Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог
Скачать PDF
Прошедший в прошлом году тест драйв Geely GC6 заинтересовал многих, кто не относится к китайскому автопрому с излишним предубеждением. Да и скептики решили присмотреться к модели повнимательнее – компания Geely из всего изобилия соотечественников предлагает наиболее надежные (или наименее ломкие) машины. В своем ценовом сегменты ее продукция на российских просторах пока что завоевала максимальное доверие. Пользуется авторитетом бренд и на просторах Поднебесной.
Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.
Содержание
Салон
Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.
Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.
Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.
Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронную блокировку дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.
Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.
Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?
Движок по-китайски
Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.
Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.
С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.
Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.
Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.
Итоги
Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.
Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.
Geely GC6 тест-драйв
Одними из самых больших габаритов среди конкурентов наделен автомобиля Geely GC6: длина 4,3 м, ширина 1,7 м, колесная база 2,5 м. Внутреннее пространство автомобиля именно поэтому и используется максимально. Инженеры Geely сконструировали достаточно просторный салон на пару с большим багажником 468 л.
Новая приборная панель у Geely GC6, блок дополнительных индикаторов, и регулируемая рулевая колонка, фары и решетка радиатора – это все кардинально отличает Geely GC6 от своего младшего брата Geely MK. Плавные линии кузова были сохранены и переданы в новый автомобиль разработчиками.
Двигатель Geely GC6
Седан Geely GC6 имеет современный 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л., который способен выдавать мощность 94 л.с. В смешанном режиме расход автомобиля составляет 6,8 литров. О тоном расходе топлива лучше узнавать по отзывам. Именно поэтому предлагаем вашему вниманию почитать Geely GC6 отзывы и Geely GC6 отзывы владельцев.
В 2000 об/мин крутящий момент двигателя составляет 80% от максимального, а уже при 2500 об/мин. – 90%. Именно это снижает необходимость частого переключения передач, что также приятно. Geely GC6 купить можно у любого дилера, если конечно Вас устроит цена Geely GC6. Технические характеристики Geely GC6 можно посмотреть на нашем сайте и почитать статью.
Коробка передач имеет корпус из алюминиевого сплава. Благодаря этому уменьшается вес, а также повышается экономичность. В таком случае охлаждение корпуса происходит гораздо быстрее. При этом можно избежать уменьшения производительности, а также повреждения в результате длительной эксплуатации коробки передач. Именно это продлевает срок службы КПП.
Высокие прочностные характеристики
Все подшипники в Geely GC6 изготовлены из полимерных композиционных материалов, которые имеют высокую устойчивость к эксплуатации. Данные материалы имеют низкие коэффициенты трения. Срок службы КПП продлевается за счет функции самосмазывания. По безопасности автомобиль достаточно качественный. Обзор Geely GC6 читайте и смотрите у нас.
Ощущения от вождения
Необходимо отметить, что автомобиль Geely GC6 сделан из довольно качественных материалов. В машине качественный пластик, приятная ткань, ничего не воняет. Посадка довольно удобная, а приборная панель информативная. При вхождении в поворот на высокой скорости автомобиль чувствует себя достаточно уверено. Смотрите фото Geely GC6 у нас на сайте.
При быстром разгоне с места авто уверено набирает скорость, как для такого двигателя в 1,5 литра. Естественно, что заявленные производителем 172 км/ч автомобиль не наберет без чип-тюнинга. Но делать чип-тюнинг Geely GC6 рекомендуется только в профессиональных СТО. Коробка передач работает отменно, педаль сцепления хватает именно там, где нужно. Смотрите также тест-драйв видео Geely GC6.
Передача переключается достаточно быстро, коробка выполнено из прочных материалов. Нашей редакции понравилось больше Geely GC6, чем его младший брат Geely MK. Как для сравнения, китайцы из года в год улучшают свои авто, а цены остаются неизменными.
Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв
Великий и ужасный китайский автопром поставил на российский рынок новый вероятный бестселлер продаж. Пару месяцев назад на смену незаметно устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел другой седан B-класса – Geely GC6. Его ценовое поле не может не говорить об угрозе, которую данный автомобиль представляет российским моделям. В целом же китайская линейка с появлением этого новичка начинает выглядеть еще краше и привлекательнее. Мы покатались на этом автомобиле по Пятигорску.
Внешность
Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, весьма стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади. Как и положено седану В-класса кому-то «китаец» покажется весьма выразительным и ярким автомобилем, а кому-то серым городским жителем. И тот и тот оценщик окажутся правы.
Опять же, как и должно быть в этом сегменте, габариты Geely GC6 – весьма скромны. Длина кузова не превышает 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база – 2502 мм. Клиренс – 150 мм. Весить автомобиль может чуть более тонны – 1178 кг. Этот кузов из высокопрочной стали дополнили каркасом усиления в области дверей и оконных стоек, а также в зонах программируемой деформации передней части. Согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP «шестерка» в обязательном порядке проходит краш-тесты, как впрочем и вся продукция китайских автомобилестроителей.
Салон
Салон Geely GC6 вполне просторный, но совсем не пятиместный, вопреки заявлениям производителя. Автор проехал в качестве заднего пассажира с комфортом, присущем классу. Тогда-то и осознал, что крупному человеку – место только за рулем. Где весьма удобно и приятно. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления минимальны в своем присутствии, расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр, выполненные в фирменном стиле, с жутковатой синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики. Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.
Двигатель и ходовая
Под капотом все достаточно грустно. Geely GC6 оснащен одним единственным мотором – 16-клапанным 4-цилиндровым 94-сильным атмосферным бензиновым двигателем типа DOHC с многоточечным электронным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 1,5 литра. К нему идет только пятиступенчатая механика. «Прожорливость» достаточно невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. На улицах Пятигорска хотелось бы иметь более резвого «железного коня». Тем не менее, Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.
В базе шасси – традиционная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.
Цены и конкуренты
На старте продаж Geely GC6 получил всего две комплектации: Base за 395 000 рублей и Comfort за 425 тыс. рублей. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков. Зато уже в «базе» автомобиль оснащен бортовым компьютером, электроприводом передних и задних окон, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами, парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой слотов USB/SD-карт.
Таким образом, китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соседям из Японии и Кореи, а также, повторимся, России. На рынке Geely GC6 вполне мог бы «побить» Lada Granta. Во-первых, за счет привлекательной внешности. Во-вторых, из-за более качественных материалов отделки салона. Daewoo Gentra – более серьезный оппонент, особенно в вопросе цены, хотя стоит обратить внимание на «начинку». Renault Logan 2 и Hyundai Solaris – модели из более высокой лиги, так что определиться с выбором здесь придется еще до похода в автосалон.
В сравнении со многими одноклассниками Geely GC6 смотрится гораздо привлекательнее. Причиной тому можно считать непомерное желание Китая стать серьезной автомобильной державой. Это и манит перспективной получить неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. И пусть престиж марки заиграет в пользу водителя только лет через 30. В любом случае придется выбирать, что ближе: комфорт и низкая цена, невысокая стоимость и известность, либо только брендовость. Зато уже сейчас китайцы по-дружески поставляют в Россию машины, оснащенные специальной защитой картера и прочих деталей, распложенных снизу. В дальнейшем планируют привезти версии с более мощными двигателями и АКПП. В общем, они собрали практичный и стильный автомобиль, созданный для тех, кто уважает себя и своих пассажиров.
Мы благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» — официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.
Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв GC6 в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.
Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely GC6 можно в Каталоге Avto25.ru.