Меню

Телеканал драйв тест драйв уаз патриот

Телеканал драйв тест драйв уаз патриот

Nissan Skyline. Ничего не вижу. Тест-драйв УАЗ Patriot. Минтранс (26.09.20).

В выпуске #Минтранс: • Два штрафа за одно нарушение: как не переплачивать? • Чудо-ручка: правильно ли она пишет? • Чистокровные японцы: где на самом деле их производят? • Не проезжайте мимо: почему автобус забыл туриста? • Накачали и поплыли: сколько покрышек выдержит автомобиль? • Ничего не вижу: надо ли проходить повторно комиссию, если испортилось зрение? • Самый быстрый японец и, похоже, самый дорогой: форсаж в России.

ПРОЕКТЫ РЕН ТВ

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Видео Тест Драйв Уаз Патриот По Бездорожью

На что способен новый УАЗ Патриот со всеми блокировками в ПАШНЕ? УАЗ Хантер, Ховер. Бездорожье 2020

Тестируем Новый УАЗ Патриот на всех блокировках. Задачу усложняет раскисшее поле и шоссейные покрышки. Несмотря на это передвигаемся прямо .

На что способен УАЗ Патриот со всеми блокировками? Дастеры,Нивы наблюдают. Оффроад, бездорожье 2017.

. джипы монстры, танк, уаз патриот, уаз патриот 2015, блокировки, блокировка, самоблок, военные мосты ,2105, тест драйв,mudding,обзор,bwt,офроуд .

УАЗ Патриот 2019. OFFROAD test #1. Бездорожье для Бегемота.

УАЗ Патриот 2019. Не буду рассказывать очевидные вещи. Существенный изменений в 2019-ом году УАЗ ПАТРИОТ не получил. У нас есть UAZ .

Взял новый Патриот 2019+ на настоящее бездорожье

Ссылки на ресурсы Rovercity — погонял по бездору, добро пожаловать! https://www.youtube.com/channel/UCBh1PYncUgJyC9XI3ToDgEg .

УАЗ ПАТРИОТ АВТОМАТ против УАЗ ПАТРИОТ МЕХАНИКА/СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

#уаз #уазавтомат #al_kash_tv #уазпатриот #уазпатриот2020 #уазкоробкаавтомат Размещение рекламы на канале, обсуждение сотрудничества .

Жёсткий спор! Новый Прадо против Патриотов на бездорожье! Такого мы не ждали. Off-Road 2019

Вопросы по рекламе : [email protected] Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать , то пишите сюда .

UAZ Patriot 2015 — Offroad-тест via ATDrive

Оффроад тест УАЗ Патриот 2015 модельного года! Дрифтящий УАЗ 469: http://www.youtube.com/watch?v=STgOSIq9XFI Instagram: .

УАЗ Патриот сплошные эмоции, тест-драйв город, бездорожье и трасса

Обновленный #УАЗ_Патриот 2019 года радует. Подойдет ли УАЗ Патриот на каждый день? Вопрос УАЗ #Патриот стоит ли брать волнует многих.

Оффроад битва УАЗ ПАТРИОТ против УАЗа. 4×4 battle 2019 УАЗ vs Patriot

Наконец-то стартовал наш новый проект 4×4 battle. Суть проекта заключается в том, что внедорожники будут рубится 1 на 1, грязь, снег, диагоналки, .

2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота

Честный тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот 2017 на лёгком зимнем бездорожье. Покатались по горкам, буеракам, колее, рыхлому и твердому .

Зачем нужен ТЮНИНГ?? От стока до монстров! УАЗы Патриот всех поколений! Бездорожье 2019, 4х4 offroad

Масштабное сравнение на бездорожье всех существующих моделей УАЗ Патриот, как между собой, так и с другими внедорожниками. Присутствуют .

Тест-драйв Renault Duster против UAZ Patriot в грязи!

Реальное бездорожье для Рено Дастер и УАЗ Патриот. Хозяин УАЗа хотел чтобы Renault Duster обязательно застрял в грязи. Поэтому приключения .

УАЗ ПАТРИОТ «ПТЕРОДАКТЕЛЬ» ЛЮТЫЙ ТЮНИНГ/ОБЗОР и ТЕСТ

КАК ТЮНИНГОВАЛИ УАЗ ПТЕРОДАКТЕЛЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЗДЕСЬ часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=vc7Ys8QgXM4&t=1s часть 2 .

Renault Duster 2.0AT 4WD и UAZ Patriot в грязи

Внедорожный тест-драйв Рено Дастер и УАЗ Патриот на штатной резине.

2017 Off Road Тест-драйв нового УАЗ Патриота 2017 на бездорожье!

Новый абсолютно стоковый УАЗ Патриот 2017 на шоссейной резине на лайтовом бездорожье в компании подготовленных УАЗов на серьёзной .

Тест УАЗ Патриот на бездорожье / UAZ Patriot offroad

Нашел в архиве свой тест обновленного УАЗ Патриот с электрораздаткой Dymos. Детальный тест тут: .

Тест-драйв UAZ — Patriot. Off-road. Лучший вариант для бездорожья.

Делаем ставки! Жёсткий спор «Нива или УАЗ» Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной какие то слова: уаз, Уаз, uaz, нива, уаз против нивы, грязь, битва в подъёмах по снегу, новый уаз .

Он был раньше УАЗ Patriot, сравним на бездорожье. Derways Cowboy.

Стань воином, достойным Вальгаллы в новой игре Frostborn: https://frostborn.onelink.me/MtsX/AcademeG Узнай больше о студии Кефир: .

Новый УАЗ Патриот. Купил, прокачай правильно! Тюнинг и доработка для покорения бездорожья!

Что нужно поставить на Новый УАЗ Патриот для покорения бездорожья? Этот вопрос волнует многих новоиспечённых владельцев внедорожников.

КТО ПРОЕДЕТ БРОД? TOYOTA PRADO , RANGE ROVER или УАЗ ПАТРИОТ

Заруба как в старые времена! Кто быстрее и увереннее проедет грязевую канаву? Range Rover Evoque , Toyota Land Cruiser Prado 150 , Uaz Patriot .

СЛОМАЕМ? Новый УАЗ Патриот 2020 на автомате (АКПП). Жёсткий Тест Драйв ИТОГИ!

Испытания Патриота подходят к концу! 14 дней жестких испытаний не прошли даром. Насколько прочен новый АВТОМАТ (АКПП) на УАЗ Патриот.

Покатушки по бездорожью Тест УАЗа Патриот. другие дороги!

Какой размер колес самый оптимальный.Электро блокировка. Активный отдых в хорошей компании. Мой первый видео отчет.

Что могут СТОК авто MITSUBISHI L200 или УАЗ Патриот поле их рассудит

Повеселиться в поле на внедорожниках. AUTOSPOT.RU Агрегатор .

Тест-драйв УАЗ Патриот 2015. Испытание бездорожьем

Провожу тест-драйв обновленного УАЗ Патриот образца 2015 года в условиях крымского высокогорья. Приличное испытание бездорожьем УАЗ Patriot .

Читайте также:  Замена подушек двигателя мерседес g500

Кто УМРЁТ первым — BMW X5 или УАЗ Патриот на автомате?

Ролик содержит рекламную интеграцию.

Точка в споре. Решающая Битва Ховера и Патриота в грязи на бездорожье! Новый УАЗ. Offroad 2020

Реклама Запросы по рекламе ▻ [email protected] Партнёры канала: Компания 4х4 Sport ▻ http://www.4x4sport.ru дата съёмки: 2020 год .

«Гелендваген»против Уаз Патриот на бездорожье.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё .

Как гребет УАЗ Патриот с автоматом? Блокировки есть, но не нужны

UAZ Patriot AT самый ожидаемый внедорожник на нашем рынке, справится ли он со сложной задачей? Хантер так не может. А как у Патриота?

УАЗ Патриот 2017 или Сузуки Джимни: кто поедет за трактором?

Мы загнали УАЗ Патриот 2017 и Сузуки Джимни в глубокий снег, оба выехали. Экспертный текст, тех. характеристики, фото здесь .

Внедорожный тест-драйв УАЗ Патриот 2019. Всё ещё внедорожник, но есть нюанс!

Я не мог не провести внедорожный тест-драйв нового УАЗ Патриот 2019, ведь в первую очередь это всё ещё внедорожник, а где как не в грязи .

РВЁМ УАЗ ПАТРИОТ АКПП и НИВУ НА ВСЕ БАБКИ!

Пока все ищут противоядие от коронавируса, мы ищем оффроад трассу для наших подписчиков и заодно проверяем на что способна НИВА и УАЗ .

Царь горы: кто выше и быстрее? Тест Suzuki Jimny, УАЗ Патриот АКП и Jeep Wrangler

Неформальный тест последних «настоящих» внедорожников. Кто дальше всех залез на гору, кто быстрее на «дрэге»? Ответы в нашем видеообзоре!

Гелендвагены, УАЗ Патриот и другие. Адский гряземес.Лиса Рулит.

************************ Гелендвагены, УАЗ Патриот и другие. Адский гряземес. Будьте готовы выезжая на покатушки на бездорожье на финансовые .

Новый УАЗ Патриот с блокировкой против тюнингованного Луаз на бездорожье! Кто сильней? Оффроад 2018

какие то слова луаз против уаза, новый патриот против луаза. луаз, уаз, бездорожье, нива, off-road, offroad, луаз 969, грязь, садко, оффроад, land rover, .

УАЗ Патриот с АКПП на бездорожье

. мы путешествуем и организовываем внедорожные экспедиции и сегодня провели честный тестдрайв УАЗ Патриот на автомате на бездорожье и в .

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014 // АвтоВести 122

Самый брутальный и проходимый внедорожник отечественного производства получил долгожданный рестайлинг. Насколько машина стала лучше .

УАЗ Патриот 2015 (Бензин vs Дизель)

Тест драйв, сравнение стоковых УАЗ Патриот 2015 (Бензин vs Дизель) Оба полностью стоковые, с одинаковым пробегом (10.000 км) Поддержать .

Уаз Патриот на бездорожье. (тест)

Приветствуем Вас на канале про внедорожники . У нас Вы найдете видео обзоры различных автомобилей. Любительский тест — драйв: УАЗ, НИВА.

Жесткое бездорожье на УАЗ Патриот с АКПП. Что будет с коробкой автомат УАЗ? Ломаем лед на С. Урале.

Испытали УАЗ Патриот с АКПП (Автомат) в зимних горах Северного Урала! Может ли автоматическая коробка передач выдержать сложное .

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Как освободить Навального. Наш план

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

ПРЕДЛОЖИЛ СВОИМ ДРУЗЬЯМ 20 000$ ЧТО БЫ ОНИ УШЛИ ИЗ КОМАНДЫ

Купил GTR, BMW и Мазду Булкина

Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.03.2021 @Россия 1

Toyota RAV4. Кроссовер и ДЕВУШКА

ПЛОХИЕ ПЕСНИ № 32. НЕВОШЕДШЕЕ + ПЕСНИ ПОДПИСЧИКОВ. КОКА | ЯРУШИН | ВАРНАВА | ГАЛИЧ | ШАСТУН | ГАРАЕВ

Панама (Ян Топлес/Ян Лапотков и Надежда Сысоева). Орёл и Решка. 10 лет

ОЖИДАЕМАЯ МЕЛОДРАМА НЕ ПОДВЕЛА! СМОТРИШЬ С УПОЕНИЕМ! Все Серии Подряд! Сорок Розовых Кустов

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

#0 Паштет подрезает телефоны и вымогает деньги у прохожих Пранк Теляков

Мать Аршавина выгоняет умирающую невестку из дома. Прямой эфир от 22.03.21

ПУШНОЙ И КРАСТЕР ЭКСПЕРИМЕНТ — ГИТАРА ИЗ ДРОВ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится — далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.

рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250–300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…

С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.

Снаружи

Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.

Читайте также:  Ремонт автомобиля рено логан своими руками

Внутри

С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной ( !) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.

Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый стандарта и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.

Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.

ДО ТАКИХ НЕ ДОКОПАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ СОСЕД ПО ЕРЕВАНСКОМУ ПОТОКУ ГАРИК, ЩЕГОЛЯЮЩИЙ НА ПЕРЕКРАШЕННОМ, НАВЕРНОЕ, ВО ВТОРОЙ РАЗ «ЯПОНЦЕ». КСТАТИ, ОКРАШЕН ПАТРИОТ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕДУРНО, ДАЖЕ «МЕТАЛЛИКОМ». ЕСЛИ ПОЛИРОВАТЬ АККУРАТНО, НЕ ДО ЖЕЛЕЗА — ОЦИНКОВКИ КУЗОВА, УВЫ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО — БУДЕТ СИЯТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

А еще Гарик обзавидуется , кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.

Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже — блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.

Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».

А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.

И все же устраивать даже минимальный на федеральной трассе М4 у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню — они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В)

4 750 / 1 900 / 1 910

Колесная база, мм

Двигатель

Максимальная скорость, км/ч

Трансмиссия

Привод

В городе и на трассе

Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка — и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.

УАЗ Патриот

Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л 14,0 11,5 нет данных

Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.

Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80–90 км/ч на «пятой» — самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.

Читайте также:  Данные сход развала автомобиля

Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.

ESP от Bosch версии 9.1 — еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.

Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…

Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.

На бездорожье

Может и зря! Ведь красоты в Армении — неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!

Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу привычнее.

Пара километров вверх — и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.

В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.

КАКИЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕСТЫ НА СКОРОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ? КАКАЯ ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ГОРОДУ, КОМУ ВООБЩЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ, ЧТО ЭТОТ, ПО СУТИ СВОЕЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ НЕ ХУЖЕ КРОССОВЕРА?

Тыкаю кнопочку , переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» — дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота — не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.

Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на , где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.

ТАК ЧТО КАК НИ КРИТИКУЙ, А ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПАТРИОТА ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ «ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ» СТАЛ ЛУЧШЕ, ХОТЯ ИМЕННО К НЕМУ ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НИКОГДА И НЕ БЫЛО. ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ СЫПАЛОСЬ.

Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, — он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.

Только не стоит забывать, что детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них — джан: дорогой, милый, на вес золота.

Adblock
detector