Меню

Течь масла с правой стороны двигателя уаз патриот

Масло бежит ручьём: Механик рассказал, как избавиться от «протечки» в УАЗ «Патриот»

На примере «Патрика» с мотором ЗМЗ-409, эксперт поделился полезными советами.

Для своего канала Auto-Turn блогер рассказал, что к нему постоянно привозят отечественные внедорожники УАЗ «Патриот» с жалобами на разнообразные «протечки». Как удалось выяснить механику, чаще всего причина таких проблем лежит в гидронатяжителе, поскольку масло в большинстве случаев бежит именно оттуда.

«Прокладку крышки поменяли, но даже это не помогло», – рассказывает специалист, объясняя, что масло из УАЗ «Патриот» продолжило бежать ручьём, и ему, чтобы выяснить всё-таки причину проблемы, пришлось снимать диффузор радиатора. С горем пополам, но автомобилист всё-таки сумел это сделать, после чего – попытался заснять снизу, что конкретно он там увидел.

Масло продолжало течь сверху крышки гидронатяжителя, разбрызгиваясь во все стороны, и блогер уже не знал, куда дальше ему «копать», как тут второй механик пришёл ему на помощь, посоветовав осмотреть подробнее прокладку лобовой крышки, поскольку, при компрессии в пределах нормы, других источником «протечки» в УАЗ «Патриот» попросту быть не могло.

С двигателя ЗМЗ-409 была снята подушка и все кронштейны, и лишь тогда оба мастера смогли понять, что же не так с УАЗ «Патриот». Как оказалось, избавиться от течи масла в российском внедорожнике можно было заменой одной-единственной детали – втулки прокладки лобовой крышки, которая в этом «Патрике» попросту треснула, образовав зазор на несколько миллиметров.

«Не представляю, как она могла треснуть при пробеге в 31 000 км, но факт остаётся фактом – после замены масло перестало литься ручьём. Рекомендую брать втулку без зазора, которая будет несколько короче по высоте, чем стандартная», – закончил механик, уточнив, что меньшая длина втулки обусловит большую жесткость и надежность изделия, обезопасив УАЗ «Патриот» от ненужных «протечек» на долгое время.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течет масло из двигателя (2000 км).

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 11:03

Сообщение LBM » Ср июн 14, 2006 11:29

Сообщение Роман » Пт июн 23, 2006 14:15

Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:38

Сообщение LBM » Сб июн 24, 2006 13:48

Сообщение MYG » Пн июн 26, 2006 08:48

Сообщение B.C.Rich » Вт июн 27, 2006 11:57

Делается

Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 21:32

Сообщение Михель » Ср июн 28, 2006 16:38

Сообщение MYG » Ср июн 28, 2006 16:45

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя газели своими руками

Флажек

Сообщение 406Волгин » Пт июн 30, 2006 11:24

Сообщение skyclad » Сб июл 01, 2006 10:16

Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:19

Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.

а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.

Краник

Сообщение БТР » Пт дек 01, 2006 13:07

skyclad писал(а): Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:28

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:44

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 11:20

на коробке он должен быть сверху 🙂 это факт 🙂

а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:

так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли 🙂 интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? 🙂

причем обе машинки покупались в Инком-Авто 🙂

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 15:00

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:20

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 23:37

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:43

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:00

Читайте также:  Тест драйв ниссан патфайндер лиса рулит

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Михей » Пн фев 26, 2007 00:15

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:28

насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается.
термостат же ограничивает температуру антифриза.
в этом смысле система грамотная — охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом. зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла.

очень сильного влияния это не окажет. это просто улучшает режим работы сисемы смазки.

хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой — чтобы движок лучше себя чувсвовал. правдв у меня похоже открывать нечего 🙁

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

После пуска двигателя масло под машиной.

После пуска двигателя масло под машиной.

Сообщение avg » Пн янв 03, 2011 10:58

Сообщение _point » Пн янв 03, 2011 11:31

По поводу масла. С той стороны, где фильтр находятся штуцера и подключаются к ним патрубки масляного радиатора + всякие пробки. Нужно проверить их — ну там прокладки, хомуты. Из под фильтра вряд ли течет. Подробнее в каталоге деталей стр 47.

Про антифриз — течет с патрубка между термостатом и помпой. Скорее всего там стоит мягкий патрубок. Хорошо бы поменять на армированный. Ну и конечно протянуть хомуты. Я подтягивал при помощи набора 1/4″ гибкий вал +головка. Каталог деталей стр 69.

Картинки сюда вставить не получилось.

Сообщение luchsergey » Пн янв 03, 2011 12:15

Сообщение poLevoz » Пн янв 03, 2011 13:32

Сообщение ledobur » Вт янв 04, 2011 17:45


Сообщение _point » Ср янв 05, 2011 10:38

А мне вот кажется, что побороть это нельзя. Скорее всего это задумано и необратимо интегрировано в конструкцию УАЗиков. Наверное эта система для стабилизации давления масла или ОЖ относительно сепарабильности критериальных флуктуаций.
Как-же иначе объяснить:
— убираем течь на помпе доп. печки — течет с термостата.
Разобрались с термостатом — потек радиатор. Поменяли радиатор — потекло с патрубка помпы ..
Непостижимо и гениально!

Читайте также:  Тест драйв нивы длинной

Сообщение Серёга 042 » Ср янв 05, 2011 10:54

Сообщение _point » Ср янв 05, 2011 12:27

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 16:15


Сообщение _point » Ср янв 05, 2011 17:36

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 18:14


Сообщение _point » Ср янв 05, 2011 18:25

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 19:07


Сообщение luchsergey » Ср янв 05, 2011 19:12

накидок не налезет.я кода выкидал термоклапан то вырезал сваркой центр у головки.

видите спец ключ? кстати могет кому нуно ,что на фото почти даром?

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 06, 2011 00:40

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 07:31


Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 06, 2011 10:37

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 11:03


Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 06, 2011 12:22

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 17:21


Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 06, 2011 18:06

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 19:18


Сообщение SleePy » Сб янв 08, 2011 10:16

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Сб янв 08, 2011 10:45

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 13:31


Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 13:39

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 15:02


Сообщение SleePy » Чт фев 17, 2011 15:54

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 20:24


Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пт фев 18, 2011 20:29

Сообщение ledobur » Сб фев 19, 2011 17:05


Сообщение Kashei » Пн фев 21, 2011 09:32

Сообщение ledobur » Пн фев 21, 2011 14:06


Сообщение luchsergey » Пн фев 21, 2011 14:17

Сообщение ledobur » Пн фев 21, 2011 14:39


Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 22, 2011 16:40

Сообщение luchsergey » Вт фев 22, 2011 16:46

Сообщение ledobur » Ср фев 23, 2011 06:34


Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Adblock
detector