Меню

Тест драйв хундай санте классик

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Classic 2006 года

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе поставляется в Россию с тремя двигателями: 2.0 CDRI, 2.4, 2.7 литра. Цены на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе начинаются от $29490. Это цена за минимальный вариант исполнения с 2.0-литровым дизельным двигателем. В него входят: велюровый салон, ABS, EBD, LSD, подушка безопасности пассажира, климат-контроль с пылевым фильтром, электростеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски 16″.

За максимальные $33690 Вы получаете автомобиль с кожаным салоном, ABS, EBD, LSD, подушкой безопасности пассажира, климат-контролем с пылевым фильтром, электростеклоподъемниками, эл. зеркалами с подогревом, а так же подогрев передних сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, бортовой компьютер, обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей, противотуманные фары и легкосплавные диски. Разумеется этот вариант Santa Fe будет с двигателем 2.7 литра.

Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе с двигателем 2.4 л. обойдется в $28690 с МКПП. С кожаным салоном такой Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе будет стоить $29990.

Конкурент Kia Sorento / Киа Соренто с двигателем 2.4 л и механической коробкой обойдется примерно в $30950. В его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево, механическая коробка передач.

В дизельном исполнении с 2.5-литровым двигателем Kia Sorento / Киа Соренто будет стоить от $34950. Эта версия комплектуется: кондиционером, омывателем фар, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электрозеркалами, электростеклами, подогревом зеркал, центральным замком, АБС, а так же аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, вставки под дерево механическая коробка передач.

А 3.5-литровый Kia Sorento / Киа Соренто стоит от $43050. Это топовый вариант автомобиля и в его комплектацию входят: климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, кожаный салон, омыватель фар, гидроусилитель руля, люк, дуги на крыше, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала, электростекла, электросиденья, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок с ДУ, АБС, аудиоподготовка, иммобилайзер, подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, вставки под дерево автоматическая коробка передач.

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.

В данный момент, в России, автомобили Hyundai / Хендэ продают 41 официальный дилер. Из них 10 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.

Эх, детство — беззаботная пора. Из самого необходимого, что нужно было сделать за день — это поиграть в машинки, повозиться в песке, да лужи померить. И казалось, что всегда будет так хорошо и весело. Да не тут то было, не всегда. Вроде вот только-только еще в банки с пацанами во дворе играл и девчонок рассматривал как враждебный класс, а тут на тебе… На работу какую-то ходить нужно, думать о чем-то, да и эти самые девчонки выросли из сплошных поводов для дразнилок в стройных длинноногих красавиц. Вот время бежит.

Из детства помню, бывало, плетешься за мамой, по сторонам смотришь, а на встречу знакомые тети, дяди, бабушки какие-нибудь попадаются. Ну, сю-сю-сю всякие – это понятно. Каждый считал своим долгом погладить по голове, подержать за руку или подхватить и подбросить вверх в надежде, что засмеюсь, но я был стеснительным мальчиком. Единственное, что могло заставить меня сиять от счастья – это шоколад. Тут уж никуда не денешься, поневоле заулыбаешься. А дальше начиналось: «Какой большой. А сколько ему? Как на папу похож!» и т.д.

Читайте также:  Ремонт фар автомобиля ювао

Я это все к тому, что довелось мне как-то, будучи уже большим дядей в рамках работы над проектом autoRATING.ru взять на тест-драйв Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. «Новинка компании Hyundai / Хендэ, отличное предложение на автомобильном рынке в классе легких внедорожников, стильный, универсальный, удобный» — в общем, много чего о нем говорили другие журналы, при этом постоянно упоминая в текстах тестов прародителя – Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе, т.е. некоего «папу». Откровенно признаюсь, я не был знаком с этим автомобилем, разве что визуально. Но, протестировав Hyundai Tucson / Хендэ Туссан, решил, что обязательно надо будет познакомиться с его «папой». И разобраться, чем же они все-таки похожи.

Спустя полгода мне представилась такая возможность и, оформив все необходимые документы, я взял Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе на тест-драйв. Да, действительно, глядя на него, понимаешь, что Hyundai Tucson / Хендэ Туссан — папин сын. Большие глаза – фары, мощный подбородок – бампер, рот – радиаторная решетка. В общем, спереди практически одно лицо. Разве что все черты у Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе грубее.

Разумеется, как и положено «папе» он больше в размерах, да и выглядит более мужественно и мускулисто. Лично для меня, такие формы как-то не привлекательны, но, судя по тому, сколько этих машин ездит по городу, что-то в этих формах все-таки находят.

Внутри Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе однозначно лучше, чем Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Тут и отделка салона интересней, и гармоничней расположены, да и смотрятся кнопки управления на центральной консоли, и вообще видно, что автомобиль, внутри, окончательно сформировавшийся и расти дальше, вряд ли будет. Чего не скажешь о тинейджере Hyundai Tucson / Хендэ Туссан. Интерьер которого, наверняка, еще будет меняться, впрочем, как и лицо. Хотя последнее у автомобиля очень приятное.

По вместимости Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе даст фору своим одноклассникам. Места в нем предостаточно. Сядете ли Вы за руль или на задние кресла в качестве пассажиров, Вам будет одинаково удобно. Да и в багажник много чего войдет, а если не войдет, то можно опять же задние кресла сложить, тогда уж наверняка войдет. Не большие сумки можно погрузить, не открывая багажную дверь вообще. Для этого достаточно приподнять заднее стекло. Кстати эта фишка досталась и Hyundai Tucson / Хендэ Туссан.

В плане подвески Hyundai Tucson / Хендэ Туссан мне показался более жестким, чем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе. Оно и правильно, молод и горяч, такой и должен быть. На комфорте особо не отражается, а это главное. В Santa Fe-же одинаково приятно ехать как по асфальту, так и по проселку. Не зависимо от скорости за рулем Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе чувствуешь себя уверенно и комфортно, лишь еле слышный глухой звук, не напрягающий слуха, напоминает об не идеальности дороги. А вот звука мотора не слышно вообще. Настолько он изолирован от салона.

Читайте также:  Прогревать ли двигатель для замены свечей

Двигатель на Hyundai Santa Fe / Хендэ Санта Фе стоял 2.7-литровый. Тут ничего особенного. Спокойный, плавный разгон без вдавливаний в кресла. В общем, что называется, силен, но сдержан. Когда понадобится конечно может «поддать», хотя и с некоторой ленцой.

Вот такой он «папа» — Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе.

А не понравилось мне в этом автомобиле две вещи. Дизайн кузова и очень маленький клиренс. Ну, с кузовом как говориться: «на вкус и цвет, товарища нет», а вот клиренс мог быть и побольше. Хоть и паркетный, но все-таки внедорожник, а так как в большей степени «паркет» у нас отсутствует, то запас в дорожном просвете пришелся бы кстати.

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic — фото 1

Hyundai Santa Fe Classic — фото 2

Hyundai Santa Fe Classic — фото 3

Hyundai Santa Fe Classic — фото 4

Hyundai Santa Fe Classic — фото 5

Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic

Модельный год 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 850-2100
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 255/2000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2656
Мощность, л.с. / оборотах 173/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/4000
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г

Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.

Читайте также:  Чип тюнинг ssangyong actyon sports 2

Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.

Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.

Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.

Hyundai Santa Fe, 2004 г

Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.

Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.

Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.

Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г

Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.

Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.

Adblock
detector