эксплуатирую в любой мороз, заводится в -35 с пульта, ни разу не подвела. На трассе в любую погоду, если ехать в меру. 120 едет тихо, выжимал на ней всё, что можно было, страшновато. не рекомендую, держит то она держит, но мало ли, больше так не езжу. Машинка хорошая, просторная, но простая, не хватает ей наворотов, была бы вообще неоценимая.

6 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Shuma II

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина супер! Пробег 150000 км, шумная в меру. Менял расходники и передние сайлент-блоки! Ремень ГРМ менял при пробеге 82000 км, ремень был как новый. На СТО чуть в обморок не упали перед заменой, когда я сказал, что прошел 82000 км! Вскрыли и сказали, что даже ролики менять не надо! Расход по городу 8-9 л. Недавно поменял правую шаровую и захрустел правый ШРУС. Если кто может, пришлите на почту, как переделать крепление задней полки!! Ездил со скоростью 200 км/ч, машина как прилипает к асфальту. По гололеду ездил, реально было стекло, супер. В ливень по трассе 150-160 супер. При снежных заносах супер. С хорошей резиной.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Юрий из города Донецк, Украина

23 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купили Киюшу в сентябре этого года. Машинка, как оказалось, побывала в Москве. Пробег 165000 км, автомат, 1.8, поменяли все фильтра, ремень ГРМ, сайлент-блоки, рулевые наконечники, шланг ГУРа, высоковольтные провода, свечи. Привередлива к топливу. После месяца эксплуатации стала кушать многовато. Горит «чек» из-за неисправности лямбда-зондов. Заменили на неоригинал — продержались 2 недели. Вот будем брать оригиналы. До «чека» ела по городу 12 литров, по трассе 8-9 л, смешанный цикл — 10 л. Сейчас (с неисправными лямбдами) 10 трасса, 16 л смешанный, 17-18 л город. Еще шумоизоляция плохая и хрустят замки на задних дверях. ..полный текст отзыва о Kia Shuma II

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Анастасия из города Новороссийск

11 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Купил машину в 2011 году с пробегом 70000 км, сейчас уже 112 тыс. По ходовой ничего не менял, разгонял до 180 км/ч, машина шумная, багажник огромный, салон вместительный, расход топлива по городу около 9 литров, по трассе 6-7 л. В общем, доволен машиной, для своего класса отличный авто.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Асылжан из города Караганды

16 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Kia Shuma II

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина прекрасная! Надежность. тяговооруженность (101 л.с.), всё в норме. Купил при пробеге 113 000 км — сейчас 150 000 км — менял только мелочи: по ходовой, передние колодки и ремень ГРМ — на всякий случай. Чуть-чуть низковата (для езды по бездорожью на дачу или в лес, но это для нас (для России) — в Европе, Белоруссии, Украине — всё прекрасно! По шоссе идет 150-160 км/час без проблем. Говорят, что и 200 идет, хотя по паспорту — 186 км/час. Сам больше 170 (при обгоне) не пробовал. Салон ОГРОМНЫЙ, Влезает всё. Отделка 4+, расход бензина — по городу около 8 л, по трассе — 6-7 л.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Рахов Андрей Юрьевич из города Обнинск, Калужская обл.

7 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Также как и у всех гремит задняя полка, бензину жрет много, горит датчик лямбд зонд. Как сказали в сервисе, из-за этого и кушает бензин. Также боюсь за ремень ГРМ, покупал ее с новым двигателем, теперь не хочу такого же. Плохие задние тормоза стали, поставил новые колодки по барабану, грешу на трос ручника или на барабаны.

Отзыв o Kia Shuma II оставил: Андрей из города Владимир

7 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1,8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Покупала автомобиль год назад с пробегом 120000 км, сейчас 148000.

1) Замерзает (не работает и вкл. лампочка) АBS, при температуре выше ноля начинает работать.

2) Лопнуло зеркало заднего вида правое на морозе.

3) Больше 130 км/ч не едет, вернее едет, но обороты поднимаются больше 4000, и в машине ужасный шум от двигателя.

4) Много ест бензина, я удивляюсь, как некоторые пишут. что она экономичная, собираюсь продавать и одна из причин именно эта. 11 литров при смешанном цикле, 13 литров кушала летом с кондиционером (стиль вождения-спокойный)

5) за год меняла передние колодки, косточки, стартер, лампочки стоп-сигналов. ..полный текст отзыва о Kia Shuma II

Adblock
detector