Меню

Течет масло с двигателя рено сандеро

Течет масло с двигателя рено сандеро

У кого нибудь была подобная ситуация? не нашел подобной темы.
Несколько раз пересмотрел ваши фото.Течь в прокладке картера выглядит чуть по иному.То что у вас,это какие-то локальные протечки.

Товарищ мне говорит, что якобы течет сальник коленвала.
Товарищ ошибается (ИМХО)Если сальник потечет,то проявится это не в этих местах.

У кого нибудь была подобная ситуация?
После последнего осмотра,я заметил потение по периметру поддона,где даже не опытному взгляду,понятно,сдалась прокладка поддона.Чем это объяснить,при пробеге 42тык.,не знаю.Расхода масла нет,подтяжка болтов,бессмысленна,так как ни один болт не удалось довернуть,затянуты насмерть.

Для подтяжки я использовал рычаг из профильной трубы

Так же вы подтвердили мою догадку о течи именно в этом месте.
Не понял ? Все таки не прокладка картера .

———- Сообщение добавлено в 16:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ———-

По ходу и есть течь заднего сальника коленвала
https://www.drive2.ru/l/4058507/

Не понял ? Все таки не прокладка картера .
Я извиняюсь,тему еще не изучал.Прокладкой картера ,считал прокладку между поддоном и двигателем.Есть ли другие прокладки,не знаю.Но скоро узнаю,т.к. мне по лету придется туда залезть.

———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ———-

Теперь возникает вопрос: тихо и аккуратно я могу неделю то поездить доливая масло в двигатель ?
А что,существенная утечка?Если контролировать процесс,то ездить можно.

72656 72657 72658 72659 72660
https://www.youtube.com/watch?v=TDlxO5UgaRE#t=321.641
Попал я вот так вот. Картер целый. подтяжка четырех болтов не дает никаких результатов. Упал уровень масла в двигателе. Потом думал что течь из коробки, но масло было темное капает. Проверил масло в кпп, там ниже уровня, но масло чистое. Надо доливать однозначно.
Товарищ мне говорит, что якобы течет сальник коленвала.
У кого была подобная ситуация ?
Звонил в автосервис замена прокладки Картера -2000 руб. Менять прокладку самому чет под машиной полазив и посмотрев видео желание отпало. Прокладка примерно 800-1000 руб., плюс 200-300 руб масляный фильтр. Масло у меня есть.
У кого нибудь была подобная ситуация? не нашел подобной темы.
Задний сальник коленвала это. Меняется со сдергиванием КПП. Если пробег большой, то и сцепление в сборе поменять стоит. У меня по гарантии уже раз задний сальник меняли + плюс сейчас в этом месте уже с год потеет — но я не парюсь, уровень масла стоит в двигле как вкопанный. Если с коробаса — масло другое капать будет — чистое и с запахом (у тестя на Дастере с коробаса через сальник масло давило — меняли сальник).

———- Сообщение добавлено в 18:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ———-

Читайте также:  Тяговый проектировочный расчет автомобиля методика подбора шин

эти четыре болта болта крепления масляного картера к картеру сцепления ослабить или также оставить ? вытекающее масло через сальник должно куда то уходить ?
ничего ослаблять не стоит. А уходит с задней стенки двигателя где сальник, стекает и через щели (между коробкой и двиглом никаких прокладок нет), на защиту и в землю. Защита небось изнутри вся маслом обосрана?

———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ———-

Теперь возникает вопрос: тихо и аккуратно я могу неделю то поездить доливая масло в двигатель ?
Тихо и аккуратно можно. У меня друг так месяца два на Логане катал. Если, естественно, масло на сцепу не попадет — там все в одном объеме.

Течи моторного масла Renault Sandero

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

Читайте также:  Размер колесных дисков по марке автомобиля мерседес

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Читайте также:  Паджеро уровень масла двигатель бензин

© 2017 Автосервис Renault Sandero «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Renault Sandero Stepway Hippo › Logbook › Гарантия | течь масла клапанной крышки

Как я уже писал ранее, в последнее время начал замечать, что из-под клапанной крышки начало сечь масло и двигатель начал покрываться масляной плёнкой. Разумеется, ничего смертельного в этом не было, но сие явно не было задумкой инженеров двигателестроения. На прошедшем недавно ТО2 я указал на данную проблему приёмщику и механику, который осматривал авто и проводил регламентные работы. Через некоторое время подошёл гарантийщик, глянул и согласовал гарантийные работы. + к этому жена жаловалась на постоянный выход из своих пазов уплотнителя задней двери/стекла при работе стеклоподъемника. Данную резинку так же согласовали сразу и записали меня на повторный визит через две недели.
В озвученную дату приехал, отдал машину, прогнали через мойку за 200 рублей и загнали на подъемник. В этот раз я не бегал вокруг машины, а решил попив кофе, прокатиться на каптюре.

Какое-то время я просидел в зале ожидания и успел немного посмотреть на то, что делается с бегемотом. Видел как сняли впускной коллектор и снимали прокладки =) А потом пошел кататься на Каптюре!

Пройдя небольшой тест-драйв на 1.6 2WD с 6 ступенчатым вариатором от альянса рено-ниссан-митсубиши, как ни странно, я остался в целом довольным. Машину мне дали нулёвую с пробегом 65 км, но уже при всем при этом динамика мне показалась неплохой. Вариатор. конечно, пугает, но 4 ступенчатый автомат с его конским жором бензина еще больше. Кстати, говоря, после тест-драйва пообщался немного с владельцем такой машины как раз на вариаторе. И он сказал, что его машина отлично жрет масло. вот так новости. Не бензин так масло… =) В общем, от подвески и динамики я остался довольным, салон как и у меня из дубового пластика. И Это за миллион рублей. Юзабилити французское. тут нет комментариев) Шумка хорошая. Но вот технический аспект надежности 6 ступенчатых коробок пугает, 4 ступенчатый автомат не хочется, а от ручки устал.Такая делема.

Возвращаясь к нашим баранам, подведу итоги. У бегемота заменили прокладки клапанной крышки, промазали герметиком болты и заменили уплотнитель задней двери. Работы копеечные, но общее впечатление от машины улучшают. Да и дилеру не накладно и клиент остался лояльным. Все довольны. короче =)
Движок до работ забыл сфотографировать. есть только после.

Adblock
detector