Меню

Течь масла с двигателя авео т300

Течи моторного масла Chevrolet Aveo

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Читайте также:  Оборудование для диагностики электрооборудования автомобиля

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Chevrolet Aveo «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Chevrolet Aveo Sedan Белый белый Авео › Logbook › Часть 1. Удаляю теплообменник Авео Т300, завариваю трубку от помпы до термостата

Тут все что нужно что бы избавится от теплообменника и лишних прокладок
Поиск прокладок www.drive2.ru/c/571439558…age=0#a571684199988210947
Часть 1 www.drive2.ru/l/571679801941695016/
Часть 2 www.drive2.ru/l/571679527063784604/
Часть 3 www.drive2.ru/l/571678702430069618/
Фото опубликованы в обратном порядке, смотреть с последней в перед
Только суть. Теплообменник Авео Т300 он же опель. Заранее куплены 4 прокладки + эрлинг железная на выпускной коллектор, 2 в тушку теплообменника(теперь это только корпус масляного фильтра) и две на патрубок от помпы до термостата. Антифриз литра полтора вылился на землю (долил то что было, все равно потом менять). Заезжаю на кирпичи аккуратно, морда задрана, снимаю защиту, снимаю щуп масляный и о чудо масло не вытекает (смотрите фото где край щупа отметки минимум, если машина ровно стоит то масло из поддона вытечет- спасет чЁпик) откручиваю выпускной коллектор три гайки внизу на горячую пшикая заранее ВДшкой, сверху все крутится нормально, откручиваю на движке петлю для подъёма двигателя(сторона термостата) и вытаскиваю коллектор( не надо снимать вентилятор). Советую купить головки торкс 10 и 12 под маленький квадрат ( у меня под средний, работать не удобно) так как затягивать придется гайки маленьким динамометрическим кличем ( 22, 20, 8 Нм). Снизу ставим как можно больше емкостей для слива антифриза ( я не увидел на радиаторе пробку для слива, там в углу какой то датчик). Сначала откручиваю аккуратно трубку от термостата, потек антифриз, подул в бачек что бы вытекло побольше, потом откручиваю теплообменник и тут тоже куча антифриза течет ( масла почти нет оно стекло в поддон). Снимаю все пластиковое в стакане масляного фильтра, трубку пластиковую для фильтра и там клапан стоит, ножки на нем по любому сломаются при вытаскивании ( новый фордовский подходит нам но стоит космос, с Али буду заказывать сразу несколько штук), я его заглушил болтом М8 обмотав фум лентой и силой вставил в отверстие для клапана, ну и налил бензина проверить что не пропускает, теперь при откручивании масляного фильтра масло не стекает в поддон а течет наружу но это не беда. Мою по быстрому теплообменник и еду к аргонщику, он берет 70 руб за сантиметр, не понятно только где он 30 см наварил на моем теплообменнике. Сначала он решил приварить по своему, получилось что при установке трубка почти доставала до впускного коллектора, что не есть хорошо, масло бы прожаривалось и трубка закоксовывалась бы, снял поехал опять, сказал заваривай как я изначально хотел. Второй раз привез трубки антифризные, объяснил как надо заварить, он с одной стороны сразу приварил кусок трубочки в стык, он у него был, такая же тонкостенная, а я уже по месту вставил трубку в трубку, чуть развальцевал ее что бы зафиксировать для сварки и он потом обварил. Важно или это просто легче сварщику что бы металл был одинаковой толщины, моя заготовленная трубка толщиной 2мм как он сказал не подойдет и подобрал из своих запасов. Сваренная трубка стала лучше заводской, смотрите фото, гофры все специально сохранил они термо компенсаторы ( можно заварить и гофрой если найдете её). Далее нужно заглушить отверстие в блоке, заглушку нужно развальцевать до 19мм, я взял от ролик от подшипника забил в заглушку получилось 18,5мм, мало, отрезал от ролика 4мм и опять забил в заглушку и как раз 19 мм получил. Протираю антифриз, зачистил наждачкой ржавчину и от прокладки и на герметик забил заглушку, использовал ось от педалей велосипеда, но стала немного криво, не беда подвил чуть ее в край выровняв. Заглушка на месте, как раз за ночь высохнет герметик. Очищаю все поверхности под новые прокладки, обнаружил под выпускной прокладкой какую то выбитую маркировку, может кто знает что означает. На теплообменнике срезаю только верхнюю трубку, дальше не стал лишнее срезать. Все затягиваю динамометрическим ключом, катализатор снизу три гайки 22 Нм сверху к ГБЦ 20 Нм по диагонали, болты к пластиковому корпусу термостата и к помпе 8 Нм, корпус масляного фильтра 5 болтов затягиваем 25 Нм, все цифры из мануала. У меня еще порвана гофра была, сразу переварил на новую, сломав один болт крепления к глушителю, пришлось с час высверливать, металл коленный оказался. Болт купил в ВАЗ запчастях, приварил к нему гайки к шляпке, что бы откручивать можно было легко. Все соединения смазал медной смазкой. Проверил эндоскопом катализатор, увидел на сотах в центре небольшие борозды и теперь думаю что делать с этим, ведь он может в любой момент начать сыпаться, либо ремонтный кат либо пламегаситель или этот кат перенесу под днище и пусть там сыпется без вреда движку. Залил антифриз, капли масла в емкости снял газетой и долил литра полтора антифриза который был. Обязательно смойте водой с двигателя весь антифриз иначе он пипец как воняет и парит. Ну вот теперь двигатель опель стал немного НЕ ОПЕЛЬ, осталось врезать тройник в патрубок с датчиком включения вентилятора на 94 градуса ( холодный вахлер на 92 градуса уже установлен). После проделанной работы аж прям +100 лошадей к прибавке мощности.
Но теперь предстоит замена прокладки маслонасоса и сразу сальник коленвала со стороны ГРМ из за которой засратый маслом весь двигатель снизу, единственно не знаю стоит менять сальники распредвалов раз уж разберу или не лезть туда?
Мною была куплена трубка от европейского двигателя 55559575 ( 55559351 стоит 10000 денег) и если бы не получилось заварить мою, то ее бы поставил, использовав кольцо на 25 мм(нужно на 27 но оно стоит 1500 рублей и долго ждать) или резиновое кольцо на 27 мм, и сточив выступающую часть.

Читайте также:  Причины замены радиатора автомобиля

Клапан стакана масляного фильтра Z14XEP фордовский 3c3z6800A
904261 — Dorman
С Алиэкспресс за 2 доллара это наш вариант — aliexpress.ru/item/329795…7b6&_t=gps-id:pcDetail404, scm-url:1007.16891.96945.0, pvid:c1de386a-d9c6-4060-b100-6fa339c7d7b6, tpp_buckets:668%230%23131923%2321_668%23808%234094%23261_668%23888%233325%2317_668%232846%238115%23892_668%232717%237558%23169__668%233374%2315176%23832&_ga=2.75734998.2131309751.1602244050-10172804.1582357070

Итого, сварка аргоном 2000руб, сварка трубы с нержавейки 500 руб, три раза съездил к аргонщику(70 км и куча потеренного времени), работу делал сам, два дня провозился, а так реально управится за рабочий день или даже быстрей.
прокладки
55353319 Кольцо уплотнительное радиатора маслянного CHEVROLET Cruze GM 55353319 (5650960) — на схеме 451 — 127,27руб

55556547 Прокладка маслянного охладителя GM 55556547 (5650974) — на схеме — 437 29,73руб

056900 Сальник коленчатого вала передний Elring Авео Т300 664,00 руб

24405911 Прокладка насоса масляного Opel Astra GM прокладка масляного насоса GM Авео Т300 —
768,28 руб

OE6486 Фильтр масляный (вставка) Filtron Авео Т300 — 255,00руб

94580062 Заглушка головки блока масляного отверстия GM вместо трубки, 18,45 мм диаметр заглушки — 22,30руб
55353321 Прокладка масляного фильтра GM 55353321 (5650962) — на схеме 456 — 82,68 руб

55340 Прокладка коллектора Elring Прокладка коллектора выпускного авео Т300 -398,00руб

24445723 Кольцо уплотнительное системы охлаждения Opel Astra GM 24445723 (6338472) — на схеме 449 —
141,21 руб

Итого 5361 руб с учетом будущей замены сальника коленвала и прокладки масляного насоса.

Замена уплотнения масляного картера

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е10, TORX Е14, удлинитель, вороток.

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Читайте также:  Масло для двигателя финляндия

2. Слейте масло из двигателя.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

4. Выверните три болта крепления масляного картера к картеру сцепления.

5. . болты крепления масляного картера к блоку цилиндров.

6. . и снимите картер.

7. При необходимости снимите маслоотражательный щиток, для чего выверните болты крепления щитка к масляному картеру.

8. . и снимите щиток.

9. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров.

10. . и масляного картера.

11. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

12. Через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом, указанным в приложении 1.

13. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через полчаса после установки масляного картера, это время необходимо для полимеризации герметика.

Adblock
detector