Меню

Тест драйв фольксваген атлас кросс спорт

Volkswagen Atlas Cross Sport (Фольксваген Атлас Кросс Спорт)

В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.

Видео

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 — компактна версия кроссовера Teramont

Немецкий бренд явно ощущает нехватку кроссоверов в своей модельной линейке, поэтому в 2020 году на американский рынок выйдет переделанный паркетник Atlas, который в России продается под именем Teramont. Ребята из Volkswagen сделали его более агрессивными, пересмотрели внутренний интерьер и добавили к названию Cross Sport.

Цель выпуска обозначена довольно четко – новинка займет нишу между Тигуаном и 7-местным Атласом. Что в итоге вышло, посмотрим ниже.

Технические характеристики

Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.

  1. На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
  2. 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.
Читайте также:  Расход моторного масла киа оптима

По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.

По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.

Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.

Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.

Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Салон

Изменений по части интерьера также хватает.

  1. Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
  2. Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.

Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.

В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).

Цена и дата начала продаж

На данный момент Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 планируется собирать исключительно для американского рынка. Производственные мощности также находятся на территории США. Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.

Читайте также:  Фильтр масла двигателя 2654407

Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей. Правда к дилерам новинка попадет только в середине года. Немцы до середины весны будут еще настраивать сборочную линию.

Фото нового Volkswagen Atlas:

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Паркетник Atlas Cross Sport сбросит камуфляж до конца года

Предполагается, что, как и в случае концептов, Cross Sport сохранит ту же колёсную базу, что и у обычного Атласа (2979 мм), а отличаться будет задний свес, который окажется короче на 190 мм. Общая длина модели составит 4846 мм.

У большого семиместного кроссовера Volkswagen Atlas (в России известен как Teramont) появится укороченная пятиместная версия для США. Такой автомобиль, с купеобразным силуэтом и большим наклоном заднего стекла, первоначально был показан как концепт Cross Coupe GTE в 2015 году, потом его облик был уточнён в шоу-каре Atlas Cross Sport 2018-го, а в прошлом месяце в Китае появился такой же серийный кроссовер под ником Teramont X. Теперь фотошпионы отсняли на дороге его аналог для американского рынка.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ниссан x trail

Моторы у купеобразного Атласа Cross Sport для США должны как минимум повторять ассортимент Атласа трёхрядного: это турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферный агрегат VR6 3.6 (280 л.с., 360 Н•м). Но помимо них Кросс Спорту инженеры вполне могут подарить гибридную версию, на что намекали концепты (оба были бензоэлектрическими). Такая может состоять из мотора 3.6 и пары электродвигателей (один вместе с трансмиссией и ДВС спереди, второй, отдельный, — сзади). Её мощность прогнозируется на уровне 315-360 сил.

Ранее фольксвагеновцы говорили, что гибридная система Атласа в теории предполагает даже две версии, похожие по ДВС и электромоторам, но с разными по объёму тяговыми батареями. Соответственно, конструкция допускает создание как гибридной модификации типа Plug-in, с зарядкой от сети, так и без неё. В общем, в Северной Америке Cross Sport может получиться более разнообразным, чем его собрат Teramont X в Китае. Тот вышел пока лишь с единственным двигателем — турбочетвёркой 2.0, настроенной на 220 л.с. и 350 Н•м, в сочетании с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Остаётся прояснить один вопрос: когда Cross Sport дебютирует? Представитель Фольксвагена в интервью журналу Car and Driver сказал, что произойдёт это в четвёртом квартале нынешнего года.

Представлен укороченный Volkswagen Atlas Cross Sport

Этой машиной Volkswagen намерен закрыть нишу между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont. Еще весной такой укороченный вариант дебютировал в Китае под названием Volkswagen Teramont X, однако новоявленный американский Atlas Cross Sport имеет свои особенности.

Главное — у него собственное лицо, которое отличается от такового и у обычного Атласа, и у китайского родственника. Судя по всему, так же будет выглядеть обновленный Atlas/Teramont. Но кузов у машин для Америки и Китая фактически один и тот же, и его корма не имеет общих деталей с семиместной версией. Cross Sport короче исходного Атласа на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.

Сразу же представлен вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном, колесами диаметром 21 дюйм и спортивным декором. И это первая модель компании с новым логотипом подразделения Volkswagen R.

Расположение второго ряда, по сравнению с большим Атласом, не изменилось, поэтому пространства для ног здесь столько же. Но объем багажника за вторым рядом уменьшен с 1572 до 1141 литра (по американской методике EPA), а в двухместной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741.

Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим экраном виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей. А у адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный братец. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, но начнется оно только весной 2020 года. В российском подразделении компании рассматривают версию Cross Sport для вывода на наш рынок, однако решения пока нет.

Adblock
detector