Меню

Тест драйв honda accord 2008 год

Тест-драйв Honda Accord 2008 года

Краткий самоучитель игры на Honda Accord

Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Предварительное упражнение: выбор инструмента

Перед тем, как приступить к изучению того или иного инструмента, будь это устройство, извлекающее звуки, забивающее гвозди или перевозящее человека из одной точки в другую, необходимо решить: какой именно инструмент нужен и что его отличает от остальных. Этот вопрос не всегда прост, и человек часто вынужден прибегать к общественному мнению. Предыдущее поколение Honda Accord / Хонда Аккорд зарекомендовало себя с положительной стороны. Качество Honda / Хонда, совершенство конструкции и дерзкий внешний вид – вот секреты успеха автомобиля, по крайней мере в России. Находясь посередине, между классами «эконом» и «премиум», Honda Accord / Хонда Аккорд позволял подчеркнуть индивидуальность и энергичность своего владельца, ставя его на ступеньку выше обладателей скучных и прагматичных конкурентов. По крайней мере, на эмоциональном уровне. Поэтому новинку Женевского автосалона – очередное поколение Honda Accord / Хонда Аккорд – ожидали с нетерпением.

Урок первый: знакомство с инструментом

Даже если вы уже знакомы с инструментом, не мешает внимательно изучить новую его версию, ведь в ней наверняка что-то поменяется, а вот в лучшую или худшую сторону – вопрос. Создатели нового, уже восьмого поколения Honda Accord / Хонда Аккорд, вдохновились успехом предыдущего автомобиля и решили не уходить далеко от жилы успеха «Аккорда» предыдущего. Даже внешне в новинке легко угадываются знакомые резкие и агрессивные черты, подчеркивающие некую «спортивность». Прямые плоскости дверей, расширенные колесные арки и нарочито «резаные» черты бамперов, пожалуй, еще более «обозлили» внешний вид нового Accord. А российский рынок, который наконец-то становится одним из главных для японского концерна, даже получит специальную версию Type S, которая, отличаясь некоторыми элементами обвеса, будет доступна исключительно в салонах российских дилеров. Внутреннее пространство автомобиля так же претерпело изменения, не особенно революционные, однако говорящие о том, что японцы старались украсить его качественными материалами и модными дизайнерскими решениями.

Урок второй: изучение клавиш

При работе с современным высокотехнологичным инструментом не приходится удивляться тому, что в результате эволюции у него появляются новые органы управления. Новый Honda Accord / Хонда Аккорд с легкостью подтверждает этот факт: количество клавиш тут превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Только на руле топовой версии мы насчитали около 19 кнопок, ответственных за работу самых разных и самых изощренных систем и «фишек» автомобиля. Тут и музыка, и активный круиз-контроль, и дворники, и помощник при движении по полосе… В общем, чтобы изучить все эти премудрости, понадобится потратить определенное время. Да и на центральной консоли органов управления хватает: музыкальная установка, система навигации, управление климатом и т.д. Правда, можно сказать, что россиянам «повезло»: такие опции, как встроенная навигация или помощник движения по полосе, не будут представлены на нашем рынке и, соответственно, это должно заметно упростить процесс изучения рулевого колеса.

Основные органы управления автомобилем не станут сюрпризом ни для кого – руль, педали и рычаг переключения передач или режимов «автомата», остались во вполне привычном виде.

Читайте также:  Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Урок третий: постигаем азы

Чаще всего, назначение инструмента очевидно, как и принципиальные методы работы с ним. Вся разница кроется в характере той или иной модели. Внешне Honda Accord / Хонда Аккорд выглядит как автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Подтвердить это призваны два знакомых бензиновых двигателя, которые прошли некоторую доработку, и два типа трансмиссии – шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая. На самом деле, новый Honda Accord / Хонда Аккорд обладает еще одним, совершенно новым дизельным мотором, но для российского рынка он не предназачен.

Принципиально конструкции двигателей не поменялись, однако новые настройки и доводка знакомых силовых агрегатов привели к тому, что двухлитровый двигатель прибавил одну «силу», теперь его мощность составляет 157 л.с. и на пол-литра снизил расход топлива на сотню. Крутящий момент при этом составляет 192 Нм при 4300 об./мин. «Старший», 2,4-литровый мотор «прибавил» заметно больше: теперь его мощность составляет 201 л.с. при 7000 об./мин, что на 11 сил больше предшественника, а максимальный крутящий момент увеличился с 223 Нм до 233 Нм при 4500 об./мин. Расход топлива такого мотора при достаточно внушительной мощности, тем временем составляет скромные 8,8 л. на 100 км в смешанном режиме.

Но на шоссе цифры остаются лишь цифрами, и лишь слаженная работа двигателя, трансмиссии, подвески, тормозов и рулевого управления способна откровенно рассказать на что способен новый Honda Accord / Хонда Аккорд. 2,4-литровый вариант двигателя и автоматическая коробка передач – вот, что нужно оседлать в первую очередь. Это самая богатая версия автомобиля и, по словам представителей Honda, – самая популярная в России. Уверенный разгон, приятная отзывчивость и четкость рулевого колеса, адекватные тормоза – Honda Accord / Хонда Аккорд, без сомнения, продолжает славные традиции предшественника. Однако новые, так называемые, «двухрежимные» амортизаторы, призванные повысить комфорт в автомобиле на неровностях, во время резких перестроений позволяют немного больший крен, нежели ждешь от «спортивного» автомобиля: классический вариант, когда погоня за комфортом не проходит без следа.

Младший двигатель объемом 2 литра заставляет изменить свое мнение о «спортивности» новинки. Даже с механической трансмиссией назвать автомобиль «бодрым» не повернется язык. Достаточно спокойный его характер обеспечивает должный уровень комфорта, однако гоночные амбиции владельцу Honda Accord / Хонда Аккорд 2,0 придется отложить до лучших времен и довольствоваться лишь хорошей управляемостью и надежными тормозами.

Урок четвертый: эстетика

Всем известно – хороший, настоящий инструмент и в руках держать приятно, а гвозди в стенку можно и булыжником забивать. Автомобили Honda / Хонда никогда не были «булыжником», однако Honda Accord / Хонда Аккорд в предыдущем исполнении нельзя записать в премиум-сегмент. На этот раз японцы твердо вознамерились переманить на свою сторону клиентов таких признанных брэндов, как Audi / Ауди и BMW / БМВ. В действительности, если новый Honda Accord и не догнал своих новых конкурентов, то по крайней мере подобрался к ним достаточно близко. Высококачественные и приятные на ощупь материалы отделки салона, очень удобные сидения, аудиоустановка, которая способна выдавать отменный, по меркам «штатных» систем, звук, встроенный навигатор и многие другие признаки говорят о том, что Honda Accord / Хонда Аккорд очень хочет стать «премиумом».

Урок пятый: закрепление материала

Звук любого инструмента сильно зависит от обстановки, в которой на этом инструменте играют. Российское выступление нового Honda Accord / Хонда Аккорд так же будет несколько отличаться, причем, скорее, со знаком «минус». Первым делом в глаза бросается тот факт, что в Россию вновь не повезут Honda Accord / Хонда Аккорд в кузове универсал – считается, что такая машина не будет пользоваться спросом. На этом фоне отсутствие дизельного двигателя в России кажется и вовсе «нормальным», правда в погоне за немецкими конкурентами, которые уже не боятся российской солярки, наличие такого силового агрегата могло бы быть кстати. Еще одним, достаточно красноречиво говорящим об отношении Honda / Хонда к России, является то, что все автомобили, которые будут сюда поставляться, будут соответствовать не громко декларированным той же Honda / Хонда стандартам «Евро 5», а более дешевому и «грязному» «Евро 4». Если все эти «минусы» и можно списать на маркетинг, то логично объяснить отсутствие весьма нужной и популярной в России опции «встроенный навигатор», достаточно сложно.

Читайте также:  Чем чернить колеса автомобиля

Впрочем, даже без универсала и навигатора, не приходится сомневаться в успехе нового Honda Honda Accord / Хонда Аккорд в России, где этот японский брэнд пользуется популярностью современного, надежного и яркого автомобиля.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Читайте также:  Схема ком пожарных машин

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Adblock
detector