Меню

Тест драйв бмв х3 2014г

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Читайте также:  Разборка авто продать машину

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

Новый BМW X3 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный X3 (G01). Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству.

Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. Новый БМВ Х3 2021 года получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев BМW X3 (G01)

Сменил Tiguan на новый X3. Пока пройдено 10 км) ощущения приятные, машиной доволен. Не хватает многих приятных опций, которые были в Тигуане (адаптивный круиз, камеры кругового обзора) ну да ладно, переживем) Зато тут есть мотор и гидроавтомат, приятная кожа и удобные сиденья. Очень порадовала плавность хода (зима 19 ранфлет) и шумоизоляция.

Новый кузов БМВ Х3 Г01 прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет…

Мне лично машина понравилась: внутри все комфортно, динамика разгона приличная, все по человечески сделано, снаружи тоже красивая. Но если конечно ехать рядом с внедорожником, то чувствуешь себя в легковушке. Вот это моей жене и не понравилось…

Стоит отдельно отметить активное рулевое. В зависимости от ситуации может требоваться разное кол-во оборотов руля, например при маневрировании на парковке оно минимально, кажется, буквально одним оборотом можно повернуть колеса из одного крайнего положения в другое. В дороге эта нелинейность тоже ощущается немного. Многие блогеры на youtube воротят нос от этой системы и я даже хотел купить другую комплектацию, без этого нового рулевого. На деле все отлично, работает изумительно, очень удобно и предсказуемо.

Очень хороши 20 разноширокие колеса, на них все очень точно, остро, в поворотах четко ощущается дополнительная ширина задних колес. Внешний вид на них 5+:) Двигатель 5.8 секунд до 100. Такой быстрой мощной машины у меня еще не было. О нем все говорят только восторженно и это заслуженно. Расход в смешанном цикле и динамичной езде 9,3 литра. 249 лошадей — идеальная комбинация.

Управляемость — главное для меня. Машина в полной мене осталась BMW. Все остро, четко, внятно, все как я привык и даже больше. Кренов нет, машина ощущается как седан. Немного подкачала стандартная ходовая, я бы предпочел более плотную м-подвеску, но в локальных комплектациях ее нет, а разница между локальным М спорт и такой же машиной из сша составляет более миллиона рублей.

BMW X3 2021 года – компактный кроссовер с люксовым оснащением и спортивными возможностями

BMW X3 – люксовый компакт-кросс, который производится немецким концерном с 2003 года. К настоящему времени паркетник сменил два поколения и пережил несколько рестайлингов. Сегодня автолюбители могут приобрести в салонах официальных дилеров BMW модель третьей генерации, которая впервые была представлена разработчиками в 2017 году. Российская версия паркетника выпускается на мощностях производственной площадки «Автотор» в Калининграде. БМВ Х3 2021 года доступен в восьми различных вариациях, цена на которые находится в рамках от 3,61 до 7,69 миллиона рублей. На выбор покупателя производитель предлагает один из восьми силовых агрегатов, представленных дизельными и бензиновыми установками. К числу основных соперников компактного паркетника можно отнести: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Infiniti EX, а также Land Rover Freelander.

Комплектации и цены

Смена поколений привела к тому, что кроссовер получил новый кузов, большее количество комплектаций, а также широкие технические характеристики. В то же время, улучшенное оснащение и более современные возможности, которыми оснащается БМВ Х3 2021 года, отразились на цене модели. Она также существенно увеличилась. Все актуальные фото кросса доступны в данном обзоре.

Компания Volkswagen готовит самый крупный кроссовер Talagon с 7-местным салоном. Озвучены моторы и дата презентации

Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля

Новый «развод» от российских гаишников, или почему нельзя возить людей на переднем сидении?

Наиболее доступной комплектацией является Base, цена на которую находится в пределах от 3,61 до 5,29 миллиона рублей. Для нее полагаются следующие стандартные возможности:

  • система старт/стоп;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика, включая противотуманки и ходовые огни;
  • датчики дождя и света;
  • электрические боковые зеркала, исполненные в цвет кузова, со встроенным подогревом;
  • наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова;
  • электродверь багажного отсека;
  • спойлер;
  • дворник для заднего стекла;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • возможность регулировки рулевой колонки в нескольких положениях;
  • мультируль;
  • цветной дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма, а также опциональная возможность установки 12,3-дюймового цифрового экрана панели приборов;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка салона из ткани;
  • декор салона под серебро и хром;
  • два подлокотника;
  • передние кресла со встроенным подогревом;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электроразъем;
  • комплект эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • распределение прилагаемых усилий в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощь при старте движения на спуске;
  • возможность перевода авто в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • передний и задний датчики парковки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема и 6 встроенных динамиков;
  • hands-free;
  • джойстик для управления системой мультимедиа;
  • сенсорный дисплей на 6,5 дюймов (по запросу покупателя можно установить монитор на 8,8 дюйма;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный пакет M Sport.
Читайте также:  Регистрировать или не регистрировать замену двигателя

Urban

Комплектация Urban является второй по доступности, цена на нее составляет 3,66-3,75 миллиона рублей. Для данной версии производитель предлагает такие дополнительные возможности:

  • кузов, окрашенный в цвет металлик;
  • обивка салона из кожи;
  • помощник при начале движения на старте;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • hi-fi аудиосистема и 9 встроенных динамиков.

Luxury

В вариации Luxury, стоимостью 3,89-4,44 миллиона, полагаются такие сервисы:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • передние противотуманки с LED-лампами;
  • рейлинги;
  • дисплей панели приборов на 12,3 дюйма;
  • встроенная вентиляция передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система обогрева для рулевого колеса;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • аудиосистема Harman/Kardon, а также 16 динамиков;
  • 8,8-дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • штатный навигатор;
  • камера заднего вида.

xLine

Для комплектации xLine, стоимостью в 3 940 000 рублей, предлагаются:

  • комбинированная отделка салона;
  • спортивные кресла;
  • память регулировок положений сидений.

M Sport

В модификации M Sport, оцененной производителем в 4,12-4,7 миллиона рублей, предусмотрено наличие:

  • литых 20-дюймовых колесных дисков;
  • обогрева рулевого колеса;
  • встроенного аэродинамического М пакета.

M Special

Вариация M Special, цена на которую составляет 5,99-6,02 миллиона рублей, имеет такие возможности:

  • вывод показателей спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
  • декоративные вставки под алюминий;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
  • встроенная система управления дальним светом;
  • зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.

M Special Edition

Отличие комплектации M Special Edition, стоимостью в 6,69 миллиона рублей, состоит в появлении следующих опций:

  • возможность управлять передачами «автомата» вручную;
  • 21-дюймовые литые диски;
  • встроенные омыватели головной оптики;
  • пакет курильщика.

M Competition

Наиболее дорогая вариация – M Competition, цена на которую составляет 7,69 миллиона рублей, помимо разницы в технических возможностях дополнительно оснащается спортивной подвеской.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive 20d AT M Sport 2018 — 4 120 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
2 xDrive 20d AT Urban 2018 — 3 750 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT xLine 2018 — 3 940 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT Base ноябрь 2017 — 3 710 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Luxury 2018 — 3 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Urban 2018 — 3 660 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT Base декабрь 2017 — 3 610 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT M Sport 2018 — 4 300 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT Base декабрь 2017 — 3 960 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive AT M Special Edition 2019 — 6 690 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.2 250 480 (353) / 5600 10,5
11 xDrive AT M Competition 2019 — 7 690 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.1 250 510 (375) / 6250 10,5
12 xDrive 30d AT Luxury 2018 — 4 440 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6,0
13 xDrive 30d AT M Sport 2018 — 4 700 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6,0
14 xDrive 30d AT Base ноябрь 2017 — 4 310 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6,0
15 xDrive M40d AT M Special 2020 — 5 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.9 250 326 (240) / 4400 6,8
16 xDrive M40d AT Base 2018 — 5 240 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.9 250 326 (240) / 4400 6,8
17 xDrive M40i AT M Special 2020 — 6 020 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 360 (265) / 6500 8,9
18 xDrive M40i AT Base декабрь 2017 — 5 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 360 (265) / 6500 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.

BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Динамические качества и расход топлива

Динамика любой модели всегда считалась сильной стороной BMW. Не является исключением и новый паркетник БМВ Х3 2021 года, лучшие силовые агрегаты которого позволяют разгоняться до сотни за 4,1-4,2 секунды. Впрочем, даже наименее производительные моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8-8,3 секунды, что является очень приличным показателем.

Что касается затрат топлива, то благодаря широкой линейке двигателей, доступных для установки под капот паркетника, каждый автолюбитель способен самостоятельно выбрать тот вариант, который его более всего устроит. Здесь можно найти достаточно прожорливые бензиновые моторы с заявленным средним расходом на уровне 9-10,5 литра, а также дизельные экономичные агрегаты, которые потребляют порядка 5-7 литров ДТ.

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Начало продаж

Обновившийся кросс доступен в салонах дилеров на территории России с конца 2017 года. С этого момента производитель только расширил число доступных комплектаций паркетника.

Конкуренты

К числу основных конкурентов BMW X3 2021 года можно отнести SUV-представителей других премиум брендов, предлагающих весьма приличный уровень оснащения и возможностей: Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Infiniti EX, а также Land Rover Freelander.

Видео тест-драйв


Adblock
detector