Меню

Тест драйв авто 2107

ВАЗ 2107 видео обзор и тест драйв

ВАЗ 2107 — прекрасный автомобиль российского производства, который побил рекорды по длительности пребывания на рынке. Семерка выпускалась с 1982 по 2012 год. Это была копия машины итальянского концерна под названием FIAT. ВАЗ 2107 — автомобиль, который, вообще, не поменялся за 30 лет. Он остался таким же проверенным, надежным автомобилем на каждый день, который может приобрести практический каждый россиянин.

Выпускалась машина до 2012 года. Ничего особенного в ней не менялось, только долгое время был карбюратор, потом сменили на инжектор. Плюс к этому увеличивали объем двигателя — от 1.1 до 1.6 л.

Дизайн

Все говорят: «Геленваген с брутальными угловатыми формами!» Зачем? Если в России есть своя Нива, Уазик и, конечно, же седан с таким же угловатыми брутальными формами — Семерка. Обзор ваз 2107 показывает, что весь экстерьер — классика автопрома. Фары у авто простой прямоугольной формы, это хорошо потому, что ,как всем известно, красота в простоте. Видно, что есть современный элемент в виде хромированной решетки радиатора, которая как раз и отличает семерку от пятерки.

Основные проблемы кузова — коррозия. Если до 5 лет еще машина держится, то по истечении этого времени начинаются появляться рыжики.

Багажник по размеру неплохой — 380 литров. Хватит чтобы перевозить самые необходимые вещи из точки А в точку Б.

Салон

Интерьер представлен комфортными передними сиденьями с интегрированными подголовниками.

Места сзади Семерки немного, это и есть существенный минус данного автомобиля. Удивитесь, но на главной панели есть часики. Почему удивитесь? Похожий элемент устанавливают в лакшери машинах, например, как Infiniti QX70, Mercedes s-класса. Над бардачком есть стильная накладка с надписью Лада.

Передняя панель здесь очень узкая, как в Гелике, который мы уже упоминали ранее. Такой выбор инженерами был сделан не зря, потому что за счет уменьшения в этой части увеличивается размер всего салона.

Поехали!

Как показал тест драйв ваз 2107 едет по динамике так себе. При желании, конечно, можно ее разогнать, но зачем? Автомобиль может идти 140 км в час по трассе, но на ней нужно ехать медленно, включив свою любимую музыку, и тихо стелить по дворам.

По комфорту машина нормальная, то есть подвеска обрабатывает неровности отрабатывает довольно-таки неплохо. На Семерке отсутствует гидроусилитель руля. И ещё одна особенность семерки — задний привод.

Здесь нет гидроусилителя руля.

Просвет у автомобиля хороший, но все равно на нем стоит внимательно следить куда заезжаете, так как Семерка Ваз 2107 идет с задним приводом, и вы можете неожиданно где-то засесть. Очень сложно ездить по сугробам, пескам, так как он застревает.

С краш тестом Ваз 2107 вы можете ознакомиться в другой статье нашем сайте. Узнайте, какие результаты показал авто.

Выводы

Машина в целом неплохая, есть у нее свои плюсы и, конечно, минусы, которых по современным меркам очень даже много. Но за цену в районе 50 000 руб, ее вполне можно рассмотреть, как кандидата. За эти деньги вы можете, конечно, взять переднеприводную ваз 2108, которая будет древнего года выпуска и сильно потрепанная временем. Но стоит ли? Свыше 70 тыс рублей лучше Семерку даже не стоит рассматривать, лучше поискать что-нибудь другое, например, поддержанную иномарку.

Видео

Видео обзор и тест драйв ваз 2107 можно посмотреть ниже

Дополнительный видео обзор

Тест драйв ВАЗ 2107

Сейчас в век повышенной борьбы за экологию, многие отечественные автомобили оснащают двигателями, приведенными к стандартам Евро2. Поначалу двигателями с инжекторным впрыском топлива оборудовали десятки и нивы, а вот теперь дошла очередь и до «классики». Новый мотор нашей «семерки» оборудован нейтрализатором, системой контроля паров бензина и распределенным впрыском.

В данный момент на рынке очень большое количество автомобилей этой марки, как с карбюраторным, так и с инжекторным «движком», и поэтому покупатели не знают какой модели отдать предпочтение. В этом тесте мы разберемся с характеристиками обеих машин.

Салон и внешний вид автомобиля

На этом пункте останавливаться особо не будем, так как, наверное, нет в нашей стране человека, который был бы незнаком с внешним видом семерки. Просто скажем, что наш испытываемый автомобиль был оснащен дополнительно литыми дисками, и в салоне была установлена новенькая магнитола. А так «семерка» она и в Африке «семерка».

Читайте также:  Ходовая часть машины урал

Разница между карбюраторной и «инжекторной» «семеркой»

После езды на обоих автомобилям мы начинаем их сравнивать. По заявленным в паспорте характеристикам машина с экологичным двигателем, слабее своей карбюраторной родственницы, да и разгон до 100 километров у нее на одну секунду хуже. А вот после тест драйва оказалось все совсем наоборот, машина с «инжектором» показала и разгон получше, и максимальная скорость у нее оказалась на 10 километров выше, чем у машины с карбюратором. Вообще обе машины очень тугие на разгон, и как сказали специалисты, это все потому, что двигатели новые, и еще не успели пройти обкатку. Поэтому при покупке новой машины не стоит ее сразу же нагружать, обкатайте двигатель минимум несколько тысяч километров.

Установленный впрыск позволил нашей «семерке» увереннее ездить на малых оборотах двигателя, и меньше стало шансов заглохнуть, при старте со светофора. Это преимущество позволяет водителям новичкам на «инжекторе» увереннее чувствовать себя на дороге.

И после того как мы пересели на карбюраторную машину, мы явно почувствовали это различие. Сразу же провал при старте с места. Да, с этим конечно легко справляешься с помощью игры сцеплением, но скажем честно, это не есть хорошо. Поэтому на светофоре очень часто можешь наблюдать картину, когда новички, на «семерке», глохнут прямо перед вами. Конечно, опытные автомобилисты, поколдовав с карбюратором, смогут добиться плавности хода. Другой вопрос, что это надо будет делать периодически.

Чтобы запустить двигатель владельцу «инжектора» необходимо только повернуть ключ в замке зажигания, электроника сама выставит обороты двигателя и будет их поддерживать. И после этого можно практически сразу трогаться, не боясь провалов и рывков, так характерных для карбюраторного движка.

Двигатель с системой впрыска, позволил избавиться еще от одной проблемы присущей для «жигулей», неправильным зазорам между контактами прерывателя. Благодаря этому исчезла проблема неустойчивого пуска и не динамичного разгона автомобиля. Электронное зажигание, которое работает совместно с впрыском, не нуждается в настройке и обслуживании, необходимо только своевременно менять свечи и силовые провода. И не нужно постоянно «ковыряться» в настройке карбюратора, все-таки электроника и 21 век на дворе.

Фильтра на новом двигателе менять нужно с периодичностью примерно в три раза меньше чем, на машине с карбюраторным двигателем. Хотя по цене эти фильтра как раз в три раза дороже, поэтому никакой экономией здесь не пахнет, разве что меньше мороки.

К недостаткам при обслуживании двигателя оснащенного «инжектором» можно отнести тот случай, когда появится неисправность в системе управления двигателем, и вряд ли ее можно будет исправить без наличия компьютерной диагностики и опытного специалиста. Карбюраторную же модель может наладить любой опытный автомобилист.

Хотя сейчас даже в небольших городках появилось много мастеров предоставляющих такие услуги, и поэтому это не должно стать огромной проблемой.

На «инжекторном» двигателе стоит более мощный генератор, и его в движение приводит стандартный клиновой ремень. Поэтому, скорее всего его придется подтягивать гораздо чаще, чем на стандартной модели, и так же чаще соответственно и менять.

Расширительный бачок и радиатор не тронули и оставили на тех же самых местах, а вот на пути шланга их соединяющего встал фильтр, и поэтому его пришлось проводить по-другому, и в нашей машине он оказался передавленным. Скорее всего, такие недоработки будут и у других владельцев новой «семерки». Все эти мелочи, конечно, легко устраняются, и, тем не менее, возьмем их на заметку.

На всем этом проблемы наших машин не заканчиваются, изначально низкое качество дает о себе знать. На «инжекторной» машине уже в начале движения стал завывать задний мост и в коробке передач что-то подозрительно щелкало. У руля в обеих комплектациях очень сильный люфт, и тормоза срабатывают не так как положено. Это беда наших новых отечественных авто, что после покупки, их постоянно приходится возвращать на станцию для доработки. Конечно, это делают быстро и бесплатно, но все равно остается неприятный осадок от всего этого. Ведь можно было эти дефекты устранить еще при сборке.

Читайте также:  Схема мерседес 124 102 мотор

Подводя определенные итоги нашего тест драйва Ваз 2107, скажем следующее: по качеству сборки и деталям автомобилям можно поставить одинаковую оценку, а вот преимуществ у «инжектора» конечно больше. И если учитывать, что машина с впрыском двигателя дороже карбюраторной всего на 6000 тысяч рублей, то имеет смысл купить именно «инжектор». С новым двигателем наша «семерка» стала гораздо дружелюбнее как к «внешней» среде так и к водителю.

Тест Драйв Ваз 2107 Карбюратор Видео

Тест-драйв ВАЗ 2107

В этот раз мы тестируем прекрасный автомобиль российского производства, который перестал выпускаться не так давно и тем самым побил рекорды .

Тест-драйв ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 советский, а затем и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускавшаяся на «Волжский .

ВАЗ 2107 обзор и тест драйв по ночному Сочи. Прощаясь с молодостью

Привет ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. ВАЗ 2107 обзор. Прощаясь с молодостью. Это видео моем отношении к этой машине. Как и для многих .

ВАЗ 2107 Разогнал до максималки и охренел

Анти Тест драйв Ваз 2107 1.5 карбюратор

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

ВАЗ-2107 Обзор, тест-драйв

Группа канала в ВК — https://vk.com/starkovtestdrive Постоянный адрес канала: http://www.youtube.com/c/ПавелСтарковТВ Добавляйтесь в друзья .

Обзор ВАЗ 2107 — Стоит ли брать?

Поделись этим видео с друзьями! Подписывайся в группу в вк: https://vk.com/public196934342 Пиши комментарий, подпишись и сделай репост.

Тест-драйв Ваз 2105

Ребята перед тем как судить посмотрите мои последние видосы пожалуйста! И подпишитесь!

Тест-драйв ВАЗ 2107 .Обзор карбюраторной семерки , классики . Дрифт. Обзор 2016

Тест-драйв ВАЗ 2107 . Старое корыто Ставим лайки и подписываемся на канал.

РАЗГОН ДО 100 НА НОВОЙ ВАЗ 2107 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ😯😯😯

Разгоняем ЖИГУЛИ до МАКСИМАЛКИ..

Сотрудничество — http://strekal.ru РумГуру: https://www.roomguru.ru/?a_aid=165377 Ссылка на приложения iOS, Android, Windows: http://bit.ly/2cqOT0r Я ВК .

Тест-Драйв ВАЗ — 2107 инжектор

Группа : https://vk.com/club109023716 я в https://vk.com/id70878427 Обзор ВАЗ 2107 (Жигули семёрка) и Тест драйв по объездной вокруг стадиона с .

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE

2008 ВАЗ 2107 1.5L (72) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

РАЗГОН ВАЗ 2107 1.6 КАРБЮРАТОР И 1.6 ИНЖЕКТОР

По вопросам сотрудничества: [email protected]

ВАЗ 2105 — Мнение Владельца

Это канал об автомобилях (в основном о них), охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье оружие, .

ОБЗОР ВАЗ — 2107. Отзыв реального владельца в 2020 году. Стоит ли брать?

Спасибо огромное за просмотр, для улучшения качества ролика ставьте лайки, дизлайки и пишите комментарии, мы учтем ваши пожелания и критику.

Постоянная езда на высоких оборотах ВАЗ 2107

Итак, ответы на пару вопросиков: 1) Датчик скорости находится на коробке. (гугл в помощь) 2) Торможение двигателем можно отключить на прошитых .

Обзор: ВАЗ 2104. И в целом о Классике.

Внимание, это видео может задеть чьи-то нежные чувства к ВАЗовской классике, ибо говорится тут не только о достоинствах автомобиля) Просто, .

Отличие между карбюратором и инжектором ваз 2107

Ссылка на ВК (https://vk.com/apceh0607) Группа ВКонтакте (https://vk.com/club145820789) Инстаграм (https://www.instagram.com/arsenmarselevich)

ВАЗ 2107i ОБЗОР + ТЕСТ ДРАЙВ. МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА В 20 ЛЕТ.

Купил свою первую машину и это ВАЗ 2107 Инжектор. Всем привет. В этом видео будет обзор моего первого автомобиля, это ваз 2107i инжектор 2005 .

Ваз 2107 классический мотор 9 секунд до 100

Подписывайтесь на второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCCJZrxiqMzJoMB-Refk6kFg Вступайте в нашу группу VK http://vk.com/kanovaloffnet .

Обзор ВАЗ 2107 — Отзыв реального владельца в 2019 году. РОЗЫГРЫШ

У меня есть сообщество в ВК https://vk.com/blozhikyoutube — Переходим и Подписываемся Не забываем про наш розыгрыш, напоминаю правила: 1.

Читайте также:  Инструкция по сборке двигателя 125 кубов

Тест-Драйв ВАЗ 2107 (Test-Drive VAZ 2107)

Тест драйв автомобиля ВАЗ 2107 на новом уровне еще раз извиняюсь за ветер, но эту проблему решим выносным микрофоном.. Ссылка на второй .

Ваз 2107 Тест драйв

Тест драйв Ваз 2107 Здесь я расскажу о достоинствах и недостатках машины, как их исправить и что можно сделать, чтобы улучшить работу ваз 2107.

ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны

[email protected] — реклама на канале. Музыка в видео: 1. Taw & Mylky & M.I.M.E — Renegades ВНИМАНИЕ. Данное видео имеет ограничение по .

ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ РУКАМИ ОБЗОР РАЗГОН тест драйв vaz

Привет! Сегодня замер ускорения и обзор семёрочки ВАЗ 2107 на атмосфернике\ К моему глубочайшему сожалению автомобиль уже давно продан, .

Обзор Ваз 2107 (еще не БЭХА но уже семерка). 2004 год. По птс 75 л.с. 1.6. карбюр

http://anti-testdrive.ru/ каталог видео обзоров разных марок автомобилей. Обзор Ваз 2107 (еще не БЭХА но уже семерка). 2004 год. По птс 75 л.с.

1999 ВАЗ 2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1999 ВАЗ 2107. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку .

ВАЗ 2107 | Обзор и лютый тестдрайв | покатушки 2015

Эктремальный обзор легендарного отечественного автопрома, ВАЗ 2107, 1600, предстанет во всей красе, мы проверим на что он способен! Данное .

Жигули против Москвича: газ в прошлое

У каждого взрослого автомобилиста есть воспоминания про свои Жигули и Москвич. Первое время, когда вышла «копейка», редких .

Обзор Тест-Драйв Таврия Славута 1.2si 62л.с 2007г.в

Эксплуатационные показатели: Набор скорости ( 0 — 100км):16.2с Предельная скорость:156км Расход бензина в смешанном режиме:6.5л .

Ретротест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101: кто лучше?

В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью .

НОВЫЙ ВАЗ 2107 В 2020году

Как друзья обзор в таком формате напишите в комментариях?))))стоит ли такое выкладывать?))) Видел скинул подписчик нам.

Тест драйв ВАЗ 2107 (18+)

Тест драйв ВАЗ 2107. Последний раз ездил на ручке когда получал права в 2009-м. Скажу често, водить эту машину — удовольствие — как на .

ТЕСТ ДРАЙВ ДЕВЯТКИ (ВАЗ 2109) от ШКОЛЬНИКА

По вопросам сотрудничества — [email protected]

ВАЗ 2107 (семерка) — отзыв реального владельца

Это канал об автомобилях, охоте, рыбалке, активном отдыхе и других мужских хобби. Обзоры на автомобили, охотничье оружие, снаряжение. Видео с .

Обзор ТестДрайв ВАЗ 2103 1,7л 100 л.с. Инжектор Ваз Классика Валит

ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. Холостой ХОД. Зажигание.

Снова в гостях Подписчик! Наиль делает свою обычную работу и ведет беседу с гостем. Всем приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики!

Дросселя на ваз КЛАССИКА (130 лс)

Дросселя на ваз классика, подробное описание. По вопросам пишите вк или инсту) На этом канале буду стараться рассказывать дальше то, что мне .

Тест-драйв LADA 2105

Life – первый по срочным новостям! Эксклюзивные видео по самым главным темам дня, прямые включения с мест событий, топовые ньюсмейкеры в .

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Как освободить Навального. Наш план

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

ПРЕДЛОЖИЛ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ *проверка*

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

Купил GTR, BMW и Мазду Булкина

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ

Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА

Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1

Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет

ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов

ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ

#0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков

Мать Аршавина выгоняет умирающую невестку из дома. Прямой эфир от 22.03.21

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Adblock
detector