Меню

Тест драйв додж рам 1500 2020 года

Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

В Штатах Ram 1500 TRX оценивается в $71 690 (5,3 млн рублей), что на $13 555 (миллион рублей) больше, чем просят за Ford F-150 Raptor с аналогичной двойной кабиной. Для новинки отделение Mopar предлагает свыше ста аксессуаров для изменения стиля автомобиля, повышения практичности и улучшения внедорожных способностей.

Дебютировал инфернальный Ram 1500 TRX. И 462-сильному пикапу Ford F-150 Raptor (690 Н•м) сразу стало как-то тесно. Крайслеровцы называют свою модель наиболее мощной и быстрой серийной машиной в сегменте. Ram TRX получил компрессорный двигатель Hemi V8 6.2, знакомый нам по моделям Dodge серии Hellcat. Отдача — 712 л.с. и 881 Н•м! Спурт до 97 км/ч у новинки с восьмиступенчатым «автоматом» занимает 4,5 с, а с места до 160 км/ч она выстреливает за 10,5 с. При этом расстояние в четверть мили (402 м) Ram TRX покрывает за 12,9 с, а максимальная скорость пикапа достигает 190 км/ч.

Восьмицилиндровый мотор обзавёлся двухканальной системой впуска: воздух в бокс объёмом 29 л поступает поровну через воздухозаборники в капоте и в решётке радиатора. Сложная система фильтрации поступающего потока задерживает не только грязь, но и воду, для которой предусмотрен слив. Пара фильтров — крупнейшие в сегменте! Общая площадь их поверхности достигает 0,18 квадратных метра. А ещё Ram TRX по умолчанию комплектуется лонч-контролем и технологией обнаружения прыжков, с помощью которой предотвращаются губительные для трансмиссии скачки мощности.

По сравнению с остальными версиями пикапу Ram 1500 TRX положена усиленная рама из высокопрочной стали с мощными передними элементами, сделанными методом гидроформовки. Подвеска у суперпикапа новая: спереди это двухрычажка с коваными верхними и нижними рычагами, а сзади — пятирычажка, на которой закреплён неразрезной мост Dana 60 с электронной блокировкой дифференциала. Углы установки колёс оригинальные, как и пружины, а также адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с выносными резервуарами и независимой регулировкой на сжатие и отбой. Ход подвески увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями Ram 1500 и превышает теперь 330 мм.

Как вы уже поняли, Ram 1500 TRX умеет не только летать, но и ползать. Способствует этому постоянный полный привод с новой раздаткой BorgWarner и пониженным рядом с повышенной до 2,64 редукцией. Плюс дорожный просвет увеличен до 300 мм (+51 мм), а глубина преодолеваемого брода — до 813 мм. Также улучшена геометрическая проходимость: угол въезда достигает 30,2 градуса, а углы съезда и рампы — 23,5 и 21,9. Выпуск автомобиля уже наладили на предприятии Sterling Heights Assembly Plant в Мичигане, а дилеры начали приём заказов. Первые машины доберутся до своих владельцев в четвёртом квартале 2020 года.

Дополнение

Пикап Ram 1500 TRX Launch Edition стоит $90 тысяч без учёта доставки до дилера. Дорого это или нет? Сложно сказать, но всю партию из 702 автомобилей без личного знакомства и ознакомительного тест-драйва раскупили примерно за три часа. Производство приветственных пикапов начнётся в начале четвёртого квартала 2020 года. Комплектация у машины богатая: не придётся доплачивать за адаптивный «круиз», систему контроля слепых зон и парковочный ассистент, двухсекционную панорамную крышу, аудиосистему с 19 динамиками, камеры кругового обзора и дистанционный запуск восьмицилиндрового двигателя.

Обзор Dodge Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года: гигант за семьдесят пять тысяч долларов.

Отличный грузовик с колоссальным ценником.

Итоговый вердикт на 7.0 баллов из 10.

За 75 000 долларов вы можете купить много машин. Не обращая внимания на класс, трио наших любимых автомобилей включает совершенно новый C8 Chevrolet Corvette (за 59 995 долларов), роскошный немецкий кроссовер BMW X7 (по цене в 73 900 долларов), и даже 707-сильный Dodge Charger Hellcat (69 995 долларов). Но если вам нужен именно грузовик, почти полностью «упакованный» пикап, протестированный нами, стоит примерно столько же.

Даже при том, что цены на полноразмерные грузовики стремительно растут, рекомендованная цене в 75 850 долларов США на наш Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020-го модельного года кажется весьма высокой, особенно учитывая, что сопоставимые пикапы Ford F-150 и Chevrolet Silverado стоят гораздо дешевле. И не поймите нас неправильно, это очень хороший грузовик. Новы Ram выглядит великолепно, хорош на ходу и имеет салон, который конкурирует с некоторыми более роскошными автомобилями. Это, возможно, лучший вариант в чрезвычайно жестком конкурентном сегменте. Но, тем не менее, герой нашего обзора не стоит своей высокой цены в 75 000 долларов даже близко.

Оценка дизайна на 7 баллов из 10.

Горячий дубль: черное на черном уже не выглядит круто в сегодняшних реалиях. Данная тенденция умерла в конце 2010-х годов, когда такие компании, как Chrysler и Honda, начали предлагать его на своих минивэнах. А пакет «Black Appearance» за $ 3,995 (!) на самом деле делает достаточно красивому грузовику огромную медвежью услугу, покрывая значки, лицевые панели фар и 22-дюймовые колеса в нелестный блестящий черный оттенок, в отличие от некоторых гораздо лучших цветов. И аккуратные комбинации также не доступны.

Читайте также:  Как нарисовать колесо машины с боку

Помимо данной проблемы, новый пикап от компании Dodge выглядит хорошо. Светодиодные фары грузовика плавно переходят в прямоугольную решетку радиатора. Массивный капот имеет больше углов и граней, чем традиционная бензиновая модель, что добавляет немного агрессии, а также значок «EcoDiesel», который удачно вписан в общую картину. И хотя 22-дюймовые колеса не выглядят великолепно в черном глянцевом цвете, общий дизайн бросается в глаза. Единственное, что наш тестовый экземпляр не имел из того, что нам бы понравилось, это огромная надпись Ram на задней панели. Опциональная раздельная задняя дверь (в пропорции 60/40) имеет гораздо меньший логотип.

У нас практически нет претензий к интерьеру новинки. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран невозможно критиковать, он выглядит очень гладким и современным. Черная обивка, которая покрывает сиденья, приборную панель и центральную консоль, выполнена из высококачественной кожи и имеет приятную контрастную строчку. И есть гладкая отделка из темного дерева с полосками, охватывающая переднюю панель и части руля, которые выглядят великолепно. Это одна из немногих частей этого грузовика, которая стоит запрашиваемой цены.

Уровень комфорта на 9 баллов из 10.

Ram 1500 это самый удобный грузовик, который вы можете купить прямо сейчас. Адаптивная пневматическая подвеска (стандартно для этой комплектации) дает ей роскошную плавность хода, подобную представительскому автомобилю, в то время как передние сиденья с хорошим обогревом и вентиляцией обеспечивают дополнительный комфорт. Существует также масса места для ног и над головами пассажиров. Но заднее сиденье еще больше, чем нам казалось изначально.

У нового пикапа есть также внушительный простор для ног сзади. Оно больше, чем то, что вы получаете на роскошных седанах с шестью числами в ценнике, таких как Lexus LS, Mercedes-Maybach S600 и даже Bentley Mulsanne. Задний ряд пикапа имеет ту же высококачественную кожу, что и передние места, что делает его более комфортным. Сзади даже есть опция с ручным откидыванием спинки, которая позволяет задним пассажирам максимально использовать это доступное пространство.

Единственное, что мы имеем против данного автомобиля в этом отношении, это то, что дизельный двигатель довольно шумный в салоне, а грузовой отсек мог быть немного больше. Нам нравится функциональность дополнительной раздельной задней двери 60/40 (за $ 995), которая позволяет нам легко получить доступ к грузовому отсеку без необходимости перелезать через заднюю дверь.

Доступные боковины с обеих сторон также предлагают дополнительное хранилище. Но кузов новинки немного меньше в сравнении с конкурентами. Мы не смогли вписать полноразмерную штангу в багажник нового Ram, в то время как нам удалось легко уместить ту же штангу в отсек Ford F-150 XLT. Это лишь небольшая разница, но всё-таки она удручает.

Уровень технологий и коммуникации на 9 баллов из 10.

Стандартный 12,0-дюймовый сенсорный экран нашего тестового экземпляра (опционально для моделей Rebel, Laramie и Laramie Longhorn) один из лучших в сегменте. Благодаря новейшей информационно-развлекательной системе «Uconnect» головной экран четкий и лаконичный, чувствительность к прикосновениям отличная, а Apple CarPlay и Android Auto поставляются уже в стандартной комплектации.

Портретно-ориентированный экран также имеет разделенную функциональность, которая позволяет нам запускать CarPlay или Android Auto в верхней части, а также такие элементы, как климат-контроль, навигация или музыка в нижней части. И что еще лучше, Uconnect не скрывает на экране базовых опций, таких как скорость вращения вентилятора или настройка каналов, как это делают системы Subaru и Volvo. Для них еще есть отдельные тактильные кнопки.

7,0-дюймовый цифровой приборный блок входит в стандартную комплектацию нашего тестового образца, как и в комплектации Rebel, Laramie и Laramie Longhorn. Младшие версии получают базовый 3,0-дюймовый экран. И настройка довольно интуитивно понятная, с доступными значениями расхода топлива, музыки и других настроек автомобиля, которые легко настраиваются с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса.

Уровень динамики и управляемости на 8 баллов из 10.

Новинка использует 3-литровый дизельный двигатель V6 третьего поколения. С мощностью в 260 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом, новый «1500» обладает лучшей тягой в своем классе, опережая дизельный Chevrolet Silverado и дизельный F-150 довольно существенно. И этот крутящий момент хорошо сдвигает огромный пикап с места. Конечно это не спортивный грузовик, но он удивительно быстро набирает скорость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, пневматическая подвеска обеспечивает достойную плавность хода, а реечное рулевое управление с электроприводом является весомым и прямым. Для двухтонного грузовика наш герой чувствуется довольно шустрым на ходу.

Читайте также:  Шаблоны для визиток по ремонту автомобилей

Еще одной примечательной особенностью пневматической подвески данного Доджа является регулировка высоты дорожного просвета. На высоких скоростях на шоссе адаптивная подвеска автоматически опускается для улучшения аэродинамики и достижения оптимального расхода топлива, но водитель может вручную поднимать и опускать подвеску по своему усмотрению. В самом низу он чувствует себя более проворным, сводя к минимуму крены кузова. Когда кузов поднят, пикап может легко пересечь более жесткие препятствия. И конечно, этот грузовик может буксировать внушительный вес. Наш образец в той спецификации, как он оборудован, тянет на так много, но с идеальными характеристиками способен буксировать почти в два раза больше. Это лучше, чем F-150 и Сильверадо.

Уровень безопасности на 9 баллов из 10.

Ram «1500» был одним из первых полноразмерных грузовиков, который предлагал передовое оборудование для активной безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, автоматическое аварийное торможение и помощь в движении по полосе. И хотя в последнее время на горизонте в этом плане появились и Ford, и Chevy, оснащение Dodge всё равно остается одним из лучших. Группа оборудования специального пакета «One» стоимостью 2295 долл. США добавляет вышеупомянутые функции, а также оповещение о перекрестном движении сзади и парковочную камеру на 360 градусов. И все эти функции безопасности работают превосходно. Адаптивный круиз-контроль плавный, предупреждение о выезде с полосы движения реагирует своевременно, а 360-градусная камера значительно облегчает парковку такого большого грузовика.

Уровень топливной экономичности на 4 баллов из 10.

Этот двухтонный грузовик Ram EcoDiesel обладает приличной экономией топлива для своего размера и массы. В нашем тесте он показал 21 милю пробега на галлоне в городе, 29 на шоссе и 24 в смешанном режиме. В наших реальных испытаниях за неделю вождения грузовик регулярно показывал подобные цифры. Но что действительно впечатляет, так это то, что он может проехать около 650 миль на одной заправке.

По сравнению с Ford F-150 и Chevrolet Silverado, наш герой находится прямо в середине сегмента по экономичности. Полноприводный Ford проезжает 22 мили по городу, 28 по шоссе, 24 мили в комбинированном режиме, в то время как Сильверадо со схожими характеристиками превосходит их обоих: 23 в городе, 29 по шоссе и 25 смешанном цикле.

Уровень цен на 3 балла из 10.

Как мы уже говорили в начале статьи, наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальных $ 75 850 с учётом дополнительных опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3.0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4 995 долл. США, пакет черного цвета за 3 995 долл. США и панорамный люк на крыше стоимостью 1 495 долларов. Плюс несколько других функций и стоимость доставки в 1695 долл. США, которая еще больше повышает изначальную цену.

Если вы хотите получить эксклюзивный салон Ram 1500 Limited EcoDiesel с огромным кузовом, полным приводом и дизельным двигателем, это будет стоить вам 62 405 долларов. Сравнимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а аналогичный Chevy Silverado High Country — 61 190 долларов. Так что шокирует не начальная цена этого конкретного пикапа, а именно стоимость оборудованной версии.

Полностью новый Dodge Ram 1500 (2019-2020)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Пятое поколение пикапа Dodge RAM 1500 вышло после 10 летнего производства предшественника DS/DJ. Прошлого поколение продано более полумиллиона копий. Новинку продемонстрировали на выставке Детройта Detroit Auto Show 2018 года, где показали еще BMW X2, Audi A7, Acura RDX и множество других новинок.

Пикап изменился кардинально, предшественник построен с широким использованием алюминия, а здесь в приоритете высокопрочная сталь. В обзоре изучим все изменения приемника, включая цены американца.

Содержание:

Визуальная часть

Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.

Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.

Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.

Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.

Габариты пикапа:

  • длина – 5916 мм;
  • ширина – 2084 мм;
  • высота – 1968 мм;
  • колесная база – 3672 мм;
  • дорожный просвет – 199 мм.

Цвета кузова:

  • синий;
  • черный;
  • вишневый;
  • красный;
  • металлический;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • гранитный;
  • серебристый;
  • белый.

За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8

Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2019-2020 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $
Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $
Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 $

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Adblock
detector