Меню

Тест драйв киа спортейдж классик

Kia Sportage 2020: комплектация «Classic»

Что входит в комплектацию «Классик» автомобиля Киа Спортейдж 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R

Интерьер

Безопасность

  • Стальное запасное колесо временного использования

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Стеклоочистители «Aero blade»
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом

Интерьер

  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS и USB входом
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо


2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Передний — 1 409 900 рублей
2.0 / 150 л.с. / Бензин / Механика (MT) / Полный — 1 569 900 рублей

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

Читайте также:  Код оквэд ремонт легковых автомобилей

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Изучаем комплектации Kia Sportage 4

    Цена двух на первый взгляд одинаковых автомобилей может сильно отличаться. Кроме двигателя и коробки передач на ценник сильно влияет комплектация Спортейдж 4 — набор доступных опций.

    Комплектация Kia Sportage 4 до обновления

    В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.

    Читайте также:  Тест драйв сотрудник автосалона

    Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.

    Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.

    Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.

    Classic

    Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.

    Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.

    Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.

    Classic

    Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.

    Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.

    Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.

    Комфорт Спортейдж 4

    Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.

    Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.

    Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.

    Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

    В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.

    Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.

    Люкс Sportage 4

    Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:

    • датчик света
    • заводские рейлинги
    • парктроник (сзади)
    • поддержка аудио-системой формата МР3
    • жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
    • задняя камера
    • функция самозатемнения на зеркале заднего вида.

    Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.

    Престиж Спортейдж 4

    Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:

    • электронный стояночный тормоз;
    • ксеноновый головной свет
    • омыватели в передних фарах
    • светодиодные задние огни
    • мульти-функциональный дисплей
    • кнопка запуска двигателя
    • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
    • бесключевое открывание дверей
    • парктроник (передний).

    Престиж — комплектация с бензиновым или дизельным двухлитровым мотором и АКПП, в случае с дизелем только 4WD.

    ГТ-лайн Sportage 4

    Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:

    • фары противотуманные, светодиодные
    • тонировка стекол
    • полностью кожаная отделка салона
    • накладки на пороги из алюминия
    • салон выполнен в черно-сером цвете
    • накладки из металла на педали
    • электропривод на передних сидениях, вентиляция
    • встроенное беспроводное устройство зарядки
    • автоматическое включение аварийного режима при экстренном торможении
    • 7 динамиков по периметру салона, аудио-система фирмы JBL с встроенными опциями: сабвуфером и усилителем
    • навигационная система, жк-монитор 8″
    • руль спортивного типа.

    Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.

    Премиум Спортейдж 4

    Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:

    • фары биксеноновые
    • дистанционное открытие багажного отдела
    • люка
    • крыша панорамного типа
    • управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
    • система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
    • система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
    • светодиодное освещение в салоне.

    Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.

    Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

    Базовое оснащение — Classic Sportage 4:

    Читайте также:  Хонда двигатель к20а масло степвагон

    • фары галогенного типа
    • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
    • хромирование дверных ручек
    • задний спойлер;
    • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
    • обивка салона из ткани
    • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
    • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
    • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
    • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
    • Usb-разъем для зарядки устройств
    • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
    • крепление для детского сидения
    • глонасс, ABS, EBD, BAS
    • включение аварийного режима при экстренном торможении
    • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
    • кондиционер
    • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
    • зеркала в козырьках
    • дефлекторы обдува задних сидений.

    Classic Теплые опции

    Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

    • встроенный электро-подогрев в зеркалах
    • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
    • подогрев передних сидений.

    Comfort

    Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

    • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
    • ходовые огни светодиодного типа.
    • противотуманные фары передние
    • встроенный датчик дождя
    • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
    • ручки дверей выполнены в хроме
    • руль выполнен в кожаной оплетке
    • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
    • поясничная опора передних сидений
    • подогрев пассажирских сидений, руля
    • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

    Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

    • датчик света
    • рейлинги
    • камера заднего обзора
    • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

    Prestige

    Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

    • электронный стояночный тормоз
    • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
    • кожаная обивка салона
    • салон в черном, черно-бежевом цвете
    • Парктроник (передний).

    GT-line

    Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

    • тонировка стекол
    • мультимедиа с сенсорным дисплеем
    • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
    • расширенная регулировка сидений
    • электропривод и вентиляция передних сидений
    • зарядное устройство беспроводного типа
    • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
    • жк-монитор восьми дюймовый
    • колесо запасное.

    Premium

    Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:

    • электропривод и бесконтактное открытие багажного отдела
    • регулируемый люк
    • системы ABS, ACCS, управление дальним светом, отслеживание слепых зон, IPA, контроль усталости водителя, предотвращение столкновения
    • светодиодное освещение в салоне.
  • Adblock
    detector