Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Подборки по теме:
41 комментарий
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
народ, 110 нормально или нет.
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше
и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась
Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.
108 с метанолом у меня 102 без
В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)
у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.
Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов
Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.
Подборки по теме:
41 комментарий
при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения
есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»
другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.
у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.
Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))
народ, 110 нормально или нет.
Норм, больше 115 это уже беда
Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))
SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку
tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))
SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше
и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась
Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.
108 с метанолом у меня 102 без
В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)
у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.
Volkswagen Tiguan Sport & Style › Logbook › Температура масла?
Доброго дня всем ваговодам… Имеется Tiguan 2.0 tsi. Сегодня за бортом +30. Мой БК показал сегодня температуру масла 120°-123° при движении по трассе в среднем со скоростью 100-120 км/ч, полная загрузка+ велики на крыше. А какие показания у вас на таком моторе?
Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 22
У меня и до 130 доходила.
У меня при таком режиме 102 -103 градуса…
На оригинальном масле было — 100-101 гадус Цельсия
У мен по трассе при +35 100кмч показывает 107-110 градусов. Поменяйте масло. Со старым маслом у меня тоже показания были выше. И на всякий помойте радиаторы
Чёто много наверное, у меня при жаре 30С-32С ! на трассе правда не с полной загрузкой, но с пробегом уставшего масла ( 6700 км) температуру показывает 101-105 С
Помой радики и поставь нормальный термостат
Теплообменник под замену
Это уже начинает надоедать🤦♂️
После мойки радиаторов, замены радиатора кондиционера (который первый стоит и больше всего страдает от дорожных камней), замены термостата на холодный программной корректировки карлсонов под него, при наваливании по трассе в +30 в режиме 130 — 160 км в час. Температура масла максимум 110. По городу при той же жаре 99 пробки, 103 езда.
До этих процедур, видел по трассе по жаре и 125.
Машина на чипе ST1
Да забыл! Ещё был поменян теплообменник масло-антифриз
Первого пункта хватило бы для описываемого эффекта
Нет не хватило. Мойка особо ни сего не решает. Делал в прошлом году, со снятием радиков — эффекта ноль. Разики почти чистые были.
Выше 110 не видел у себя, с термостатом ничего не делал