Test Drive Unlimited
- Год: 2006
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: Eden Studios
- Жанр: Гонки
Test Drive Unlimited – феноменальный продукт в нише аркадных гоночных игр. Несмотря на то, что ее релиз состоялся довольно-таки давно, а именно в далеком 2006 году, на сегодняшний день она является иконой жанра. Да, игра устарела в техническом плане, однако в свое время она задавала высочайшую планку качества как с графической точки зрения, так и со стороны игрового процесса.
Разработчики из Eden Studios сделали невероятное. Во-первых, они со скрупулезной точностью воссоздали остров Оаху, где вы и будете устраивать свои «покатушки» на лицензированных автомобилях. Во-вторых, авторам игры удалось отхватить часть аудиторию у непотопляемого представителя жанра, а именно у Need For Speed. В-третьих, легендарной Тест Драйв Анлимитед удалось воскресить жанр классических аркадных гонок и привлечь большой интерес геймеров.
В те годы гоночные игры были однотипными, однако TDU каким-то чудом удалось показать людям, что гонки могут быть не просто в открытом мире, но в онлайн-среде. Таким образом, данная игра задала новую планку качества и создала новый тренд в жанре гонок с открытым миром. К слову, Forza Horizon подхватила эту идею и развила ее до такой, какой она известна нам сегодня.
В Test Drive Unlimited представлено огромное множество крутых лицензированных автомобилей, на которых можно рассекать по большому красивому тропическому острову. Кроме того, разработчики также дали игрокам возможность менять внешность своего персонажа, приобретать недвижимость, одежду и вести бизнес. А в режиме фотокамеры можно запечатлеть свой затюнингованный автомобиль в различных местах острова.
Test Drive Unlimited
Test Drive Unlimited – аркадные гонки с использованием автомобилей и мотоциклов. Действие проходит на острове Оаху, с полной свободой передвижения по нему.
Выполняйте разнообразные задания: стандартные гонки, перевозки грузов и пассажиров, погони от полицейских, соревнования на лучшее время и скорость, перегон машин и многие другие, ради уважения и средств. Также необходимо покупать недвижимость. Помимо эстетического удовольствия от владения домами на прекрасной территории, в них разная вместительность гаража, для создания вашего автопарка.
Мультиплеер, названный MOOR (Massively Open Online Racing) выполненный в стиле дополнения к одиночному. Все механики перешли в многопользовательский режим. Весь контент остаётся тем же, только на карте присутствуют другие игроки. Встретившись с ними, возможно бросить вызов на гонку 1 на 1. Добавлена функция создания клубов, аналога гильдий с ММО, для общения, совместного прохождения и организации соревнований между всеми желающими. Есть и аналог аукционов, где игроки могут продавать свои тачки другим пользователям.
Много производителей авто представлено в Test Drive Unlimited: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Dodge, Kawasaki, Suzuki, Chevrolet и другие.
Отличным решением в начале игры станет аренда транспорта. Возьмите мотоцикл или авто в аренду на 10 или 20 минут, для выполнения более сложного задания, с которым не справиться нынешнее средство передвижения. Поднакопите валюты, соберите внушительную коллекцию, тюнингуйте как вам угодно и покоряйте Оаху своим мастерством скоростной езды.
Test Drive Unlimited
Test Drive Unlimited – аркадные гонки с использованием автомобилей и мотоциклов. Действие проходит на острове Оаху, с полной свободой передвижения по нему.
Выполняйте разнообразные задания: стандартные гонки, перевозки грузов и пассажиров, погони от полицейских, соревнования на лучшее время и скорость, перегон машин и многие другие, ради уважения и средств. Также необходимо покупать недвижимость. Помимо эстетического удовольствия от владения домами на прекрасной территории, в них разная вместительность гаража, для создания вашего автопарка.
Мультиплеер, названный MOOR (Massively Open Online Racing) выполненный в стиле дополнения к одиночному. Все механики перешли в многопользовательский режим. Весь контент остаётся тем же, только на карте присутствуют другие игроки. Встретившись с ними, возможно бросить вызов на гонку 1 на 1. Добавлена функция создания клубов, аналога гильдий с ММО, для общения, совместного прохождения и организации соревнований между всеми желающими. Есть и аналог аукционов, где игроки могут продавать свои тачки другим пользователям.
Много производителей авто представлено в Test Drive Unlimited: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Dodge, Kawasaki, Suzuki, Chevrolet и другие.
Отличным решением в начале игры станет аренда транспорта. Возьмите мотоцикл или авто в аренду на 10 или 20 минут, для выполнения более сложного задания, с которым не справиться нынешнее средство передвижения. Поднакопите валюты, соберите внушительную коллекцию, тюнингуйте как вам угодно и покоряйте Оаху своим мастерством скоростной езды.
Скачать игру Test Drive Unlimited — Gold [Новая Версия] на ПК
by DEMA · Published 04.05.2018 · Updated 25.12.2018
Test Drive Unlimited 1 Gold (Тест Драйв Анлимитед Голд) – крутая гоночная игра, которая отправит тебя на Гавайи. Здесь тебе предоставится возможность покорить более тысячи километров дорог, взявшись за вождение самых крутых тачек на планете. Тебе даётся выбор сразу из 126 автомобилей, различной комплектации, внешними и внутренними характеристиками, а также возможностью прокачки. Также ты сможешь порадовать себя ездой на высококлассное байке, покоряя красочные просторы той вселенной, которая погрузит тебя в свои необъятные просторы. Ты должен вписать свое имя в историю, постепенно одерживать победы на всех сражениях. Соревнования будут происходить как на заасфальтированных дорогах, так и на бездорожье, поэтому ты должен быть готов к различного рода испытаниям. Ты попадаешь на детально воссозданный гавайский остров под названием Оаху, который то и покоришь всеми силами. Отдельно нужно отметить хорошо прорисованные графику и продуманную физику действий, которые позволят тебе погрузиться в максимально реалистичную атмосферу скорости и драйва. Ты покоришь самые непреодолимые локации, а также сразишься с профессиональными гонщиками, одолеть которых не так то и просто.
Информация о игре Год выпуска: 2008
Жанр: Гонки
Разработчик: Eden Studios, Melbourne House
Версия: 1.66B Полная (Последняя) + пиратский мультиплеер
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Водитель видавшего виды японского кроссовера притормозил, увидев на обочине единственной улицы наполовину покинутой деревни тестовую Niva Travel. Потом «паркетник» и вовсе развернулся, а его хозяин подошел к нам с фразой «Это что, „Шевик“ новый что ли?». А дальше посыпались классические вопросы — что почем, как «лазает», какой мотор и так далее. И за единственный день, отведенный на тест-драйв новой «Нива Трэвел», таких вопросов от интересующихся было очень много.
Осовремененная «Нива» притягивает к себе огромное количество внимания. Особенно в селах и деревнях Самарской области, где классическая «Нива» или американизированная в свое время Chevrolet Niva припаркована возле дверей каждого второго дома. Интерес к этой машине у местных отнюдь не романтический, как к какому-нибудь экзотическому спорткару, а прежде всего потребительский, поэтому и спрашивают в первую очередь про цену. Да и в остальных регионах России, где дороги оставляют желать лучшего, а денег на покупку машины всегда в обрез, новая Niva вызовет интерес, пусть и вынужденный. Не потому, что нравится, а потому что по-другому никак. Тем более, что вернувшуюся в «родные пенаты» машину рестайлингом не испортили.
Чем она отличается снаружи?
Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Профиль в целом остался прежним, облик «Шнивы» по-прежнему легко читается по стойкам кузова. Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики. Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых».
Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM. Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva.
Задняя оптика, к слову, тоже новая. Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели. Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый.
Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover.
В салоне что-то изменилось?
Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу, то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях.
К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты.
Сам экран радует — он аккуратно вписан в торпедо и не выглядит так, как будто его заказали на «Алиэкспрессе» и прикрутили к панели на саморезы. Графика вполне пристойного качества, и информация не сливается «в кашу», несмотря на скромный размер экрана. Кроме того, у «Нивы» появилась камера заднего вида, и не простая, а с омывателем! Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится.
На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка. Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка.
Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. например, кондиционер. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений (клавиши включения — возле рычага коробки) и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла.
Мотор новый?
В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1.7 с 8 клапанами и мощностью в 80 л.с. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» (и ее классическую «родственницу» тоже) в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели.
Полный привод же остался?
Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье.
Как она едет?
Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси (сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся), а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Главное — активно работать рычагом коробки передач и не давать оборотам мотора падать ниже отметки 2000 об/мин. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов.