Kia Sportage 2020: комплектация «Classic»
Что входит в комплектацию «Классик» автомобиля Киа Спортейдж 2020:
Пакет «Теплые опции»
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом
Экстерьер
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
Интерьер
Безопасность
- Стальное запасное колесо временного использования
Стандартное оборудование
Экстерьер
- Стеклоочистители «Aero blade»
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
- Функция складывния задних сидений 60/40
- Шторка багажного отделения
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние боковые подушки и шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов ABS
- Система стабилизации ESC
- Интегрированная система активного управления VSM
- Система стабилизации прицепа TSC
- Помощник при спуске с горы DBC
- Помощник при трогании в гору HAC
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система контроля давления в шинах
- Иммобилайзер
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
- Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
- Кондиционер
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электроусилитель рулевого управления
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Мультифункциональное рулевое колесо
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Передний — 1 409 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Полный — 1 569 900 рублей
Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер
К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.
В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!
Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.
Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.
Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.
Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.
В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.
Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.
Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.
Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.
Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.
Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная версия Premium с 2-литровым дизелем, автоматом и полным приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

Отличный дизель, комплектации на любой кошелек 
От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко
Отличный дизель, комплектации на любой кошелек | От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко |
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.0 MPI
Kia Sportage 2.4 GDI
Kia Sportage 2.0 CRDI
Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 491 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин
Изучаем комплектации Kia Sportage 4
Цена двух на первый взгляд одинаковых автомобилей может сильно отличаться. Кроме двигателя и коробки передач на ценник сильно влияет комплектация Спортейдж 4 — набор доступных опций.
Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.
Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.
Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.
Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.
Classic
Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.
Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.
Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.
Classic
Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.
Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.
Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.
Комфорт Спортейдж 4
Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.
Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.
Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort
В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.
Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.
Люкс Sportage 4
Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:
- датчик света
- заводские рейлинги
- парктроник (сзади)
- поддержка аудио-системой формата МР3
- жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
- задняя камера
- функция самозатемнения на зеркале заднего вида.
Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.
Престиж Спортейдж 4
Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз;
- ксеноновый головной свет
- омыватели в передних фарах
- светодиодные задние огни
- мульти-функциональный дисплей
- кнопка запуска двигателя
- комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
- бесключевое открывание дверей
- парктроник (передний).
Престиж — комплектация с бензиновым или дизельным двухлитровым мотором и АКПП, в случае с дизелем только 4WD.
ГТ-лайн Sportage 4
Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:
- фары противотуманные, светодиодные
- тонировка стекол
- полностью кожаная отделка салона
- накладки на пороги из алюминия
- салон выполнен в черно-сером цвете
- накладки из металла на педали
- электропривод на передних сидениях, вентиляция
- встроенное беспроводное устройство зарядки
- автоматическое включение аварийного режима при экстренном торможении
- 7 динамиков по периметру салона, аудио-система фирмы JBL с встроенными опциями: сабвуфером и усилителем
- навигационная система, жк-монитор 8″
- руль спортивного типа.
Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.
Премиум Спортейдж 4
Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:
- фары биксеноновые
- дистанционное открытие багажного отдела
- люка
- крыша панорамного типа
- управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
- система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
- система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
- светодиодное освещение в салоне.
Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.
Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Базовое оснащение — Classic Sportage 4:
- фары галогенного типа
- боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
- хромирование дверных ручек
- задний спойлер;
- мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
- обивка салона из ткани
- регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
- разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
- центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
- электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
- Usb-разъем для зарядки устройств
- подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
- крепление для детского сидения
- глонасс, ABS, EBD, BAS
- включение аварийного режима при экстренном торможении
- контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
- кондиционер
- Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
- зеркала в козырьках
- дефлекторы обдува задних сидений.
Classic Теплые опции
Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:
- встроенный электро-подогрев в зеркалах
- дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
- подогрев передних сидений.
Comfort
Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:
- увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
- ходовые огни светодиодного типа.
- противотуманные фары передние
- встроенный датчик дождя
- дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
- ручки дверей выполнены в хроме
- руль выполнен в кожаной оплетке
- интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
- поясничная опора передних сидений
- подогрев пассажирских сидений, руля
- система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.
Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:
- датчик света
- рейлинги
- камера заднего обзора
- зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.
Prestige
Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:
- электронный стояночный тормоз
- противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
- кожаная обивка салона
- салон в черном, черно-бежевом цвете
- Парктроник (передний).
GT-line
Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:
- тонировка стекол
- мультимедиа с сенсорным дисплеем
- центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
- расширенная регулировка сидений
- электропривод и вентиляция передних сидений
- зарядное устройство беспроводного типа
- аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
- жк-монитор восьми дюймовый
- колесо запасное.
Premium
Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
- регулируемый люк
- системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
- светодиодное освещение в салоне.