Тест-драйвы Volkswagen
Как только новая модель Volkswagen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volkswagen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volkswagen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volkswagen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volkswagen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 7 2 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19 0 16 марта 2021
Volkswagen Tiguan — «Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?»
В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки
12 0 08 января 2021
Volkswagen Polo Sedan —
«Больше не седан»
Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле
Mazda 3, Volkswagen Jetta —
«Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих»
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
Volkswagen Teramont — «Парень не из нашего города»
Однажды в Америке я решил прогуляться по городу. Идея оказалась дурацкой: города в нашем понимании не было. Гулять можно было разве что по обочине дороги от мотеля до бензозаправки, от закусочной KFC до супермаркета. А в промежутках тянулась не улица – шоссе, по которому «гуляли» полноразмерные пикапы и кроссоверы. И вся жизнь в этой одноэтажной Америке была устроена не для пешехода, а для них, с учетом их размеров. Teramont тогда еще не было даже в проекте, а то ему бы там было самое место.
52 0 14 августа 2020
Mazda 6, Volkswagen Passat — «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»
«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам
21 0 12 августа 2020
Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»
Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?
23 0 14 января 2020
Volkswagen Passat — «Проверен электроникой»
«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим
41 0 18 октября 2019
Volkswagen Polo Sedan — «Между прошлым и будущим»
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46 0 24 сентября 2019
Volkswagen Tiguan — «Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»
«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen
41 0 20 сентября 2019
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйвы Volkswagen (ФольксВаген)
Рассматриваете автомобиль Volkswagen для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда ФольксВаген. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Volkswagen, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Volkswagen
Последние тест-драйвы автомобилей ФольксВаген
У дебютировавшего под занавес прошлого года электрохетчбэка Volkswagen ID.3 сложная, но благородная миссия. Несмотря на десятилетнее опоздание (тот же Nissan Leaf приступил к завоеванию прогрессивных умов и сердец еще в 2010-м), от электрич .
Нет, это не очередной тест Volkswagen Touareg. Да и рассказ этот больше не об автомобиле, а о его двигателе, который стал легендой сразу же после появления и уйдет в историю, так и не успев состариться. .
Слева козырьком нависает огромная скала, справа — обрыв. Позади экипаж полиции, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальн .
Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера .
Строго говоря, сложно понять, что из себя представляет Tiguan 20-го модельного года: это рестайлинг или все-таки смена поколений? Машина ведь построена на модульной MQB-платформе, из которой инженеры могут собрать хоть маленький кроссовер, .
Volkswagen (Фольксваген)
Компания Volkswagen (что переводится с немецкого как «народный автомобиль») была создана в конце 1933 года в Берлине в отеле «Кайзерхоф» Якобом Верлином, Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Новый канцлер Германии требовал создания надёжного и недорогого автомобиля, доступного широким слоям населения. Главой компании стал Верлин, а главным конструктором Фердинанд Порше, который по эскизам Гитлера разработал Volkswagen Kafer (Жук), ставший самым массовым и долго выпускающимся автомобилем в истории. В 1938 году был построен главный завод Фольксваген в городе Вольфсбург. После капитуляции режима Гитлера завод оккупировали англичане, и выпуск машин значительно сократился. В 1948 году у руля компании стал Генрих Нордхофф. С его приходом была налажена мощная сеть обслуживания и сбыта автомобилей. Уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль. В 1965 году концерн выкупил Audi, а позже к концерну присоединились Сеат и Шкода. Автомобили этой компании за свою историю 8 раз становились «автомобилями года»
Сегодня концерну Volkswagen принадлежат Ауди, Порше, Ламборджини, Бентли, Бугатти, Сеат, Шкода, Дукати, Scania, Man, заводы которых расположены в 15 странах мира. А характерную эмблему Фольксвагена узнают практически в любой стране мира.
НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Volkswagen (Фольксваген)
Данное поколение было представлено в 2010 году, и выпускалось до 2015 года. Следующее поколение — B8, выпускается по сей день. Поколение B7 имеет широкую гамму двигателей, все они являются турбо-моторами, есть также и дизельные варианты двигателей.
Немногие компактные автомобили могут похвастаться такой лояльной базой поклонников, какую имеет Volkswagen Jetta. Популярность автомобиля объясняется тем, что ему удалось преодолеть разрыв между повседневными компактными экономичными автомобилями и компактными седанами премиум-класса.
Новый кроссовер от Volkswagen, вышедший в 2018 году, пока является самым большим автомобилем из тех, что выпускает этот известный концерн. Сразу стоит отметить, что в России и Китае новинка носит название Teramont. В США же она продается под именем Atlas. Технические характеристики автомобиля, поставляемого на российский рынок, полностью аналогичны «способностям» его американского собрата.
Passat производит впечатление. Автомобиль стал ощутимо больше своего предшественника (длина выросла на 85 мм). В результате сложилась ситуация, что формально Passat принадлежит к классу «D» по европейской классификации, однако на деле он уже явно его перерос. Он все еще немного короче таких машин как BMW 5-серии и Mercedes E-класса, но лишь на чуть-чуть. Моторов несколько. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) — стильный и практичный кроссовер с надежной подвеской. Увеличенный клиренс позволяет автомобилю пройти по самому трудному бездорожью, при необходимости блокируется один из дифференциалов, имеется круиз-контроль. Многофункциональная система безопасности защитит водителя в экстренной ситуации. Фольксваген Туарег позволяет при необходимости задействовать пневмоподвеску — дорожный просвет составит 300 мм. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) — минивэн, который производится германским автопроизводителем Volkswagen с 1995 года. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Популярный автомобиль Фольксваген Jetta поступил в серийное производство в далеком 1979 году. Тогда этот автомобиль являлся всего лишь модификацией Фольксваген Golf, которая имела кузов с отдельным багажником. Со временем Фольксваген Jetta получил собственный узнаваемый дизайн внешнего вида и широкие функциональные возможности. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
Достаточно одного взгляда. Одного прикосновения. Одной поездки. Чтобы дать старт новым ощущениям от динамики и отточенной управляемости, оказаться на территории абсолютного комфорта и гармонии, получить удовлетворение от каждой детали и испытать гордость от обладания достойным автомобилем. Это Volkswagen Polo седан. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.
С момента выхода Volkswagen Tiguan, который в среде автолюбителей принято считать младшим братом известного немецкого внедорожника Volkswagen Touareg, уже продано более 500 000 экземпляров кроссовера. В течение последнего года Фольксваген Тигуан стал одним из самых популярных среди модельного ряда компании Volkswagen. . Так это или нет, ответит «Честный тест-драйв». Смотрите, что получилось.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАРКЕ Volkswagen (Фольксваген)
Не будет преувеличением сказать, что Volkswagen Tiguan является локомотивом продаж немецкого бренда. В России этот кроссовер так вообще стабильно входит в ТОП наиболее успешных моделей по общему рынку. По всей видимости бюргеры настолько уверены в непобедимости «Тигуана», что по ходу модернизации не стали вносить в него существенных изменений. Что кажется странным, учитывая появление на рынке сильных соперников. Как бы там ни было, время все расставит по местам, а нам пока остается лишь ознакомиться с результатами проделанной над VW Tiguan работы.
Все идет к тому, что ребята из Вольфсбурга всерьез намереваются подмять под себя мировой рынок кроссоверов. И в этом им должна в первую очередь помочь обширная продуктовая линейка. Ранее основную ставку немцы делали на хорошо зарекомендовавший себя Tiguan, который до сих пор является лидером продаж в некоторых странах. Но, судя по всему, руководству VW этого уже не достаточно. Пару лет назад они запустили в Китае немного уступающий «Тигуану» в размерах Tharu. Теперь же настал черед вывести эту бюджетную модель на мировую арену.
Ребята из Volkswagen показали миру очередную вкусную новинку, нацеленную в первую очередь на рынок Поднебесной. На этот раз немцы совместно с китайскими коллегами создали большой минивэн по имени Viloran. Новичок сходу стал самым крупным легковым автомобилем в обойме марки из Вольфсбурга и готов предложить будущим владельцам не только премиальный уровень комфорта, но и множество самых передовых технологических решений.
Очевидно же, что да. И дело даже не в том, что небольшой немецкий кроссовер, масштабно продающийся в Европе и Латинской Америке, легко даст прикурить многим азиатским конкурентам. При том, что российскую цену на него вполне можно было бы удержать в рамках чуть большей стоимости легкового Polo. Нет, друзья. Все куда прозаичнее. Ребята из Вольфсбурга анонсировали крутейший кабрио-кроссовер на базе компактного T-Roc! Разумно, что новинка получила соответствующую приставку Cabrio в названии.
В нынешнем обличье Passat существует вот уже несколько лет. Хотя, глядя ему в глаза, так и не скажешь. У немцев получился настолько стильный и отвечающий современным тенденциям облик, что в ходе рестайлинга его решили особо не менять. Вместо этого создатели сфокусировались на «начинке» автомобиля. И вот что из этого получилось.
Господа из Вольфсбурга явили миру нечто действительно громадное и по-настоящему комфортабельное. Имя этому нечто — Volkswagen Grand California. До текущего момента в гамме немецкого бренда подобного автомобиля не существовало. Да, всегда был и есть «рядовой» кемпер California, возведенный на базе стандартного Transporter. Но новичок с приставкой Grand в названии — совсем с другого куста ягода. Этот малый спроектирован на основе куда более крупного VW Crafter, потому представляет собой самую настоящую квартиру на колесах!
Суровые вездеходы людям сегодня не нужны. Асфальта повсюду становится все больше, да и лезть в грязевые засады на автомобиле ценой в несколько миллионов рублей — так себе развлечение. Нынче в почете шик и новомодные опции. И все больше производителей корректируют модельную гамму в соответствии с текущими тенденциями. Автомобили, которые еще десяток лет назад можно было назвать настоящими «всепролазами», сегодня перерождаются в «нежные» кроссоверы. Такая участь постигла и Volkswagen Touareg.
Когда VW Golf первого поколения только вышел на рынок, он был подобен грому среди ясного неба. Успех модели был настолько ошеломителен, что ее именем назвали целый автомобильный сегмент, кстати наиболее популярный во всем мире и сегодня. В настоящее время Golf живет уже седьмым по счету поколением, и руководству немецкого концерна пришла в голову мысль о том, что пора бы машине обновиться. Речь не о выходе новой генерации, а лишь о рестайлинге. Но даже при таком раскладе, новый Golf по многим параметрам укладывает конкурентов на обе лопатки.
Новичок получил название Atlas и представляет собой громадный семиместный кроссовер. Построен он на хорошо знакомой нам платформе MQB, которая стала домом для практически всех недавно представленных «Фольцев», в том числе и для нового «Тигуана».
Многие наверняка помнят то время, когда в модельной гамме немецкой «народной» марки имелся большой седан представительского класса, который по уровню оснащения и комфорта составлял реальную конкуренцию таким грандам, как Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-class. Имя ему было Volkswagen Phaeton. Ввиду ряда причин, модель продержалась на рынке не особо долго.
Рынок коммерческих автомобилей конечно не такой захватывающий, как легковой. Но и здесь случаются знаковые премьеры. Как, например, показ порядком обновленного Volkswagen Crafter во Франкфурте. Крупногабаритный немец способен удивить не только далеких от транспортных перевозок автомобилистов, но и бывалых шоферов, проводящих за рулем времени больше, чем стенах собственного дома.
ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕ Volkswagen (Фольксваген)
Интересует меня Volkswagen Tiguan, что скажешь про машину? Вычитал что у неё проблема с двигателем 1,4 L TSI 150 л.с. прогорают поршни, растягивается цепь. А как обстоят дела с базовым двигателем 1,4 L TSI 122 л.с. у него нет.
Выбираю между Skoda Yeti (2 литра дизель) и volkswagen Tiguan (2 литра дизель). Что скажешь? Склоняюсь к новой Skoda.
Посоветуйте пожалуйста! Хочу купить авто с прицелом на семью и долгую эксплуатацию. Бюджет 800 т.с. Для себя приметил: Nissan Pathfinder 07-08г. Hyundai Santa Fe 2009г. Volkswagen Touareg 07-08 г. Хочется что то большое, комфортабельное, с большим клиренсом.
Какой из горячих хэтчбэков вы бы предпочли и почему, если бы стоял выбор между:1) Volkswagen Golf GTI2) Ford Focus ST 3) Opel Astra OPC.
Посоветуйте что покупать,тойота корола или киа рио машинки 11,12 годов,расскажите про салон,подвеску,про двигатели,едят ли они масло как на заводку в мороз,и интерес еще пал на тойоту авенсис 1.8 2007 г и фольксваген в6 пассат 2.0 FSI тоже 2007г.
Столкнулся с выбором при покупке автомобиля,у меня 3 варианта: Мазда 6 2006 года, форд фокус 2007 года и фольксваген поло 2011 года, в пределах 360000 тыс.руб