Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса
Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.
Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.
Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.
Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.
Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.
А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».
Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.
А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.
Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.
Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.
А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.
Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.
Тест Драйв Гелендваген
Тест Драйв от Давидыча G63 AMG
По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] [email protected]
Вот почему ВСЕ МЕЧТАЮТ и ПОКУПАЮТ ГЕЛЕНДВАГЕН в 2020.
Новый Mercedes-Benz G-Class в 2020 является отличной покупкой для тех, кто ищет себе премиальный автомобиль. Новый Гелик в 2020 неудобный на .
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.
Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм .
НЕРЕАЛЬНО ЖЕЛАННЫЙ – ГЕЛИК Г63. Тест-драйв и обзор сумасшедшего Mercedes-Benz G63 за 20 млн рублей
#mercedes #g63 #гелик.
D3 Тест Мерседеса G63 AMG на Байкале
Невероятный дух Байкала, невероятные люди Иркутска! Гордость за свою страну переполняет! Спасибо тем, кто принимал участие и содействовал в .
ЧТО РЕАЛЬНО может MERCEDES G63 AMG на БЕЗДОРОЖЬЕ? ГОНКА против TOYOTA PRADO
Новейший Mercedes G63 AMG на бездорожье против настоящих внедорожников JEEP WRANGLER RUBICON и TOYOTA PRADO Так же выражаем .
ЧЕСТНО ПРО ГЕЛИК — Mercedes-Benz W463 — Тачка Бро
Инстаграм @renome_auto — свадьбы, трансфер, встреча с роддома, деловые поездки! Мы ВКонтакте — https://vk.com/miheevpavlov Мы в Инстаграм: .
Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит. Елена Лисовская
Смотрите мой проект на YouTube, комментируйте и оценивайте! ********************** Мой канал представляет увлекательные ролики автомобильной .
Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018
Тест-драйв нового поколения легендарного Гелендвагена! Несмотря на очень схожую (мягко говоря) внешность, это полностью новый автомобиль, .
Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)
Mercedes-Benz G-класс серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Машина для настоящих парней.
БОГ АВТОМОБИЛЕЙ. Вот почему все любят ГЕЛИК! Mercedes G Class G400d
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST.
ВОТ ЧТО МОЖЕТ Mercedes G63 AMG против МАЖОРОВ на PORSCHE CAYENNE, AUDI Q7, Toyota Prado, Range Rover
Приехал ПРАВИЛЬНЫЙ владелец ГЕЛИКа G63 AMG и показал всем как нужно эксплуатировать Mercedes Gelandewagen. Участники: Audi Q7 Range .
MERCEDES-BENZ G55 AMG — ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩЕГО ГЕЛИКА! ОБРАТНО В 90-ЫЕ!
Итак, пришло время поделиться своим опытом эксплуатации компрессорного 55-ого Гелика! С чем я столкнулся за полгода езды? Какие минусы и .
Mercedes G63 AMG 2016 — 13 500 000 рублей за ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ!!
Обзор и тест драйв G63 AMG 2016.
Mercedes-Benz G500 — Глав тест-драйв / Glav Test Drive
По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] https://vk.com/yuramamonov — Юрий Мамонов Подпишись! Facebook: .
Тест и ШОК – НОВЫЙ ГЕЛИК 63! 4.1 с до 100! BMW и Audi – Ваш ответ? Mercedes-AMG G 63. G-Class. Benz.
Рад представить Вам первый обзор на новый Mercedes-AMG G 63 из нескольких, что мы успели снять во время автопробега из Франции в Испанию!
The Mercedes G Class G63 AMG 2020 Test Drive
Welcome to Alaatin61! Here is the 2020 New Mercedes G63 AMG. This version has 585 Hp. Subscribe .
Mercedes-Benz G 500 | ГЕЛИК, ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
Привет, банда. Делаю перезалив прошлогоднего ролика. Прошу прощение за звук, работаю над этим. Небольшой обзор легендарного Гелика, .
Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года — Гелик или УЖЕ НЕТ?! Тест-Драйв и подробный разбор нюансов!
Как начать играть на сервере: https://gta5rp.com/bulkin Промокод: bulkin Сайт сервера GTA 5 RP: https://gta5rp.com/ Группа ВК сервера: .
Тест-драйв Mercedes Gelandewagen G63 AMG по следам Битва Титанов и Битва Кроссоверов 2019
Друзья, вы давно просили Mercedes Gelandewagen и я нашел для вас этот автомобиль. Да еще не какой-нибудь там G320, а мощный и желанный .
Mercedes G350D 2014 — Лучшая комплектация для второго хозяина
Дорогие друзья в этом обзоре будем обсуждать достоинства и недостатки Мерседеса G-класса 350D. На наш взгляд данная комплектация является .
ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ (ОБЗОР) G63 AMG THE KING #G63
новый гелик G500 G55 G63 G CLASS G WAGON КАЗАХСТАН САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ПЕРВЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! НУ ВОТ И ВЫШЕЛ .
Mercedes G 500 — «гелик» для тех, кто считает деньги
Владимир Мельников — о младшем брате Mercedes-AMG G63. Nitto NT421Q: http://bit.ly/2IIXQVd Nitto — шины, которые меняют всё: http://bit.ly/2IKR3dL .
Гелик УЖАСНАЯ машина, надо СРОЧНО брать! Тест-драйв Mercedes G-Klasse W463 2016 дизель
Внезапный тест-драйв и обзор Gelandewagen! Рассказываю о том, что понравилось и о миллионе совершенно непозволительных косяков и .
Тест-драйв гелендвагена
«Гелик» за 750. Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes-Benz G-Класс на AUTO.RU: https://clck.ru/LroyD Истории с Гелендвагенами .
ОН ВАМ НЕ ГЕЛИК. Тест-драйв MERCEDES G500 ART
Тест только для любителей ощущать машину,а не передвигаться на ней, кто понимает что есть философия в каждой тачке! Подписываемся .
тест-драйв Мерседес Гелендваген Mercedes Gelandewagen программа АВТОНЬЮС от 01.05.2015г.
Что такое Mercedes Гелендваген? Это не просто автомобиль это легенда! Многие не задумываются, о том, что автомобилю Гелендваген уже более 30 .
Тест-драйв Mercedes G500 Gelandewagen в зимнем лесу
Обзор Mercedes G500 Gelandewagen в условиях города и зимнего леса. Гелендваген — это классика в мире внедорожников, а для некоторых даже икона .
Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
В «Большом тест-драйве» автомобиль стоимостью больше 6 миллионов рублей. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов смогли найти в нём минусы.
THE MERCEDES AMG G63 G WAGON TEST DRIVE
In this video you can see a visual review of the midnight blue metallic Mercedes G Class. Furthermore you can hear the sound and you can see the interior, .
Гелик на продажу. Продаю своего гелендвагена. Обзор Мерседес G500 463. Тест-драйв Mercedes G 16+
Данный авто продан. Да, я продаю своего Гелика. Хочу преобрести 12-го года. Это мой почти первый полноценный обзор, не судите строго.
Давидыч рассказал коротко про суть Гелендвагена (G63 AMG)
Небольшой любительский монтаж про всеми любимйй Гелик.
КУПИЛ ГЕЛИК G63 (эмоционально)
передайте привет Паше! Пашин Инстаграм: https://www.instagram.com/trapeznikov_pavel/
Тест драйв Mercedes G500 .Уважение или раздражение. / Drive Time
Тест Драйв Mercedes G500 характеристики: двигатель 5.0,305лс,5АКПП Instagram : @drivetime_youtube Instagram: @andrey_kor_ Ставьте лайки и .
Гелик / Mercedes Benz G63 AMG
По вопросам сотрудничества — [email protected] Мы в VK: Николай — http://vk.com/sobolevbro Илья — http://vk.com/ilya_nevzatyag Александр .
Мой первый Гелик. Mercedes G400d и G500 тест драйв. Режим «Нива» от Мерседес Гелендваген 2020
Новый Гелендваген 2020 (правильнее — 2018) для меня оказался не новым. Потрму что стал ПЕРВЫМ Геликом которым я управлял за 20 лет своего .
Самодельный Гелендваген 6×6 Mansory, полный тест драйв на бездорожье.
gelandewagen #gelandewagen6x6 #тестдрайв E-Katalog — подбор и сравнение товаров, отзывы, цены! http://e-katalog.link/u/1mTIx Автомагнитолы: .
1000 сил Гелик в BRABUS’е — обзор + BMW X6M 800 сил! Mercedes G 63, G 65, Gelandewagen, G-Class, AMG
Продолжаем позитивную линию обзоров самых крутых тачек!) В этот раз покажу Вам 1000-сильный G-Class от немецкого GAD Motors, а так же .
Самый дорогой Гелик с V12 — Брабус 900 на максималках! #ДорогоБогато №63
Скидка 20% только для зрителей нашего канала по ссылке: https://youtubeschool.ru/pagesalepricexnrpmvkd .
Вопрос ребром – INSTASAMKA
Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
Как освободить Навального. Наш план
Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*
МОЁ ИНТЕРВЬЮ
WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
Купил GTR, BMW и Мазду Булкина
ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ
Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА
Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет
ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов
ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ
#0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков
Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое