Киа Селтос (Kia Seltos ) тест драйв
Представляем вашему вниманию Киа Селтос 2019 тест драйв видео. Южнокорейский кроссовер, хоть и представляет сегмент SUV, однако маломеркой его точно не назовешь. Машина выглядит солидно, гармонично и интересно. Хотите познакомиться с самой ожидаемой новинкой 2020 года? Обзор Kia Seltos 2019 с тест драйв видео поможет разобраться в основных вопросах.
Оцениваем экстерьер машины Киа Селтос
На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика. Речь идет о ходовых огнях. Не остались без внимания и задние фары. Они имеют довольно необычную форму. Передние же фары стандартные, располагаются на верхнем торце.
Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.
Новый кроссовер Киа Селтос тест драйв видео с обзором интерьера
Любое знакомство с новой машиной начинается с оценки экстерьера. Однако за ним всегда следует интерьер. На видео с тест драйва Киа Селтос заметно, насколько стильно и функционально машина оформлена внутри. Салон привлекательный и в то же время эргономичный. Компания использует стандартные материалы и предлагает классические цветовые решения. Большая часть внутренних элементов сделана из мягкого пластика. Есть подогрев сидений. В качестве опции предлагается дополнительное вентилирование.
Киа Селтос с тест драйвом максимальной комплектации производит приятное впечатление. В глаза бросается широкоэкранный дисплей, размер которого составляет 10,2 дюймов. Встроена система навигации. Она выводится на экран. Также установлена аудиосистема Bose. Это премиальное оборудование с 8 динамики. Управлять функциями просто и удобно: всё под рукой. Приятный бонус для владельцев устройств Android и Apple – это поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Базовая Kia Seltos на тест драйве зарекомендовала себя также с хорошей стороны. Сенсорная панель есть, но в меньшем размере (всего 3,8 дюйма). Если взять следующую комплектацию, экран увеличится до 8 дюймов. Кстати под ним находятся кнопки от климатического оборудования. Чуть ниже – разъемы, порты и розетка. Кнопки переключения есть и возле коробки передач. Они позволяют регулировать камеры и блокировать межосевую муфту (актуально для полноприводных моделей).
Всё это смотрится вполне органично и стандартно. А вот встроенный очиститель воздуха – что-то новенькое. Южнокорейская компания заявила, что в числе первых установила Smart Pure Air на свой автомобиль. Данные о степени загрязнения воздуха выводятся на экран. Он находится в тоннеле по центру. Так что информация доступна даже тем, кто сидит сзади.
У Kia Seltos большой тест драйв интерьера завершается обзором багажника. Он рассчитан почти на 500 литров. Компания сделала регулируемый пол, который опускается на 11 см. Насколько удобна такая конструкция? Полноценное колесо сюда вряд ли уместится. Придется возить докатку.
Встроенные электронные системы Киа Селтос
Полноценный тест драйв Киа Селтос – это обзор не только внешних характеристик и внутреннего оснащения, но и электронных помощников водителя. Какими же системами производитель укомплектовал автомобиль?
- Ассистент для движения задним ходом;
- Робот для сохранения траектории при движении по полосе;
- Stop&Go для полной остановки и последующего движения;
- Ассистент для езды по междугородней трассе;
- Адаптивный круиз-контроль для удержания безопасной дистанции;
- Функция предупреждения фронтального столкновения с автомобилями и пешеходами.
Двигатели и КПП Киа Seltos
В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:
- Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
- Атмосферный MPI на 2 литра.
Дизельный же вариант представлен двигателем CRDi на 1,6 литра. Он лидирует по показателям крутящего момента: 320 Нм против 180 Нм (атмосферный бензиновый движок) и 265 Нм (бензиновый турбомотор). Однако самый мощный – это 2-литровый MPI. Он выдает 177 лошадиных сил. Мотор T-GDI – чуть меньше, 149 лошадиных сил. Ну а «дизель» – только 134 лошадиные силы.
При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.
Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.
Тест ходовых характеристик Kia Seltos
Корейский кроссовер совершил уже немало тестовых заездов. Автомобиль оценили не только на родине, но и в Индии, где качество дорог оставляет желать лучшего. Подобное можно сказать и про Россию. Как же показал себя новый автомобиль? Оправдал ли ожидания?
Новая Киа Селтос в тест драйв видео показала себя во всей красе. На машине комфортно преодолевать препятствия. Подвеска у автомобиля приятная, мягкая. А вот уровень шумоизоляции огорчает. Во время езды по неровной дороге и шероховатому асфальту в салоне слышится гул покрышек, особенно на задних сидениях. Во многом, это связано с низкопрофильной резиной. С этим недостатком можно смириться, ведь у автомобиля отличный обзор. Оценка Киа Селтос по внедорожному тесту такова: машина отлично себя чувствует и на трассе, и на улицах города.
Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Полноценный тест драйв Киа Селтос видео авто плюс поможет разобраться в остальных нюансах будущего кроссовера. Напоследок мы оставили самое интересное – стоимость новой южнокорейской модели. Несмотря на многочисленные тест драйвы Киа Селтос в июле 2019 года, цена на КИА до сих пор держится в секрете. Речь идет, конечно же, о российском рынке. Ведь в Корее и Индии машины уже продаются. Вот приблизительные расценки на автомобиль в разных странах (с учетом курса конвертации валюты):
Корея | Индия | |
Цена базовой версии, руб. | 1 076 000 | 884 000 |
Цена «топовой» версии, руб. | 1 489 000 | 1 450 000 |
Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:
- Уровень инфляции;
- Место сборки;
- Технология производства;
- Комплектация автомобиля.
Если при калининградской сборке компании удастся сохранить высокое качество, машина оправдает себя даже при стоимости в 1,5 миллиона рублей. Она имеет отличное техническое оснащение, стильный дизайн и высокую эргономичность. Кроссовер универсален и безопасен. Большой тест драйв Киа Селтос видео раскрывает весь потенциал автомобиля: он подходит для езды по трассе и городу, для деловых и семейных поездок. Как высоко оценят автолюбители новую модель от КИА, покажет время. У неё есть все шансы стать бестселлером.
Игорь Бурцев тестирует Kia Seltos
Привет друзья!Мы сегодня в очень оживленном месте и сегодня здесь мы будем прощаться с Hyundai Creta. Но это не точно. Хотя Hyundai – Kia это единый концерн, но они сами себе сейчас подготовили очень интересную такую бомбу. Вот она, за моей спиной, называется Kia Seltos! И это прямой конкурент как раз автомобилю, который вам всем так нужен, так нравится. Но уверяю Вас, с этого момента можете начинать задумываться о том, куда сплавить свою Creta, потому что идет ей очень интересная замена – Seltos.
Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta
Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.
Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.
Ценообразование на российском рынке
Но попытайтесь калькулировать сейчас в уме, во что вам обойдется авария, если вы допустим ткнете носом Kia Seltos, какое-нибудь препятствие или другой автомобиль. Здесь у нас находится радар адаптивного круиз-контроля, потому что у нас машина навороченная.
Вот эту штуку надо сделать обязательно. После того, что мы нашли в Stinger, в котором ходуном ходила центральная консоль.В тачке за 3,400,000! Я теперь буду все Kia проверять на вот эту хлипкость центральной консоли, но здесь не докопаешься вообще. То ли это предсерийная партия прошла специальный государственный контроль, чтобы нам ее показать, то ли они просто молодцы, потому что монолит.
Ценообразование на российском рынке будет очень сильно зависеть от политики, глобальной политики ,концерна Hyundai. Насколько они позволят Kia победить Creta. Если да, то ценник, я так думаю, будет конкурентноспособным.
Я думаю, что когда наладят производство в Калининграде, будут смотреть на цену Hyundai Creta в первую очередь и назначат ее наверное чуть повыше, чем Hyundai Creta. Сейчас неизвестно, какие моторы будут, какие коробки, но известно что будет роботизированная точно, что будет полный привод. И все, а дальше мы можем предполагать только, что будет, наверное, тот же атмосферник двухлитровый. Наверное, кретовская комбинация появится. В общем все бла, бла,бла и нижняя цена наверное будет где-то 1 200 000.Ну так вот, что-то около того, а верхняя скорее всего будет дороже чем верхняя кретовская, ну тысяч на 200 минимум. Потому что в Seltos есть много пирогов, которых в Creta нет и не предполагалось вообще.
Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos
Здесь есть комплекс систем DRIVE WISE, то есть системы активной безопасности. Она едет по своей полосе, вы можете не рулить. Она должна теоретически, мы не проверяли, оттормаживаться перед препятствием, во избежание столкновений и пешеходов даже она видит. Она должна оттормаживаться при движении назад, если препятствие вдруг получится, появится сзади. Адаптивный круиз-контроль.
Жестковатая, но собранная подвеска. Для наших дорог это будет конечно зубодробительно. Я так думаю, что пока он дойдет до российского рынка, изменит калибровки, и амортизаторов, и пружин, потому что с такой… Ну я не знаю, ради чего они это сделали. У них говорят очень много вот этих лежачих полицейских и действительно, очень много и поэтому под них сделали специально такую подвесочку. Но какую?! Такую жесткую, такую упругую.
Для рулежки активной ничего тут такого экстремального не предусмотрели. У нас как раз вот сейчас DRIVE MOD. Я выбрал Sport режим. Руль стал туговатый. Здесь электрический руль, с электромотором на рулевом валу, так же как на Creta. Он стал туговатый, но не спортивный нисколько и подвеска сама по себе, но она так… Чувствуется сразу высокий центр тяжести. Валкая достаточно машина, даже при своих вот этих жестких характеристиках подвески. Мне кажется, для России ее придется нормально так перелопатить.
Есть еще Seltos индийский. Это вот анахронизм, атавизм! Это для Индии специально, им сойдет. Под этим девизом делалось. Он построен на платформе Creta. Он компактнее, он проще. Там такой пластиковый монолит, вместо вот того что у нас здесь такая Optitron панелька мультимедийная 10,8 дюймов.
В индийском, там вот такой кусок пластика, аля Mercedes E-Classe. Только в нем гнезда для спидометра и тахометра, и тут еще какое-то, нечто, типа калькулятора.
У нас же здесь шик-блеск. То есть ,как я сказал, гигантская мультимедийная панель. Здесь своя собственная графика с виджетами. Вы можете их назначать. Это что-то типа Range Rover, например Jaguar. Можете сюда, что угодно повесить. Он мне погоду показывает и навигацию одновременно.
У нас здесь акустическая система Bose Premium Sound. Вот опять же нарисован. У нас здесь Bluetooth, который без проводов, через воздух соединяется. Он сюда качает Apple CarPlay, Google Android Auto. При этом, вы можете два телефона одновременно присосать сюда. Сreta? Они не знают что это такое. В ихней деревне такого отродясь не слыхали. Как то так.
Я никуда не стартую, в гору не лезу, ничего такого. Но у меня солидная часть крутящего момента. Если верить этой диаграмме идет на задние колеса в любой момент. То есть соответственно здесь, что можно считать, что это полный привод постоянный, с преднатягом? Вообще он конечно передний по умолчанию. И на корейский рынок пойдет, и на американские версии, переднеприродные в том числе.
Нам не показали ни одного сочетания мотора с механической коробкой передач. Я предположу, что для российского рынка такая версия тоже возможна. Но здесь в основном вариаторы, либо 7-ступенчатый робот DCT.
Если заблокировать жестко распределение крутящего момента по осям пополам просто. Видите пиктограмка умерла, а так показывает упрямо показывает. Да эта штука работает. Соответственно можно поверить, что идет на заднюю ось все время преднатяг.
Практически все, что ты хочешь пожелать. Люк даже в крыше есть. Ух ты, люк, ну не крыша стеклянная, но хотя бы дырочка какая-то в небо. Здесь у нас есть вентиляция сидений, обогрев сидений, регулировка поясничного подпора пневматическая. У меня электрическая и у пассажира электрическая регулировка. Я продолжаю офигевать от этого автомобиля.
Опции автомобиля Kia Seltos
У нас есть беспроводная зарядка Qi. Раз, два, три гнезда usb. Розетка 12 В. Камера, которую вы можете активировать. Я думал, что тут есть круговой обзор, по крайней мере массивная кнопка активации камеры. Но камера только задняя. Зачем ее активировать отдельно от рычага, когда ты задний ход включаешь, не понимаю. Но это здесь есть, мне кажется на перспективу все-таки круговой обзор тут может и появится. У нас есть возможность блокировать полный привод, то есть распределять крутящий момент пополам и делить жестко. У нас есть рукоятка- Drive Mod.
Drive Mod,но могу сказать, что это усеченная схема. Здесь нет режима Smart. То есть Eco, есть Normal, есть Sport. С мотором 1.6 Turbo мощностью 177 сил – это влияет в основном на громкость работы этого двигателя. То есть так чтобы он вот прям пушечно ускорился – нет.
Что в нем такого молодежного – ничего. Вот сейчас со скоростью 60, при том, что у нас спорт режим активирован. Я втаптываю педаль акселератора и ничего. Он начинает ехать громче, но при этом разгоняется, как-то вариаторно, очень сильно, мягко, в натяг, в растяг. При том, что у нас вроде как коробка здесь стоит 7-ступенчатый робот DCT.
Но собственно от Seltos я никаких спортивных откровений не жду и Вам не советую. Тем более если к нам повезут мотор не 1.6 Turbo, что скорее всего не будет. Скорее всего будет 2-х литровый атмосферник 150 сил. Если его срастить с вариатором – это будет печаль-тоска. Если с DCT 7-ступенчатый робот, ну там будет что-то примерно, наверно уровня вот этого 1.6 Turbo.
Seltos заигрывает с молодняком, то есть здесь есть какие-то штучки, которые уместно было увидеть в Soul. Здесь их видеть немного странновато. Колоночки нашей акустической системы Bose Premium Sound . Колоночки спрятаны за пластиком, который такой жамканый, как мятая бумажка – Lexus style. На этом красуется такой дешевенький шильдик Bose, но это полбеды. Вот эта вся красота подсвечивается биентной подсветкой, которая просто как дискотека здесь. Кислотные цвета на выбор. У них есть 6 тем, плюс еще восемь разных вариаций, как вы можете эти темы апгрейдить. Есть тема Party. Вот если возрастной человек покупает допустим Seltos, думаем:
«Creta мне купить или Seltos? Нет я конечно возьму Seltos, в нем есть режим Party. Отожмем со старухой наконец-то!».
Ни фига подобного, есть ещё режим Hi O. Ну остальные они что-то из разряда такие саксен секс. Там сплошная романтика, пурпурные небо, зеленые фантазии, неописуемые лес и все такое. Мне кажется, до российского рынка вот эти все фишки имеют шанс не доехать больше, чем все остальное в этой машине. Потому что это удорожает Seltos, а во-вторых – не делает погоды на рынке. Потому что для молодняка есть Soul. Там все те же самые дискотечные дела. Он красивенький такой и ни разу не кроссовер, хотя таким называется.
Расход мы не можем нормально высчитать, у нас не хватает мозгов на это, потому что здесь показывает километры на литр.
Вот такая величина дорожного просвета под защитой картера. При этом когда заглядывали под машину в дизайн-студии, туда садились в этот момент китайцы, не самые тяжелые люди. Она существенно проседала.
Эта конфетка! Реально – конфетка! Он снаружи выглядит хорошо. Это не китайщина какая-то. Ну азиатская – да, это азиатская машина. Здесь много хрома, блестюшек всяких, но ни Китай точно,не аляпистый. Нормально, стильно, молодежно. Внутри очень приятно, дизайн есть в этой машине. Но это топовые комплектации. Вполне возможно, когда он доедет до российского рынка и сюда воткнут какой-нибудь атмосферный 1.6 с механикой и тканевый салон. Он будет выглядеть серой мышкой. И вот этой панели не будет. Это вполне возможно. Поэтому ребята оставьте при себе свои Sportage и не дергайтесь. По крайней мере пока мы не увидим российскую спецификацию.
Видео новой модели Киа Селтос 2019 года от Игоря Бурцева: