Рестайлинговый Ford Mustang 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
EcoBoost | 26 670 $ |
EcoBoost Premium | 31 685 $ |
GT | 35 630 $ |
GT Premium | 39 630 $ |
BULLITT | 47 705 $ |
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2019-2020. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.
Содержание:
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дюймовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2019-2020 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Видео
Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры
Быстрый, дерзкий, стильный — новый Ford Mustang 2020. Его будут хотеть все.
Впервые концепт Форд Мустанг 2020 модельного года был продемонстрирован публике 2 года назад в Детройте. С того момента поклонники компании с нетерпением ждали появления спорткара на рынке, что и произошло. Свежий американец выполнен в уже узнаваемом стиле, однако, кузов получил более интересный и современный дизайн. К сожалению, на данный момент ценники на новинку для российского рынка рассекречены не были, да и вообще некоторые критики не уверены, что она когда-нибудь доберется до нас (только по предварительному заказу), ведь подобные модели практически не пользуются спросом у соотечественников, а зря. Ford Mustang 2020 стал популярным благодаря своим отменным техническим данным. Моторная линейка спорткара будет состоять из самых современных агрегатов, в число которых вошел «заряженный» 5,2-литровый мотор с отдачей в 526 л.с. Такие данные без труда позволяют новинке конкурировать с Лексус ЛФА и Роллс-Ройс Врас.
Комплектации
Так как Форд Мустанг 2020 в новом кузове — это классический спорткар, производитель решил подготовить для него лишь одну комплектацию, которая будет отличаться только техническими характеристиками (силовыми установками и КПП). К сожалению, окончательных ценников на модель пока установлено не было, однако, критики уже делают предположения, относительно того, сколько обойдется американец российским покупателям. Ожидается, что ценник будет начинаться с отметки в 3 000 000 рублей. Безусловно, это далеко не бюджетный автомобиль, но, даже глядя на фото, становится ясно, что он стоит таких денег.
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится
Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем
В единственную комплектацию вошли следующие опции:
- огромный двенадцати дюймовый экран;
- вентилируемые дисковые механизмы;
- обновленные колесные диски размером в 19 дюймов;
- надежная система стабилизации автомобиля;
- обновленная система фиксации все пассажиров ремнями безопасности;
- специальная система предупреждения о не пристегивание пассажиров;
- специальная коленная подушка безопасности у водительского места;
- качественный обновленный крепеж для детских кресел;
- новая система слежения за давлением в шинах;
- обновленная и надежная сигнализация от производителя;
- противоударная система;
- качественная светодиодная оптика;
- зеркала имеют обогрев;
- фирменный климат-контроль;
- качественная система слежения за мертвыми зонами автомобиля;
- фирменный стилистический функциональный руль;
- обновленный формат коробки передач;
- качественный, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с 9 колонками;
- специальные спортивные кресла.
Помимо того, что здесь имеется качественное базовое оснащение автомобиля, всегда имеется возможность усовершенствовать его опционально. При максимальной оснащенности автомобиль выглядит просто потрясающе и может быть использован для комфортной езды по трассе и для городских поездок. Функционально обновленный Ford Mustang 2020 выглядит более чем достойно.
Комплектации для рынка США (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT EcoBoost | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 2261 | 5.8 | 200 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
2 | 2.3 MT EcoBoost Premium | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 2261 | 5.8 | 200 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
3 | 2.3 AT EcoBoost | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 2261 | 5.5 | 205 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
4 | 2.3 AT EcoBoost Premium | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 2261 | 5.5 | 205 | 310 (228) / 5500 | 9,4 |
5 | 5.0 MT Bullit | 2018 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 4.6 | 263 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
6 | 5.0 MT GT | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 5.8 | 200 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
7 | 5.0 MT GT Premium | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5038 | 5.8 | 200 | 460 (338) / 7000 | 13,1 |
8 | 5.0 AT GT | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 5038 | 5.5 | 205 | 460 (338) / 7000 | 12,4 |
9 | 5.0 AT GT Premium | 2017 — | Задний | АКПП 10 | 5038 | 5.5 | 205 | 460 (338) / 7000 | 12,4 |
10 | 5.2 MT Shelby GT350 | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5163 | 3.9 | 275 | 526 (387) / 7500 | 13,1 |
11 | 5.2 MT Shelby GT350R | 2017 — | Задний | МКПП 6 | 5163 | 3.9 | 275 | 526 (387) / 7500 | 13,1 |
12 | 5.2 SAT Shelby GT500 | октябрь 2019 — | Задний | РКПП 7 | 5163 | 3.9 | 275 | 760 (559) / 7300 | None |
Технические характеристики
Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:
- под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
- дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
- в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
- мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
- для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
- мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
- благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.
В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.
Дизайн
Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.
Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.
Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.
Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:
- длина 4 метра 77.5 сантиметров;
- ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
- высота 1 метр 37.2 сантиметров;
- колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.
Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.
Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.
Конкуренты
- Порш 911 Каррера,
- Икона Вулкано,
- Феррари 458 Италия,
- Ламборгини Авентадор ЛП 700-4,
- Феррари 599 ГТБ Фиорано,
- Лексус ЛФА,
- Роллс-Ройс Врас.
Выводы
Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.
Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.