Меню

Тест драйв gmc all terrain

Пикап GMC Sierra HD All Terrain X обзавёлся 451-сильным дизелем

Для специальной серии предусмотрено только два цвета кузова: Black Onyx и Summit White.

Тяжёлый пикап GMC Sierra HD пополнил свою линейку лимитированной версией All Terrain X, которая позиционируется сразу как дизайнерская и подготовленная к более серьёзному бездорожью. (Чуть ранее исполнение с такой же приставкой к имени компания добавила в гамму более лёгких собратьев Canyon и Sierra 1500). Новая модель основана на модификации Sierra 2500HD Crew Cab 4WD.

Моторов предложено два на выбор — давно знакомая бензиновая шестилитровая «восьмёрка» (365 л.с., 515 Н•м) и анонсированный в конце сентября новый дизель V8 6.6 Duramax, выдающий 451 л.с. и 1234 Н•м (предшественник того же рабочего объёма генерировал только 402 л.с. и 1037 Н•м). При этом 90% максимального крутящего момента достижимы в диапазоне всего от 1550 до 2850 об/мин. Дебют данного агрегата состоялся чуть ранее на пикапе Chevrolet Silverado HD.

Доработки в рамках серии All Terrain X — это 18-дюймовые чёрные алюминиевые колёсные диски с «зубастыми» шинами Goodyear Duratrac (размерность 275/65), обрамление решётки радиатора, боковые молдинги и ручки дверей — в цвет кузова, чёрные зеркала с электроприводом складывания, светодиодными янтарными габаритами, поворотниками и фонарями для маневрирования с прицепом, чёрные вставки в бамперах, подножки и средние стойки кузова.

Помимо того, в «базу» пикапа GMC Sierra HD All Terrain X входят автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton, передние и задние датчики парковки, дистанционный запуск двигателя, кожаные кресла (передние с подогревом), «всепогодные» коврики, подогрев рулевого колеса и мультимедийная система IntelliLink с восьмидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, регулируемый педальный узел и беспроводная зарядка для смартфона.

Несокрушимый: дизельный GMC Sierra All Terrain X даст бой бездорожью

Эффектная штуковина, не правда ли? Знакомьтесь, GMC Sierra 2500HD All Terrain X — наиболее внедорожная версия среди всех Sierra, имеющая ряд косметических и технических особенностей. Читатель, интересующийся замечательными американскими пикапами, лишь усмехнется — ведь в начале 2016-го компания уже представила вариант «икс», так что данная версия сама по себе не нова. Однако к 2017 модельному году трак обзавелся сильнейшим дизельным двигателем, и это одно из ключевых отличий.

О моторе-титане мы уже рассказывали — колоссальная турбодизельная «восьмерка» Duramax объемом 6,6 л, развивающая 445 л.с. и 1234 Нм. Она была заявлена для пикапов Chevy Silverado/GMC Sierra тяжелой серии HD (Heavy Duty), куда входит и наш герой. Напомним, что в 2016 модельном году автомобиль заявлен с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5,3 л, в арсенале которого 365 л.с.

Другие отличия Sierra 2500HD All Terrain X заключаются в усиленной модифицированной подвеске, традиционно отмеченной индексом Z71, блокировке заднего дифференциала, силовой защите агрегатов под днищем и 18-дюймовых колесных дисках с покрышками Goodyear Duratrac размерностью 275/65 R18. Дабы суровая модификация выделялась на фоне других Sierra, она украшена особыми деталями вроде молдингов под цвет кузова (всего возможно два варианта цвета — черный и белый), подножками и дугами в кузове.

  • Компания Chevrolet представила полностью новый кроссовер Equinox. Похоже, скоро появится его «клон» GMC Terrain нового поколения.
  • Недавно Chevrolet представила интересный проект, разработанный совместно с военными инженерами. Это экспериментальный пикап Colorado ZH2 на топливных элементах.

Обзор тест-драйва: GMC Terrain 2019

Компактный внедорожник GMC Terrain перешел во второй год существования второго поколения. Будучи «братом» Chevrolet Equinox, современный Terrain, как все GMC, нацелился на высшие эшелоны рынка. Продемонстрировано это как в элегантной, как для внедорожника, стилизации, так и в наличие модели высшего уровня Denali. На выбор представлены три силовых агрегата. Перечень начинает 1.5-литровый, продолжает 2.0-литровый, а заканчивает 1.6-литровый турбодвигатель, последний, кстати, дизельный. Пару им составляет шасси, в котором преимущество предоставлено комфортности хода, а не точности вхождения в повороты, что является традиционным в этом классе. Компания уменьшила свое творение, поэтому немного уступает соперникам в плане внутреннего пространства. Задние сиденья не двигаются назад или вперед, но полностью складываются, так же как и сиденье переднего пассажира. Непосредственными конкурентами GMC считаются Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Читайте также:  Схема реверса двигателя постоянного тока схема подключения

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 80 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если вы в восторге от идеи стильного, хорошо оснащенного внедорожника с производительными двигателями, новый GMC Terrain к вашим услугам. Привычные для настоящего времени системы помощи, типа Apple CarPlay/Android Auto, доступны как опции.

Вам может не понравиться

Водителям, которые привыкли к более традиционным элементам управления, вряд ли угодит Terrain. Иметь девять передних передач это хорошо с точки зрения набора скорости и езды на крейсерской скорости, но выбирать режимы «Drive» или «Reverse» придется с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. К этому надо привыкнуть.

Новое в 2019 году

Модели Terrain 2019 предлагают адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов. Доступной станет камера заднего вида высокого разрешения и камера на 360 о для модели Denali. Модель SLT можно дополнить пакетом «Chrome», а «Black Edition» придаст шика моделям SLE и SLT.

Как мы тестировали GMC Terrain 2019

Впечатления от езды

Как ни странно, несмотря на габариты внедорожника, но 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель вполне адекватно справляется со своими обязанностями. Дизельный двигатель, в пару которому досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, радует хорошим запасом крутящего момента, но ничего впечатляющего в плане буксировки он не предлагает. Внедорожник потянет не более 680 кг. Вершину силовой иерархии занимает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, с которым буксировочные возможности GMC возрастают до 1.587 кг. Технические характеристики GMC Terrain позволяют ему спокойно передвигаться по городу. На извилистых дорогах водитель будет приятно удивлен маневренностью.

Наилучшие характеристики

Известно, что дизельные двигатели не пользуются сейчас большой популярностью. Но дизельный силовой агрегат Terrain знает чем привлечь внимание, а именно значительным крутящим моментом, который почти достигает уровня самого мощного бензинового двигателя. Немаловажным бонусом дизельного двигателя стал низкий уровень расхода топлива независимо от привода.

Как уже отмечалось, у Terrain меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Но с уровнем продуманности немногие могут сравниться. Задние сиденья и переднее сиденье пассажира складываются полностью, что позволяет перевозить длинные предметы. Плюс в полу предусмотрен отсек для хранения.

Подробно об автомобиле GMC Terrain

Интерьер

Как и у большинства соперников, салон Terrain поражает комфортом и функциональностью без чрезмерного пафоса. Вы найдете жесткий пластик в нижней части приборной панели и дверях даже у модели Denali. Изысканности интерьера внедорожника добавляют подголовники с вышивкой и выразительная обстрочка панели. В общем, салон выглядит неплохо.

Видео тест-драйв GMC Terrain 2019 года

Экстерьер

Если смотреть на внедорожник сзади, то кажется, что крыша зависла над кузовом, все благодаря стойкам. Впервые такой прием применили к Nissan Maxima, позже к Murano. Следующим стал Lexus RX, ну а сейчас GMC. Поэтому это современный тренд. Надо сказать, между тем, что новому Terrain он идет. Оставшаяся часть кузова компактного внедорожника отмечена достаточно острыми линиями, высокими фарами со светодиодными акцентами и вариантами решетки радиатора. Модели низшего уровня получили простую версию решетки, в то время как Denali порадует ярким и лощеным вариантом с дополнительной порцией хрома.

Читайте также:  Набор прокладок для двигателя газ 53

Базовая комплектация

Базовая модель GMC Terrain SL поставляется с приводом на передние колеса, 17-дюймовыми колесами, функциями доступа и старта без ключа, заменителем кожи на руле, активным продавливанием шума, активными заслонками решетки радиатора, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя USB портами и 7.0-дюймовым сенсорным экраном и функцией напоминания задних сидений.

Опционное оборудование

Желающим получить дизельный двигатель стоит перейти к моделям SLE и SLT. Обе получили автоматический двухзонный климат-контроль и несколько опционных системы помощи. Модель SLT отличается за счет электропривода двери багажника, 8.0-дюймового сенсорного экрана, спутникового радио, передних сидений с подогревом и электроприводом, 18-дюймовых колес и автоматического затемнения боковых зеркал. Почти все то, что является опциями для остальных, модель Denali получила стандартно, включая аудиосистему «Bose», память водительского сиденья, навигацию, камеру вида на 360 о и беспроводную зарядку. К немногим опциям этой модели относятся подогрев задних, боковых сидений, вентиляция передних сидений и автоматический дальний свет.

Под капотом

Базовым для внедорожника стал 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 275 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на девять ступеней. С приводом на передние колеса расход топлива GMC Terrain находится на уровне 9.0 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 8.4 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.8, 8.4 и 9.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 353 Нм. В пару ему досталась и та же коробка передач. С передним приводом внедорожник расходует 10.6 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 9.5 л/100км в среднем. С полным приводом показатели достигают уровня 11.2,9.0 и 10.1 л/100км соответственно. В качестве альтернативы предлагается дизельный 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 137 лошадиных сил и 325 Нм. В отличие от коллег он компонуется шестиступенчатой автоматической коробкой. Тратит GMC с ним и приводом на передние колеса 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели не сильно возрастают до 8.4, 6.2 и 7.3 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый кроссовер GMC Terrain стал самобытным

Самая экономичная версия кроссовера GMC Terrain — та, что оснащена мотором и передним приводом: в смешанном цикле на 100 км она кушает 9,5 литра.

Модель GMC Terrain нынешнего поколения — жалкое зрелище, итог пагубной страсти американцев к бэдж-инжинирингу. Ведь Terrain, в сущности, не что иное, как Opel Antara, только с другими логотипами. Но новый кроссовер приобрёл собственные черты.

Внешние изменения бросаются в глаза. Мощная «челюсть» угловатого бампера, хромированный «лоб» здоровенной фальшрадиаторной решётки и большие трапециевидные колёсные арки складываются в яркий мужественный образ, не имеющий ничего общего с зализанной Антарой.

Читайте также:  Тест драйв скания 2020 года

Построен Terrain на той же платформе GM Theta, точнее, на её удлинённой версии. Как следствие, и сам автомобиль, и его колёсная база обладают большей протяжённостью по сравнению с Антарой: 4575 мм против 4705 и 2707 мм против 2857 соответственно. Удивительно, но весит GMC на 82 кг меньше упомянутого опелевского кроссовера, а именно 1723 кг. Кстати, по расстоянию между осями «американец» превосходит Nissan Pathfinder.

Под более броский образ потребовались и подобающие моторы. И опять же отличные от опелевских. Базовый двигатель — «непосредственная» «четвёрка» 2.4, выдающая 182 силы и 236 Н•м. Топовым же стал V6 3.0 (300 Н•м) с непосредственным впрыском.

В пару к обоим силовым агрегатам ставятся только шестиступенчатые «автоматы»: Hydra-Matic 6T45 для модификации 2.4 DI и более современный Hydra-Matic 6T70 для машин с трёхлитровой «шестёркой». Зато, выбирая мотор меньшей мощности, покупатель может отказаться от полного привода, на чём дополнительно сэкономит: версии с ведущими передними колёсами есть только у машин, оснащаемых «четвёркой».

Самобытный GMC Terrain дебютирует на грядущем в . Скоро на заводе CAMI Automotive Inc., расположенном в Онтарио, начнётся производство, а первые серийные автомобили американцы увидят осенью. Цены пока не объявлены.

Компания GMC подготовила пикап Sierra All Terrain HD к бездорожью

В продажу новинка выйдет нынешним летом.

Пикап GMC Sierra обзавёлся самой выносливой внедорожной версией All Terrain HD. Эту модификацию можно заказать для нескольких исходных вариантов автомобиля: 2500HD и 3500HD как с кабинами double cab, так и crew cab (они обе четырёхдверные, но отличаются по длине и пространству на втором ряду). Это богатство исполнений сочетается с двумя уровнями комплектации SLE и SLT. Разумеется, все пикапы All Terrain комплектуются полным приводом, причём «раздатка» тут — с электронным управлением. Двигателей два на выбор: бензиновый Vortec V8 6.0 (364 л.с.) и дизельный Duramax V8 6.6 (402 л.с.).

Появление исполнения, рассчитанного на бездорожье, легко было предсказать. Пакет технических изменений All Terrain американцы предложили для вышедшего в январе 2014 года пикапа GMC Canyon. Да и концепт 2010-го, который был предвестником третьего поколения Сьерры, так и назывался, с намёком, — Sierra All Terrain HD. А в данном случае мы имеем дело со скрещиванием внедорожных опций с самыми тяжёлыми версиями Сьерры с индексом HD.

От обычных моделей Sierra варианты HD отличаются не только грузоподъёмностью и списком моторов. Ещё инженеры поколдовали над охлаждением двигателей, чтобы они могли без проблем работать в тяжёлых условиях. Здесь в стандартное оснащение входит система стабилизации, подавляющая раскачку прицепа, а на дизельных вариантах ­присутствует моторный тормоз, помогающий продлить жизнь тормозным колодкам при частых затяжных спусках. Также на HD-версиях стоят более крупные зеркала с двумя секциями (плоской и сферической) и вспомогательными оранжевыми габаритными огнями.

Новинки адресованы тем, кто нередко покидает асфальт, но и считать их примитивными сугубо утилитарными моделями не приходится. Пикапы Sierra All Terrain HD по умолчанию хорошо оснащены. Их мультимедийка с системой IntelliLink соединяется с Сетью по стандарту LTE, умеет зачитывать вслух SMS, а ещё она оборудована интерфейсом Siri Eyes Free для айфонов. «В базу» входят также камера заднего вида и системы предупреждения столкновений, контроля занимаемой полосы, а вдобавок боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Adblock
detector