Меню

Тест драйв бмв кабриолет

Кабриолет BMW четвёртой серии появится в России весной

Внешне кабриолет следует по стопам купе BMW четвёртой серии, если не считать собственно верха. В сравнении с прошлым кабриолетом повышена жёсткость кузова на кручение. Развесовка 50:50 тоже положительно отразилась на управляемости.

В новом поколении BMW четвёртой серии Cabrio получил мягкий складной верх, отказавшись от жёсткой крыши предшественника. Естественно, это решение благоприятно сказалось на массе и высоте центра тяжести, ведь разработанная с нуля тканевая крыша на 40% легче предыдущей стальной. Немцы говорят о сочетании в новой конструкции лучших черт мягкого верха и жёстких панелей. Несмотря на переход на ткань, тепло- и звукоизолирующие свойства крыши тут лучше, чем у прошлого кабриолета.

На российском рынке будет доступно две версии кабриолета: 420i Cabrio (2.0, 184 л.с., 300 Н•м, с нуля до ста за 8,2 с) и М440i xDrive Cabrio (3.0, 374 л.с., 500 Н•м, 4,9 с). А на других рынках, помимо этих модификаций, появятся кабриолеты с индексами 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м, 6,2 с), 420d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м, 7,6 с), 430d (3.0, 286 л.с., 650 Н•м, 5,9 с) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м, 5,1 с). Правда, две последние модификации пополнят гамму в июле и ноябре 2021 года соответственно. Всем версиям положен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (на версиях с буквой М — Steptronic Sport).

Наиболее простая комплектация 420i Cabrio Base предусматривает обычную подвеску, шесть подушек безопасности, светодиодные фары, датчик дождя, динамический круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные диски на 18 дюймов, пакет М Sport, включающий аэродинамический пакет М, отделку интерьера кожей Vernasca, автоматический климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений, спортивный М руль с обогревом, велюровые коврики.

Версия BMW 420i Cabrio Base оценена в 3 770 000 рублей, 420i Cabrio M Sport Pure — 4 120 000, 420i Cabrio M Sport Pro — 4 680 000, M440i xDrive Cabrio Base — 5 190 000, M440i xDrive Cabrio M Special — 5 900 000 рублей. В России кабриолет четвёртой серии появится весной 2021-го. И в том же году компания должна представить кабриолет BMW M4.

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Для начала просто сухие цифры: V8 объемом 4,4 литра, 750 Нм крутящего момента, 530 л. с., разгон — 3,9 с, полный привод, 128 тысяч евро. Это у себя на родине. В России же машинка выльется почти в 10 000 000 рублей. Плюс опции. Да только где дать волю 530 жеребцам? Разве что на трек поехать. То ли дело — Германия с ее безлимитными автобанами…

«Восьмерка» от BMW — авто для гурмана и истинного ценителя марки. Владельцу такой машины наплевать на то, что на богато отделанные кожей задние сидушки усядется разве что йоркширский терьерчик подруги, а в крохотный 280-литровый багажничек поместится лишь сет с клюшками для гольфа, ну и может быть еще «макбук».

Читайте также:  Двигатель жигули чем можно заменить

Этот автомобиль создан для зашкаливания пульса за 200 ударов и прямого непосредственного впрыска адреналина. Выглядит стильно, современно и стремительно, напичкан самой модной электроникой, едет быстро, практически реальный болид. А что еще нужно? Разве что новые лазерные фары, отменно разрывающие темноту и разглядывающие повороты.

Серийно машина комплектуется 20-дюймовыми шинами, но сейчас зима, хоть и в Германии плюсовая температура и постоянно идет дождь, оттого на машину установили колеса чуть поменьше — 19 дюймов. Из-за погоды не удалось в полной мере воспользоваться опцией «кабриолет». Да и открытый верх на скорость не влияет.

Перечислять электронику М850i вообще не вижу смысла, интересующимся проще поиграть с конфигуратором. Скажу лишь, что гораздо легче найти чего здесь нет, нежели составлять список всего доступного. Этот BMW постоянно общается с водителем, смотрит по сторонам и вокруг себя, может ездить сам и останавливаться.

Аж поджилки трясутся, как хочется сесть за руль! Это же — настоящий BMW c V8 в М-шкуре с адаптивными спортивными подвеской и дифференциалом. А еще у него полный привод и активная задняя ось. А еще… а, да ладно, это уже неважно.

BMW по-японски: супер-тест новой Toyota Supra на треке

Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Нажимаю красивую полупрозрачную кнопочку Start, расположенную на центральном тоннеле — М850i оживает с таким чудовищным рыком, что стайка птиц снимается с соседнего дерева. Да, похожий породистый 8-цилиндровый рев припоминается только разве что у Jaguar XKR и Maserati GranSport.

Для полноты картины нажимаю еще одну маленькую кнопочку с надписью Sport и звук уже сбросившего до холостых оборотов мотора меняется — BMW начинает утробно клокотать и нарочито держать неровные обороты, словно говоря: «Чувак, ты в спортрежиме. Уверен?» Да, я вполне в себе уверен, ведь я знаю, куда я еду. Моя цель — соседний автобан А5, прорезающий всю Германию и уходящий далее в швейцарский Базель.

Перевожу неописуемой красоты стеклянный селектор коробки (отделка называется Crafted Clarity и слегка напоминает Swarovski) в положение D/S и не спеша выкатываюсь из гаража на улицу. Даже на небольшой скорости при сбросе газа BMW M850i пофыркивает и отстреливает выхлопом, когда умная коробка переключает передачи вниз.

Немцев сложно удивить автомобилем, но этот басовитый рык заставляет прохожих оборачиваться и с интересом рассматривать машину. Дорого. Красиво. Богато. И наверняка очень быстро. Еще как быстро, ребятки…

Пара минут, и вот она — сверкающая словно зеркало гладь широченного 5-полосного автобана А5. На выезде из города красуются знаки «100», после чего придется лицезреть еще парочку «120». Но вот, наконец, появляется тот самый заветный и самый любимый настоящими пилотами указатель с четырьмя полосками, снимающими все ограничения.

Читайте также:  Расход масла кайрон бензин

Что ж, самое время посмотреть на этого зверя в действии. Акселератор — в пол! И вот тут происходит нечто пугающее для неподготовленного человека — BMW не буксует, не приседает, а с чудовищным ускорением выстреливает, словно выпущенный из пращи камень. Цепляясь всеми четырьмя ведущими за дорогу, машина, словно разъяренная пантера, взревев своими восемью цилиндрами и присвистнув парой турбонагнетателей, даже не «валит», а реально и конкретно «наваливает», уж простите за сленг.

НЕУЖЕЛИ ЛУЧШИЙ BMW? КАБРИОЛЕТ! Тест-драйв и обзор BMW M850i Cabrio

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 окт 2019 veröffentlicht
  • Такого не может быть, кабриолет BMW 8 серии не похож на кабриолет!
    🔥 Подробнее про пленки Llumar и защиту кузова 👉🏻 paulrsx.ru/llumar
    Детейлинг-центр «Авто без забот» 👉🏻 paulrsx.ru/abz
    Подписывайтесь на мой канал:
    clip-share.net/user/paulrsx
    Мой инстаграм:
    paulrsx
    Мой телеграм канал:
    t.me/pavelrsx
    #bmw #8series #бмв
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Никакого обзора, тупо едет и блаблабла. Я хотел посмотреть какого качества крыша, кнопки, мелочи. Вместо это кривляния, критичные выпады в сторону любителей кабрио, и, очень много бликов!

Павел красавец как всегда .

А где эта дорога ?

То все одно аут Баварії

Убедительно, захотел себе такую ласточку

Если бы понты светились в Москве была ярче чем в Дубаях! Да но к сожалению понты это проявление низкой культуры.

Обзор ниочем. Машины не увидел.. не рассмотрел.

Опять эта рубрика бмвдрочка. 😑

Что за телефон был в отражении Alcatel?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

В конце обзора я улыбался) Радость, а не зависть. Молодец. 😊

уже продан. какая хоть цена была интересно.

Так получилось, что этой осенью поехал из Мюнхена в Швейцарию на арендованном автомобиле. И им оказался бмв 440 ай кабриолет. Сказать, что я кайфонул — ничего не сказать. Это были просто невероятные 10 дней с открытым верхом в потрясающих местах. Я заболел этим кабриолетом. Так у него еще и жесткая складная крыша, автомобиль по сути всесезонный. Так что Павел, прекрасно понимаю твои эмоции👍

НЕУЖЕЛИ ЛУЧШИЙ BMW? КАБРИОЛЕТ! Тест-драйв и обзор BMW M850i Cabrio

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 окт 2019
  • Такого не может быть, кабриолет BMW 8 серии не похож на кабриолет!
    🔥 Подробнее про пленки Llumar и защиту кузова 👉🏻 paulrsx.ru/llumar
    Детейлинг-центр «Авто без забот» 👉🏻 paulrsx.ru/abz
    Подписывайтесь на мой канал:
    ru-clip.com/user/paulrsx
    Мой инстаграм:
    paulrsx
    Мой телеграм канал:
    t.me/pavelrsx
    #bmw #8series #бмв
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Никакого обзора, тупо едет и блаблабла. Я хотел посмотреть какого качества крыша, кнопки, мелочи. Вместо это кривляния, критичные выпады в сторону любителей кабрио, и, очень много бликов!

Читайте также:  Выработка продукции за 1 машино час чв тенге

Павел красавец как всегда .

А где эта дорога ?

То все одно аут Баварії

Убедительно, захотел себе такую ласточку

Если бы понты светились в Москве была ярче чем в Дубаях! Да но к сожалению понты это проявление низкой культуры.

Обзор ниочем. Машины не увидел.. не рассмотрел.

Опять эта рубрика бмвдрочка. 😑

Что за телефон был в отражении Alcatel?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

В конце обзора я улыбался) Радость, а не зависть. Молодец. 😊

уже продан. какая хоть цена была интересно.

Так получилось, что этой осенью поехал из Мюнхена в Швейцарию на арендованном автомобиле. И им оказался бмв 440 ай кабриолет. Сказать, что я кайфонул — ничего не сказать. Это были просто невероятные 10 дней с открытым верхом в потрясающих местах. Я заболел этим кабриолетом. Так у него еще и жесткая складная крыша, автомобиль по сути всесезонный. Так что Павел, прекрасно понимаю твои эмоции👍

НЕУЖЕЛИ ЛУЧШИЙ BMW? КАБРИОЛЕТ! Тест-драйв и обзор BMW M850i Cabrio

KOMMENTARE • 70

Никакого обзора, тупо едет и блаблабла. Я хотел посмотреть какого качества крыша, кнопки, мелочи. Вместо это кривляния, критичные выпады в сторону любителей кабрио, и, очень много бликов!

Павел красавец как всегда .

А где эта дорога ?

То все одно аут Баварії

Убедительно, захотел себе такую ласточку

Если бы понты светились в Москве была ярче чем в Дубаях! Да но к сожалению понты это проявление низкой культуры.

Обзор ниочем. Машины не увидел.. не рассмотрел.

Опять эта рубрика бмвдрочка. 😑

Что за телефон был в отражении Alcatel?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

Павел, в новой Z4 при закрытой крыше очень шумно. Как в 8й серии? Нет ли ощущения, что не до конца закрыто окно?

В конце обзора я улыбался) Радость, а не зависть. Молодец. 😊

уже продан. какая хоть цена была интересно.

Так получилось, что этой осенью поехал из Мюнхена в Швейцарию на арендованном автомобиле. И им оказался бмв 440 ай кабриолет. Сказать, что я кайфонул — ничего не сказать. Это были просто невероятные 10 дней с открытым верхом в потрясающих местах. Я заболел этим кабриолетом. Так у него еще и жесткая складная крыша, автомобиль по сути всесезонный. Так что Павел, прекрасно понимаю твои эмоции👍

Adblock
detector