Принцип работы двигателя с наддувом. Механический нагнетатель. Часть 5
1 комментарий к записи “ Принцип работы двигателя с наддувом. Механический нагнетатель. Часть 5 ”
7500 рублей стоил мне компрессор Roots от Mark 2. Основная проблема — где его разместить. На ВАЗ классике проблем никаких нет, а вот на ВАЗ 2108 — посложнее и без пиздюлей лонжерону+болгарка — не обойтись. НО! Никаких проблем с компрессором нет. поставил и забыл. если попался хороший, лить масло нормальное в него и проходит он и 100000 км. Они очень надежные. Забудьте про турбины для города. Нагнетатель SC-14 от Mark 2 — самое лучшее для города, ебашит мама не горюй, подхват с самых низов. Главное обязательно степень сжатия понизить, поставить грамотные маслофорсунки и масляный радиатор. И будет огненный огонь. Если на инжекторе, то можно обойтись проточкой поршней под степень примерно 8, но на карбюраторе нужно степенью 7.5, плюс маслофорсунки и масляный радиатор, лить масло типа 10W60, давать мотору остывать между вваливаниями и ничего с ним не случится, несмотря на полное отсутствие мозгов. Моя ВАЗ 2108 и то 1000 километров пиздюлей вывезла, с одной только уменьшенной степенью сжатия до 7.5. А умерла по причине облома края днища поршня. Токарь сильно много проточил, плюс я не давал мотору остыть. А так, если бы поставил интеркулер, побережнее относился к двигателю, то проездил бы он намного дольше. Ах, да, интеркулера у меня не было вообще. Из нагнетателя труба сразу в карб и все. Включение компрессора концевиком на открытие второй камеры. На первой камере можно было ездить без нагнетателя. Да, авто стало с такой степенью немного овощнее, но не сильно. Жиклеры, как не странно — с родными заливало. Так что SC-14 тема недорогая, надежная и охуительная)))
А как же G-Lader ?
Евгений,нужен ли паук 4-2-1,или 4-1 на компрессорном моторе?
а разве у подобных девайсов производительность не является линейной функцией скорости вращения?
Куда нагнетает воздух турбина ,при внешнем смесеобразовании,то есть, в карбюраторных ДВС ?
Благодарим за видео. Евгений, у вас я видел видео на такую больную тему как экономия топлива. В инете активно обсуждаются какие-то странные устройства, которые крепятся на шланги, создающие некое магнитное поле, в следствии чего молекулы топлива равномерно распределяются и сгорание топлива в двигателе становиться на 30-40% эффективнее. На мой взгляд — это бред, не могли бы вы прокоментировать или сделать некое короткое информ видео. Спасибо.
Здравствуйте. Хотел попросить у вас ссылку на видео, где вы показывали как сделать так, чтоб рокеры стояли ровно под распред. валом. Заранее спасибо.
Спасибо большое, очень интересно, признаюсь честно не знал что на компрессорные двигателя можно ставить «широкие» распредвалы, потому что на турбированном стоят очень «узкие»
Евгений, есть простые китайские компрессора, выглядят как половинка турбины (холодная её часть), ставится как обычное навесное, просто ремень удлиняется. Дуют 0.5-0.7бар, и занимают сравнительно мало места.
Я правильно понял, что идеальный момент на графике должен быть горизонтальной прямой, а мощность наклонной из нуля, но тоже прямой?
Жень, не шнек и не мясорубка, а нагнетатель типа Лисхольма.
Все отлично хотелось бы увидеть видео или обзор о компрессорах и а именно Eaton M62 даже могу на обзор отдать так как разлетелся в дым почти)))
когда же ты построишь двигатель с наддувом?
Теория ДВС: Принцип работы двигателя с наддувом, Часть 1 — основы
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 18 Avq 2015
- ля желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк
«Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
evgeniy_travnikov
Мой второй «лайф» канал azclip.net/user/TravnikovBlog Первая часть:
azclip.net/video/0ypg_uKYWp8/video.html
Вторая часть:
azclip.net/video/r-NZ3HmYRkI/video.html
Третья часть:
azclip.net/video/Oxbu7fxwpDk/video.html
Четвёртая часть:
azclip.net/video/TRISAD1v-Fg/video.html
Пятая часть:
azclip.net/video/VmEgSpR2OWw/video.html
Шестая часть:
azclip.net/video/OznQuSkRzv8/video.html
Седьмая часть:
azclip.net/video/cE5MKXOZnLs/video.html
Впуск, основы — каналы, коллектора
azclip.net/video/4MUxf1BaaF8/video.html
Впуск, основы — перед дросселем
azclip.net/video/5kCQKQYaTjE/video.html
Выпуск — основа и пауки
azclip.net/video/dQD7dYS1AVE/video.html
Выпуск — от паука до выхода
azclip.net/video/dnXBUOefcZA/video.html
Распредвалы, фазы ГРМ
azclip.net/video/v18UiGQ7-og/video.html
Оптимизация Механизма ГРМ (Дросселя, VTEC, VVT-i)
azclip.net/video/EZqN4hor1fw/video.html
azclip.net/video/l0TUOZYzE8c/video.html
Камера сгорания и детонация Часть 1 (Основы)
azclip.net/video/z1mqGrBzmz4/video.html
Видео по бедной смеси:
azclip.net/video/IAflFCmN5S0/video.html Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 70
Супер! Давно хотел понять как работает наддув именно физический смысл.
Расскажите про lspi.
Здравствуйте.
А как двигатель с наддувом подготовить под ГБО, а именно повышение степени сжатия? Если в двигателе с наддувом с завода наоборот её понижают!
Где так учат? Такую лабуду нести. полный ноль.
Спасибо! Очень интересною
вот почему на последние CDI рецыркуляцыя работает всегда (толико охлаждёная), выходит что кислорода столько же как в старом атмосферном дизеле а выходит на обгон в разы бодрее, провернуть бы такое и на бензине что бы жрала менише на 70% крутящего толико боюсь фронт пламени будет ухудшатся
Расскажите в следующем уроке про турбины и про актуаторы. И медные кольца под форсунками-например почему они прогарают?
Здравствуйте. Очень актуальная тема многих интересует. Потому что бензин дорожит и у многих турбированный двигатель. Расскажите можно ли ставить метан на турбированный двигатель?
Bam Bam Bigelow?)))
Спасибо за видео!
Супер! Просто супер! Особенно интересно про изменение давления, при движении поршня вниз, не мог себе представить что с наддувом это происходит по другому!
3 тысячи лайков и 34 дизлайка И столько возмущений в комментах Либо все 3000 тупые что нечего не шарят и ставят лайк либо эти кнопочные умники 34 человека знают лучше этого чувака и в чём то правы.
Спасибо вам безграничное 👍🏻💯
разжатие блока (толстая прокладка между блоком и головами) -это и есть увеличение камеры сгорания?
КАК вы вообще можете сравнивать камеру сгорания атмосферника и турбового моторого РАЗНЫХ обьемов? Вы сравнивайте 50 кубов камеры сгорания в атмосфернике и 50 кубов турбового!
О боже! Не смотрите это! Кто знает физику и закончил физтех меня поймут. ошибки фундаментальные
Максимальное давление после воспламенения должно приходиться на 12-17 градусов после ВМТ. Иначе 1-цилиндровые двигатели просто не будут работать, или в случае 2-тактных заводиться назад. Не говоря уже о том что все усилие будет действовать на шарнирные соединения поршень-шатун, шатун-колнвал, коленвал-коренные опоры. Больше усилий среза на палец, больше усилий сжатия на шатун, больше усилия изгиба на коленвал, большие контактные напряжения (которые ведут к задирам, т.е. мгновенное сваривание) в опорах. Кстати, если смесь не воспламенилась, давление в цилиндре составляет приблизительно 6 атм (не более 10) в ВМТ такта сжатия, вероятно именно поэтому проверка герметичности цилиндра пневмотестером ведется на этом давлении.
добрый день. помогите решить проблему подачи топлива. двигатель рено 5 1.4 турбо, карбюраторный. насос электрический центробежный 0.2 кг. этого давления хватает для езды до 3000 оборотов. реально поставить насос большего давления через регулятор и какой регулятор лучше рассмотреть? игольчатый клапан держит до 0.5 кг. огромное спасибо.
elementarno, turbina nagnetayet vozdux v kameru sgvoraniya s ogromnoy skorostyu, cem bistreye vozdux popodyot v kameru sgoraniya tem bistreye polucitca vzriv i vosplomineniye, princip raboti turbini takov-raskritit kak mojno bistreye kolencatiy val!! i nenado vsyaceski lyudey zoblujdat!
nepravda vsyo eto!! lyudey tolko s tolku sbevayew!
Ничего не понял!! Как от наддува может увеличиться объем камеры сгорания?? Я что-то совсем тупой видимо
Ты крут. Мне нравятся твои видео!Очень пояснительно
Почему с мотором с наддувом давление падает меньше? Впускной клапан же закрыт!
в этом видео можно понять, насколько хуёвый двигатель внутреннего сгорания, но другого нету пока 🙂
Чувак, ты крут. Подписался, смотрю и учусь ))))
когда двухтактники рассматриватся будут?
на счет двигателей автор все наверное знает, а вот на счет айрона мейдона, рокенрола, металла итп — это омерзительная музыка несущая разрушения людям. все связанные с этим наркотики, резание языка лезвиями, гопота, байкеры и все в этом роде. а что такое коб? — да интересно послушать одно из мнений то как устроен мир, но это не панацея. много там и говна скажем прямо. про то как например рассказал ефимов про банки, про то что такое алкоголь — все это я приветствую. а что как умерший генерал хотел стать президентом и про то как не дано понять капусте что такое коза и это вмешательство свыше и приплетать тут какого то бога — это ничего хорошего тут нет) мертвая вода — какая то чушь. концепция. вон уже лет 10 ефимов трындит про свою концепцию, а на встрече с федоровым — выглядел он мягко сказать как недоразвитый клоун)) но взять есть что и многое, — да можно!
Вы ответили на мои вопросы 🙂 Спасибо.
Я конечно понимаю, что ты фанат Айрон Майдэн, но всем как-то пох
Евгений, к Вам с уважением, ценю вашу работу. Но в видео вы говорите что из-за обьема (большего чем на атмосфере) камеры сгорания, давления падает меньше! Не соглашусь в Вами, есть двигатель VW 1,4 с компрессором и турбиной степень у него 12. 13 к 1 и давление наддува на 1000 об уже где-то 1Бар. Там непосредственный впрыск, поэтому и степень большая! Но камера получается как у атмосферника стандартного, а крутящий момент огромный! Огромный плюс наддува, при повороте колена около 90гр, когда давление в два раза больше по сравнению с атмосферой, хотя это сами знаете, просто чуть запутали народ)
препод от бога. объяснить так, чтоб любой дебил понял — эт надо уметь. успехов и процветания вам. большое спасибо за видео.
препод от бога. объяснить так, чтоб любой дебил понял — эт надо уметь. успехов и процветания вам. большое спасибо за видео.
Евгений, поясните пожалуйста почему при установке турбины давлением 0,3 — 0,5 бар на сток двигатель (Рено логан, 1uz-fe) увеличивается мощность, и как утверждают пользователи таких двигателей ресурс не страдает ( после 30 000 пробега -ревизия). вариант1) турбина просто позволяет «добрать» давление до 50-60 атм. поскольку с завода нет 50-60 атм над поршнем? Либо 2) турбина позволяет поучить 50-60 атм. над поршнем уже на 1500-2000 об., а более высокие обороты ведут к превышению. Из вашего видео сделал вывод, что без «разжатия» мотора ресурса не будет.
Все элементарно! выхлопные газы раскручивают турбину, творится колдовство и мы едем быстрее! ⒸJ. Clarkson
Спасибо вам! Очень полезно и интересно
Очень грамотно и аргументированно объяснили , спасибо .
Товарищи, я правильно понимаю, что «идеальный» наддув это какое-то постоянное давление (например 1 бар) на впуске, НЕ меняющееся в зависимости от оборотов или нагрузки?
Почему-то всегда считал, что давление должно расти с ростом оборотов,, сейчас засомневался.
Если мотор работает на ХХ с нулевой нагрузкой, зачем дуть 1 бар на впуск?
Иначе он тупо не запуститься. Так как вентиляции не будет
Интересно было бы посмотреть аналогичное сравнение атмосферного дизеля и современного турбо дизеля с системой Common Rail..
Евгений спасибо за инфу! жду дальнейшего развития темы! очень интересно, для тех кто хочет сделать сам и понимать что он делает и для чего. а не попросту собирать предложенную конфигурацию и лепить из того что удалось купить повыгоднее
Все разжевано дальше некуда. Спасибо. Палец вверх однозначно.
Непонятно почему на атмосферном двигателе не делают камеру сгорания больше(100мл)?
Офигительный выпуск, один из самых-самых.
Это в трудах Гаджи Ибадуллаева описано да и вообще в книгах
Здравствуйте,а как влияет октановое число на работу и мощность ДВС ?
спасибо за видео. жду вторую часть
сделай видео про комон рэил.
Как тебе двигатель с Октавии 1.8TSI? И твоё мнение, что некоторые фирмы тюннинга VAG только с чипа снимают 200-210 л.с.(сток 152)? Интересно твоё мнение.
@TheAcckiySatana 152 у нас в стране этот двигатель дефорсирован, так в Европе он 180 сил выдает, а подкрутив карту спокойно и 200 будет выдавать, без ущерба для ресурса. А вообще в среднем у этих движков ресурс 100т.
Ты не преподашь студентам, а жаль.
К предыдущему вопросу.. За счет чего увеличивается мощность и момент, при увеличении наддува, если не за счет увеличения давления в цилиндре?? Исходя из видео, получается, если одинаковый объем камеры сгорания, то при атмо и турбо одинаковый момент и мощность?
Максимальное давление увеличивается, но не в два раза, а процентов на 20. Вся прелесть наддува заклячается когда поршень повернется на 90 градусов( в этот момент максимально эффективный рычаг. ) в атмосфере давление в этом положении примерно 15-25 атмосфер, а на турбе давление 30—40 бар! Вот где себя проявляет наддув, отсюда и увеличения момента в 2 раза.
+Теория ДВС Так если наполнение лучше так и давление при возгорании на турбо больше чем на атмо, логически? спасибо!
@Руслан Ковальчук с наддувом наполнение цилиндра на оборотах лучше, соответственно и мощности больше. Об этом в след. видео будет.
Я чего-то не понял. Как так получается, что одинаковое давление в цилиндре при наддуве и атмо? Пример. Двигатель saab 9000 2.3 turbo, очень часто встречается комплектация с низким давлением, т.е. максимальное давление точно не помню, пусть будет 0.5 бар, регулируется вастгейтом, который открывается давлением нагнетаемым турбиной. Т.е. вастгейт рассчитан на сброс грубо на 0.5 бар, от него подключен шланг к улитке, накачало 0.5, начинает откр «тарелочка» вастгейта. При этом давление на датчике чуть доходит до красной зоны. Владельцы саабов, знают, что можно взять электронный клапан управления турбиной АПЦ, выход (фишка) есть на него на машинах любой комплектации с наддувом, его суть в том, чтобы увеличить давление, при котором открывается вастгейт, один шланг от него подкл. к улитке, второй на вастгейт, третий обратка. При этом машина сразу начинает ехать намного бодрее, на всем диапазоне оборотов, и датчик давления турбины заходит на красную, а иногда и за красную зону. При этом параметры мотора не меняются, степень сжатия и т.п.
Есть несколько очень спорных утверждений, не говоря уже про график, который несмотря на всю его схематичность, совершенно неправильно показывает процессы, происходящие в цилиндре и разницу, за счет которой наддувные двигатели имеют значительно большую мощность и крутящий момент.
Во-первых категорически неправильно называть заблуждением выражение «больше топливно-воздушной смеси — больше мощность». Да, вопрос, конечно в том, как сжечь эту смесь, но при схожем КПД (а КПД атмосферного и наддувного двигателя различается не сильно) это утверждение верно.
Во-вторых указанное давление в 50-60 атмосфер непонятно откуда взялось. Если топливо уже сгорело, то ни о какой детонации речи быть не может. Для бензинового двигателя в общем случае, до воспламенения смеси, давление в 13 атмосфер является предельным, при таком давлении смесь в цилиндре может самовоспламениться и возникает детонация, но после сгорания топлива о детонации говорить некорректно. Как раз в зависимости от того, сколько мы закачаем в цилиндр смеси, на столько давление и повысится, оно и толкает поршень и вращает коленвал. Предел — это прочность самого двигателя, которая зависит от его проектной мощности.
Предлагаю сравнить технические характеристики атмосферных и наддувных бензиновых двигателей равного объема. Вы увидите, что наддув дает прирост в мощности в 1,5-2 раза, даже при сравнительно малом наддуве.
Например новый двигатель VW 1,4TSI развивает мощность в 170 л.с. (140 л.с. его дефорсированная версия, механика двигателей одинакова), сколько можно снять с атмосферного 1,4? Я не думаю, что основная разница будет в различии двух кривых, которые вы нарисовали, там разница может и есть, но не она дает ТАКУЮ прибавку к мощности.
@Теория ДВС
Вот более правильная картинка по вашей диаграмме.
yadi.sk/i/1p0UFLDviZSNS
Наддув в 1 бар заталкивает в цилиндр почти в двое больше топлива (если интеркулер полностью скомпенсировал нагрев смеси), что будет с давлением в цилиндре после его сгорания? Оно будет значительно выше, чем в атмосферном движке (увеличенный объем камеры сгорания не сыграет сколько нибудь серьезной роли, там всего несколько десятков кубиков). Чтобы небыло детонации, СЖ снижают, однако это для того, чтобы при наддуве не перешагнуть отметку 12-13 атмосфер при воспламенении смеси, иначе детонация а не горение, а вот давление после сгорания ограничено только прочностью двигателя.
@Павел Гридин Та нет, вот как раз от вышеописанного и берётся мощность. Плюс к этому еще и улучшенное наполнение на оборотах, поэтому разница так велика в сравнении с обычным двигателем. По остальному — см видео из описания, там вопросы эти я рассматриваю более широко.
О, как раз только искал видео по этой теме. И ниче путевого не нашел. Здесь, я уверен все толково будет.
а можно какую либо инфу по поводу потолка в 60 атмосфер, а то тут спорим всей работой )))
@Иван Семенин ну в упрощённом варианте, более сжато расписано в книге Ибадуллаева, в первой части где приводятся выдержки из исследований. Либо книга по теории ДВС, типа как «Орлин А.С. Теория поршневых и комбинированных двигателей, 1983 год» и т.д.
Спасибо за видюху!
Жень, а можно ли компенсировать отсутствие низкой степени сжатия поздним углом зажигания(после вмт), то есть построить двигатель по схеме Ибадулаева, в котором высокая степень сжатия замещается давлением наддува? То есть мы наддувом(5-6 атм) загоняем в цилиндр столько воздуха, что б в конце такта сжатия(при степени сжатия около 10 единиц) давление было те самые 50-60 атм, а потом, в какой то момент после вмт мы поджигаем смесь, она начинает расширятся, поршень опускается и получается ровная полка давления в 50-60 атм вес рабочий ход.
Что скажешь?
Спасибо. Интересно и познавательно!
Дополнительно по видео:
vk.com/teoria_dvs?w=wall-17394809_1032347%2Fall
@Теория ДВС Евгений, принцип работы двигателя с наддувом понятен, откуда берется дополнительная мощность тоже. Но как следствие — Вы сказали, что у турбовых двигателей проектируется камера сгорания большего объема, значит объем двигателя станет больше, значит больше расход воздуха, далее соответственно больший расход топлива и конечно же больше мощность. В итоге мы получаем лучшую мощностную характеристику но за счет большего расхода топлива? Хотелось бы узнать о принципе работы турбодизелей. Например: двигатель VW 1Y мощностью 68 л.с. объемом 1.9 л дизель без наддува, имеет расход топлива 6-7 литров. Его потомок 1Z мощностью 90 л.с. объемом 1.9 л, с наддувом, расход топлива 5-6 литров. Как здесь немцы получили большую мощность при том же объеме и даже уменьшили расход топлива? Заранее спасибо.