тест драйв по бездорожью уаз патриот и хаммер видео
Здравствуйте любители автомобильного экстрима! У нас вы всегда сможете найти все про тест драйв по бездорожью уаз патриот и хаммер видео, crash test — онлайн. Но, в случае если видеоролика тест драйв по бездорожью уаз патриот и хаммер видео ниже вы не смогли найти — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.
Тест-драйв Alfa Romeo
Тест-драйв Alfa Romeo(Экипаж — Алексей Мочанов)
Alfa Romeo 159 — Первый тест
Тест-драйв Alfa Romeo 159 2.2 .Программа представляет собой классическ.
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Портал Kolesa.ru воспользовался бесснежной питерской погодой и с удово.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera.avi
Alfa Romeo Brera 2008 правообладатель www.utro-russia.ru место прожива.
Тест-драйв Alfa Romeo Brera
Тест-драйв Alfa Romeo Brera. Канал: youtube.com
Alfa Romeo Brera Test Drive
Тест-драйв автомобиля Alfa Romeo Brera
2012 BMW 650i Coupe — За кадром
Полный тест-драйв читайте на Драйве: www.drive.ru
Тест-драйв Audi RS 4 2012 // АвтоВести 61
Тест-драйв Audi RS 4 2012 года в программе АвтоВести на телеканалах «.
Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии
Все наши тесты: btdrive.ru В «Большом тест-драйве» автомобиль, который.
BMW 3-er. Тест-драйв
В 2011 году вышло новой поколение BMW 3 серии. Так чем же порадует нов.
Всецело верим, что тест драйв по бездорожью уаз патриот и хаммер видео — подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. Кроме того, тест драйв по бездорожью уаз патриот и хаммер видео — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — желаем вам безопасной езды!
Хаммер По Бездорожью
HUMMER H2 или УАЗ — КТО ЛУЧШЕ на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Кардан-Баланс — Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37 https://www.kardanbalans.ru/ .
Хаммеры H1 на бездорожье! Финал.
Продолжение истории про приключения двух Hummer H1 и одного H2 на русскому бездорожье! Тюнинг-ателье https://JEEPCUSTOM.RU Школа .
Offroad. BIGFOOT против HUMMER H2. Настоящая ЗАРУБА.
Оффроад BIGFOOT VS HUMMER H2. В этом видео Мы собрали ооочень интересные машины такие как: Nissan Patrol y60 на портальных мостах .
HUMMER H1 рубятся в грязи! Такого вы не видели!
Сразу два Hummer H1 и один H2 решили показать на что способна легендарная американская техника. Тюнинг-ателье https://JEEPCUSTOM.RU Школа .
HUMMER H1 OFF ROAD по русски
For licensing and usage, contact: [email protected] По вопросам авторских прав пожалуйста пишите: [email protected] Поддержите канал!
Hummer H2 — блокировки, лебедка, правильные колеса. Наш первый Off-Road.
Ранее мы уже тестировали одну из этих машин в песках, а сегодня мы покажем вам наш первый выезд в грязь.
На Хаммере за Крузаком и Газиком. (Hummer H3, Honda Pilot, Toyota Carib)
Прокатились в песочнице вечерком по маршруту Land Cruiser 80 и ГАЗ-69. Кто то смог, а кто то нет. Участники: — Hummer H3 (зимняя резина) — Honda .
Уничтожаем HUMMER H1 на бездорожье! [DDE на русском]
УНИЧТОЖАЕМ! В этом видео парни из DDE просто издеваются над Hummer H1. А кампанию им составили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и .
Глубокий снег для внедорожников УАЗ Тойота Лексус Хаммер на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021
Маршрут Трофи-лайф: Гремячий ключ 3. Наша команда: УАЗ Хантер/3151/469, UAZ Hunter, УАЗ Патриот 3163, UAZ Patriot, Джип Ренглер (Вранглер), .
УАЗ против трофейного Hammer. Кто кого?
Экстремальная правда, субъективный взгляд на войну, проверка реальности на прочность, незащищённый стёб, милитари-гуманизм — вот основные .
Hummer H3 + Nissan TITAN на бездорожье / OFFROAD
Отрывок из полного видео: https://www.youtube.com/watch?v=xs94WRnLmrI.
[RED BEARD] Битва Легенд. FJ vs Wrangler vs Hummer H3
Ну вот и состоялся заезд наших звезд. Напоминаем что все машины в СТОКЕ , о том кто победил решать только Вам. Огромное спасибо “Большим .
Старокалужский тракт 2021. Зимний оффроад. Хаммер на бездорожье
Наш сайт: http://a-3club.ru/ Форум для записи: http://a-3club.ru/forum.
Хаммеры покорители бездорожья.
Джипы #хаммер #офроад Американский военный джип хаммер всегда пиарили как полноценный джип для бездорожья. Так ли это на самом деле, или .
Лайт выезд! Порвали хамер, разложили два гелика.
Лайтовый выезд в какой то момент перестает таким быть после поломки нескольких машин. Джиперы своих не бросают и благодаря патролу все .
Смотреть! Как ХАМЕР Месит Грязь
Удивительно на что способен автомобиль! Смотрите как его проверяли и через что ему пришлось пройти! avto,авто,авто приколы,авто ру,автомир .
Хаммер Н2 против УАЗ Патриот на бездорожье
Humvee off road Hummer H1/ военный Хаммер в деле бездорожье
my friends Humvee little off roading. Мой брат стебется надо мной.
Бездорожье или как утопить 6.5 миллионов (HUMMER H1)
Езда по бездорожью на HUMMER H1 They Just Dont Know — Gyft Shots (Broiler Remix) — Imagine Dragons.
HUMMER H3 на бездорожье Налибокской пущи. Встреча с зубрами и лосями.
Покатушки на HUMMER H3.
Бездорожье. Hummer едет под водой. Hummer зверюга
Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей китайского концерна Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Философия .
Я КУПИЛ HUMMER по цене УАЗ. #МОЛОТ. Эпизод 1.
Если есть желание помочь НА ЗЛУЮ РЕЗИНУ_)) СБЕРБАНК — 4276 4000 2936 6797 (НА ЗЛУЮ РЕЗИНУ), пишите от кого, что бы я мог отблагодарить в .
Вездеход Тайфун vs Hummer H1 | Russia vs USA | Тест-Драйв на #бездорожье | Болотоход и Оффроуд |16+
Встретились на полигоне АМЕРИКАНСКАЯ и РОССИЙСКАЯ техника. Вездеход ТАЙФУН vs HUMMER H1, ТЕСТ-ДРАЙВ на #бездорожье. Вездеход .
Хаммер H1 валит по бездорожью / BMS Engineering
Бессмертный УАЗик, Hummer H1, Гелик и БРДМ идут в БРОД.
Научно-производственная компания VMPAUTO http://smazka.ru http://vk.com/vmpauto https://www.drive2.ru/o/vmpauto Участники покатушек: RedBTR: .
Вот что может ЛИМУЗИН на БЕЗДОРОЖЬЕ! Просто ошибся дорогой.
Информация о порядке и условиях использования рассрочки доступна в Правилах расчетов на сайте www.mafin.ru. Страховые услуги оказывает ООО .
Хаммер на русском бездорожье , как ремонтируем ниву ночью в лесу.
После бурного оффроуд веселья в пруду бывшего карьера, притопив несколько нив, уаз на 36-х симексах и чероки мы все-таки вытащили друг друга не .
Hummer H2 — может. (Hummer H2 — can . )
Hummer H2 — автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на .
Большая Битва 4х4, БЕЗДОРОЖЬЕ! Hummer H3, Лэнд Ровер Дефендер, УАЗ, Нива, Дастер, Крета, БМВ, Форд
Понимание возможностей полноприводных авто — очень важно при выборе внедорожника и кроссовера. Renault Duster, Hummer H3, Mitsubishi Pajero, .
Новый Hummer: «убийца» суперкаров и гроза бездорожья// Обновлённый Genesis G70: готовьтесь, немцы
The King Drive Music: https://www.youtube.com/channel/UCQGABuFNamAcUeJFKnIoJsg .
Off-road 4×4. НИВА против HUMMER и JEEP. ПРИКЛЮЧЕНИЯ на БЕЗДОРОЖЬЕ. (Off road Sochi 2021)
Мой канал про автомобили и я активно буду разбавлять ролики приключениями по бездорожью. Я прекрасно знаю где какой брод в нашей окрестности, .
Хаммер и Форестер vs внедорожники на бездорожье по бродам и грязи на 4х4 покатушке Трофи лайф 2020
Вроде бы лайтовый изначально маршрут Радужный водопад для кроссоверов в итоге превратился к настоящее внедорожное приключение. Никто не .
Hummer в тюне против Blazer K5 . Сравнительный тест на бездорожье. Traxxas TRX-4 OFFroad 4×4
Самый большой канал по радиоуправляемым машинам ( RC cars ), самолетам и квадрокоптерам. Скоростное трофи, гряземес на внедорожниках 4×4 .
#368. Hummer H2 против Mercedes-Benz G в грязи
Супер тюнинг иномарок и русских тачек. Соревнование автомобильных гигантов. Высокая проходимость русских автомобилей. Полный привод на .
Hummer чеченского спецназа — редкий Zibar MK2 для бездорожья! #ДорогоБогато №35
Zibar и другой эксклюзив в автосалоне Royal Motors: https://royalmotors.ru/ ГОЛОСОВАНИЕ В КОММЕНТАХ: в серии про китайский .
Запорожец уделывает Ленд Ровер на бездорожье! Часть 1. ТАЗ напоказ
Запорожец за 17000 рублей наконец-то ожил и мы поехали сравнивать его возможности на бездорожье с легендарным Land Rover! И снова мы .
Хаммер по бездорожью
Гелик G500 против Hummer H2 на бездорожье! . Offroad для Traxxas TRX4 и Vaterra
Снова Гелик G500 выступает против подготовленного Hummer. Жесткое бездорожье для обоих. Гелик — это Traxxas TRX4 , Hummer H2 — это Vaterra.
HUMMER H3//Хаммер по бездорожью
Мой Инстаграм: https://instagram.com/leggy_lena?igshid=ov9xhjmobv97.
Hummer vs бездорожье
Управление автомобилем hummer.
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
ВЕРНУЛСЯ в заброшенный ЗАМОК GHOSTBUSTER | Влог #9 | 10 миллионов
Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
Как освободить Навального. Наш план
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
Блогер Карина Karrrambaby показывает, как сделать арт-макияж из TikTok | Vogue Россия
СЕМЁРОЧКА#2 ПНЕВМА В ЗАД И ПЕРВАЯ ГОНКА!
🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺
МОЁ ИНТЕРВЬЮ
Брат Омара вернулся в Москву!
WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Спасти рядового Грэйси: тест-драйв армейского Hummer
Private property! No trespassing! Authorized vehicles only! Чертыхаясь, я каждый раз разворачивал ревущего монстра и утыкался в гугл-карты в тщетных попытках найти бездорожье, не принадлежащее никакому лендлорду или не находящееся под защитой государства как часть национального парка. Но это Калифорния, детка! Всё поделено до нас.
Р оняя на клавиатуру слёзы невозможности на 100% использовать колоссальный внедорожный потенциал этого автомобиля, расскажу, в чём HMMWV выигрывает у российского “Тигра”, чего у него общего с Land Rover Defender и Rolls-Royce Silver Seraph, и почему по итогам теста я понял, что гражданский Hummer H1 нравится мне даже больше, чем его армейский сородич.
Хамви, батя Хаммера
Признаться, словосочетание «армейский Хаммер» в заголовке я использовал просто для того, чтобы читателя не смутило буквенное сочетание HMMWV, и все поняли, о чём идёт речь. На самом же деле всё наоборот.
HMMWV расшифровывается как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, то есть «высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство», а полностью “по фамилии-имени-отчеству” его зовут AM General HMMWV M998. Но поскольку американцы страсть как не любят аббревиатуры, по жизни стремятся к простоте и вместо внушающих хтонический ужас ГБУЗ МИАЦ предпочитают писать просто Clinic, то в повседневной жизни автомобиль называют созвучным Humvee, то есть «Хамви».
Производят эти машины с 1984 года и по сей день на заводе компании AM General в городе Мишока, штат Индиана. Здесь же с 1992-го по 2006-й выпускали Hummer H1 – гражданскую версию «Хамви», которая имела такую же трансмиссию и ходовую, но более удобный интерьер и выбор моторов, в том числе бензиновых, коих на HMMWV никогда не ставили. В 1999 году права на бренд Hummer продали General Motors. Появившийся в 2002 году Hummer H2, ставший затем популярным у рэперов в цепях и сутенёров в мехах, выпускался там же, в Мишоке, но технически к Humvee не имел вообще никакого отношения — это машина на «тележке» GMT820, сугубо бензиновая и гораздо более «асфальтовая».
Hummer H1, Hummer H2, HMMWV M1038
Напоследок, перед тем как сесть за руль, скажем пару слов о критике HMMWV. Множество российских авторов статей на военную тематику с некой долей язвительности припоминают Хамви жертвы во время военных операций США в Ираке и Афганистане в 2000-е. И делают из этого вывод, что машина показала себя недостаточно защищённой и в боевых условиях полностью провалилась.
Тут надо сделать пояснение. Базовая версия Хамви вообще не имеет никакого бронирования, и главное его амплуа — вездеходное. Бронированные версии HMMWV существуют, но производили их в относительно небольших количествах. Все 80-е и 90-е годы, когда армия США принимала участие в более-менее “традиционных” военных конфликтах с фронтом и тылом — в Панаме, Персидском заливе и Сомали, к машинам было не так много претензий. Критика в американской прессе, затем подхваченная нашими “экспертами”, началась в 2000-х, когда незащищённые HMMWV отправили в Афганистан и Ирак.
Хамви стали лёгкой добычей для боевиков, атакующих из засады: без брони были уязвимы для обычного стрелкового оружия, а бронированных единиц банально не хватало. Кроме того, не только Хамви, а любая (!) машина с плоским небронированным днищем смертельно опасна для водителя и пассажиров в случае подрыва на мине.
Учитывая затяжной характер конфликтов современности и вовлечение в них формально гражданского населения, трудно отличимого от участников экстремистских группировок, с 2007 года, уже более 10 лет, армию постепенно пересаживают на MRAP — более тяжёлые бронированные автомобили защищённого класса с V-образным днищем, рассеивающим взрывную волну.
В общем, ошибки в стратегии и тактике оставим на совести американских офицеров, огульную критику Humvee — на совести самих критиков, и отдадим должное инженерам, сделавшим большой, лёгкий, невероятно проходимый и надёжный автомобиль.
Сержант на гражданке
Что роднит Хамви с Дефендером? Правильно: кубизм форм, который в американском внедорожнике доведён даже не до абсолюта, а до абсурда. А ещё — широкое использование алюминия! Да, пусть это и армейская техника, однако облегчение конструкции — это рост и проходимости, и грузоподъёмности. Так что каркас кузова алюминиевый, кожух двигателя — стеклопластиковый, а двери вообще брезентовые легкосъёмные, с простейшими пластиковыми замками на пружинах и “окнами” на молниях.
Поездка на Хамви — сплошной аттракцион, который начинается с первой минуты. Затворив за собой лёгкую «калитку», оглядываем спартанскую обстановку, окрашенную в цвет кузова, и приступаем к процедуре запуска, которая достойна того, чтобы записать о ней короткое видео.
Если закрыть глаза, можно представить себе, что ты в Камазе. Акустическое сходство легко объяснить: так же, как и на татарском грузовике, у Хамви под капотом — дизельный V8, который даёт не только характерное урчание, переходящее в рёв по мере подъёма оборотов, но и «восьмёрочные» обертона, столь приятные моему уху.
Мотор от Detroit Diesel — воплощение олдскула. Наддува нет, ТНВД механический, впрыск непрямой через вихрекамеры, единственный распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели-пушроды. Отдача — 185 сил при 3 600 об/мин и 447 Нм при 2 100 об/мин. Работает всё это очень громко и ощутимо воняет соляркой. Коробка — только автоматическая, 4-ступенчатая GM 4L80E, максимально выносливая и предназначенная для грузовиков, автобусов, бронетранспортёров, а также тяжёлых лимузинов Rolls-Royce.
Педаль газа на Хамви нужно давить полной стопой, от души. Поскольку дизель «моментный», а трансмиссия «короткая» (суммарное передаточное число трансмиссии — 5,24:1!), то сильно быстро наше «высокомобильное транспортное средство» всё равно не поедет. Но в потоке удержится.
Эти кадры я писал буквально в первые минуты поездки, а затем довольно быстро освоился с габаритами. На самом деле, чувствовать габариты на Хамви не сложнее, чем на любом другом автомобиле. В определённом смысле даже проще! Передний край отлично виден благодаря торчащей решётке «кенгурятника».
Как ведёт себя ходовая на неровностях? Ну, в общем-то, предсказуемо. Рычаги подвески, которыми можно при желании забивать корабельные гвозди (но лучше не стоит), вместе с пружинами и амортизаторами прекрасно изолируют раму от вибраций и колебаний разной амплитуды. А вот кузов скрипит, крышки ящиков под задними сиденьями бряцают… Вся эта какофония несколько портит впечатление.
Управляется Хамви сравнительно легко — рулевое управление с редуктором и трапецией имеет ГУР, и усилие на нём неплохо сбалансировано. Маневрирование в ограниченном пространстве и на малых скоростях не нужно превращать в состязание по арм-реслингу: крутить маленькую тонкую баранку можно одной правой (можно и левой, но не очень удобно тянуться) — спасибо владельцу за установленную рукоятку, именуемую в среде отечественных газелистов “грибком”.
Кстати, в это трудно поверить, но диаметр разворота от стены до стены у американского вездехода весьма скромный — всего 25 футов, то есть 7,62 метра (очень удивился такому значению — с рулеткой не мерил, но перепроверил по ряду источников: везде такая цифра — прим.авт.). Для сравнения, у Toyota Land Cruiser 200 это 11,8 метра, а у Renault Logan — 10,7.
При этом и на достаточно высоких по меркам HMMWV скоростях в рулевом нет ни люфтов, ни ощущения, что руль живёт своей жизнью, сообщаясь с колёсами постольку поскольку. Можно отметить, что «ноль пустоват», но не буду — не та категория техники. Главное, что ездить можно без ощущения ущербности как по открытым широким грунтовкам, так и по узким извилистым дорожкам гламурных предместий Лос-Анджелеса.
Расстегнул молнию на брезентовой двери, откинул прозрачную секцию-«окно», высунул локоть навстречу набегающему потоку воздуха, и вперёд — ловить “лайки” прохожих и водителей, которые на светофорах интересуются, “как оно”. Отлично, друг! Сам кайфую!
На дальняк на этой машине поехать, конечно, можно, но впечатления от поездки будут специфическими. Про шум я уже говорил — его много. Расход, по моим примерным замерам, составляет никак не меньше 20 литров на 100 км, плюс очень, даже слишком хорошо, чувствуется скорость. На 50 км/ч, на которых обычная гражданская машина плывёт, едва слышно шурша шинами, Хамви будто осуществляет операцию «буря и натиск». Превышать допустимые ограничения совершенно не хочется. Однажды на трассе попробовал разогнаться до 100 км/ч — это предел по спидометру. Показалось, что запас ещё есть, но от такой поездки недолго и оглохнуть.
Правда, уже после тест-драйва я осознал, что кое-чего НЕ слышал. А именно — характерного для отечественной техники воя мостов, ни при наборе скорости, ни при сбросе газа. А ведь редукторов только в мостах тут аж шесть!
Кроме того, на Хамви есть своего рода «армейский круиз-контроль». Работает он примерно так:
Категорически не понравились сиденья. Регулировка исключительно по высоте в трёх фиксированных положениях — это ладно. Но почему такие короткие подушка и спинка? Спина у меня начала ныть буквально через полчаса езды. Думаю, что чисто технические возможности улучшить удобство водителя имелись, однако армейская логика работает иначе. Видимо, стоит сказать спасибо за то, что сидеть нужно не на деревянной лавке, а хотя бы на слое мягкой набивки.