Новый Kia Sorento Prime 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.
Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.
Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.
Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм
- Подвеска
- Внешний вид
- Управляемость
- Расход топлива
- Надежность
- Стоимость обслуживания
- Динамика
- Вместительность салона
- Багажник
- Слабый сигнал
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Kia Sorento Prime
Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.
Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.
В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.
Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой. Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают. И вполне адекватные деньги за такой набор опций.
Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.
Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!
Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.
Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.
Kia Sorento Prime 2020 года — 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями
Пока ведутся активные работы по смене поколений, в ходе которых кроссовер приобретет совершенно новую внешность и перейдет на другую платформу, корейский производитель решил выпустить рестайлинговую версию Киа Соренто Прайм 2020 года. Данная модель отличается от своего предшественника точечными доработками, затронувшими кузов и салон. Корейский кроссовер сохранил три прежних двигателя, один из которых дополняется наддувом, и 2 автоматические коробки передач на 6 и 8 ступеней. По умолчанию Sorento Prime оснащается несколькими системами безопасности, круиз-контролем, мультимедийным комплексом и другим оборудованием. В топовых версиях кроссовер дополняется навигационным модулем, камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, электрорегулируемыми (в 10 или 14 направлениях) передними креслами и иными опциями, которые позволяют автомобилю успешно конкурировать с Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.
Kia Sorento Prime 2020
Комплектации и цены
Из-за отсутствия выраженных изменений у Киа Соренто Прайм 2020 года в новом кузове, довольно сложно как по фото, так и при ближайшем рассмотрении отличить эту версию корейского кроссовера от предыдущей. Как было указано выше, обусловлена данная особенность тем, что производитель работает над четвертым поколением вседорожника, из-за чего уже в ближайшее время будут пересмотрены комплектации и цены, а также технические характеристики. Но пока корейская модель представлена в России в шести модификациях.
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции
Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
Classic
Начальная версия Classic с передним приводом, 2,4-литровым мотором и 6-скоростной АКПП стоит немногим дороже двух миллионов рублей. В этой модификации кроссовер комплектуется:
- электроприводом боковых зеркал с функцией автоматического складывания;
- LED ДХО;
- ABS;
- электронной системой контроля курсовой устойчивости;
- системами помощи при экстренном торможении и подъеме в гору;
- системой активного управления;
- системой устойчивости прицепа;
- системой предупреждения столкновений;
- шестью подушками безопасности;
- селектором выбора режимов движения;
- датчиками мониторинга давления в резине.
В начальной версии Kia Sorento Prime 2020 года встречаются линзованные «противотуманки», система поддержания постоянной скорости, механически регулируемые задние сидения, парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Также автомобиль оснащается штатной аудиосистемой с шестью динамиками.
Comfort
Версия Comfort стоит на 150 тысяч рублей дороже базовой. В этой и последующих модификациях по умолчанию устанавливается полный привод. Данная версия кроссовера отличается от предыдущей за счет рейлингов на крыше, сидений с кожаной отделкой, полноразмерного запасного колеса и системой управления вектора тяги. В этой модификации Sorento Prime появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов и задней камерой.
За Kia Sorento Prime 2020 года в исполнении Luxe производитель просит еще 120 тысяч рублей. За эти деньги корейский кроссовер дополняется интеллектуальным электроприводом багажной дверцы, светодиодной головной оптикой, датчиком дождя и электрорегулируемым водительским креслом, которое меняет свое положение в восьми направлениях.
Начиная с этой модификации покупателям Sorento Prime доступны 2,2-литровый турбодизель. Доплата за установку нового мотора составит 180 тысяч рублей.
Prestige
Корейский кроссовер в комплектации Prestige можно приобрести за 2,45 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- увеличенные до 18 дюймов колесные диски;
- LED задние фонари;
- 7-дюймовый экран на приборной панели;
- навигационный модуль, который поставляет информацию о ситуации на дороге в режиме онлайн;
- сенсорный монитор на 8 дюймов;
- премиальная аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками;
- климат-контроль с расширенным управлением;
- система предотвращения запотевания стекол;
- кресло переднего пассажира, электрорегулируемое в восьми направлениях;
- вентилируемые передние кресла;
- третий ряд кресел с отдельным кондиционером.
Также эту модификацию кроссовера можно дополнить как турбодизелем, так и 3,5-литровым мотором. Последний установят за доплату в размере 145 тысяч рублей.
Premium
Топовая версия Premium доступна только с турбодизелем либо 3,5-литровым мотором. Стоит такая модификация 2,895 миллиона рублей. В максимальной версии кроссовера предусматриваются платформа для беспроводной зарядки, электропривод водительского кресла с регулировками в 14-и направлениях, интеллектуальный парковщик, электронный стояночный тормоз, система контроля «слепых» участков и LED «противотуманки».
GT Line
Специальная версия GT Line, оцененная на 20 тысяч рублей дороже, предлагает, помимо топового оснащения, еще комплект декорирующих вставок и накладок. В этой модификации также устанавливаются красные суппорты и колесные диски на 18 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT Prestige + | 2020 — | 2 789 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
2 | 2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 714 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
3 | 2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 711 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
4 | 2.2 CRDi AT GT-Line | 2018 — | 2 974 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
5 | 2.2 CRDi AT Luxe | 2018 — | 2 534 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
6 | 2.2 CRDi AT Premium | 2018 — | 2 994 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
7 | 2.2 CRDi AT Prestige | 2018 — | 2 709 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 9.4 | 203 | 200 (147) / 3800 | 6,5 |
8 | 2.4 GDI AT Classic | 2018 — | 2 104 900 | Передний | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
9 | 2.4 GDI AT Prestige + | 2020 — | 2 669 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
10 | 2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 534 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
11 | 2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 531 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
12 | 2.4 GDI AT Comfort | 2018 — | 2 254 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.5 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
13 | 2.4 GDI AT Luxe | 2018 — | 2 374 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
14 | 2.4 GDI AT Prestige | 2018 — | 2 549 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 10.05 | 195 | 188 (138) / 6000 | 9,2 |
15 | 3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 2 774 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
16 | 3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2019 | 2 771 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
17 | 3.5 AT GT-Line | 2018 — | 3 054 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
18 | 3.5 AT Premium | 2018 — | 3 034 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
19 | 3.5 AT Prestige | 2018 — | 2 769 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3470 | 7.8 | 210 | 249 (183) / 6300 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Начало продаж
Обновленный Kia Sorento Prime уже доступен на российском рынке. А появление следующего четвертого поколения кроссовера стоит ожидать не ранее 2021 года.
Конкуренты
Список конкурентов корейской модели включает в себя: