Меню

Тематический план ремонт машин

Календарно-тематический план по УП 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
календарно-тематическое планирование

Скачать:

Вложение Размер
ktp.01.doc 168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Преподаватель Цубин Сергей Викторович .

Профессиональный модуль ПМ 03 «Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта» .

Коды формируемых компетенций ПК01, ПК02, ПК03

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»,
базовый уровень подготовки .

по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.
  2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
  3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
  1. Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).
  2. В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.
  3. Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, комбинированное, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО).

  1. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Планируется овладение обучающимися профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (профессии).

  1. Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.

  1. Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.

  1. Графа 10 «Количество часов» . Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.
  2. Графа 11 «Формы и методы контроля»

Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).

Текущий контроль в форме:

— защиты лабораторных работ и практических занятий;

— выполнения тестовых заданий;

— контрольных работ по темам МДК и др.

Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.

  1. Таблица 3 «Содержание учебной практики»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.

Графа 4 «Количество часов» .

Объем времени отведенный на данный вид работы.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Завершается любой вид практики — зачетом или дифференцированным зачетом.

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

имени Е.Г. Трубицына»

Зам. директора по УПР Зам. директора по УВР

________________ С.В. Цубин ________________ М.К. Ященко

«_____»______________ 20____ г. «_____»______________ 20____ г.

на 1 семестр 2019-2020 учебного года

МПО Цубин Сергей Викторович___ .

Учебная практика УП. 01 «Техническое обслуживание
и ремонт автотранспорта» .

Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»,
базовый уровень подготовки .

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утвержденной на заседании педагогического совета «__» _________ 2019 года

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии
«Технической эксплуатации автомобилей»,
протокол № _ от «__» ____________ 2019 года

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ / Ершов М.В./

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Распределение часов учебной практики

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса

нагрузка учебно практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

часов для СПО (НПО)

Производственная (для НПО) по профилю специальности (для СПО) , часов

Рабочая программа ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
рабочая программа на тему

Скачать:

Вложение Размер
rabochaya_programma_pm._01_spetsialnost_23.02.03.doc 534.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КРАСНОСУЛИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

наименование образовательного учреждения

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

На заседании предметно-цикловой комиссии механико-металлургических дисциплин

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/________________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/________________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/________________

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» , утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ №383 от 22.04.2014 г. и зарегистрированного в Минюсте РФ №32878 от 27.06.2014 г.

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РО «Красносулинский металлургический колледж»

Билан Юлия Викторовна, преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО РО «Красносулинский металлургический колледж»

Начальник отдела эксплуатации ООО «Сулинавтотранс» Бурлуцкая Е.К.

Председатель ПЦК ГБОУ СПО РО «КМК» Романенко Ю.А.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ )

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля;
  • технического контроля эксплуатируемого транспорта;
  • осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта автотранспорта;
  • осуществлять технический контроль автотранспорта;
  • оценивать эффективность производственной деятельности;
  • осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;
  • анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке;
  • устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;
  • базовые схемы включения элементов электрооборудования;
  • свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов;
  • правила оформления технической и отчетной документации;
  • классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта;
  • методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности;
  • основные положения действующей нормативной документации;
  • основы организации деятельности предприятия и управление им;
  • правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1486 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 1486 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 991 час;

самостоятельной работы обучающегося – 495 часов;

учебной и производственной практики – 432 часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность

Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями

Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), за результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации

Ориентироваться в условиях частой смены технологий

в профессиональной деятельности

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Производственная (по профилю специальности), **

Часов (если предусмотрена рассредоточенная практика)

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

Читайте также:  Устройство двигателя для квадрокоптера
Adblock
detector