Меню

Тест драйв акура мдх 2008

Тест-драйв Acura MDX 2008

Vasilich[vvs]

Живу я здесь

Тест-драйв 2008 Acura MDX

Делали одно, а получили совсем другое
Сравнивать производительность Acura MDX и BMW X5 3.0i или Porsche Cayenne V6 раньше было просто смехотворно. Но так было только до недавнего времени. Новейшей 2007 Acura MDX удалось в корне изменить эту ситуацию.
Раньше MDX считался (для нас, по крайней мере) семиместным внедорожником с большим объемом грузового пространства и мощным 253 л.с двигателем V6. Также он имел не самый лучший, на наш взгляд, дизайн своего интерьера. Никто не мог даже вообразить, чтобы MDX обогнал X5 или Cayenne на гоночной трассе. Даже его суперсовременная информационно-развлекательная техника (мощная навигационная система и Bluetooth-гарнитура) не могли прибавить популярности этому автомобилю. Во время презентации концепта MDX в Нью-Йорке Acura призналась, что проводила многочисленные тестирования его характеристик в Германии. По нашим данным, авто также проходило испытание жарой и песчаным бездорожьем в известной Долине Смерти, в США.

Игрушка для крутых парней
Как считает Acura, новый MDX теперь почти сравнялся с BMW и Porsche по динамике езды и существенно обходит их по производительности. Основная причина такого большого скачка ходовых характеристик этого авто – новейшая уникальная в своем роде подвеска и электромеханическая полноприводная система, которой оснащен мощный двигатель. Эта система хорошо зарекомендовала себя на седане RL и на недавно выпущенном кроссовере RDX. Что касается движка MDX, то это классический цельноалюминиевый 3.7-литровый V6 (самый крупный и мощный двигатель в арсенале Acura). Он вырабатывает 300 лошадиных сил и 275 фн\фт крутящего момента.

Это на 47 л.с и 25 фн\фт больше, чем характеристики 3.5-литрового V6, установленного на предыдущей модели Acura. Несмотря на возросший объем и мощность двигателя, его «прожорливость» практически не изменилась и составляет 7.3 км\литр в городе и 9.5 км\литр на шоссе. Весьма неплохой результат, по сравнению с Х5 или Cayenne. И это притом, что новая MDX весит почти на 45 килограмма больше своей предшественницы.

Новый 3.7-литровый движок также поддерживает VTEC-регулирование клапанов и контроль над количеством оборотов, для оптимизации своей мощности и характеристик крутящего момента. К тому же, это способствует экономии топлива. Современные двигатели плотно напичканы электроникой и высокими технологиями, такими, как электронные системы впрыска и выхлопа топлива, которые помогают существенно увеличить его производительность.

V6 взаимодействует с новой, удлиненной и усовершенствованной пятискоростной трансмиссией, которая, также, имеет ручной режим управления. Вместе, этот тандем помогает двухтонному MDX нестись вперед с огромной скоростью. Последний раз мы тестировали MDX в 2003 году — модель тех времен, с 240 лошадиными силами. И даже тогда этот автомобиль разогнался до 96 км\ч за 8 секунд, поэтому мы ожидаем от 2007 MDX еще более впечатляющих результатов.

Эта подвеска сделана специально для вас
Для проведения дорожных тест-драйвов мы выбрали MDX со спортивным пакетом опций, который включал в себя, помимо всего прочего, усовершенствованные двухрежимные амортизаторы MR. Даже обладая подобным оснащением, мы были просто ошеломлены той маневренностью, которую показал MDX на гоночном треке.

Амортизаторы MR работали так, как обещал их производитель: смягчали езду машины по жесткой неровной дороге и ужесточали ее на гладком шоссе. Мы переключили подвеску в комфортный режим и лишь пару раз почувствовали, что автомобиль едет недостаточно плавно – в основном при быстром движении по горным дорогам. Мы ездили по разным дорогам и бездорожью и заставили таки подвеску MDX показать всё, на что она способна. И, надо сказать, мы остались довольны ею, ведь мягкость езды — большое преимущество этого автомобиля.

На гоночной трассе Acura сумела достойно ответить BMW X5 3.0i и Porsche Cayenne V6. Volvo XC90 со своим движком V8 вообще остался далеко позади. Удивительно, но другие известные производители автомобилей не захотели, чтобы их машины участвовали в этом соревновании, поэтому список соперников Acura MDX у нас получился небольшой, но достойный. Неофициальные результаты всех тест-драйвов этого заезда-соревнования показали, что MDX был одним из лучших. Этот автомобиль был более быстрый, мощный, и им было гораздо легче управлять, чем BMW или Volvo. На тех участках, где X5 и XC90 требовали вмешательства системы стабилизации движения или проявляли недостаточную поворачиваемость руля (например, при прохождении резких поворотов), у MDX не было никаких проблем.

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения автомобиля ваз 2108

Что же касается Cayenne, то этот автомобиль вел себя, как и положено Porsche. Для него были характерны агрессивный стиль езды, чувствительное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая хорошо проявила себя в различных ситуациях. Однако MDX также держался очень достойно – местами даже ехал быстрее своего соперника. Например, в тех случаях, когда у Porsche была выключена система стабилизации движения, а у MDX – включена. Так что, очень сложно сказать, кто стал победителем этого соревнования. Впрочем, всем было видно, что 300 л.с. MDX имеет более «длинные ноги», чем 247 л.с. Cayenne.

Супер-управляемый полный привод
Главное преимущество стандартного полного привода Акуры состоит в том, что он работает в сочетании с эффективной системой VSA. Она помогает поддерживать стабильное движение автомобиля и информирует водителя, если авто отклоняется от своей траектории.

Также эта система способна направлять максимальную мощность двигателя именно на то колесо, которое больше всего в ней нуждается. Она работает очень ненавязчиво и не раздражает водителя, однако, тем не менее, делает большую работу. Вообще, MDX до отказа наполнен высокими технологиями.

Длиннее и шире
Новая Acura MDX имеет более длинную и широкую основу-каркас, чем ее предшественница, и она больше не разделяет свою родословную с громоздкими минивэнами типа Honda Odyssey. Колесная база MDX теперь длиннее на 5 сантиметров, примерно на столько же увеличились ее общая длина и ширина. Но зато автомобиль стал ниже почти на полтора сантиметра.

Объемы интерьера, пассажирское и грузовое пространство остались примерно такими же, как и у прошлых моделей MDX, ну может быть с самыми минимальными отличиями. Общее грузовое пространство в стандартном виде (если не снимать кресел) равняется 4.5 кубическим метрам. Если же убрать два задних ряда сидений, то оно вырастет до 25 м. кубических. Но это лишь только малая часть особенностей интерьера MDX.

Опции внутри опций
Раньше Honda и Acura сильно переживали о том, что их автомобили не имеют никаких пакетов опций или модификаций. Позже ситуация изменилась, но зато производители стали вписывать название пакета прямо в название машины. Получалось что-то типа «Accord-Leather-Navi.» Очень глупо, на наш взгляд. Ведь пакеты опций – это дополнительные функции и их нельзя приравнивать к базовой комплектации автомобиля.

Что касается MDX, то она имеет целый набор разнообразных опций, например — три ряда сидений, мощный 3.7 л. движок V6, пятискоростная коробка автомат, полноприводная система, покрытое кожей многофункциональное рулевое колесо, передние сиденья с несколькими режимами-положениями, трехзонный климат-контроль, 253-ваттная аудиосистема и Bluetooth-гарнитура. Безопасность пассажиров обеспечивается многочисленными подушками безопасности. Однако ни одна из вышеперечисленных опций не влияет на название этого автомобиля.

Технологический пакет опций добавляет в салон автомобиля систему GPS-навигации, камеру заднего вида, усовершенствованный климат-контроль, 410-ваттную аудиосистему с CD\DVD- аудио чейнджером. Спортивный пакет опций содержит более качественные и дорогие кожаные сиденья, двухрежимные амортизаторы, режимы которых можно менять одним нажатием кнопки, эксклюзивные колесные диски с оригинальным дизайном и ксеноновые фары.

А цена?
Acura заявляет, что базовая стоимость 2007 Acura MDX будет начинаться с $41 000, а цена полностью оснащенной MDX со всеми пакетами опций достигнет $50 000 ( цены в США и Канаде).

Отзыв Acura MDX 3.5 (2008 г.)

Акура — любовь навсегда.

Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

Читайте также:  Модели японских автомобилей для сборки

«Если б не машина, то два трупа обеспечены».

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

Внешний вид. Ребята. Почитайте мои заслуги в профайле и вы поймете, что за короткий период я успел поменять тучу машин. И поэтому могу точно сказать, что Акура — это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля «улыбка идиота» отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.

Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя «заставить» его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё. Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь! Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще. ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно. Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но. Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах — это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.

Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ — можно разорится. Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите — верьте. Хотите — нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ. После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) — это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.

Читайте также:  Опель астра 2011 ремонт двигателя

Коробка. Пятиступенчатого автомата (рейстал 2010 уже шестиступка, вообще жесть!) хватает везде и всюду. Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации. Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк — это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города — выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.

О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, — это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.

Резюме.

После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.

4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)

6) Беспроблемна для ГАИ

7) Напичкана по-полной

8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)

9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.

Adblock
detector