Меню

Тест драйв фуджи крузер

Toyota fj Cruiser (Тойота ФЖ Крузер) 2016 — 2017 года видео обзор и тест драйв

Наконец-то мы нашли для вас супертачку. Дело в том, что я не очень люблю Toyota. За что? Она прекрасна, надежна, это около совершенный автомобиль, но придурковатым парням типа меня нужна какая-нибудь жесть, дичь, какие-то приколы. В Тойоте обычно их нет. Это отличные, скучные, дорогие на вторичке тачки. Есть приятнейшее исключение — это Toyota FJ Cruiser.

Постоянно сворачиваю шею, если вижу её на стоянке. Необходимо зайти по дуге вокруг неё, просматривать, что же это за машина. Уникальный аппарат, который волею судеб и непосредственной благосклонностью хозяина попал сегодня к нам на обзор. Погнали делать тест драйв.

История

От самого создания Тойота FJ Cruiser 2016 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.

С массовостью она не может идти ни в какое сравнение с другими моделями, потому что продукт сугубо имиджевый.

Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.

Дизайн

Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.

Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.

Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.

Мотор

Под капотом у нас порядок. Это 1GR-FE в дорестайлинге и 1GR-R уже после рестайлинга. Разница в чем? На FE у вас фазовращатели только на впускных валах, а после рестайлинга — и на впуске, и на выпуске. По мощности это особо не выправляет — около 250-ти крутится плюс-минус, и в дорестайле, и после. После рестайлинга ты встреваешь, потому что у тебя больше чем 250, а в дорестайле нет. В принципе, это всё, что при этой массе вы почувствуете.

Динамика обоих абсолютно одинаковая, график шикарнейший, равнющий.

Просто во всём диапазоне 370 с чем-то до 400 недотягивает. В общем, отличный моторчик, его вполне здесь хватает, при условии, что у нас уже есть и понижайка, и всё то что надо.

А у меня вот и в этом случае есть претензия. Видите в чем проблема, — это v6 на 4 литра. В такой имиджевой тачке должен быть v8. Давайте сюда поставим нормальный мотор, но нет, к сожалению, мотор здесь будет бескомпромиссно всегда один v6. Я понимаю, что даже v8 не смог бы это авто толкать вперед, но был бы звук и имидж, потому что эту тачку покупают по большей части из-за имиджа.

Опять же, есть 120-ый Прадик, где можно взять тоже самое, за те же деньги или даже чуть дешевле. Конечно, в Prado не будет таких чумовых свесов, он будет чуть длиннее и тому подобное, но надо было ставить v8 или какой-то бешеный дизель. Я знаю у Тойоты всегда в запасе есть пару этих заморощенных моторов.

Читайте также:  Схема автоматики холодильной машины

В остальном же, несмотря на то что машина в паспорте может преодолевать 70-ти сантиметровый брод, это не так и много. Но даже в этой комплектации, при стоке, у неё не выведены сапуны наверх. При том что он имеет злющий внешний вид, который провоцирует вас просто врезаться на ней в скалу, с целью эту скалу расколоть, но требуется ещё доводить в любом случае.

У нас воздухозабор выводится в крыло. По идее можно ещё шнур «приколхозить». Нужно сделать лифт, как в данной ситуации, — это 2 дюйма. Нужно вывести сапуны. Покупая, как казалось бы, злой Toyota нужно немножечко «поколбасится». И вот тогда станет прямо совсем хорошо.

На переднем сидении

Это Toyota, потому вы покупаете недешёвый автомобиль, даже на вторичном рынке. Электрорегулировки кресел — это для других людей. То есть за полтора миллиона можете купить четырехколесного друга, в котором будет регулировка поясниц в двух зонах, а здесь у тебя будет ничего, потому что это Toyota FJ Cruiser 2016 года. Салон выдающийся, потому что куча хорошего, позитива.

Просто посмотрите, как я сижу. Это 100%-ая легковая посадка. Более чем достаточно опций. И это простыми кнопками. Доступно. Вот такая ручка КПП. Суперклей, но без таблеток в этот раз.

Двери

Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.

Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.

Салон

Я никогда в не мог подумать, что мне будет нравиться глянцевые поверхности, просто крашеные. Это не железо, это пластик. Он не холодит. Есть вставки и на дверях из этого глянца. Но это смотрится нормально, не надо никакого дерева. Это просто элементарно и оно работает. Невероятно.

Такого огромного размера кнопки. Сумасшедшие просто. Аварийка, магнитола, регулятор громкости.

Кстати, о зазорах. Детали примерно стыкуются друг с другом. Не скрипит. Вот эта ручка- понижайка. Легко, приятненько это работает. Кнопка A-track — это имитация блокировок. Есть даже кнопочка сабвуфер, которая всегда нажата. Предлагается ещё неплохая музыка. Не представляю, что про это говорить, это необходимо просто показывать и смотреть на это вечность. Подстаканник, рычаги, два стеклоподъемника. Есть ощущение похожее с Хаммером.

Что необычно, в этой тачке, когда стекло будет опускаться, ожидаешь того, что оно должно быть огромным. Но стекла гражданские. Зато как удобно, если это железный конь блогера. Сюда можно расставить камеры, штатив можно на приборку наверно поставить, свет, микрофон, пушку направить. Поместится что угодно.

Кстати, почему-то японцы считают, что нам не нужен даже подогрев сидений. Его здесь нет. Здесь есть тряпочка, то есть я признаю что это не необходимость, но он не помешал бы.

В пути

По езде,Тойота ФЖ Крузер 2017 года будет очень специфичной. И сейчас проблема в чём? Это не сток подвеска. Здесь подвеска тоже Ironman. У неё есть специфика: она жестче, она немножко по-другому рулится, поэтому рассказывать вам сейчас конкретно про Toyota FJ Cruiser смысла нет. Это не стоковый Fj Cruiser, он едет по идее чуть лучше. Мне Ironman больше нравится. Плюс колеса 33-ие.

Читайте также:  Ремонт машины рено дастер

Могу рассказать только, что поведение мотора с коробкой больше городское, такое спортивное. И огроменная резина очень хорошо сглаживает неровности, рельефы. Габариты с ходу никак не чувствуются, потому что кромки капота не видно, притом что он огромный. Нужно понимать, что у тебя капот кончается, впереди ещё огромный выступ бампера, который ты тоже не знаешь где. Боковое стекло, конечно, чуть проще, потому что из него можешь просто высунуться и посмотреть где ты находишься.

Выводы

Итак, наше видео подошло к концу. Тойота ФЖ Крузер на базе 120-го прадика. Тоесть она получает все его хода, подвески, и преимущества, но у неё укороченная база, то есть она превосходит 120-ый прадик. Плюс — она выше, у неё короче свесы, то есть мы получаем проходимость и геометрию на уровне Hammer 4e, может быть Wrangler. Но она весит меньше двух тонн. Она по весу их превосходит. У нее есть два варианта: или проехать, или перевернуться, но трудно найти место, где ей не хватит геометрии, а где не хватит — она уже должна заваливаться совсем набок в случае диагонали, и это реально страшно.

Стопроцентная задняя блокировка, кнопочки, блокировка межосевого дифференциала, сумасшедшие 33 колеса, улучшенная подвеска относительно стока.

Дальше, чтобы она стала лучше, нужны железные бампера, шторки, лебедка. Получается, это до сих пор гражданская, но очень серьёзная и подготовленная для бездорожья машина. Не нравится обзор, как из неё всё выглядит, потому что это мало понятно, но это решается опытом и прикатыванием. В остальном же, FJ Cruiser 2017 года крайне интересен.

Видео

Prado в модном спортивном костюме: опыт владения Toyota FJ Cruiser

Внедорожник Toyota – это семейно, престижно, надежно и всегда ликвидно. Весельем и задором тут и не пахнет. Но из каждого правила есть исключение. Большое, белое, на платформе Prado 120 построенное и редкое в наших широтах. Заокеанский гость и младший представитель знатного рода – Toyota FJ Cruiser.

Снаружи

К енгурятник с мощными прожекторами дополнительного света, экспедиционный багажник, лифтованная подвеска, мощные бамперы – белая пучеглазая коробка на огромных 20-дюймовых колесах имеет все атрибуты дорожного доминанта, но выглядит пусть дикой, но дружелюбной зверушкой, чудом оказавшейся в городских джунглях. Определить принадлежность к славному тойотовскому семейству можно только по фронтальной надписи на решетке радиатора. Давно забытый прием. FJ Cruiser – единственный из современных Тойот, кто использует эту гордую ретро-эмблему.

Окунувшись в дебри истории сухопутных крейсеров, понимаешь, что эта надпись на узкой решетке радиатора, сдвинутые к центру фары и специфические пропорции – не просто плод фантазии дизайнеров, помешанных на аниме. FJ – не маркетинговая уловка вроде Hummer H3, с которым его роднит концепция внедорожника, умеющего лазать по лесам, но не чужого в городе. В конце концов, это клиенты настояли, чтобы японцы дали зеленый свет концепту, ностальгирующему на тему легендарного Land Cruiser J40. Хотели? Получите! В серию без всяких изменений.

Внутри

Подтянулись, запрыгнули — благодаря подножкам и поручням посадка в FJ Cruiser не доставляет проблем. Просторный, добротно собранный из исключительно жестких сортов пластика салон подкупает своей простотой и бесхитростностью. Эстет порадуется приборам с белыми шкалами и крупными символами, притаившимися под козырьком в стиле последней Celica и «отвертке» рычага автомата. Практик оценит наличие компаса, термометра и кренометра, венчающих центральную консоль и будет в восторге от крупных кнопок, по которым можно по-простецки хлопать ладонью. От простоты комплектации, на американский манер сочетающей кондиционер и встроенный телефон с отсутствием подогрева сидений, поморщатся оба.

Простор, удобство и удачная эргономика в сочетании с простоватым дизайном типичны для Тойоты, чего не скажешь о конструкции кузова. В середине нулевых внедорожник даже с замаскированными задними ручками считался экзотикой, а тут распашные двери в стиле Mazda RX-8. Посадка на второй ряд заставляет шагать вперед и вверх, втянув голову в плечи, но эта акробатика того стоит. На установленном амфитеатром диване нет и намека на клаустрофобию, типичную для автомобильных полумер. Не помешал бы центральный подлокотник, зато в дверях есть удобные ниши с подстаканниками, а вид в боковые иллюминаторы рождает ассоциации с персональным джетом.

Читайте также:  Авто плюс тест драйвы киа

Багажник объемом 790 литров – находка для барахольщика. А если сложить задние сиденья, то в трюм на 1 890 литров влезет полквартиры. Грузить скарб можно открыв калитку двери вбок или через поднимающееся заднее стекло.

В движении

Высоко сижу, далеко гляжу — будни водителя FJ. Но выступающий на пару десятков сантиметров вперед бампер, снабженный к тому же кенгурятником, требует стратегически подходить к маневрам. С тормозами аналогичная ситуация – базовый комплект (4-поршневые передние и 2-поршневые задние вентилируемые дисковые механизмы) слабоват для двухтонного громилы. Потому их апгрейд – одна из самых востребованных доработок у владельцев. Носится-то младший Cruiser будь здоров.

На зависть родственному Prado и на беду владельцев, вынужденных платить повышенный транспортный налог, рестайлинговый FJ получил 276-сильную версию 4-литровой «шестерки» 1GR-FE. Весомые 377 Нм, переваренные плавным, но в целом адекватно ведущим себя пятиступенчатым «автоматом», обеспечивают разгон до сотни быстрее восьми секунд – отличный результат для модели, особо не рвущейся в спринтеры. Сей показатель особенно впечатляет на фоне 24-сантиметрового базового клиренса, в нашем случае дополненного дюймовыми проставками. Рычит выпуск, настроенный в стиле староверных американских V 8, где-то там внизу вертится всякая мелочь, а мы весело с заднеприводной пробуксовкой стартуем со светофора.

Несмотря на родство подвесок (спереди — независимая двухрычажка, сзади – мощный неразрезной мост) и пустоватый руль управляется FJ Cruiser веселее Prado. Младший брат в соответствии с субординацией ниже ростом и полегче весом, зато пошире в колее. Поэтому и крены поменьше, и носом при торможении клюет не так сильно. Главное, что не в ущерб энергоёмкости. Длинноходная подвеска позволяет не сбавляя скорости преодолевать ямы и выбоины. Но мнение о комфорте сильно зависит от вашего месторасположения в салоне. Задние пассажиры, ощущающие подпрыгивание заднего моста, будут всегда завидовать передним.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 11 13

«Автоматизированные» FJ Cruiser, в отличие от «механических» собратьев, снабжаются подключаемым полным приводом. Внедорожный арсенал в наш век изнеженных кроссоверов впечатляет – есть понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала. В обычном режиме при активации полного привода межосевой дифференциал остается свободным, а крутящий момент между осями распределяется в соотношении 40:60. При необходимости – скажем, на неоднородном дорожном покрытии – электроника автоматически изменяет это соотношение в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с дорогой. Попав на серьезное бездорожье, а такое с FJ Cruiser случается часто, можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал и включить понижайку, а крутящий момент будет распределяться поровну между осями. Короткая база, маленькие свесы: в опытных руках FJ Cruiser – настоящий вседорожный хулиган. Догадываетесь, зачем тут отключение боковых подушек безопасности?

Как и все нишевые Тойоты вроде GT 86 или почившей в бозе Supra , FJ Cruiser – подарок для любителей строить автомобиль под себя. Каталог аксессуаров на младший «Крузак» неиссякаем, от шноркелей до компрессоров — тюнингуй не хочу. Хорош и стоковый вариант – старый добрый Prado в модном спортивном костюме, «Крузак» для не стареющих душой больших детей. Кому это надо? Вопрос открытый, но цена на уровне именитых родственников и полное непонимание владельцев, на что менять свою любимую игрушку, дают серьёзную пищу для размышлений.

Adblock
detector