Hyundai ix35 (2013-2016): цена, фото
Достаточно популярный среднеразмерный кроссовер выпускаемый корейской автомобильной компанией Hyundai, автомобиль который вы можете встретить в любом городе, так как он действительно популярен из-за своей небольшой цены, встречаете Hyundai ix35 2016.
Содержание:
Представление публике автомобиля состоялось во Франкфурте в 2009 году и в этом же году было запущено серийное производство модели и стартовали продажи. Инженеры при создании автомобиля взяли на основу платформу от KIA Sportage кстати в Словакии данный автомобиль производится на заводе KIA.
В 2013 году вышел рестайлинговый автомобиль, который получил измененную переднюю и заднюю оптику, новые диски, новый интерьер и множество технических изменений.
Дизайн кроссовера
Автомобиль выглядит неплохо, он порадует как молодую, так и взрослую аудиторию. Передняя часть порадует небольшой агрессией, она имеет слегка рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой радиаторной решетке, имеющей небольшую перемычку. Здесь узкие галогенные фары, которые получили светодиодные линии дневных ходовых огней. На массивном бампере присутствуют противотуманные фары, вставки которых имеют хромированную окантовку.
Профиль автомобиля Хендай ай икс 35 получил небольшие колесные арки с небольшой мускулистостью. В верхней части находятся агрессивные линии, как с задней части, так и с передней – выглядят красиво. В нижней части мы можем заметить небольшую выштамповку и пластиковую накладку.
Сзади нас встречает узкая галогенная оптика, которая элегантно соединяется с линией сбоку. В верхней части крышке багажника мы можем наблюдать спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере находится пластиковая вставка и достаточно большие светоотражатели.
Размеры кроссовера:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 175 мм;
- максимальная масса – 2140 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 191 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 12,1 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 184 л.с. | 392 H*m | 9,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке 3 версии силовых агрегатов, которые прекрасно справляются с таким относительно тяжелым автомобилем.
- Базовый двигатель является дизельным, он имеет турбину и при объеме в 2 литра он выдает 136 лошадиных сил. Разгоняется модель до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Ему требуется 8 литров дизельного топлива в городе, а по трассе около 6-ти литров.
- Далее в линейке идет атмосферный бензиновый двигатель объемом также 2 литра, который при своем объеме имеет 150 лошадей. Динамика чуть улучшилась, на пол секунды удалось улучшить разгон до сотни Hyundai ix35, а максимальная скорость уменьшилась до 177-ми км/ч. Употребляет он больше – практически 12 литров необходимо мотору для преодоления ста километров в городе, на трассе данный показатель падает до 7-ми.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке автомобиля является дизельным, он турбированный и при таком же объеме в 2 литра он выдает 184 силы. Модель с данным мотором имеет самый лучший показатель динамики – 9,8 секунды требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Расходует он не много – 9 литров дизельного топлива необходимо для преодоления ста километров пробега по городу.
Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, покупатель выбирает автоматическую или механику. Также можно выбрать как передний, так и полный привод.
Подвеска характеристики имеет неплохие, а также обладает некоторыми функциями, которые улучшают проходимость модели, например, водитель может включить функцию, блокирующую муфту, а также можно отключить систему курсовой устойчивости. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, но при необходимости подключаются задние колеса, происходит это благодаря многодисковой фрикционной муфте, которая в случае возникновения прокрутки передней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось.
Интерьер Хендай ай икс 35
После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.
В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.
Цена Hyundai ix35
Производство модели полностью прекращено, как и продажи по ценам, указанным ниже. Сейчас кроссовер можно купить только на вторичном рынке в среднем за 900 тысяч рублей.
Модель имеет в линейке аж 9 комплектаций, мы конечно же не будем рассказывать про все, разберем базовую и топовую версию. Стартовая модель стоит 1 142 000 рублей, покупатель за такую сумму получит:
- ABS;
- ESP;
- комбинированный салон;
- подогрев и передних и задних сидений;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик дождя и света;
- противотуманная оптика;
- помощь старта в гору.
Самая топовая версия будет стоить от 1 628 000 рублей, и она уже порадует намного лучшим оснащением салона и автомобиля в целом.
Список оборудования топовой версии:
- кожаный салон;
- люк;
- навигационная система;
- охлаждаемый бардачок;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- ксеноновая оптика;
- более интересная аудиосистема.
Ну в общем подведя итог можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль иначе он бы не был таким популярным. Подойдет он больше для взрослых мужчин, но хотя на нем можно встретить и молодых парней, так что решать вам подходит он вам или нет.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35
Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.
Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.
Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.
Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.
Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.
А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.
Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.
В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.
Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.
И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.
Тест-драйв Hyundai ix35: не просветом единым
Владельцам навсегда ушедшего с конвейера Hyundai Tucson я бы не рекомендовал парковаться рядом с новым ix35 – слишком велика разница. Корейские дизайнеры не зря едят свой рис: хищный передок, ступеньки на крыльях и профиль, копирующий Infiniti EX, вызывает ассоциации с более дорогими кроссоверами… Причем, не только снаружи.
Внутри ix35 интересен не меньше. Руль с утолщениями под правильный хват испещрен кнопками (среди которых даже голосовое управление); на вершине центральной консоли находится цветной дисплей с навигационной системой (!) и сенсорным управлением (!!).
Раздельный климат-контроль, полный электропакет, система стабилизации и блокировка межосевого дифференциала – в младшем корейском кроссовере все как у взрослых. Кнопкой запуска двигателя и гнездом для iPod никого не удивишь. Правда, тем, что продукт «эппл» почему-то отказался подключаться к тестовому автомобилю – до этого мы соединили тот же iPod с Lexus GX460 и тот работал исправно. Может, плеер зазнался?!
Качество сборки вполне достойное. Разве что козырьки над спидометром и центральным дисплеем прикреплены не так добротно, как, скажем, обшивки дверей или пластик центрального туннеля.
Приборы – оптитронные, прекрасно читаемые. Такие первыми ввели японские инженеры, а теперь оно часто радует глаз в европейских и даже корейских автомобилях.