Меню

Тест драйв kia sorento x trail

Тест-драйв Kia Sorento. KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

10 Февраля 2011

Nissan X- Trail. Цена: от 1 154 700 руб. В продаже: с 2007 года
KIA Sorento. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: с 2009 года

Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail

Тест-пилоты
Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль — Nissan Qashqai


Kia Sorento от 1 199 000 руб.

Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную зад­нюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.

Вождение
На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.

Салон
Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К томуже автомобиль достаточно просторен.

Комфорт
Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена
Достаточно привлекательна.

Nissan X-Trail от 1 154 700 руб.
Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает оптимальное распре­деление крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проб­лем преодолевать достаточно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.

Вождение
Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.

Салон
Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Комфорт
На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность
6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена
Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.

На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.

В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.

Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться
куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

Читайте также:  Характеристика предприятия ремонт автомобилей

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт
Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Сравнение Nissan X-Trail и Kia Sorento

У автомобилей Kia Sorento и Nissan X-Trail есть много общего. Одной из характерных особенностей является тот факт, что обе модели ранее были представлены в сегменте рамных внедорожников.

Но эра рамных конструкций и вездеходов постепенно остаётся в прошлом. Всё активнее автопроизводители учитывают современные тенденции, сохраняют старые названия, но переводят свои новинки в совершенно иные ниши. Как Sorento, так и X-Trail ранее были полноценными внедорожниками с рамной конструкцией, а сейчас позиционируются как кроссоверы, больше ориентированные на город, но сохранившие возможность выезжать за пределы асфальтированных дорог.

X-Trail и Sorento пользуются примерно одинаковым уровнем спроса. Это справедливо популярные и востребованные автомобили. И выбрать среди них одного фаворита сложно, не разобравшись предварительно во всех нюансах и аспектах.

Общие сведения

Nissan X-Trail выпускается вот уже в 3 поколении. Он относится к категории компактных SUV с передним или полным приводом. Первые две генерации во многом походили на классические внедорожники. Но в случае с 3 поколением японцы пошли на эксперимент, превратив рамник в городской кроссовер. И риск себя в полной мере оправдал, поскольку на эту машину начали смотреть молодые водители и девушки.

Изначально будущее на тот момент 3 поколение японского кроссовера представили в Женеве в виде концепта в 2012 году. Уже через год в рамках автосалона во Франкфурте мир увидел серийную версию. К концу 2014 года сборку организовали на заводе в Санкт-Петербурге, а продажи в России стартовали лишь с марта 2015 года.

Осенью 2018 года российский вариант пережил плановый рестайлинг, в рамках которого слегка обновили внешность, доработали салон, подвеску и пересмотрели рулевое управление. Плюс кроссовер получил ряд опций, которых ранее не было.

3 поколение X-Trail собирается на модульной платформе CMF. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Если машина с передним приводом, то сзади будет стоять полунезависимая система. Адаптивный электроусилитель сочетается с полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и ABS.

Выбирая между южнокорейским Kia Sorento или японским Nissan X-Trail, стоит взглянуть на особенности второго поколения Sorento.

Sorento относится к категории среднеразмерных кроссоверов, и также оснащается полным ли передним приводом. Машина получилась крупной по размерам, но удачно сочетает в себе возможности внедорожника и легкового автомобиля.

Дебют 2 поколения состоялся весной 2009 года в Сеуле. К осени 2012 подготовили рестайлинговую версию. На большинстве рынков модель перестали производить с 2014 года, поскольку появился наследник в виде 3 поколения и более премиального Sorento Prime. Но в России спрос на 2 поколение был внушительным, из-за чего производство решили продолжить. Сборка ведётся до сих пор, хотя в плане вариантов технического оснащения 2 генерацию кроссовера существенно ограничили.

Sorento 2 собирают на одной платформе с Hyundai Santa Fe. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция, гидравлические амортизаторы и те же поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм реечный с электроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые. Первые ещё и вентилируемые.

Экстерьер

Для своего времени Kia Sorento 2 был настоящим красавцем и воплощением современного и стильного кроссовера. Но время идёт. С 2012 года прошло достаточно много времени, а ведь именно тогда проводился последний рестайлинг.

В итоге сейчас Sorento уже не соответствует современным тенденциям. Хотя облик остаётся симпатичным, привлекает большое количество потребителей. Это крупная машина, напоминающая внешне внедорожник, хотя по факту является городским кроссовером, способным покидать пределы асфальта по мере необходимости.

Читайте также:  Контора по замене двигателей

Отношение машины к среднеразмерному классу подтверждается габаритами:

  • длина 4685 мм.;
  • высота 1710 мм.;
  • ширина 1885 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 185 мм.

Куда более свежим, оригинальным и стильным на фоне простого Sorento смотрится новенький X-Trail. Да, внешность каждый воспринимает по-своему, но объективно Nissan предлагает более современный, молодёжный, дерзкий и агрессивный автомобиль.

X-Trail также сумел сохранить фирменные черты предшественников, но параллельно обеспечить компанию возможностью рассчитывать на привлечение аудитории любого пола и возраста. Kia Sorento всё же остаётся более мужским автомобилем и выбором для автомобилистов возрастом от 35 лет и старше.

Но X-Trail является компактным кроссовером, что подтверждается размерами:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 210 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Теперь стоит взглянуть на то, как японский и южнокорейский автопроизводитель сумели воспользоваться имеющимися габаритами для организации внутреннего пространства и багажного отсека.

Интерьер и багажник

Японский кроссовер X-Trail выполнили в европейском стиле, поскольку именно на этот рынок преимущественно ориентируется производитель. Сборка на хорошем уровне, используемые материалы достаточно качественные.

Салон Kia Sorento

Передние кресла комфортные, имеют выраженную боковую поддержку, хороший выбор по настройкам. Подогрев есть в любой комплектации, а регулировать кресла можно механическим или электрическим приводом. Задний диван адаптирован под 3 пассажиров. Важным преимуществом является отсутствие тоннеля трансмиссии. Диван регулируется в продольном направлении, тем самым увеличивается запас места в ногах. Опционально предлагается 3 ряд кресел, но он ориентирован только на детей.

В 5-местном исполнении багажник вмещает 550 литров, а при наличии 3 ряда всего 135 литров. Если галёрку опустить, будет 445 литров. Задний или второй диван также складывается, позволяя превратить багажник в настоящий трюм вместительностью 1982 литра. Пол при этом практически идеально ровный. На пятой двери есть электропривод.

Ожидаемо Kia Sorento выглядит внутри несколько скромнее. При этом по уровню качества материалов и сборке не уступает своему японскому конкуренту. Основным преимуществом для Sorento выступает внушительный запас пространства внутри.

Подкачали передние кресла, поскольку боковой поддержки практически нет, подушка плоская, но диапазон настроек огромный. На втором ряду комфортабельный диван, на котором можно настраивать положение спинки. Есть подлокотники и дефлекторы вентиляции. Третий ряд не столь просторный, как второй, но там могут разместиться даже взрослые, спокойно выдержав поездку протяжённостью в 100-200 километров.

Салон Nissan X-Trail

Покупая 7-местную версию, под багажник остаётся 258 литров. Сложив задний ряд в один уровень с полом, получится уже 500 литров. При загрузке под потолок объём и вовсе 1047 литров. Убрав второй ряд, под погрузку у вас останется 2052 литра свободного пространства.

Моторы, коробки передач и их возможности

Продолжая сравнение между автомобилями Nissan X-Trail и Kia Sorento, обязательно стоит взглянуть на технические характеристики двух рассматриваемых кроссоверов.

Третье поколение японского компактного кроссовера предлагается в России с 3 силовыми агрегатами. 2 из них бензиновые и ещё одна дизельная версия.

  • Базовый двигатель предусматривает атмосферный бензиновый ДВС объёмом 2,0 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT. Привод на выбор передний или задний. На механике первые 100 км/час достигает за 11,1 сек. при максималке 183 км/ч. Расход в смешанном цикле около 8,3 литров на 100 км. С вариатором разгон занимает от 11,7 до 12,1 сек при максималке 183 км/час. Расход топлива от 7,1 до 7,5 литров в смешанном цикле.
  • Топовый бензиновый мотор имеет 2,5 литра объёма. Это атмосферный 4-цилиндровый ДВС на 171 лошадиную силу и 233 Нм крутящего момента. Работает только с вариатором и лишь с полным приводом. При этом динамика не самая внушительная, поскольку разгон с места до сотни занимает 10,5 сек. при максимальной скорость 190 километров в час. На каждые 100 км. требуется 8,3 литра топлива.
  • Дизельная версия предусматривает 1,6-литровый турбомотор на 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется исключительно механикой и полным приводом. С места до сотни срывается за 11 секунд при максималке 183 км/час. Зато расход составляет 5,3 литра солярки на 100 км.

Чтобы сравнить кроссоверы Kia Sorento и Nissan X-Trail, требуется взглянуть на то, что может предложить южнокорейский автопроизводитель в России.

Официально в России продавали Sorento 2 поколения с двумя силовыми агрегатами. Но в итоге остался только один. Дизельную версию из этого короткого списка исключили. Но она встречается на вторичном рынке. Это мотор на 2,2 литра на 197 лошадиных сил и 436 Нм крутящего момента.

Единственным и безальтернативным остался бензиновый мотор на 2,4 литра. Это атмосферный ДВС с отдачей 175 лошадиных сил и с крутящим моментом 225 Нм. Такой мотор комплектуется механической или автоматической коробкой передач, а также передним или подключаемым полным приводом на выбор.

С места до 100 км/ч Sorento может разгоняться за 11,5 секунд при максимальной скорости 190 километров в час. В смешанном цикле на 100 километров пути требуется сжечь от 8,6 до 8,8 литров бензина. Дизельный мотор расходовал в пределах от 5,9 до 6,7 литров на каждую сотню.

Довольно редко, но на российском вторичном рынке встречаются Kia Sorento, оснащённые бензиновыми 6-цилиндровыми моторами объёмом 3,3 и 3,5 литра. Они выдавали по 276 и 300 лошадиных сил соответственно.

В обоих случаях кроссоверы не демонстрируют выдающуюся динамику, но при этом Nissan предлагает более экономичные моторы. Предъявить претензии к надёжности или ресурсности нельзя. У Kia Sorento и вовсе используется проверенный временем бензиновый силовой агрегат, у которого уже успели найти множество слабых сторон и устранить их.

Управляемость и проходимость

Изначально Nissan X-Trail имеет определённое преимущество перед 2 поколением Kia Sorento, поскольку японец новее и может рассчитывать на более современные решения.

Читайте также:  Ремонт двигателя g4kd запчасти

При этом управляемость в обоих случаях примерно одинаково приятная. Более крупные размеры Sorento не помешали ему получить управление на уровне легкового автомобиля. Динамика не идеальная, но для городской езды и движения по трассе подходит прекрасно тем, кто не злоупотребляет выжиманием педали газа в пол.

А вот проходимость Sorento немного потерял в сравнении с предшественником. Не самый большой дорожный просвет не даёт возможности активно покорять бездорожье. Но выехать на песок или щебень, не опасаясь застрять, можно. Это хороший автомобиль для семейных поездок и путешествий, вылазок на природу, охоту и рыбалку. Главное не ездить по откровенно глухому бездорожью.

X-Trail от компании Nissan имеет более солидный дорожный просвет, хоть и относится к компактному классу кроссоверов. Машина заточена под городскую эксплуатацию, но при необходимости и желании водителя справиться с лёгким и средним бездорожьем такая машина сможет.

Управляемость улучшается за счёт адаптивного электроусилителя. Плюс правильно проведённая настройка и чуткая реакция на все действия водителя дарят определённое наслаждение от управления этим кроссовером.

Если вы любите чувствовать машину и получать удовольствие от процесса вождения, тут вам наверняка больше понравится ощущение от японского SUV. В случае с Sorento машина дарит ощущения спокойствия и полного контроля. А по проходимости можно поставить знак равенства.

Нельзя говорить о том, что лучше выбрать для покорения бездорожья, когда речь заходит о кроссоверах городского типа. Но всё же каждый из представленных автомобилей имеет свои преимущества. Отталкивайтесь от того, что конкретно вы ждёте от машины.

Безопасность

В своё время каждый из кроссоверов проходил краш-тесты и получил высокие оценки по их результатам. В обоих случаях речь идёт о крепких, надёжных и безопасных кроссоверах.

При этом X-Trail получил более обширный набор современных систем активной и пассивной безопасности. Помимо уже привычных ABS, BAS и ESP, здесь есть ряд других разработок и электронных помощников.

Расходы на содержание и обслуживание

С автомобилем связан достаточно обширный перечень обязательных расходов. Тут следует отталкиваться от конкретной модели и комплектации.

Если говорить в общих чертах, то транспортный налог на японский кроссовер будет выше, нежели на южнокорейский. Причём примерно в 1,5 раза. За обязательное автострахование попросят примерно одинаковую сумму.

Расходы на топливо напрямую зависят от того, какой мотор установлен под капотом. Но безальтернативность для Kia Sorento 2 не позволяет конкурировать с дизелем на X-Trail. Потому тут небольшой перевес на стороне японца.

В итоге в среднем содержание и обслуживание Kia Sorento 2 будет обходиться на 10-15% дешевле, нежели в случае с Nissan X-Trail.

Комплектации и цены

Если не брать во внимание новое поколение модели Kia Sorento Prime, а отталкиваться сугубо от всё ещё актуальной в России версии 2 поколения, то тут широкого выбора силовых установок нет. Чего не скажешь про X-Trail.

Зато комплектаций предусмотрено сразу 4. Самая простая версия обойдётся примерно в 1,6 миллиона рублей. За такие деньги потребитель получает:

  • 6 подушек безопасности;
  • системы ESC, ABS, ESS, VSM;
  • ГЛОНАСС;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • аудиосистему на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел пр.

Максимально дорогая комплектация стартует с отметки в 2 миллиона рублей.

При доплате около 400 тысяч рублей в сравнении с базовой комплектацией, в Kia Sorento появляется:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная задняя оптика;
  • биксеноновая головная оптика;
  • кожаный салон;
  • электронастройка передних кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • приборная фирменная панель Supervision;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • автоматическая система парковки;
  • задняя камера и пр.

В случае с Nissan X-Trail в 2019 году предлагается сразу 10 уровней оснащения. Потому тут вариантов выбора намного больше.

Штатно компактный японский кроссовер оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • стальными дисками на 17 дюймов;
  • двухзонным климат-контролем;
  • ABS, EBD, ESP;
  • ГЛОНАСС;
  • круиз-контролем;
  • электростеклоподъёмниками по кругу;
  • подогревом передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом и пр.

За вариатор и полный привод в топ комплектации придётся выложить не менее 2,1 миллиона рублей. Зато тут есть:

  • кожаный салон;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • полностью светодиодная оптика;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • технология контроля рядности;
  • передние и задние парктроники;
  • электропривод для передних кресел;
  • панорамная крыша;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • топовая аудиосистема на 6 колонок и пр.

По стоимости между двумя автомобилями абсолютный паритет. Диапазон цена практически идентичный. Да и наполнение в обоих случаях во многом образцовое. Даже базовые версии предлагают обширный набор функций, возможностей, систем и оборудования.

Кому отдать предпочтение

В итоге потребителю остаётся решить, что выбрать между автомобилями Nissan X-Trail и Kia Sorento. Однозначно сказать, что из представленного лучше, достаточно проблематично.

X-Trail подойдёт для более молодой категории автомобилистов, которые предпочитают городскую динамическую езду, но периодически желают выезжать на природу. Также японский компактный кроссовер подойдёт большой семье с маленькими детьми, поскольку иные пассажиры на 3 ряду поместиться попросту не смогут.

Kia Sorento 2 поколение подойдёт также семейным, но более взрослым людям. Эта машина станет отличным выбором для тех, кто ищет идеальный баланс между вместительностью салона, багажника, уровнем комфорта и безопасности. Огромный салон вместе с крайне солидным багажным отсеком позволяют решать множество проблем без необходимости покупки коммерческого автомобиля. Когда у тебя за спиной можно разместить более 2 тысяч литров багажа, это о многом говорит.

Минус Kia Sorento в том, что машина несколько устарела. Ей на смену пришла Sorento Prime, но она стоит дорого, и не каждый готов платить такие деньги за этот автомобиль. Второе поколение Sorento прекрасно подойдёт для водителей от 35-40 лет и старше. X-Trail универсальный, но при этом очень привлекает молодых и азартных автомобилистов. Sorento сугубо мужской, а X-Trail с удовольствием покупают и женщины. Выбор за вами.

Adblock
detector