Меню

Техника безопасности при ремонте системы зажигания автомобиля

7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания, при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.

Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).

На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.

Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.

При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания, при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.

Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).

На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.

Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Читайте также:  Замена щеток мотора печки лансер 10

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.

При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

« предыдущая страница
7.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Катушки зажигания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания, при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.

Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).

На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.

Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.

При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля

обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Читайте также:  Замена мотора стеклоочистителя ваз 2110

1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) не должен приступать к работе.

1.3. Автомеханик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.

1.4. Продолжительность рабочего времени автомеханика не должна превышать 40 ч. в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем.

1.5. Автомобиль, его узлы и детали – в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию.

1.6. Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления – применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию. Автомеханику запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.

1.7. Электрический ток – при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрометаллизация кожи), электроударов.

1.8. Бензин, особенно этилированный, – действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.

1.9. Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата, недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (напряжение) зрения, усталость.

1.10. Автомеханик должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

1.2 Основные вредные и опасные производственные факторы на СТО

Вредные и опасные производственные факторы на СТО подразделяются на следующие группы:

Они в свою очередь подразделяются на:

– повышенный уровень ионизирующих излучений в рабочей зоне;

– повышенный уровень электромагнитных излучений;

– повышенная напряжённость электрического поля;

– повышенная напряжённость магнитного поля;

– повышенная яркость света;

– повышенный уровень ультрафиолетовой радиации;

– повышенный уровень инфракрасной радиации.

1.3. Основные меры профилактики пожаров:

1. Все работники должны знать места расположения средств пожаротушения и уметь ими пользоваться. Каждый работающий, обнаруживающий загорание или пожар, должен немедленно сообщить об этом в объектовую или городскую пожарную охрану, принять меры к вызову руководителей предприятия и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.

2. При выполнении различных видов работ необходимо знать и помнить, что возгорание и несчастные случаи наиболее часто могут происходить при:

– промывке деталей, агрегатов и двигателя легковоспламеняющимися жидкостями (бензином, дизельным топливом и др.);

– подаче топлива в карбюратор движущегося автомобиля из открытой ёмкости «самотёком»;

– сварке или пайке, не промытой и не пропаренной ёмкости из-под легковоспламеняющихся жидкостей;

– неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ;

– применении нестандартных или несоответствующих номинальному току электрических предохранителей;

– работе в загрязнённой горюче – смазочными материалами специальной одежде;

– работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняющихся веществ;

– тушении пожара на автомобиле без использования средств пожаротушения.

3. При пуске двигателя и уходе за ним:

– Во избежание пожара на автомобиле пуск двигателя производить при установленном воздушном фильтре.

– Для мойки двигателя снаружи использовать только пожаробезопасные моющие средства.

– использовать для этой цели бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости;

– допускать скопления на двигателе грязи, масла и топлива;

– подогревать двигатель и другие агрегаты открытым огнём.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля газель 4216

5. Перед выездом на линию и работе на линии:

6. Проверить наличие и исправность электропредохранителей и электропроводки. Все предохранители должны быть стандартными и соответствовать номинальному току. Электропроводка не должна иметь оголённых мест, а места её соединения должны исключать возможность искрообразования.

Еще о транспорте:

Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго .

Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны .

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф — суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно .

Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания

У электронных систем зажигания вторичное напряжение составляет до 30 кВ. При неблагоприятных
обстоятельствах, например, при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут пробить
изоляцию. Если в этом случае соприкасаются с деталями системы зажигания, то это может привести к
электрошоку.

Чтобы избежать травмирования лиц, проводящих эти работы, и / или порчи электронной системы зажигания,
при проведении ремонтных работ в автомобилях с такой системой следует обращать внимание на
нижеизложенные правила.

При работающем двигателе или при его запуске не касайтесь руками провода высокого напряжения и не
стягивайте его руками.

Только при отключенном зажигании отсоединяйте от клемм провода системы зажигания, в особенности
многоконтактный штеккер регулирующего устройства двигателя.
Каждая электрическая цепь высокого напряжения должна быть нагружена резистором, имеющим
сопротивление не менее 2 кОм, т. е. при включении зажигания должны быть вмонтированы контактные
наконечники свечей зажигания.

Только при отключенном зажигании присоединяйте и отсоединяйте от клемм проводов измерительные приборы (тахометр/ прибор для проверки системы зажигания).
На клеммы 1 (–) и 15 (+) катушек зажигания нельзя подключать контрольную лампочку.
Если при техобслуживании автомобиля требуется проведение испытания воспламеняющихся искр, то это
нужно делать только с использованием свечи зажигания непосредственно в цилиндре. При этом обеспечьте
хороший контакт свечи зажигания с корпусом автомобиля. Контактный наконечник свечи зажигания или провод
высокого напряжения держите не рукой, а хорошо изолированными клещами по отношению к корпусу
автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя).

Перед определением частоты вращения стартера проверьте давление сжатия, выключите зажигание и
снимите штеккер (А) на HFM-регулирующем устройстве или позиционный датчик коленчатого вала (L5) на PMS-
регулирующем устройстве.

Соединительные элементы первичной цепи проводят напряжения до 400 Вольт! Поэтому всегда необходимо
соединять зажимы/ пакет сердечника с корпусом автомобиля.
При электро- и точечной сварке отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи электрическую бортовую
сеть.

Мойте двигатель только при выключенном зажигании.

Лицам с электростимулятором сердца нельзя работать с электронной системой зажигания.

Adblock
detector