Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге
Девушка за рулем взятой на тест-драйв Audi A7 устроила безумный заезд на севере Санкт-Петербурга: вылетела с дороги, снесла ограждение и светофор, после чего протаранила 11 автомобилей. Момент столкновения попал в объектив камеры регистратора.
Авария произошла около 10 часов утра 5 декабря на Выборгском шоссе, рядом со станцией метро «Озерки». На кадрах видно, как дорогостоящая машина с наклейками автосалона на боку вылетает с дороги и на высокой скорости несется по газону. Первым делом Audi сбила знак, столб со светофором и ограждение, а затем зацепила 11 машин.
Пятидесятиметровый отрезок дороги оказался усеян обломками поврежденных автомобилей. Незначительные травмы получили два человека, о состоянии виновницы аварии ничего не сообщается.
«Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро», — констатируют пользователи соцсетей.
Сумму ущерба только предстоит оценить.
Ранее по теме
В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами
Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение
Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву
Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали
В Самаре произошло очередное ДТП со скорой
Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
«Краш-тест» на миллионы: как девушка на Audi снесла 13 авто и столбы
В распоряжении РЕН ТВ оказалась видеозапись с моментом массовой аварии в Санкт-Петербурге. На Выборгском шоссе столкнулись сразу 13 машин.
На кадрах с видеорегистратора запечатлено, как белая иномарка Audi на огромной скорости сносит все на своем пути — машины, которые стояли на перекрестке и приняли основной удар, а также столбы. Дальше цепная реакция — и еще 11 покореженных автомобилей.
Устроившая ДТП в Петербурге автоледи не имела прав на тест-драйв
Проезжая часть усеяна обломками. Движение практически парализовано. О пострадавших пока не сообщается. Но, как удалось узнать, травмы получили несколько водителей. В ГИБДД уже разбираются в обстоятельствах ДТП.
Машина, судя по надписи, принадлежит автосалону. По предварительным данным, за рулем находилась девушка. При этом она не имела прав на управление машиной.
Ущерб от ДТП может составить несколько миллионов.
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Тест-драйв в Санкт-Петербурге обернулся «краш-тестом»
Водитель, протаранивший в Санкт-Петербурге более десяти машин, был пьян. Об этом сообщили в местном Управлении ГИБДД. ДТП произошло сегодня утром на Выборгском шоссе. Мощная иномарка, взятая виновником аварии в автосалоне, на большой скорости крушила все на своем пути – светофоры, дорожные знаки, машины и даже фонарные столбы. Подробнее об этой истории и ее неизбежных последствиях – обозреватель «Вестей ФМ» Борис Бейлин .
«Тест-драйв» в Санкт-Петербурге обернулся «краш-тестом». Момент аварии попал на видеорегистратор одной из пострадавших машин. Видно, как по газону разделительной полосы к светофору на огромной скорости несется Audi А7. Иномарка сбивает сначала дорожный знак, затем – сам светофор, бьет по касательной автомобиль, на котором установлен видеорегистратор, и улетает дальше, сталкиваясь с другими машинами.
То, что обошлось без жертв, кажется настоящим чудом. Травмы средней степени тяжести получили только мужчина и женщина в самой Audi. Правда, эта машина, скорее всего, не подлежит восстановлению. Серьезно повреждены еще 13 автомобилей. По некотором данным, один из них был припаркован. Но на него упал фонарный столб, снесенной виновником аварии. Невольный участник ДТП – Александр – рассказал телеканалу «Санкт-Петербург», как все случилось. После аварии сразу не было понятно, кто из находящихся в Audi был за рулем.
АЛЕКСАНДР : Стою, вижу – летит со встречного направления по газону машина. Пытаюсь включить заднюю передачу, не успеваю. Коллеге говорю: «Держись!», и мы принимаем удар. Получилось, что до меня она еще задела другой Mercedes и после этого полетела по газону. За рулем была девушка. Я сразу после того как ДТП произошло, выбежал из машины и побежал в ту сторону, так как понимал, что там может быть все плохо. Подбегаю и вижу, что она вышла из машины, своего пассажира пытается достать. Вижу, что оба живы.
Другие очевидцы аварии говорят, что после ДТП в салоне Audi женщина оказалась на коленях у мужчины. Машина была раскрашена в цвета автосалона, поэтому появились предположения, что ее взяли на тест-драйв. Но в ГИБДД пояснили, что автомобилем управлял все-таки мужчина. Машина действительно принадлежит автосалону. Водитель сдал в ремонт свою Audi Q7 и взял в салоне подменный автомобиль. Виновнику аварии – 42 года. По предварительным данным, он был пьян. Медицинское освидетельствование показало полпромилле – это примерно 100 – 150 граммов водки, выпитой непосредственно перед поездкой. Но учитывая, что ДТП произошло утром, можно предположить, что мужчина крепко выпил накануне и не успел протрезветь.
Также сообщается, что виновник аварии многократно нарушал правила. Только в этом году его штрафовали более 50 раз. Такая же картина – и за прошлый год.
Возникает вопрос: кто теперь будет платить за все разбитые машины? Обычно автосалоны страхуют свои автомобили, отмечает адвокат Сергей Радько. Так что потерпевшим, скорее всего, компенсирует потери страховая компания. Сейчас в случае ДТП на восстановление каждого пострадавшего автомобиля выплачивается по ОСАГО до 400 000 рублей.
РАДЬКО : По данному страховому случаю заплатит страховая компания. И за повреждения автомобилей, и за причинения вреда здоровью. Если есть еще и физический вред пассажирам, пешеходам, то в этом случае привлечь к ответственности можно и автосалон, которому принадлежит машина. Как правило, автосалоны, которые используют машины для подмены или тест-драйва, конечно, имеют расширенные ОСАГО без ограничения по допуску, для того чтобы весь ущерб покрыть за счет страховки, а не за свой собственный счет.
А вот дальше страховая компания начнет предъявлять регрессивные требования к водителю Audi. Дело в том, что по закону об ОСАГО даже застрахованный виновник ДТП обязан возмещать убытки страховой компании в случае, если он был пьян. Учитывая, что «пострадали» более десятка автомобилей, счет пойдет на миллионы рублей. Заплатить ему придется и автосалону за полностью разбитую Audi А7. Но деньги у виновника, видимо, есть. Его собственная нынешняя машина Audi Q7 и прежняя Porsche Macan стоят от 4 миллионов рублей.
Популярное
«Познер много на себя берёт»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Познер много на себя берёт. Будучи, в общем-то, никем – какой-то там интервьюер непонятно чего, человек, который несколько раз за свою жизнь поменял убеждения, пытается высказываться на темы, в которых он ничего не понимает. Познер говорит, что он атеист. Атеисту рассуждать о религиях бессмысленно».
«Без одобрения Москвы все «мирные планы» по Донбассу можно повесить в сортир на гвоздик»
СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Без одобрения из Москвы все эти планы можно повесить в сортир на гвоздик. 7 лет они эти планы создают, и один от другого мало отличается: «Мы – приверженцы минских соглашений, но давайте так: вы нам всё отдаёте, мы всех перевешаем, кто не хочет, остальных заставим жить, как нам хочется, и будем считать, мирное урегулирование произошло».
«Многие ждут разрушения Украины по принципу «лучше ужасный конец, чем ужас без конца»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: «Там многие уже ждут разрушения Украины по принципу «лучше ужасный конец, чем ужас без конца». Они вполне логично представляют себе: огромное количество квадратных километров, населённое двумя десятками человеческих особей, не может существовать абсолютно бесхозно. Значит, кто-то придёт и возьмёт на себя задачу управлять. Им всё равно, кто это будет – Россия, Польша, Венгрия. Они понимают: хуже, чем сейчас, уже не будет».
В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва Audi разбила 13 машин
В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва автомобиля Audi A7 повредила 13 машин. Об этом в четверг, 5 декабря, сообщает телеканал «78» со ссылкой на региональный отдел пропаганды управления ГИБДД.
Отмечается, что инцидент произошел около 9:50 у дома № 6 на Выборгском шоссе. По данным правоохранителей, сначала 25-летняя девушка врезалась в стоящий перед пешеходным переходом Mercedeс, после чего снесла знак, столб со светофором и ограждения. Далее она выехала на газон и задела еще 11 машин. Помимо водителя, в результате аварии пострадал 42-летний пассажир. Их госпитализировали в состоянии средней степени тяжести.
UPD. За рулём был мужчина.42-летний житель Петербурга был водителем Audi A7, разбившим 15 машин на Выборгском шоссе, 3, утром 5 декабря. Как стало известно «Фонтанке», специалистам ГИБДД пришлось использовать спецтехнику, чтобы это установить.
По нашей информации, то, что именно мужчина был за рулем иномарки, которую автосалон «Ауди» выдал на подмену ремонтируемой машине, зафиксировали дорожные камеры. Дорожной полиции пришлось просмотреть записи с трассы, по которой Audi A7 двигалась со стороны Ленобласти в Петербург.
По словам очевидцев, столкновение привело к тому, что 25-летняя пассажирка машины оказалась у него на руках. Обоих госпитализировали. Говорят, что при осмотре медики и зеваки, которых немало скопилось у перекрытой аварией трассы, чувствовали запах алкоголя вокруг пары. Однако точно утверждать, что водитель и его пассажирка были нетрезвы, можно будет только после экспертизы, которую проведут в больнице, куда их доставили с травмами различной степени тяжести.
Дубликаты не найдены
Баяны
163K постов 11.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Я надеюсь она понимает что это знак, что не надо ей водить
судя по ее скорости страховая пошлет в пешее эротическое
Москва. Кутузовский проспект.
Нарушая все мыслимые и немыслимые правила
дорожного движения старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов.
Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg. Из-зa экстренного
торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Меrсеdеs Gеlandewagen, далее Hammer и Toyota Land Cruiser. Довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобылучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в
— Мда-а-а, красиво бабка ушла.
Ну и в страховой компании:
Кто мисс Мурпул (или Бурпул ?) в кабину пустил ?!
Девушка массового поражения.
Это не тест-драйв был, а, скорее, краш-тест.
Жена звонит мужу:
— Дорогой, у тебя серьёзная проблема!
— Я въехала в «Майбах», предложила владельцу расплатиться с ним натурой, он согласился.
— Моя проблема в чём?
Хз. Судя по последствиям, она разорвется.
«В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва автомобиля Audi A7 повредила 13 машин» и
«За рулём был мужчина.42-летний житель Петербурга»
Вы уж определитесь.
На суде идет допрос свидетельницы ДТП.
— Свидетельница, расскажите как произошло столкновение.
— Ваша честь, я управляла автомобилем, а за рулем сидел мой муж.
Чё непонятно, за рулем — мужик, повредила — девушка.
вроде писали, что это не тест-драйв был, а подменный автомобиль
Ну, считаю тест-драй удачным. Девушка осталась цела и невредима. А Ладе она уже после первого столба вылетела бы в окно.
Ответ на пост «Санкт-Петербург. Скользко»
Когда стартанул с лаунча на Тигуане
Санкт-Петербург. На Английском проспекте у дома 40 Тигуан врезался в припаркованный автомобиль
Мерседес Петербург
Второй день стоит у дома. Правой бочиной в опоре освещения, левая тоже вся ободранна. Или угнали и бросили, или попал в ДТП и свалил. В ГИБДД сегодня позвонил. Так что если кто пострадал от этого авто — Королёва 76 или в ГИБДД приморского района.
Дополню — вечером увез эвакуатор, не знаю, ГИБДД или хозяин
Серьёзное дтп в Колпино.Санкт-Петербург 13.03.2021
В Колпине на перекрестке Ремизова и Тверской произошло столкновение между Киа Спортейдж и Хёндэ Солярис (Ситимобил).
Девушка на КИА поворачивала налево, а автомобиль такси ехал прямо. После столкновения Солярис улетел в остановку.
По предварительным данным, в 19.26 водитель автомобиля «Киа» — женщина 1989 года рождения, при повороте налево, не убедилась в безопасности маневра и совершила столкновение с автомобилем «Хендэ», под управлением мужчины 1995 года рождения, который вылетел в автобусную в остановку. Людей на остановке не было.
В результате ДТП: водитель «Хендэ» — госпитализирован в состоянии средней степени тяжести, пассажирка автомобиля «Киа» — женщина — 1980 года рождения — получила травмы средней степени тяжести.
Ребенок 2010 года рождения — получил травмы средней степени тяжести и двое детей 2011 года рождения — легкие.
Очередной непроходимец
Пришла весна и приехала 203-я газель
Продолжение истории «Ищем свидетелей ДТП в СПб. Сбили человека [Найдены]»
Никому пока не отвечал, разбирались с камерами, ДПС. Да тестя поддерживали. Состояние стабильное. Сильный сотряс и вывих ключицы. Ну и нервы, давление. Скоро выпишут из больницы.
В итоге по видео, водила и остановился и ДПС и скорую дождался.
Но!! В заяве указал, что тесть перебегал дорогу не по пешеходнику. А он мол примерный водитель. Нашел еще понятых, которые это подтвердили. Нашлись еще три городские камеры, которые говорят об обратном. В целом всё видно и так. Телефона он не оставил, о состоянии тестя не справлялся.
В Санкт-Петербурге
Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 — ВПД
Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге — был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.
И да — я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.
В Петербурге более 100 км велодорожек (далее — ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).
ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял — в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).
Немного теории. Всего существует три типа ВД:
1. Велопешеходная (далее — ВПД)
2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)
3. Велополоса на автодороге (ВП)
Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России — велопешеходных.
По ПДД — в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути — это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:
1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,
2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.
Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия — все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки — ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.
В России, по моему скромному мнению, это приговор — у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому — с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих — они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны — зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.
Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар.
(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)
. и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.
А теперь непосредственно к Петербургу.
Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) — ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться — единицы.
Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные — отдельная история, сегодня не о них.
А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.
Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги — так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.
Во-вторых — чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали — поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:
На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?
Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз — отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему — ее всю надо переделать).
Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо — тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех — в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно — в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:
Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию — обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль — убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.
И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением — не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился — они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре — я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист — один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах — например на Невском — просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.
В общем как можно догадаться — я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.
На этом все, в следующем посте будут «лучшие моменты ВПД», прям как у фильмов!