Тест-драйв Ford Galaxy 2010 года
Крейсер «Галактика»
На российском рынке немного машин, которые способны увезти сразу семерых пассажиров да еще прихватить с собой чемоданчик-другой вещичек, и Ford Galaxy в их числе. Но настолько ли хорош семейный вен и есть ли подвох, при всей идеальности автомобиля, мы разбирались, прожив с Galaxy пару недель
Определенно хорош. Построенный на той же платформе, что и S-Max, Ford Galaxy / Форд Гэлэкси превосходит его по габаритам. Будучи длиннее S-Max на 2 см и выше на 8 см, Ford Galaxy способен с большим комфортом разместить в своих недрах пассажиров на всех трех рядах кресел. При этом в багажнике еще останется 308 литров (спинки всех трех рядов подняты) свободного пространства под вещи. Если же путешествующих немного, то багажник можно увеличить, сложив спинки третьего ряда кресел. В этом случае высвободиться 1130 литров свободного пространства.
Вообще с трансформацией салона у Ford Galaxy все в порядке. Благодаря тому, что спинки последних двух рядов укладываются, образуя совершенно ровный пол, этот вен может быть не только средством передвижения, но и местом для комфортного ночлега. А центральная потолочная панель с множеством отделений вполне заменит собой небольшой комод. Места все равно не хватает? Загляните под половичок второго ряда кресел. В полу Ford Galaxy есть скрытые весьма вместительные ниши. И все это помимо традиционных карманов в дверях, бардачка в подлокотнике и подстаканников.
Просторности и без того просторному салону добавляет огромная площадь остекления Ford Galaxy. Широкие окна позволяют обозревать без труда все происходящее вокруг автомобиля. А панорамная крыша дает обзор вверх. Светлый кожаный салон нашего Galaxy также визуально раздвигал пространство. Правда, во всей этой красоте нашелся и минус. В холода салон Galaxy быстро остывает, а кожаные кресла долго прогреваются. И если на первом ряду пассажирам в помощь предлагается подогрев сидений, то сзади, увы, такой опции нет.
Впрочем, Ford / Форд предлагает в качестве опции предпусковой подогреватель. Запустив его за полчаса до выхода, можно прогреть не только тосол в двигателе, но и салон.
Зато опций, отвечающих за безопасность вождения, хоть отбавляй. Здесь и парктроник, и система контроля мертвых зон в зеркалах заднего вида, и камера, и система ABS, и ESP, и куча подушек безопасности. Все они работают отменно (подушкам безопасности мы поверили на слово) и помогают чувствовать себя более уверенно за рулем большого вена. Единственная претензия возникла к широкому сенсорному дисплею, на который выводится изображение с камеры заднего вида. В солнечную погоду изображения на дисплее не разглядеть даже на максимальной яркости и камера становится бесполезной. Впрочем, движение задом сопровождается звуковыми сигналами, которые учащаются при приближении к препятствию. Что оказалось крайне удобным в такой ситуации.
Ездовые характеристики Ford Galaxy / Форд Гэлэкси, что не говори, хороши. Словно крейсер, большой вен плывет по волнам асфальта, сглаживая все его неровности и дефекты. Благодаря системе регулирующей работу амортизаторов можно выбрать жесткость подвески. На выбор предлагается три режима Comfort, Sport и Normal, которых хватает, чтобы адаптировать подвеску Galaxy под любой асфальт и стиль вождения.
В рулении и динамике Ford Galaxy / Форд Гэлэкси не уступает легковушкам. Налитый приятной тяжестью руль плотно сидит в руках. Им легко заправлять большой вен в повороты и удерживать на скоростной прямой. Galaxy послушен и управляем как в городе, так и за его пределами. К тому же, благодаря 140-сильному двухлитровому дизелю, Galaxy не пасует на светофорах и при обгонах. С места вен стартует уверенно и мощно и легко ускоряется при необходимости обогнать. 6-ступенчатый автомат не путается в скоростях и незаметно перекидывает их вверх и вниз, вовремя и правильно подбирая нужную передачу.
При этом расход топлива по компьютеру тестового автомобиля составил от 8,9 до 9,7 литров на сотню, что укладывается в расход в промежутке между смешанным и городским циклами езды.
Что касается сервисного обслуживания автомобиля, то любое ТО обойдется не дешево – в 10 090 рублей. Впрочем, межсервисный пробег для Ford Galaxy / Форд Гэлэкси с дизельным двигателя составляет 15 000 км, что на фоне остальных производителей, рекомендующих своим дизелям заезжать на сервис не реже, чем раз в 10 000 км, весьма не дурно.
Среди популярных у угонщиков иномарок Ford Galaxy не числится. Однако задуматься о страховании по системе КАСКО все же стоит – рядовая авария, где пострадала лишь «жестянка» может вылиться в «копейку». Так, например, по ценам одного из столичных дилеров капот для Ford Galaxy обойдется в 17 223 руб., левая передняя фара – в 9 351 руб., левое крыло стоит 9 130 руб., бампер – 18 805 руб., а левая противотуманка – 2 830 руб. Разобрать-собрать и покрасить замененные детали обойдется в 35 000 рублей. Итого 92 339 рублей, что сопоставимо со стоимостью годовой страховки по системе КАСКО.
Тест-драйв Ford S-MAX 2010 и Ford Galaxy 2010
Ford S-Max и Galaxy: рестайлинг 2010
Испанский Херес, где проходил тест-драйв обновленных Ford S-Max и Galaxy встречает зеленью независимо от сезона и этим здесь никого не удивишь. А вот проливных дождей, схожих по силе с обрушевшимися на Андалусию нынешней зимой и превратившими ее поля в рисовые плантации, не смогли припомнить даже местные старожилы. Впрочем, нам до непогоды не было никакого дела. Выйдя из самолета, мы тут же погрузились в ожидающие нас на стоянке автомобили, которые встретили не только обновленным экстерьером, но и по-домашнему уютной атмосферой салона, где также витал дух новизны
Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси построены на одной платформе, однако по своей сути это разные автомобили. Молодежный S-Max — для тех, кто ищет в минивенах спортивность, совмещенную с управляемостью и вместительностью, позволяющей его аудитории реализовать нескончаемый поток планов и замыслов о дальних путешествиях в шумной компании. Зрелый Ford Galaxy / Форд Гелекси, способный с легкостью уместить в своих недрах до семи человек, отлично подойдет для путешествий в кругу семьи или же для службы в какой-нибудь компании, ценные сотрудники которой нуждаются в комфортном трансфере.
В Европе оба автомобиля весьма популярны, да и в России на долю Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси в 2009 году пришлось 70% продаж в сегменте. При этом спросом и у нас и в Старом свете пользуются топовые комплектации, что определило дальнейшую стратегию развития и позиционирования обновленных моделей. Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси 2010 модельного года обзавелись не только более выраженными чертами кинетического дизайна, который, по заверению создателей, эволюционировал, но и стали богаче за счет новых материалов отделки и расширенного пакета опций, предлагаемых в базовых комплектациях.
Пожалуй, наиболее заметные изменения произошли во внешности Ford S-Max / Форд S-Макс. Дабы не быть голословными, дизайнеры Ford / Форд пустились во все тажкие, чтобы подчеркнуть споривность этого минивена — здесь и рельефный капот, и перелицованная трапециевидная решетка радиатора, и светодиодные фонари, украшающие минивен как спереди, так и сзади, и опциональный спортивный обвес — в общем, постарались, и получилось хорошо! Впрочем, Ford Galaxy / Форд Гелекси тоже досталось немного «кинетики», что также положительно отразилось на его облике. Новый дизайн передней части минивена придал его внешности элегантности и сделал ее более выразительной и не скучной — решетка радиатора, украшенная хромированными вставками, обрела более четкие очертания в виде все той же трапеции, а также появились новые противотуманки. Крышу обновленного Ford Galaxy / Форд Гелекси венчают эффектные рейлинги, позволяющие разместить на ней дополнительный багажный отсек или крепления для транспортировки лыж, сноуборда и прочего крупногабаритного груза. В задних фонарях Ford Galaxy / Форд Гелекси ярким светом засветились светодиоды.
Перечень внутренних изменений обоих автомобилей также богат. И Ford S-Max / Форд S-Макс, и Ford Galaxy / Форд Гелекси повысили уровень безопасности за счет системы мониторинга слепых зон зеркал, новой электрической блокировки задних дверей, защищающей их от несанкционированного открытия изнутри, и камеры заднего вида. Список опций расширился за счет системы отпирания и запуска двигателя без ключа и фордовского ноу-хау — беспробочной заправочной системы Ford EasyFuel. Также отныне опционально для Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси доступна аудиосистема Premium Sound с восьмиканальным усилителем общей мощностью 265 Вт и сабвуфером. 11 мощных колонок в Ford S-Max / Форд S-Макс и 13 в Ford Galaxy / Форд Гелекси не оставят равнодушными даже самых притязательных меломанов. Отдельно, для топовых модификаций Ford S-Max / Форд S-Макс, предлагается многофункциональная потолочная консоль с держателем солнцезащитных очков и зеркалом для наблюдения за детьми. На внутренней панели багажного отсека Ford S-Max / Форд S-Макс появился фонарь, облегчающий погрузку в темное время суток. А также во всех модификациях автомобилей с панорамной крышей потолок отныне оснащен светодиодными салонными фонарями.
Этот уже внушительный список опций дополняют новые отделочные материалы и их комбинации, позволяющие индивидуализировать автомобили, сделать их интерьер более эксклюзивным и дорогим.
Разумеется, расширилась и линейка двигателей, предлагаемых к обновленным Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси. Открывает ее новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л (203 л.с.), оснащенный технологией прямого впрыска, низкоинерционной турбиной и системой изменения фаз впуска и выпуска. Его преимущества — небольшие размеры и вес, экономичность (8,1 л/100 км в смешанном режиме), экологичность, а также производительность, не уступающая производительности двигателей большего объема. В ближайшем будущем Ford / Форд планирует расширить семейство EcoBoost, представив моторы 1,6 л, V6 3,5 л, а также малолитражные двигатели.
Два других двигателя — это доработанный 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью 140 л.с., который отныне отвечает требованиям Евро5 и его более мощная 163-сильная версия, которая, увы, в России продаваться не будет.
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost получил в пару ранее недоступную для моделей Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford PowerShift с двумя сцеплениями, представленную в начале 2008 года на моделях Ford Focus и С-Max. Дизельные версии также могут оснащаться этой трансмиссией, но в качестве опции.
Первым испытуемым стал Ford Galaxy / Форд Гелекси со 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нельзя сказать, что характер у двигателя взрывной, однако уверенная тяга гарантирована в диапазоне от 1700 до 2800 оборотов. Полка момента немного коротковата, поэтому на холмистой местности пришлось частенько работать рычагом коробки передач, чтобы не терять тяги и оставаться, что называется, в моменте. Впрочем, делать это весьма приятно, потому как рычаг достаточно удобно расположен по отношению к водителю, имеет небольшие хода, а передачи включаются точно.
По комфорту Ford Galaxy / Форд Гелекси сравним, пожалуй, с яхтой. Плавно покачивая автомобиль на волнах асфальта, его подвеска легко проглатывет изьяны дорог и отрабатывает глубокие выбоины, хоть и редко, но встречающиеся в окрестностях Хереса. При этом управление Ford Galaxy / Форд Гелекси не менее комфортно, чем его подвеска. Все настройки способствуют приятному и спокойному вождению, от которого получаешь массу удовольствия, как на прямых, так и руля по серпантину.
Тем же, кто предпочитает более спортиный стиль езды, стоит присмотреться к Ford S-Max / Форд S-Макс. Его настройки — идеальный баланс между динамикой и комфортом. Пересев на Ford S-Max / Форд S-Макс, мы заметно увеличили темп езды и скорость прохождения поворотов. Более точные настройки рулевого и плотная подвеска, минимизирующая крены позволяют гораздо тоньше чувствовать автомобиль и дорогу.
Приятным стало и знакомство с новым 203-сильным бензиновым двигателем EcoBoost. Он отлично справляется с поставленными задачами, выдавая большими порциями желанную спортивную тягу на всем диапазоне от 1500 до 5500 оборотов. Вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями этот 2,0-литровый двигатель легко реализует олимпийские амбиции молодой аудитории автомобиля, а также раззадорит уже успокоившихся в прошлом уличных гонщиков.
Кстати, экономных вполне порадует расход топлива двигателя EcoBoost — 8,1 литр на сотню в смешанном режиме по паспорту. Добиться нам их не удалось, но и расходом в десять литров на сотню для автомобиля, оснащенного турбированным двигателем, вполне можно гордиться.
Обновленные Ford S-Max / Форд S-Макс и Ford Galaxy / Форд Гелекси появятся в салонах официальных дилеров летом. Цены и комплектации станут известны ближе к дебюту автомобилей на российском рынке. Однако можно предположить, что они будут выше нынешнего прайс-листа, что впрочем, вряд ли помешает этим автомобилям оставаться лидерами сегмента.
Тест Драйв Ford Galaxy: самый спортивный из семейных минивэнов
Тест драйв Ford Galaxy: введение
Лето приближается стремительно, и многие уже запланировали выезды на природу или в отпуск. Не секрет, что приличная часть наших граждан привыкла путешествовать не на поезде, автобусе или самолете, а на личном автомобиле. Обычно такие поездки совершаются семьей или в компании друзей, а для таких целей как нельзя лучше подходит вместительная машина. Например, Ford Galaxy. Как вы уже догадались, речь в сегодняшнем обзоре мы поведем про новую модель Ford Galaxy. История этого семейного 7-местного минивена началась в далеком уже 1995 году. Именно тогда на свет появились машины первого поколения, разработанные на совместном предприятии Ford и Volkswagen. В 2000 году Ford Galaxy существенно переработали, специально дистанцируясь от платформы Volkswagen. Второе поколение просуществовало до 2006 года, когда девять лет назад на Женевском автосалоне был показан представитель третьего поколения. А в продажу он поступил вместе с более низким и укороченным Ford S-Max. Эти две машины (Galaxy и S-Max) созданы на платформе Mondeo. Но если S-Max рассчитан на 5 пассажиров и привлечет активных водителей, то наш герой возьмет на борт семерых, а позиционируется он как машина для солидных и степенных автовладельцев. Что же, пора начать обзор Ford Galaxy!
Внешний вид
Лет пять назад в дизайне Ford Galaxy произошли очередные изменения, и даже невооруженным взглядом можно заметить, что передний бампер и капот стали более рельефными, что ли, а в передней части выросли в размерах решетки. Эти (и другие) изменения можно назвать вполне удачными, ибо они только сделали выразительнее общий мощный вид Galaxy. Выделяется также красная подсветка сзади. Элегантный и динамичный стиль нового Ford Galaxy — воплощение философии «энергии в движении».
Интерьер и эргономика
Однако Galaxy не только внушительная машина, но еще и просторная. Благодаря широким и высоким проемам человек среднего роста может практически не сгибаясь зайти в салон. Вообще у автомобиля всего много, что не может не понравиться человеку с русской душой, любящему просторы и дали. У водителя, например, имеетcя широченная обзорность за счет высокой посадки и огромным окнам с низкой подоконной линией. Стекло заднего вида тоже такое большое, что ехать назад просто и легко без камеры заднего вида. Мы специально подымали подголовники кресел на втором ряду, но и они были не в силах заслонить обзор водителю. Кстати, на втором ряду можно устроиться с большим комфортом: можно каждое из трех кресел двигать вперед-назад, при этом регулируя наклон спинки. Если пассажир сильно устал, он волен занять полулежачее положение. Для раскладки бумаг либо еды к услугам пассажиров — столики самолетного типа, встроенные в спинки передних кресел.
А вот в таком отсеке а-ля советская авоська удобно хранить не только «мелочевку», но даже современный смартфон.
Весьма просто попасть на третий ряд, причем с обеих сторон. Правда, ехать на третьем ряду подойдет не всякому. После сидения некоторое время на третьем ряду, наши ноги обнаружили под собой перепад пола, а спина ощутила излишнюю вертикальность спинки кресла. Лучше всего на третьем ряду перевозить детей, которые постоянно крутятся-вертятся на месте и просто не заметят в дальней дороге вышеупомянутых «шероховатостей». К тому же в задней части салона установлен дополнительный кондиционер. А водитель и пассажир переднего сидения «награждены» роскошной опций подогрев-вентиляция, так что даже в жару сквозь перфорацию кресел можно получать прохладный воздух.
Еще в салоне мы насчитали свыше 30 отсеков, чей общий объем составляет 110 литров. Впечатлила потолочная консоль с зеркалом наблюдения за детьми и с пятью боксами, в которые легко поместяться глянцевые журналы формата А4. А на роскошную тканевую обшивку потолка можно любоваться долго. Внизу же передние и задние коврики созданы из велюра. Под передними сиденьями имеются выдвижные ящики для хранения всяческой «мелочи».
Распознавание речи работает превосходно: переключатель создан со знанием дела, пальцы легко попадают на нужные кнопки управления.
Присматривать за пассажирами в салоне водитель легко сможет с помощью дополнительного зеркальца. Все семь посадочных место оснащены подушками безопасности, а для водителя заботливо предусмотрена подушка безопасности для коленей, чьи травмы всегда болезненны и опасны. В помощь водителю также отряжены регулируемый поясничный упор на его сиденьи и солнцезащитный козырек с зеркалами и подсветкой.(есть козырек и для переднего пассажира).
Управление аудиосистемой и бортовым компьютером осуществляется при помощи кнопок, расположенных в двух независимых блоках на рулевом колесе.
Правый блок отвечает за управление информационным дисплеем, а левый за аудиосистему.
Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач отделаны кожей высокого качества. Также радуют глаз хромированная отделка и центральная консоль насыщенно-черного цвета.
Блок управления дворниками и подачей воды на передние стекла прост, интуитивно понятен и удобен в эксплуатации.
Если же вместо людей нужно перевезти мебель, к примеру, то на сей случай все кресла оборудованы фирменной системой горизонтального складывания. При этом подушка уходит вниз, а спинка сидения укладывается на одном уровне с полом, в результате чего получается ровная площадка.
В Galaxy установлен, кто бы сомневался, бортовой компьютер, который может сообщить о том, сколько километров сможет проехать автомобиль без дозаправки.
Вообще эта машина очень умная и сообразительная. У нее имеется антиблокировочная система (ABS, Antilock Brake System), которая ставит «заперт» на блокировку колес при торможении и позволяет сохранить управляемость транспортом. Таким образом, ABS увеличивает эффективность торможения, уменьшает длину тормозного пути на мокром и сухом покрытии, а также управляемость при экстренном торможении. Использование такой системы позволяет уменьшить износ шин, а сам износ будет происходить равномерно. Еще среди смарт-функций Galaxy отметим датчик дождя, двухзонный климат-контроль, дистанционное центральное запирание дверей, автоматическое включение внешнего освещения и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Навигатор работает без проблем, маршрут прокладывается быстро и точно.
Обогрев лобового стекла является фирменной опцией автомобилей Ford. На фото переднего стекла Galaxy вы можете видеть волнистые линии, похожие на «проволочки». Они-то и позволяют прогреть стекло за считанные минуты. Данная опция заслуженно любима и уважаема отечественными автолюбителями, ибо климат нашей средней полосы славится неожиданными перепадами температур и осадками в виде снега не только в марте, но даже в апреле.
Разумеется, в автомобиле на месте любимый многими водителями Круиз-контроль. В новом Galaxy много усовершенствований. Это касается системы IPS. Здесь применен ряд передовых технологий для обеспечения защиты водителя и пассажиров, например, каркас безопасности из высокопрочной стали. Еще модернизирована подвеска, обеспечивающая великолепную динамику и точную реакцию на повороты рулевого колеса.
Можно включить опцию «Сообщения о ситуации на дороге». В результате водитель будет оповещен о ближайших заторах на дороге. Опция крайне полезная, если вы живете в большом городе и пользуетесь личным автомобилем.
Из других «полезностей» отметим присутствие в бортовом компьютере настроек AM/FM тюнера, модуля Bluetooth и кондиционера с регулировкой температуры для задней части салона.
Ford Galaxy оборудован новым двигателем Ford EcoBoost SCTi объемом 2.0 литра и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift. Переключение следующей передачи происходит быстро и плавно. Предлагается и ручной режим переключения передач. Что касаемо двигателя, то он имеет алюминиевую конструкцию, что существенно облегчает его вес. В нем применены новейшая система прямого впрыска высокого давления, малоинерционный турбокомпрессор, двойная независимая система контроля поднятия клапанов, а также современная камера сгорания. Упомянутая камера не только эффективна, но еще и позволяет экономно расходовать топливо и уменьшать объем вредных выбросов углекислого газа в атмосферу. Максимальная мощность двигателя составляет 203 ЛС (149 kW) при скорости работы двигателя 5500 оборотов в минуту и максимальном моменте вращения 300 Nm, достигаемом в широком диапазоне скоростей работы двигателя — от 1750 до 4500 оборотов в минуту. С EcoBoost SCTi наша модель разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 с; ее максимальная скорость может достигать 221 км/ч. Впечатляющие ходовые качества для семиместного минивена…
Комплектация Ford Galaxy, особенности и цена
Двигатель — 2.0 дизельный 140л.с. + трансмиссия 6-ти ступенчатая АКПП
Комплектация Ghia включает:
- Антиблокировочная система (ABS)
- 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя
- Бортовой компьютер
- Противотуманные фары
- Дистанционное центральное запирание дверей
- 7 отдельных сидений с фирменной системой горизонтального складывания
- Двухзонный климат-контроль
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников
- Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- Регулируемый поясничный упор на сиденье водителя
- Складные столики в спинках задних сидений
- Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач
- Датчик дождя
- Автоматическое включение внешнего освещения
- Лобовое стекло с обогревом и теплоотражающим покрытием
- Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
- Круиз-контроль
- Дополнительный кондиционер в задней части салона
- Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, указателями поворота и подсветкой околодверного пространства
- Выдвижные ящики для хранения под передними сиденьями
- Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором
- 17″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
- Полноразмерная потолочная консоль с вещевыми отсеками и зеркалом наблюдения за детьми
- Высококачественная тканевая обшивка потолка
- Передние и задние велюровые коврики
Стоимость комплектации – 1 670 000 руб. (вкл. НДС)
Дополнительное оборудование:
- Декоративные накладки на пороги передних дверей с логотипом Galaxy
- Навигационная система, загрузка карт с DVD, дисплей TFT 7″ с функцией Touchscreen,
— Порт USB для подключения IPOD, IPHONE и т.д.
Язык интерфейса (навигация + голосовое управление) – английский
- Камера заднего вида
- Заводская тонировка стекол
- BLIS – система мониторинга «слепых» зон, интегрированная в боковые зеркала. Включает боковые зеркала с электроприводом складывания
- Сигнализация с датчиком периметра и объема, звуковой сигнализацией и двойной блокировкой замков
- Зимний пакет: сиденья водителя и пассажира с регулируемым подогревом, обогрев лобового стекла, автоматическое включение внешнего освещения и стеклоочистителей
- Пакет помощи водителю: датчики давления воздуха в шинах, стояночный тормоз с эл приводом, передний и задний датчики парковки
- Окраска кузова «металлик» – Lunar Sky
- Кожа Windsor Biscuit
- Программируемый стояночный отопитель
- Пакет “Space”: Шторка багажного отделения, охлаждаемый перчаточный ящик, вытяжные шторки задних дверей, отделения для хранения под передними сиденьями
- Панорамная крыша
- Система бесключевого доступа в автомобиль (включает систему Keyless Start с кнопкой запуска двигателя »Ford Power» и электропривод складывания зеркал)
Итоговая стоимость – 2 092 000 руб. (вкл. НДС)
Технические характеристики
Итоги
Ford Galaxу получился настоящим автомобилем премиум-класса. Он не только вместительный и удобный, но еще и необычайно маневренный, что делает эту модель самой спортивной из серийных минивенов. Отметим точную реакцию машины на руль, великолепную обзорность и плотную подвеску, что позволяет легко, быстро и уверенно маневрировать на Galaxу в любой, даже самой сложной ситуации.